Из минусов Рио: слабое ЛКП, плохая управляемость, жесткая подвеска...
На днях мы опубликовали отзыв владельца Kia Rio X-line, в котором он рассказал как и почему выбрал именно Рио и рассказал о других протестированных моделях за 900 тысяч рублей среди которых Лада Веста, Шкода Рапид, Hyundai Solaris, VW Polo и Renault Sandero. В итоге из всех перечисленных автору понравился именно Киа Рио Х лайн.
В комментариях автолюбители высказали иное сравнение Киа Рио и Шкода Рапид и что из них лучше (правда про Рио в предыдущем кузове), поэтому справедливости ради публикуем альтернативное мнение. Если вам также есть что сказать, можете написать в комментариях ниже. Предметные и аргументированные отзывы мы опубликуем.
Отзыв Эдуарда, или сравнение Киа Рио и Шкода Рапид
Мои пять копеек. Владел почти год Киа Рио хэтчбек (2016 г.в. автомат). Машинка достаточно динамичная, компактная. Подвеска не для наших дорог, хотя, если из города не вылезать, то нормально, ямки и наросты асфальта уж очень чувствительны:)
На трассе управляемость оставляет желать лучшего, на скорости выше сотки машину подруливаешь постоянно, в поворот, особливо зимой, входишь очень осторожно.
Объема багажника, таки, не хватало, надоело сидения сладывать-раскладывать. Свет отвратительный (обычные фары были, без линз), лакокрасочное покрытие нежное, багажная дверь зацвела сама по себе (красили по гарантии).
Сравнивая мой Киа Рио и Шкода Рапид по отзыву чех лучше
Катализатор к 45 тыс. км. подавал признаки начального окочуривания.
Сидения некомфортные (антропометрия моя рост 178, вес 92, пауэрлифтер) - более 4 часов очень тяжело ехать, очень.
Сменил на Шкоду Рапид. Машинка значительно более удобная, управляемая и комфортная. Как прошел обкатку, сразу скатался на отдых в Дагестан. По 16 часов за рулём безвылазно, только плечи затекали, а в остальном одно удовольствие рулить машинкой.
Больше к подобным Рио корейцам не вернусь, однозначно... Сравнивая Киа Рио и Шкода Рапид могу однозначно сказать, что чех в разы лучше. А что там натестил и написал предыдущий автор - пустай будет на его совести.
PS понимаю, что сравнивают старый Рио, но новый не сильно отличается, к примеру вот сравнительный тест драйв Киа Рио и Шкода Рапид.
Ну почему же, есть атмо 1,6 и обычный гидрик АКПП.
У меня шкода октавия, турбина, 2 литра, 7 DSG. Езжу на ней с 2011 - новую покупал. Сейчас наездил 206678 км. Дваммесяца назад наконец-то поменял сцепление DSG на новое. И Вы считаете что коробка DSG слабая на 200 тыс? Да ты братан космический мечтатель, либо на велосипеде ездишь. Хотя на велике тоже надо менять запчасти.
Господа, я лишь изложил свое мнение, относительно автомобиля на котором я прошел 45 тыс.км. с "дальняком" и прочими "радостями". И сравнил с другим авто, которое по комфортности существенно превосходит данный образец. Особых технических проблем ни там, ни там не замечено. Ну, если не считать умирающий кат на "Рио"
Так что никакой заказухи, это я вам могу честно и прямо заявить..
Вялая, пока 3к не пройдет... дальше только удовольствие по трасе вжаривать... Скрипов не слышал, пока (?), сидения для моей пятой точки очень комфортны, подвеска "Рапида" куда лучше подвески "Рио"... Не говоря уже о внутреннем объеме кузова и багажного отделения... (сравниваю, напоминаю, с хетчем)
Вот у меня именно такой "Рапид"... Машины в семье стараюсь менять каждые три года на новую, только вот с "Рио" не выдержала душа поэта
Заплатите мне, тогда будет заказуха и вранье