Автоновости

Даже не приходится подбирать поршни под блок цилиндров: на АвтоВАЗе признались, что моторы Рено лучше, чем их собственные

Даже не приходится подбирать поршни под блок цилиндров: на АвтоВАЗе признались, что моторы Рено лучше, чем их собственные

Выяснилось, что при сборке вазовских двигателей, рабочие все еще подбирают поршни.

С того момента, как АвтоВАЗом были выпущены еще классические «Жигули», оснащенные карбюраторными двигателями, не утихают споры о том, какой из силовых агрегатов автомобилей Лада все же лучше. Невзирая на наличие различных мнений от простых автолюбителей и специалистов сервисных организаций, особого интереса заслуживает позиция, озвученная непосредственно на АвтоВАЗе. И она можно сказать сенсационная.

В начале года АвтоВАЗ внес изменения в Одобрение типа транспортного средства, которые затронули модель Иксрей: добавлены сведения об агрегатировании этого автомобиля мотором H4M от Renault в сочетании с вариаторной трансмиссией Jatco. Продажи такой модификации Lada Xray Cross уже начались. Отличие ее – установленный под капотом 114-сильный 1.6-литровый двигатель с приводом ГРМ цепного типа. Цилиндры данного силового агрегата имеют диаметр 78 мм (на 4 мм меньше, чем в ВАЗ-21129), ходы поршней – 83.6 мм (больше на 8 мм), а степень сжатия – 10.7 единиц (на 0.2 больше).

Интересно то, что специалисты АвтоВАЗа открыто отмечают, что мотор японско-французской разработки обладает рядом преимуществ в сравнении с мотором ВАЗ-21129, разработанным отечественным предприятием. В частности, он имеет заметно меньшую массу, а обработка блока цилиндров настолько качественна, что нет необходимости прибегать к геометрическому либо габаритному подбору поршней. И об этом сказал никто иной как начальник производства сборки моторов на АвтоВАЗе Константин Перевозчиков.

То есть даже при сборке относительно современного мотора ВАЗ-21129 работникам приходится подбирать поршни, чего не делают большинство современных производителей.

Стоит отметить, что этот же реношный двигатель устанавливался и ранее на Xray, но три года назад АвтоВАЗ принял решение отказаться от него. Причина – более высокая стоимость товарных экземпляров модели. В настоящее время на мощностях отечественного производителя выполнена локализация этого мотора, благодаря чему им снова начали комплектовать автомобили. Пока он доступен лишь с Хray Cross от 847 тысяч рублей.

В соцсетях такое заявление вызвало ожидаемое возмущение.

"Вай вай вай на дворе 21 век, а они все поршни на производстве под блок цилиндров подбирают", - пишет Иван.

"Перевозчикова уже уволили?", - иронизирует Павел.

"Наш движок хоть и древний, но живучий и неприхотливый, да и копеечный в ремонте. А сейчас если поголовно будут реношный ставить, то и платить как за Рено придется",- отмечает Сергей.

Также многие справедливо отмечают, что точность обработки блока цилиндров зависит от точности оборудования, а не от марки двигателя.

Комментарии  
-2 1 #1 алекс 02.09.2019 22:28
реклама неудачной модели Х-РЭЙ)))
А Перевозчиков не технарь ни разу
Цитировать
0 2 #2 Сергей 03.09.2019 23:57
Подбирают поршни не из-за размеров цилиндров, с геометрией давно уже все впорядке, порши подбирают по весовым группам.
Если это слова представителя АвтоВАЗа, тогда наше дело дрянь.
Цитировать
-1 0 #3 ЮляС 04.09.2019 19:11
Цитирую Сергей:
Подбирают поршни не из-за размеров цилиндров, с геометрией давно уже все впорядке, порши подбирают по весовым группам.
Если это слова представителя АвтоВАЗа, тогда наше дело дрянь.

ага в порядке. 2018 год. двигатель 21127. Цилиндры СВВС. так еще и по весу надо подбирать то.....
Цитировать
0 1 #4 Александр 08.09.2019 14:53
Зачем качество своей продукции поднимать, проще сунуть импортное, и в принципе убить последние Ладу, покупайте рено в лубой обёртке веста ларгус икс рей и логан альмера-тут бюджетного гавна на любой вкус! Только машин не было и нет а теперь подавно!! Лягушатников вон из Россий а этих конструкторов горе в тюрьму!!!
Цитировать
-1 0 #5 и.о. Коплана 10.09.2019 06:58
Двигатели РЕНО все собираются и блок льется на вазе, не надо пиздеть.
Цитировать
-1 0 #6 и.о. Коплана 10.09.2019 07:01
Так же хуево делают эти моторы. Автор ебанат. по ходу сам на вазе работает при том ртом и анусом!!!! :lol:
Цитировать
-1 0 #7 ЮляС 10.09.2019 13:06
Цитирую и.о. Коплана:
Двигатели РЕНО все собираются и блок льется на вазе, не надо пиздеть.

Жаль, что нет больше Ларгусов предыдущей сборки. Почему? Сами догадаетесь.
Цитировать
Добавить комментарий


Наверх