Обновление затронет лишь внешний вид.
После выкупа доли у GM, уже в ближайшее время внедорожник Chevrolet Niva начнет предлагаться под брендом Lada. В рамках ребрендинга, в первую очередь, изменению подвергнется радиаторная решетка, что позволит разместить логотип АвтоВАЗа вместо Chevrolet. Однако рестайлинг только лишь этим не ограничится.
Недавно на сборку начали транспортироваться кузова обновленного внедорожника, передняя часть которых выполнена в фирменной Вестовской стилистике. В остальном изменений не ожидается: судя по имеющимся в кузовных панелях отверстиях, может быть только немного изменится обвес. Фотографиями все это пока не подтверждается, но после того, как автомобиль поступит в сборку, изображения наверняка появятся.
Рендеры обновленной Лада Нива (да, модель теперь будет называться так)
Если все пойдет хорошо, премьеры Lada Niva можно ожидать уже через несколько месяцев.
А вот тех, кто ждал каких-то современных решений в техническом плане, стоит расстроить: Lada Niva сохранит силовой агрегат мощностью 80 л.с. в сочетании с старой механической пятиступенчатой трансмиссией. На фоне падающего спроса на модель, АвтоВАЗ не хочет вкладываться в развитие внедорожника.
Читать также: Опубликованы новые фото-рендеры «Русского Прадо» от УАЗа за 1,2 млн рублей
Проверенная временем конструкция, которая этим временем показала, что она наебнется через год полтора, с этими карданами и постоянно троящим двигателем, от нехватки мощности..
Т.е ей не хватает машины Стёб засчитан
Блин ну вообще-то ему другого и не надо,поставиш мощнее больше жрать будет и буксовать,лошар а...
Бред не пиши. Я шнивами владел 10 лет. На трассе шниву даже фура уделывает. Машина реально без мотора, спецтехника.
Давайте питицию составим за обновление ДВС и трансмиссии пока ниву ещё можно спасти а то хе#ня с этой вестовской мордой без мощного движка..ей бы сил как на весте 128 лошадей и норм...
по вашему мнению всегда был плох вот только 01,
02,03 по 15-20 лет отбегали 08,09,21 по сегоднишний день ездят да ломаются да не такие
мощные но доступные и дешёвые запчасти и ремонт и солярис с моторесурсом 2года и шкода
TSI хваленый ресурс 200000тыс. движок ремонту не подлежит цена в салоне 1000000 стандартная
комплекция налог страховка ежемесячное обслужевание и заправка и качествво сборки кому как повезет. Это малая часть не достатков есть еще но ладно ваз же (хуже)
втом-то и дело машина хорошая, сам владею такой. А любители всего старого могут купить себе упряжку или тройку лошадей,пройдет везде и кабриолет заодно.
Кто мы? Это к Рено ниссан претензии.
Согласен!
Вечно у нас причину со следствием путают!
Хоронят целенаправленно правильную и нужную потребителю концепцию!