Автоновости

7 основных минусов обновленной Лада Гранта по мнению журналистов

7 основных минусов обновленной Лада Гранта по мнению журналистов

Granta хороший автомобиль за базовую цену, но за 600 тысяч можно купить Vesta которая на голову выше.

В конце августа АвтоВАЗ представил обновленное семейство Лада Гранта, которое теперь включает в себя аж 5 модификаций: седан, лифтбек, универсал и кросс-универсал, который появится в 2019 году. Последние 3 кузова перешли из семейства Калина, которое перестало существовать. Обновление получилось достаточно серьезное: изменения затронули экстерьер и интерьер (порядка 150 новых деталей), а вот техническую часть практически не тронули.

Новые Гранты уже вовсю продаются и мы изучили тест-драйвы журналистов и отзывы пока еще немногочисленных владельцев и собрали 7 главных минусов.

1. Цены. За максимальную (читайте нормальную) комплектацию Luxe с 106-сильным мотором и АКПП просят почти 600 тысяч рублей (седан). Для сравнения Веста с аналогичным набором мотор+КП обойдется в 645 тысяч, а за 700 можно взять уже и неплохо укомплектованную версию. Разница в цене не такая большая, как разница в классе автомобилей. Между ними пропасть, говорят журналисты.

2. Классической АКПП хронически не хватает 5-ой передачи: на обгонах это особенно чувствуется. К примеру на 80 км/ч вы утапливаете педаль в пол, но 2-ю передачу коробка не включит: не позволят обороты. А динамика на 3-й оставляет желать лучшего.

3. Расход топлива на Грантах с АКПП Jatco на 1,5-2 литра больше чем у версий с "механикой". Журналисты даже советуют автовладебльцам, которые часто передвигаются по трассам выбирать "робот": у него 5 передач и обновленная прошивка исправила многие болячки, за которые его так не любят.

4. Унылая управляемость: недостаточная поворачиваемость, тупые отклики на руль и крены не позволят получить удовольствие от вождения.

5. Жесткая подвеска. В частности журналисты отметили ее у лифтбека, тогда как седан комфортнее, хотя по ходовой модели идентичны.

6. Новые фары с единственной лампочкой H4 не радуют: ближний свет слишком ближний, а дальний тунельный. К слову их разрабатывали индийские инжинеры, а собирали в Узбекистане.

7. Ручки открывания дверей больше похожи на открывашки для пивных бутылок: маленькие и хлипкие.

Читать также: Посмотрел-пощупал новую Ладу Гранта и сравнил со своей Калиной-2

Комментарии  
-9 22 #1 Сергей 03.11.2018 09:24
Люкс с АКПП комплектуется двигателем 98 л.с. Аналогичной комплектации Весты с АКПП не существует в принципе, Веста комплектуется автоматизирован ной МКП.При движении по трассе у Гранты включается блокировка гидротрансформа тора, поэтому расход по трассе 5,8 л/100 км без кондиционера и 6.2 л/100 км с включенным кондиционером, т.е. такой как и с механической КПП. АКПП отлично согласована с двигателем, на 4 передаче на скорости 120 км/ч обороты двигателя 3000 об.в мин. 5 передачу двигатель просто не раскрутит. Динамика у Гранты с АКПП ничем ни хуже Весты, при примерно одинаковых мощностях двигателей Гранта гораздо легче. Обгон на 4 передаче не представляет проблем, рычаг управления АКПП при необходимости позволяет включать пониженные 2 и 1 передачи. Свой комментарий пишу по опыту четырехлетней эксплуатации Гранты Люкс SE c АКПП, в том числе заграничных поездок в Польшу, Чехию и Германию. На немецких автобанах Гранта показала себя не хуже своих одноклассников, без труда разгонял Гранту с двумя пассажирами до 186 км/ч. Проблем с управляемостью на любых скоростях не замечал. Так как у Гранты FL изменился только внешний вид все вышенаписанное будет применимо и к ей.
Цитировать
-2 9 #2 Сергей 03.11.2018 09:26
Опечатка, надо читать "обгон на 3 передаче"
Цитировать
-8 2 #3 Семен 07.11.2018 12:17
Сергей, я тоже сказки умею рассказывать)
Если машина разгоняется до 186, это еще не значит, что она может комфортно ехать 186.
Если она обгоняет на 3 передаче, это еще не значит, что она делает это уверенно, комфортно и безопасно.
Ну и по сути нужна не столько пятая, сколько нормальный движок, который с 80 вывезет вторую передачу, а не утонет в оборотах.
Цитировать
-5 0 #4 Дмитрий 11.11.2018 20:49
Почему переднюю подвеску нельзя сделать на подрамнике как у Весты для лучшей управляемости?
Цитировать
-1 1 #5 Константин 15.11.2018 19:29
Цитирую Дмитрий:
Почему переднюю подвеску нельзя сделать на подрамнике как у Весты для лучшей управляемости?

тогда Гранта станет ВЕСТОЙ))
...а это разные машины для разной целевой аудитории
Цитировать
Добавить комментарий


Наверх