Автоновости

ГАЗон чтобы вытаскивать Прадики: стартовали продажи наследника ГАЗ-66: «Садко» Next за 2,2 млн рублей. Фото

ГАЗон чтобы вытаскивать Прадики: стартовали продажи наследника ГАЗ-66: «Садко» Next за 2,2 млн рублей. Фото

«Садко» Next по сути новый грузовик, который стал комфортабельнее, но сохранил внедорожные качества и приемлемую цену.

Первые новейшие полноприводные грузовики «Садко» Next поступили в дилерскую сеть ГАЗ. Публике впервые модель показали в 2015 году, а спустя три года состоялся анонс модели в Германии. На протяжении нескольких лет автомобиль с заводским индексом ГАЗ-С41А23 считался прототипом. Стоит отметить, что новый «Садко» Next считается прямым наследником легендарного ГАЗ-66.

Обычное бортовое исполнение имеет длину в 6270 мм (с лебедкой, вмонтированной в передний бампер – на 260 мм больше), высоту по кабине 2655 мм (по верху тента – 2800 мм) и ширину 2345 мм, колею задних колес 1830 мм, передних – 1785 мм, колесную базу на уровне 3770 мм.

Модификация единственная – 149-сильная турбодизельная 4.4-литровая (ЯМЗ 534-43) с пятиступенчатой механикой. Обычная машина обладает снаряженной массой в 4.23-4.4 т, при оснащении лебедкой – 4.4-4.6 т. Полная масса, согласно документации, достигает 6850 кг, исходя из чего становится понятно - в зависимости от конкретного исполнения, грузовик обладает грузоподъемностью в пределах 2.3-2.6 т. В дополнение к этому, присутствует возможность буксировки прицепа, но масса его не должна превышать 2.65 т.

В арсенале внедорожника – 315-миллиметровый клиренс, блокировки дифференциалов заднего/переднего мостов, понижающая передача и система подкачивания шин. Раздаточная коробка управляется посредством размещенных на приборной панели кнопок, сменивших устаревшие напольные рычаги. Рулевое управление теперь интегральное, с улучшенной информативностью и управляемостью.

Тормоза – пневматического типа. Рамы и мосты – унифицированные, позаимствованные от ГАЗ-3308 Садко, выпускаемого уже около десяти лет. По всем остальным показателям Садко Next можно назвать полностью новой машиной.

Кабина такая же, как применяется в ГАЗоне Next, однако в полноприводном Садко предусмотрен вариант с круглыми универсальными фарами в сочетании с подфарниками советского типа. Стандартная вместимость кабины – три пассажира, в двухрядной модификации количество пассажиров увеличивается до семи.

Может применяться коробка отбора мощности в сочетании как с «раздаткой», так и с коробкой передач, за счет чего одновременно можно пользоваться различными специальными надстройками и лебедкой. Топливный бак на 95 л, но опционально возможна установка второго, аналогичного по объему бака.

Стоимость бортового Садко Next с однорядной кабиной начинается с 2.2 млн.рублей. Другие модификации пока не доступны.

Будут и такие модификации
Будут и такие модификации

Технические характеристики

Технические характеристики нового ГАЗ-66 Садко Некст

Промо видео

Комментарии  
0 1 #1 Podturov 23.11.2019 21:02
ну он красив сцуко!!!!!
Цитировать
0 1 #2 Andy Thompson 23.11.2019 23:28
I recall reading in November 2017 that a new six gar Russian automatic gearbox, designed and built for GAZ Tigr, will also be available on GAZ Sadko. That will be a brilliant version... You can get along so much more quickly with an automatic gearbox as you concentrate entirely on the route to take. And the vehicle is always in the right gear.

Напоминаю, что в ноябре 2017 года я читал, что новая шестизарная российская автоматическая коробка передач, разработанная и изготовленная для ГАЗ Тигр, также будет доступна на ГАЗ Садко. Это будет блестящая версия ... С автоматической коробкой передач вы можете справиться намного быстрее, полностью сосредоточившис ь на маршруте. И автомобиль всегда на правильной передаче.
Цитировать
0 0 #3 виталик 26.11.2019 08:42
вот така [censored]ня малята.проходим ость на уровне и фффсе.поищите в нете как на базее 66 го в харькове джип построили..вот это машина... инженеров на пенсию всех кто делает автомобили..
Цитировать
Добавить комментарий


Наверх