Автоновости

ГАЗ выпустил наследника легендарной «Шишиги» - полноприводный Садко Некст. Покупают его пока только заграницей (фото)

ГАЗ выпустил наследника легендарной «Шишиги» - полноприводный Садко Некст. Покупают его пока только заграницей (фото)

По большому счету новый грузовик глубоко модернизированный ГАЗ-66.

Компания ГАЗ в прошлом году приняла участие в международном автосалоне коммерческого транспорта, проходившем в Ганновере, где не только снова показала наследника «Шишиги», но и рассказала о первых поставках на экспорт.

Садко Next – внедорожный полноприводный грузовик с понижающей передачей, дорожным просветом на уровне 315 мм, блокирующимся дифференциалом обоих мостов и подкачивающимися шинами. Чтобы подключить усиленную «раздатку», водитель может воспользоваться размещенными на панели кнопками. За счет усиленной задней подвески и рамы, грузоподъемность новинки достигает трех тонн, что на тонну больше, чем у «Шишиги». В дополнение к этому, Садко Некст оснащается пневматическими тормозами и подвергшейся модернизации передней подвеской.

Под капотом – высокоэластичный дизель от ЯМЗ серии 534 с поддержкой стандартов от Евро-3, до Евро-5 (по пожеланию заказчика).

Кабина Next может быть как в трехместном исполнении, так и в семиместном (для грузопассажирских версий), водительское сиденье подрессоренное, с улучшенными анатомическими характеристиками. Опционально – дооснащение дополнительным 95-литровым топливным баком. Также машина может быть укомплектована шноркелем, а также лебедкой.

Благодаря удачному сочетанию интегральной системы рулевого управления и модернизации передней подвески, производитель обеспечил для Садко Next плавный ход, устойчивость при передвижении и неплохую управляемость. С пневматическими тормозами достаточно легкого нажатия на педаль, чтобы автомобиль продемонстрировал эффективное торможение, сообщает производитель.

ГАЗ-66 смело можно назвать королем бездорожья
ГАЗ-66 смело можно назвать королем бездорожья

Стоит отметить, что дебют полноприводного Садко Next состоялся еще пять лет назад. Однако до сих пор серийно производили лишь заднеприводные «ГАЗоны Next», которые уже частенько можно увидеть на улицах городов. Массовый выпуск именно Садко Next 4х4 теперь пообещали наладить в 2019 году: производитель заявлял, что и старый Садко пользуется стабильным спросом.

Примечательно, что на автосалоне представили вариант Садко Next с правым рулем, причем клиент на первую партию таких автомобилей уже есть, заявил производитель. ГАЗ серьезно настроен на расширение экспорта своих автомобилей в странах, использующих левостороннее движение, поэтому серийные экземпляры грузовика будут предлагаться в модификациях и с левым рулем, и с правым.

Однако для российских потребителей новый грузовик пока не доступен: его нет в официальном модельном ряду компании. Не факт что и будет: если обычный переднерпиводный «ГАЗон Next» стоит от 2 млн рублей, то полноприводная модификация Садко будет заметно дороже. Обычные люди вряд ли будут массового его покупать: ГАЗ сделает ставку на госзаказ (например военным) и экспортные поставки.

Комментарии  
-5 15 #1 ЛЕОНИД 15.03.2019 03:22
"обычный передне(!!!)рпи водный Садко"
Цитировать
0 16 #2 Roman 15.03.2019 08:24
2 лимона за грузовик это копейки. Бредовая статейка, особенно приколол "переднеприводн ой Садко")))))))))
Цитировать
-2 7 #3 Иван 15.03.2019 10:55
Так ведь и шишигу никто в её распрекрасные годы, когда она производилась, не покупал.
ШИШИГА - это армейский грузовой автомобиль ! Так что Садко-некст не покупается потому, что видимо заказа от армии нет.
Цитировать
-2 8 #4 андрей 15.03.2019 17:52
В Советской Армии было огромнейшее количество различных автомобилей, обеспечение запасными частями которых даже в мирное время было острейшей головной болью начальников автослужб и замов по вооружению!!! Создание в настоящее время различных по грузоподъёмност и, колёсной формуле, назначению и типу автотранспортны х средств на унифицированных агрегатах - огромнейшее достижение!!! Шишига - это наша легенда! Мы её никогда не забудем!Но "множить сущности" в современной армии - бред!!!Достаточ но у ГАЗ и своей востребованной на гражданке техники.
Цитировать
-1 2 #5 Максим 15.03.2019 22:26
А какой расход топлива на 100 км ?
Цитировать
-11 3 #6 андрей 18.03.2019 09:44
Цитирую Максим:
А какой расход топлива на 100 км ?

