×

Внимание

SMTP Error: Could not authenticate.
Автоновости

Больше стояла в сервисе, чем ездила, с трудом продал за полгода с большой скидкой. Отзыв владельца Волга Сайбер

Больше стояла в сервисе, чем ездила, с трудом продал за полгода с большой скидкой. Отзыв владельца Волга Сайбер

Как машина Сайбер хорошая, но качество и стоимость запчастей просто аховое.

Сайбер появился в нашей семье после того, как встал вопрос замены активно цветущего китайца Geely MK на что-то другое. Пересмотрел много вариантов, пока на площадке одного из автосалонов не увидел Siber за 280 тысяч рублей. Еще когда он появился, мне очень понравился, но тогда был не по деньгам, а теперь как раз после Geely на него хватало денег.

Выбора было не много: в моем городе было два предложения. В итоге купил в автосалоне, как и хотел на механике, с одним владельцем, 2010 года, с пробегом в 90 тысяч. Экспресс осмотр показал, что машина целая, заводится, работает и включается все, салон не грязный. После торга забираю авто за 270 тысяч и еду на заправку, где не смог завестись. Оказывается, здесь при запуске нужно выжимать сцепление, но понял я это не сразу. Понервничал знатно.

Перед регистрацией загнал на сервис. Диагностика показала, что под замену идут колодки с дисками, тросики ручника, передние рычаги, естественно, фильтры и масло. После того, как потратил на масло, рычаги и подшипник 20 тысяч и еще столько же на тормоза, задумался о сделанном приобретении, ведь весь запланированный изначально бюджет ушел сразу. Почти все запчасти приходилось заказывать, стоимость их – как у иномарок.

Дальше больше: наступила очередь замены ремней навесного, троса сцепления и заправки кондея. Только за один трос просили больше 11 тысяч.

Мои старания не прошли зря – поездку в Абхазию Сайбер выдержал прекрасно. Единственное – на обратном пути накрылся трос сцепления (11 тр было жалко и пришлось мастерить из десяточного). Хорошо, с собой был запасной. После двух часов возни посреди дороги смогли поехать дальше.

По приезду, спустя несколько дней, жена сказала, что горит индикатор с масленкой. Проверка уровня, доливка трех литров (!!!), но стал замечать, что все равно продолжат уходить. Залита была синтетика, заменил ее полусинтетику с добавлением молибдена. После этого вроде уходить стало заметно меньше.

Терпение лопнуло, когда стало ясно, что нужно менять подушки мотора и датчик положения распредвала. В очередной раз порвался трос сцепления, причем зимой. На ремонт начал проситься глушитель, до того вырезал резонатор, но за оригинал просят около 20 тысяч, а что-то колхозить не хотелось. При прогревах на холодную появились шумы в коробке, наверное, нужно поменять масло, а может и еще что-то. В моторе сильно уходило масло, но искать причины уже не было желания и денег. Уж молчу про множество других мелочей.

Все это привело к решению избавиться от машины, пока ездит вообще. За год на ремонты потратил около 60 тысяч, а нужно было еще не меньше, что очень огорчало. Жаль, что Сайбер не отработал у меня то время, на которое я рассчитывал – брал года на три, а уже через год избавился. Но тратить деньги на него дальше уже не хотел, а машина больше находилась на ремонте чем ездила.

Продать оказалось не так просто, на это ушло около полугода. Цена сначала начиналась с 300 тысяч, ведь рассчитывал компенсировать хоть часть сделанных вложений. Пару человек приезжало посмотреть за этим деньги, пришлось снизить цену до 240 тысяч. Были предложения от перекупов – они давали 200 тысяч. В итоге, с торгом и уговорами Сайбер ушел за 220 тысяч. Самое интересное, новый владелец позвонил уж через пару дней с вопросом, на каких сервисах машину знают и где ее лучше чинить.

Несмотря на то, что машина, в принципе, неплохая, мощная, симпатичная, вместительная, опыт владения оказался неприятным, но может это такой экземпляр достался мне. Салон очень приятный и качественный, в движении комфортно, во время остановок не раз люди подходили, интересовались, распрашивали. Сейчас, вспоминая о Сайбере, накатываются слезы, только не пойму, от радости или огорчения.

Фото и текст с редактурой media.auto.ru/review/cars/gaz/volga_siber/3604056/8456805367001653067

Комментарии  
0 0 #1 Павел 05.11.2019 20:40
[censored]
Цитировать
0 7 #2 Игорь 06.11.2019 09:15
извращенец
Цитировать
0 23 #3 Алексей 06.11.2019 12:10
Вот ты балабол любезный. Вот благодаря таким писакам про норм машины думают всякую фигню. Кто прочитал данный высер, не верте!!!! У самого свйбер 10 года в макс компл. брал б.у пятилетним, сам откатал почти 5 лет пробег 270000. Конечно если покупать оригинал и через перекупа то будет дорого. агрегаты надежные подвеска крепкая хороший авто диски с колодками 4200 и 1500 соответственно рычаги итальянские ртс около 6000 за каждый если ямы не собирать хватит тыс на 80 100. Единственный минус за 10 лет пороги подгнили
Цитировать
-3 13 #4 Александр 06.11.2019 16:56
глупое вранье, был себринг, был стратус, по 2 года, машины отличные и живучие очень, особенно после китайца, а 11 т.р. за тросик, дак автор лопух и крутят как хотят его на сервисах
Цитировать
-1 13 #5 Александр 06.11.2019 17:04
Полный бред, читать противно. У меня Сайбер 9 лет - никаких проблем, продавать желанья нет. Может автор купил дрова из-под такси с пробегом не 90, а 290 тыс? Если в машинах сам не шаришь, то нужно не покупать машину, а потом в сервис, а наоборот - в сервис, а потом покупать.
Цитировать
0 4 #6 Дмитрий 07.11.2019 07:10
Автор лох. Купил убитую машину из под таксиста и пытается ее ремонтировать оригинальными запчастями в дорогом сервисе, думая что это «Волга».
Цитировать
Добавить комментарий


Наверх