Автоновости

АвтоВАЗ отказался от установки на экс Chevrolet Niva нового мотора и трансмиссии

АвтоВАЗ отказался от установки на экс Chevrolet Niva нового мотора и трансмиссии

Обновление затронет лишь внешний вид.

После выкупа доли у GM, уже в ближайшее время внедорожник Chevrolet Niva начнет предлагаться под брендом Lada. В рамках ребрендинга, в первую очередь, изменению подвергнется радиаторная решетка, что позволит разместить логотип АвтоВАЗа вместо Chevrolet. Однако рестайлинг только лишь этим не ограничится.

Недавно на сборку начали транспортироваться кузова обновленного внедорожника, передняя часть которых выполнена в фирменной Вестовской стилистике. В остальном изменений не ожидается: судя по имеющимся в кузовных панелях отверстиях, может быть только немного изменится обвес. Фотографиями все это пока не подтверждается, но после того, как автомобиль поступит в сборку, изображения наверняка появятся.

Рендеры обновленной Лада Нива (да, модель теперь будет называться так)
Рендеры обновленной Лада Нива (да, модель теперь будет называться так)

Если все пойдет хорошо, премьеры Lada Niva можно ожидать уже через несколько месяцев.

А вот тех, кто ждал каких-то современных решений в техническом плане, стоит расстроить: Lada Niva сохранит силовой агрегат мощностью 80 л.с. в сочетании с старой механической пятиступенчатой трансмиссией. На фоне падающего спроса на модель, АвтоВАЗ не хочет вкладываться в развитие внедорожника.

Читать также: Опубликованы новые фото-рендеры «Русского Прадо» от УАЗа за 1,2 млн рублей

Комментарии  
-13 68 #1 Вэлл 24.05.2020 21:25
Этого и следовало ожидать от ВАЗоТаза. Распиарились и об@ср@лись
Цитировать
-9 106 #2 sever89 24.05.2020 22:25
так идиоты спрос падает из-за того что на него до сих пор ставят это древний мотор как [censored] мамонта
Цитировать
-4 74 #3 Максим 25.05.2020 06:38
Мотор мощнее надо,трансмисси ю обновить! смысл от её лицевой части .
Цитировать
-6 48 #4 Максим 25.05.2020 06:51
Китайцы и те уже лучше нас делают,а мы все топчемся наместе шаг вперед и два назад.
Цитировать
-5 41 #5 Сергей Дмитриев 25.05.2020 07:23
Американцы молодцы. Они раскрутили модель и выжали все соки. Спрос упал от завышения цены на машину. Красная цена - чуть выше 400 тысяч рублей и продавать её за 700 это надо иметь опыт американцев. Наши конечно поддержат цену, но продажи упадут и от модели откажутся, а жаль.
Цитировать
-21 26 #6 Дмитрий 25.05.2020 08:43
Её красная цена 200, хотя бы шестнарь поставили, а то ездит всё с двигателем конца 60-х
Цитировать
-38 34 #7 Григорий 25.05.2020 09:05
Проверенная временем конструкция.Улу чшать только портить и удорожать конструкцию.Ком у невтерпеж надо мощный мотор и автоматическая трансмиссия покупайте тругой автомобиль !!!
Цитировать
-23 46 #8 Александр 25.05.2020 09:19
Кому очень не нравится Лада, легко может купить Тойоту или Мерседес или Ягуар, на худой конец. Там будет САМЫЙ современный мотор и САМАЯ охрененная трансмиссия. И можно уже будет НИКОГДА не читать новости про Ладу
Цитировать
-2 34 #9 Терминатор 25.05.2020 15:18
Да это охр@ненная машина, ей только мотора не хватает и норм трансмиссии
Цитировать
-12 8 #10 Иван 25.05.2020 17:49
Цитирую Григорий:
Проверенная временем конструкция.Улучшать только портить и удорожать конструкцию.Кому невтерпеж надо мощный мотор и автоматическая трансмиссия покупайте тругой автомобиль !!!

