Автоновости

АвтоВАЗ отказывается от своего двигателя 1.8. На смену ему придет французский турбомотор 1.3

АвтоВАЗ отказывается от своего двигателя 1.8. На смену ему придет французский турбомотор 1.3

Причина в позиции Renault.

С мотором ВАЗ-21179 на 1.8 литра у АвтоВАЗа сразу не заладилось. И чем дальше, тем больше выявлялось досадных недостатков и упущений, хотя на заводе периодически проводили мероприятия по устранению проблемных мест. Автолюбители жаловались на жор масла со всеми вытекающими. Порой приходилось массово отзывать автомобили, оснащенные этим мотором, чтобы исправить заводской брак. Последний раз отзыв случился из-за перетирания жгута проводов.

Похоже, тольяттинцы решили, что доводить до ума новый двигатель накладно и отказались от его установки на всю линейку Весты. Единственная модель где он останется - седан и универсал Веста Кросс.

ВАЗ-21179 одна из последних разработок АвтоВАЗа
ВАЗ-21179 одна из последних разработок АвтоВАЗа

В компании объясняют, что силовой агрегат на 1.8 литра с самого начала не пользовался спросом. Большей частью покупатели выбирали мотор на 1.6 литра. Поэтому, еще в июле, началось сокращение комплектации машин с топовым мотором.

Однако пока у дилеров остаются запасы 1.8-литровых седанов Веста, более того, они даже фигурируют в прайс-листах на официальном сайте автопроизводителя.

Несмотря на то, что, многие болячки по прошествии 4-х лет производства уже были устранены, отказ от ВАЗ-21179 вполне закономерен. Он позиционируется как мотор для топовых модификаций, однако у Renault, владеющим АвтоВАЗом, большие планы на свой турбированный 1.3-литровый агрегат. Двигатель совместной разработки французов с Daimler уже используется на Аркане и Каптюре, позже появится на Дастере. Вскоре его производство локализуют в Тольятти с прицелом установки именно на новые Лады.

Так что вазовская разработка вскоре уйдет в прошлое, прожив всего несколько лет.

Renault 1.3 TСe на Аркане выдает 149 л.с., но может быть в нескольких мощностных модификациях
Renault 1.3 TСe на Аркане выдает 149 л.с., но может быть в нескольких мощностных модификациях

Комментарии  
-9 57 #1 Дмитрий 17.12.2020 04:32
На ютубе полно видосов, где люди устраняют масложорика у 1.8, а на ВАЗе не могут. Французам просто надо куда то впаривать свои моторчики для бензопилы.
Цитировать
-10 11 #2 Валера 17.12.2020 08:28
Турбо на механике была бы тема!
Цитировать
-1 15 #3 Ferdinand 17.12.2020 15:21
Мда, всё пытаются посадить нас на маленькие движки
Цитировать
-1 26 #4 Эдуард Алексеевич 18.12.2020 05:48
Кто-то запустил утку про 1.8, специально звонил на АвтоВаз и паре местных дилеров, все говорят что никаких писем от завода не было, более того в прайс листе модификации с 1.8 не убраны и заказы на них принимаются. Какой-то м@удень эту инфу придумал, впихнулв тырнет а остальные пр@дурки начали перепечатывать.
Цитировать
0 12 #5 Дмитрий 18.12.2020 06:43
не будет на Весте 1,3 с арканы. Мотор совместной разработки с Мерседесом, по договору запрещено ставить на сторонние марки.
Цитировать
-4 3 #6 Глеб 18.12.2020 13:10
Цитирую Дмитрий:
не будет на Весте 1,3 с арканы. Мотор совместной разработки с Мерседесом, по договору запрещено ставить на сторонние марки.

Что за бред. Дача это же не рено. На дастер ставят, значит можно и на ладу.
Цитировать
-2 18 #7 Виктор Яковлевич 18.12.2020 17:16
Вы чё? зачем хороните Россию? Если не знаете что делать, спросите. Я и то знаю. А мне 82 годика. Жигули эксплуатировал с 1979 по 1991. Отечественный двигатель надо довести до ума. А вы опять на запад. Что ж вы делаете-то?
Цитировать
-3 6 #8 Вадим 18.12.2020 17:45
А что мешало заводчанам посмотреть популярные ресурсы и предложить хороший денежный приз за решение проблемы кулибинами?
Тот же k-power за несколько лямов рублей развел бы такую деятельность, что проблему бы решили за пол года полностью!
Но кому это надо, если и так все покупают :(((
Цитировать
-1 4 #9 Евгений 18.12.2020 18:38
Вся проблема 1.8 не в самой конструкции мотора была а из-за рукожопой сборки. Мотор если качественно собран проблем нет. Клапана не притирали при сборке нормально и люфт в поршнях Denforce полностью решил эти проблемы переборкой мотора и указал про все косяки при заводской сборке.
Цитировать
-2 3 #10 Глеб 18.12.2020 18:38
Они путного ни чего не умеют сделать как заграницей один брак ставят .
Цитировать
-2 10 #11 Azazello Maksar 19.12.2020 21:37
Очень жаль! Лично меня этот двигатель вполне устраивает! А ВАЗ с "заморским сердцем" точно не приобрету!
Цитировать
-1 9 #12 Владимир 20.12.2020 08:33
По характеристикам моторчик 1,3Т хорош. Жаль, "одноразовый" - по выводам экспертов тысяч на 200-250 км хватит. У нашего 1,8 ресурс куда больше. Да, видать, не нужны производителям долгоживущие модели...
Цитировать
-5 4 #13 ТЛТ 20.12.2020 09:49
Цитирую Azazello Maksar:
Очень жаль! Лично меня этот двигатель вполне устраивает! А ВАЗ с "заморским сердцем" точно не приобрету!

Да покупай и ездий мне барабану что вы покупаете нравиться этот двигатель это турбина ну ездий был опыт с турбинами больше в жизни не возьму зимой не греет крыльчатка постоянно лопается спасибо за бесплатно не возьму постоянно потеки масла 2 раза обжигался на своем личном опыте была Субару и Тойота на турбине импортная сборка от силы 3 - 4 года и на продажу за копейки .
Цитировать
-2 5 #14 Валерий 22.12.2020 15:56
Движок от мопеда это не серьезно!
Цитировать
0 7 #15 Аркадий 22.12.2020 22:23
Вам мала опыта авиационной промышленности? Или вы решили тоже грабли проверить в условиях санкций? Нам никогда нельзя отказываться от своего - аксиома.
Цитировать
-1 1 #16 макс 22.01.2021 18:05
нда ребята. Сегодня был на двух дилерах у нас в Омске. Хотел заказать весту св с мотором 1.8. Хрен там. Такие машины больше не комплектуют данным движком. Остовляют только на весте св кросс.
Цитировать
0 4 #17 Аркадий Александрови 12.04.2021 19:25
Свое обосрали что было а теперь импортное шваль ставим которое намного хуже это только в России идет .
Цитировать
Добавить комментарий


Наверх