Сегодня наконец-таки смотрел Весту в живую в салоне, и даже удалось прокатиться, но был робот, прочувстовать механику не удалось. Из достоинств хотелось бы особо выделить: уверенную управляемость, чувствуешь руль сразу, не привыкая.
На счет подвески и ее энергоемкости, не с чем сравнивать надо было по этой же дороге проехать на своей машине. Но мне кажется пока все новое все жестковато... Как мне показалось большая база колес и колея дополняют ей комфорта. Как я и думал двери забирают пространство внутри своими большими кармашками и т.д.
Под вопросом остались:
1) шум из арок колес (как и у многих машин), должны ли его решить хоть не намного подкрылки в будущем?
2) Как мне показалось Легкие двери, интересно как они показали себя в краштесте, чувствуется они легкие
3) Подскажите пожалуйста размеры и вылеты и все по колесам на 15 и на 16, и ведб дешевле же купить их Не у дилера? Зимние
4) Кто ездил на механике как она Вам?
5) И под вопросом системы Курсовой устойчивости и помощь при подъеме в гору, дорога была хорошая ЕСП вроде не срабатывала - она должна же мигать на табло в момент срабатывания? И как проверить помощь в гору, тормоз отпускал машина катилась назад на роботе и не знаю поэтому.
6) И еще один вопрос как на счет тепла в салон зимой? будьте добры кто знает.
И еще смешно смотрятся взрослые парни, мужики, нюхающие ее, тыкающие пальцами, ощупывающие пластик, гремящие бардачком и цокающие. Потом стесняющиеся и записывающие на камеру все пока ни кого нет, тестдрайверы по 2 часа загадочно стоят рядом, вдохновленные от будущих лайков)))).