Проверенная временем конструкция, которая этим временем показала, что она наебнется через год полтора, с этими карданами и постоянно троящим двигателем, от нехватки мощности..
Цитировать
-2 20 #11 Алексей 25.05.2020 17:49
А на какой лад она покупателям без нового ДВС.Все ждут нового двигуна,а я первый!
Цитировать
-5 6 #12 Иван 25.05.2020 17:51
Цитирую Терминатор:
Да это охр@ненная машина, ей только мотора не хватает и норм трансмиссии

Т.е ей не хватает машины :D Стёб засчитан 8)
Цитировать
-3 3 #13 Денис Павлович Григо 25.05.2020 20:45
Ну понятно , что кардинальные изменения затрагивают больших вложений. А может по русски внедрить кардинально:мот ор, трансмиссию, антикоразиционн ую стойкость кузова и лет 5 еще наслаждаться счастливыми обладателями Брэнда . Веть это же как президент России практически. Обратитесь к тюнерам -они с Вами легко поделяться опытом.
Цитировать
-2 3 #14 Ник 26.05.2020 05:33
Цитирую sever89:
так идиоты спрос падает из-за того что на него до сих пор ставят это древний мотор как [censored] мамонта

Блин ну вообще-то ему другого и не надо,поставиш мощнее больше жрать будет и буксовать,лошар а...
8)
Цитировать
-1 9 #15 Алексей 26.05.2020 05:39
Водил шнивы лет 10. Очень любил эту машину, но вынужден был пересесть на недопривод. Эта машина должна быть как вторая в семье, машина для загородного дома. На дальняк на ней ездить тяжело, обгоны самое страшное - вообще не едет. А так да - честный проходимец, танк.
Цитировать
-2 4 #16 Алексей 26.05.2020 05:41
Цитирую Александр:
Кому очень не нравится Лада, легко может купить Тойоту или Мерседес или Ягуар, на худой конец. Там будет САМЫЙ современный мотор и САМАЯ охрененная трансмиссия. И можно уже будет НИКОГДА не читать новости про Ладу

Бред не пиши. Я шнивами владел 10 лет. На трассе шниву даже фура уделывает. Машина реально без мотора, спецтехника.
Цитировать
0 5 #17 Alex 26.05.2020 06:43
8)

Давайте питицию составим за обновление ДВС и трансмиссии пока ниву ещё можно спасти а то хе#ня с этой вестовской мордой без мощного движка..ей бы сил как на весте 128 лошадей и норм...
Цитировать
-1 4 #18 Шнивавод 26.05.2020 06:48
Новый мотор...новая трансмиссия и цена 1000000+ ну и нах она нужна
Цитировать
0 10 #19 Константин 26.05.2020 06:55
Лучше бы тогда вообще без мотора выпускали. Тысяч на 100 дешевле.
Цитировать
-1 3 #20 Ден Караблёв 26.05.2020 17:47
Какого хре... вы заходите и смотрите раз вам так не нравится что производит ваз наш автопром
по вашему мнению всегда был плох вот только 01,
02,03 по 15-20 лет отбегали 08,09,21 по сегоднишний день ездят да ломаются да не такие
мощные но доступные и дешёвые запчасти и ремонт и солярис с моторесурсом 2года и шкода
TSI хваленый ресурс 200000тыс. движок ремонту не подлежит цена в салоне 1000000 стандартная
комплекция налог страховка ежемесячное обслужевание и заправка и качествво сборки кому как повезет. Это малая часть не достатков есть еще но ладно ваз же (хуже)
Цитировать
-3 0 #21 Евгений 26.05.2020 18:19
Выше сказано правильно:данна я модель-оптималь но подобранная связка мотор и трансмиссия,мощ нее движок-будет сыпаться трансмиссия и т.д.Нормальный внедорожник за нормальные деньги,поставил диф-самоблок и цены нет.Господа нищеброды, не мечтайте о крутом внедорожнике за 400 руб.Попробуйте найти новую иномарку за эти деньги.
Цитировать
0 1 #22 Максим 28.05.2020 07:29
Цитирую Терминатор:
Да это охр@ненная машина, ей только мотора не хватает и норм трансмиссии

втом-то и дело машина хорошая, сам владею такой. А любители всего старого могут купить себе упряжку или тройку лошадей,пройдет везде и кабриолет заодно.
Цитировать
0 1 #23 Gruzovik 07.06.2020 11:41
Цитирую Максим:
Китайцы и те уже лучше нас делают,а мы все топчемся наместе шаг вперед и два назад.

Кто мы? Это к Рено ниссан претензии.
Цитировать
0 0 #24 Максим 08.06.2020 14:05
Цитирую Gruzovik:
Цитирую Максим:
Китайцы и те уже лучше нас делают,а мы все топчемся наместе шаг вперед и два назад.

Кто мы? Это к Рено ниссан претензии.

Согласен! :lol:
Цитировать
0 1 #25 Николай 31.08.2020 11:57
Потому и спрос падает, что нет ни мотора нового ни трансмиссии! А нет их потому, что Дастеру не нужен конкурент!
Вечно у нас причину со следствием путают!
Хоронят целенаправленно правильную и нужную потребителю концепцию!
Цитировать
Добавить комментарий


Наверх