Автоновости

Автовладелец накатал 1 млн км на Приоре. Он поменял 7 пар стоек и 2 раза капиталил мотор - подробности

Автовладелец накатал 1 млн км на Приоре. Он поменял 7 пар стоек и 2 раза капиталил мотор - подробности

Но ржаветь автомобиль не начал. Интересно также, что после миллиона пробега цифры на панели приборов обнулились.

Владельцы автомобилей нередко оставляют положительные отзывы о своих «железных конях», не проехав на них и десяти тысяч километров. Именно этот нюанс делает подобные отзывы малоинформативными и не объективными. Совсем иначе обстоит дело с отзывом, оставленным об автомобиле, пробег которого перевалил за миллион километров – даже не планируя приобретение такой модели, его уже интересно почитать.

На спидометре Лады Приора – миллион километров, основная часть которых пришлась на ежедневные четырехсоткилометровые поездки из одного города в другой. Универсал белого цвета, выпущенный в 2012 году, такого пробега достиг уже спустя три года эксплуатации.

Преодолев первые 80 тысяч, владелец понял, что содержание машины с газобалонным оборудованием обойдется выгоднее. Далее проблем с установленным ГБО не отмечалось, правда техобслуживание оно проходило регулярно – каждые 50 тысяч километров пробега.

Такой ресурс мотор выдержать не смог – два раза он подвергался капитальному ремонту, каждый из которых обошелся в 20 000 рублей. Первый пришелся на пробег в 550 тыс километров, второй – на миллион. В обоих случаях поршневая группа устанавливалась от ВАЗ-2110. На радиаторе с самого начала была установлена специальная сетка, поэтому механические повреждения, причиной которых могли стать дорожные камни, ему были не страшны.

Кузов за столь внушительный пробег не пострадал: машина не сталкивалась с воздействием соли, в авариях замешана не была. Есть только небольшие проблемы с порогами – местами они замялись. Трансмиссия также отходила достойно, лишь сцепление подвергалось замене.

Из того, что в машине ломалось, владелец выделил следующее: топливные форсунки чистились пять раз, виной чему газовое оборудование, дважды стартер и однажды электронная педаль газа. Обслуживание производилось регулярно: примерно каждые 13 тысяч километров менялось масло в моторе, каждую сотню тысяч – в коробке, каждые 250 тысяч обновлялась тормозная жидкость. Ресурс тормозных дисков достигал 30-70 тысяч километров, оригинальных стоек – 140 тысяч.

Из интересного автовладелец отметил, что после 999 999 км цифры на панели пробега скидываются в ноль.

По итогу, владелец остался доволен своей Приорой, отмечая ее как неприхотливую «рабочую лошадку», однако если будет стоять выбор для семьи, он все-таки порекомендовал присматриваться к иномаркам.

Комментарии  
-1 0 #1 мирзали 06.12.2019 23:34
первый кап ремот 550 это лож
Цитировать
-1 3 #2 Дмитрий Алексеевич 07.12.2019 01:02
У меня приора универсал 2009 года комплектация люкс. Покупал в салоне за 350 000р. Машина до сих пор в моих руках. Могу сказать что я делал и через что прошел сам подробно: замена ремней грм и роликов оригинал + антифриз 4 набора по 8к каждый + 1к антифриз 10 литров = вышло мне это в 36к. Ступичные подшипники в круг менял уже 3 раза вышло все вместе с работой 6к. Сгорел генератор, купил за 4к. 4 раза перебирал генераторов, вышло все в 6к. потек радиатор охлаждения(по мимо радиатора покупал 10 литров антифриза, и патрубки на радиатор), крепеж на воздушный фильтр и захрустел шрус 5к запчасти = 3к работа. на пробеге в 280к стало выбивать вторую передачу, вскрыли коробку, менял 2ю передачу и сцепление в сборе = масло все совсем месте с работой вышло = 14к. на пробеге 300к движок стал жрать много масла и дымить. вскрыли задиры в цилиндрах, ремонт все совсем 50к(в движке меняли почти все, шлифовали голову,, точили блок и коленвал. 3 раза менял передние тормозные диски. 2 раза менял задние барабаны. менял передние суппорта, задние тормозные цилиндры менял 3 раза, текли после поездок в сочи. менял тросик ручника. менял ковролин в машине и два передних сиденья. лампочки н1 прослужили долго 10 лет, н 11 прослужили 9 - были оригинал осрам с завода автоваз. Самые проблемные места у приоры это: генератор, лампочки ближнего света и в птф, закисает провода подсветки заднего номера, закисают цоколя задних фар. минус расход масла если жарить с светофора в городе. минус катушки зажигания, если они вырабатывают ресурс то мотор жрет бенз от 10 до 13литров. причем сканер не видет ошибок эбу. лить в это ведро 95й не советую. дешевле и тож на тож выходит 92й бенз. приора эта тажа самая 10ка только прошедшая фейслифтинг(рес тайлинг).
Цитировать
0 0 #3 Олег 07.12.2019 11:02
Сцепление родное?
Цитировать
0 1 #4 юрий 07.12.2019 20:34
Каждый день по 1000 км з года,брехня
Цитировать
0 0 #5 Дмитрий 12.12.2019 16:49
Каждодневные поездки по 400км и через 3 года 1млн пробега!
БРЕХНЯ! СЧИТАЕМ:
3 года по 365 дней = 1095 дней
1 000 000км \ 1095 = 913км в день!
КАК выдержит такой марафон НОРМАЛЬНЫЙ водитель?
А машина еще может ломаться, стоять в пробках, заправлять надо и т.д.
Во лапшу вешают!
Цитировать
Добавить комментарий


Наверх