Многие до сих пор с теплом вспоминают Ларгус с французским мотором.
Весной 2021 года стартуют продажи обновленного Лада Ларгус. Универсалу немного подретушировали лицо в стиле Весты и полностью переработали салон. Однако техническая часть осталась прежней, в том числе и моторная гамма. Многие автомобилисты ждали появления французского 1.6-литрового мотора H4M, который уже устанавливается на ту же Весту. Но этого не произошло.
Ранее была возможность купить Ларгус с другим двигателем Renault - K4M, но в 2017 году его было решено заменить на вазовский ВАЗ-21129. До сих пор многие воспринимают этот агрегат с теплотой, а проведенную замену - неудачной. Вот что пишет один из наших читателей, который сравнивает Логан с мотором K4M и Ларгус с вазовским агрегатом.
"Есть Логан и взял еще новый Ларгус. На Логане за 15 лет и 300 000 км менял только сцепление (масло, фильтр не считаю). В клапана не лазил, при том что компрессия в норме и расход в 7 литров укладывается. Вяловат на дороге, но располагает к спокойной неспешной езде - как-будто везде уже успел. В слякоть по чернозёму нестрашно съехать.
Теперь Ларгус 2020 года: после 5 000 км вроде поехал. Но к 7 000 км начал подтраивать на холодный и плохо схватывать при запуске. Пару раз чек загорался. Сейчас 17 000 км. пробега и стартер стал на себя много брать. Пока зажигание держишь - мотор не заводится. Да и из-за оборотистого двигателя в натяг по бездорожью опасно ездить. В натяг не тянет, а как быть на загруженном в дождь на чернозёме?
Итог схож с официальной информацией от АВТОВАЗА: на ВАЗовских двигателях ресурс увеличен до 300 000 км пробега, но у реношного ресурс 400 000- 500 000 км.
Жена тоже ездит на обеих машинах и на 5 000 км у Ларгуса спросила: а на реновский двигатель поменять можно?
Только идиоты могут топить за зарубежную промышленность в ущерб своей.
Мотора h4m в Весте никогда не стояло.
И вазовский мотор в Ларгусе лучше реношного, и при этом экономичнее на литр.
Именно так и есть.Идиоты.Они в принципе не понимают, что только с развитой промышленностью (=рабочие места,наука, технологии) страна становится сильной и богатой. Идиотам это не дано понять. Они покупают говенный логан и рады до икоты. 500000 пробег? Зачем? Да большинство ездят не более 15000 км. в год. То же еще, нашли эксперта. Впрочем, скоро у нас вообще ничего своего не останется. Только нефть и газ.
ППЦ сказочники и сюда добрались
H4M или HR16DE уже больше года как на вестах идёт на вариаторе. Двигатель делают в Тольятти. Ларгус сделан на базе того же говенного логана, как вы его называете.
Что же ты хочешь от АКПП? Ручка верняк.
Сандеро, десять лет откатал. Масло и прочую лабуду сначала менял у дилера, позже сам начал менять. Проблем не создает совсем. Пробег 189900
Нет у нас своей промышленности, умерла она давно, а то что называется современным двигателем автоваза было разработано в 80х годах, с каждым годом его все точат и точат, через год другой до 2.0 литра наверно расточат и скпжут вот новый двигатель хавайте, хотя это вме тот же 1,3 двс самара.
Ну ты во все веришь. Даже не задумываясь о том, что на территории рф куча других заводов, типо хёндэ, тойота
Верю во что? моторы АвтоВаза были разработаны и производятся только на АвтоВазе....при чем здесь хёнде с тойотой...
Ясное дело ,что французы не отдали свои моторы на Ларгус,тк не будут Логаны брать.А оставили этот драндулет 129 мотор "собственной промышленности" .А теперь и вовсе к 23 г.ничего не останется отечественного на вазе.
Сказочник. Я с 2011 года на ренохе. Ступичные меняю, потому как не торможу на неровностях вообще. Пролетаю как еду и все. Но первые годы их не менял тоже, но после замены начали ходить по году с такой ездой- что не удивительно для 2011 года выпуска и пробеге в почти две сотни. Кстати ступичные начали лететь так быстро только в последние два года.
Пусть рукожопые сначала научатся делать качественно, тогда и будем патриотичны. Никто не обязан поддерживать отечественного производителя в ущерб своему карману, мне деньги на авто никто даром не давал и я их не на улице нашел, покупать [censored] за кровные руководствуясь псевдо патриотичностью ("поддержим отечественного производителя") ни я и никто не обязан.
Деньги зарабатываются потом и усилиями.
Двигатель Рено лучше и лучше на порядок. Пытаться впарить ерунду по цене иномарки - вот что не патриотично.
LДа хорош, заливать-водите ль! Это скока ума надо, пыхтеть на 4000 оборотах. Плевался на вазовский и буду дальше. Есть у знакомого автопарк на ларгусах, фургончики. К7М двигло, так у него за лимон пробеги на движках. И Он тупо скупает б\у по дешовке и катает их! Сам гоняю на логане -пробег 366к, -40 с пол оборота!
что ты несешь??? на к4м подходит от 91, до 98. там прям для глупых на крышке бензобака написаны октановве числа. Я езжу все 10 лет на 92.
Уважаемый! Да хорош! Где Вы видели 91?! Так просто для интереса??!! Вам сколько лет?! Если Вы Такую [censored]ню несете, мне очень . жаль за Вас!((( Удачи Вам, но Вы -не адекватный!!! Конечно мне все равно, но я уважаю людей.Но не на столько, надо понимать и отвечать за свой разговор! Тем более в общем чате. Мне врать не зачем , да и ни к чему -это все!!!
кто, кому и что пишет не понятно. Я ни разу сайт даже не открывал. И не хочу. Тут специалисты знают на каком бензе ездят авто- это уже о многом свидетельствует . Ну не знают они что лить можно другой.
Во-первых, откуда такая категоричная уверенность? Лично я по своему опыту и общаясь другими владельцами не считаю, что двигатель Рено лучше (а тем более на порядок) чем ВАЗ.
Во-вторых, никто никому ничего не впаривает. Не нравится цена - не покупай. Но статистика продаж говорит, что народ голосует рублем не так, как вам хочется...
Какие же кретины сидят в инете, на улицу выйти не пробовали? Какие наши ваши? Лада не наша прибыль тоже соответственно!