Расход соляры -13.6 л/100км. Это по дороге!!!! По бездорожью смело увеличивайте на 60%. А при нынешней цене на ДТ сравнимой с ценой на бензин - пипец!!! И расходы на ТО-1, ТО-2, СО с уменьшенным по сравнению с бензиновыми двиглами пробегом сводят на нет всю экономию на модернизацию!!!
Цитировать
-8 6 #7 геннадий 18.03.2019 22:28
Не надо изобретать велосипед,лучше старой надежной шишиги ни чего нет, а это очередное [censored] как газ-33081.
Цитировать
-5 17 #8 Иван 19.03.2019 03:06
Интересный ты крендель, афигеть, грузовик полноприводный жрет 13 литров, а вне дороги вообще 20, ребят, вы вообще нормальные, для военного грузовика это ооооочень много, вот я слышал ww polo 99 года есть 4-5 литров по трассе, пересаживайтесь на них, это же такая экономия!!! Не ну совсем алени ну.
Цитировать
-3 2 #9 Иван 19.03.2019 03:07
Афигеть - расход соляры 13.6 - это по дороге!!! Кому сказать. Ну тупые!!!
Цитировать
-5 3 #10 Иван 19.03.2019 03:12
А шишига че, волосатых годов выпуска, сел и поехал, бензиновый двигатель совсем не жрет, рука об ручку кпп вообще не ломается, ну почти никогда, %10, а больше и не надо, ну нафиг модернизация военных грузовиков с 60 летней историей? Ну нам она точно не нужна, сел на железяку, сломал руку, встал в поле без топлива, это ж романтика, че еще надо?
Цитировать
-1 2 #11 Владимир 19.03.2019 15:17
Цитирую андрей:
Цитирую Максим:
А какой расход топлива на 100 км ?

Расход соляры -13.6 л/100км. Это по дороге!!!! По бездорожью смело увеличивайте на 60%. А при нынешней цене на ДТ сравнимой с ценой на бензин - пипец!!! И расходы на ТО-1, ТО-2, СО с уменьшенным по сравнению с бензиновыми двиглами пробегом сводят на нет всю экономию на модернизацию!!!
У Газ 66 расход по норме 29 л/100км.
Цитировать
0 5 #12 Вячеслав 19.03.2019 21:39
Всем ПРИВЕТ! Дизельный мотор он экономичный. И мотор что бы был просто,без датчиков современных. Но самое главное! Что бы было годами проверенная раздаточная коробка и военные мосты. Как раз от газ-66....И важно то что внутри,а не снаружи!Внешний вид пусть и изменился, но проходимость была на высшем уровне. И не мало важно все таки - что бы зимой было тепло кабину отапливала печка.....а то как правила. Как зима,дизель и так долго прогревается, да вся отопительная система салона ни к черту!(холодно) .....
Цитировать
-13 0 #13 Alekss 16.04.2019 17:45
Бля, слов нет. Когда уже переведутся в России потребители [censored]тачек ???
Цитировать
-2 4 #14 алексей 11.05.2019 00:29
Вредительство какое то. За границу продаём, а вам "Рассеяне" кукиш с маслом. :sad: Так и хочется наказать вредителей.
Цитировать
0 0 #15 виктор 02.06.2019 16:34
Это же модернизированн ый ГАЗ 63
Цитировать
0 0 #16 Сергей 03.06.2019 01:06
Что-то я не понял, сцепление и рулевое управление - ZF, карданная передача - Spicer,и т.д. и т.п. Это что, иномарка отверточной сборки? Как они собираются втулить ее военному ведомству?
Цитировать
Добавить комментарий


Наверх