Автоновости

Гранта отживает на конвейере последние месяцы. Впереди прощание с самым доступным автомобилем

Гранта отживает на конвейере последние месяцы. Впереди прощание с самым доступным автомобилем

Наследник Гранты будет совсем другим автомобилем и за другие деньги.

Lada Granta когда-то создавалась с акцентом на дешевизну, ведь с постановкой на конвейер ее стоимость составляла порядка 220 тыс.рублей, однако это было 10 лет назад и сегодня цены стали заметно выше. На текущий момент у дилеров автомобиль предлагается минимум за 471 тыс.рублей. Дешевле – только в рамках каких-либо акционных предложений.

Тем не менее, даже за эту цену на отечественном рынке попросту невозможно купить новый автомобиль. Только за это Гранте прощались и до сих прощаются многие недостатки. Много нареканий остается в адрес коробки, салона, тормозов и прочего, а чтобы беспроблемно эксплуатировать машину, нужно регулярно что-то устранять, затягивать, подпиливать и т.д.

В целом же, Гранта остается нашим, отечественным автомобилем, разработанным в России, который не хочется ругать. Но кроме проблем технического плана, нужно учитывать возраст модели, начавшей продаваться почти десять лет назад. Так что, практически решено, что на смену калиновской базе модель получит знакомую по Логану платформу B0. Говорят, что новое поколение Гранты (и скорее всего она уже будет не Гранта) можно ожидать уже в следующем году, однако более реальная дата – 2022 год.

К сожалению, все в нынешней Гранте уже устарело, особенно это касается подвески, завывающей коробки, морально устаревшего восьмиклапанного мотора и кузова.

Но есть очень важная проблема, связанная с выходом новой Granta – преемница явно будет стоить более полумиллиона рублей, в том числе из-за иностранной платформы, поэтому, как только она выйдет, на рынке не останется бюджетного автомобиля. Другой стороной станет повышенный комфорт и новые опции. Вот только зачем они если совсем рядом есть Веста?

Читать также: в ближайшие 2 года АвтоВАЗ представит пять новых моделей и установит на Лады турбомотор

Комментарии  
-16 76 #1 гость 25 27.07.2020 20:53
:D :D :D сделают какую нибудь туфту а цену сдедают как у всех за лям .
Цитировать
-12 114 #2 Вася 27.07.2020 21:11
Чтобы поднять цены на модели концерна Рено, необходимо убрать Гранту. Чтобы поднять на новый Дастер и Аркану с Каптюром, надо убрать Шниву. Всё это делается. Поздравляю, товарисчи!
Цитировать
-10 60 #3 Здрасте 27.07.2020 22:52
Раньше 300 тыч была норм цена для нового авто, сейчас 500 тысяч а они хотят чтобы миллион был нормальной для людей ценой
Цитировать
-7 44 #4 уацуа 28.07.2020 01:43
медленно но верно катятся в пропасть
Цитировать
-10 79 #5 Нищета рулит 28.07.2020 06:45
Прощай НОВЫЙ, доступный, народный автомобиль, здравствуй старый раздолбанный тарантас, за приемлемые цены!
Вторичный рынок ждёт всех!
Цитировать
-51 10 #6 Антон 28.07.2020 09:39
Это что-машина :lol:
Цитировать
-16 48 #7 Андрей Бельков 28.07.2020 09:49
Жаль, что такую хорошую модель снимают!!! :cry:
Цитировать
-17 38 #8 Николай 28.07.2020 09:54
Она веста должна стоить он 400 а гранта как была по 250 так должна и оставаться...
Цитировать
-159 13 #9 13 28.07.2020 10:18
До свиданья, ржавый тазик, нет - прощай! Твое рождение было ошибкой.
Цитировать
-90 7 #10 А 28.07.2020 12:23
Наконецто от шляпы избавятся :lol:
Цитировать
-12 36 #11 Газовщик 28.07.2020 13:03
И сделают худшую шляпу за большие деньги :sad:
Цитировать
-3 43 #12 Михаил Николаевич 28.07.2020 13:13
А че мы так не любим "отечественный" автопром?
Цитировать
-7 21 #13 ТотКтоРядом 28.07.2020 13:35
А кто видил гранты за 220,у нас дилеры почему то накручивали до 350 и выше, ничего не тратя, в отличии от завода и никто с этим не борется
Цитировать
-2 15 #14 ТотКтоРядом 28.07.2020 13:42
Вообще нормально ребята перепродают и получают на карман больше чем производитель, не тратя на производство( свет, газ, инструмент,комп лектующие, з. П. От директора до уборщицы тысяч сотрудников) Сейчас значит завод продает за 350 , а салоны по 550 нехило!
Цитировать
-8 27 #15 Юрий 28.07.2020 13:47
если бюджетного авто не будет , то смысла нет покупать вазовскую машину за цену импорных автомобилей, за почти подобные деньги куда выгодней купить будет иномарку, чем выбрасывать деньги за наверняка опять какого нибудь недоделанного ур@да
Цитировать
-74 5 #16 Виталий 28.07.2020 14:23
Ахаха всегда найдутся такие же ур@ды которые покупают ур@дские тазы пержитки прошлого...
Цитировать
-3 46 #17 Михаил Николаевич 28.07.2020 15:03
Цитирую Виталий:
Ахаха всегда найдутся такие же ур@ды которые покупают ур@дские тазы пержитки прошлого...

Грубо. От сумы и тюрьмы один шаг. У кого на что хватает!!!!
Цитировать
-3 26 #18 ВЯЧЕСАВ 28.07.2020 15:25
уже сейчас на улицах малых городов полно машин ,которые на ладан дышат! а будет еще больше , население не в состоянии покупать новые автомобили по этим ценам!!
Цитировать
-1 15 #19 Михаил 28.07.2020 16:20
Гранта дорогой автомобиль,дешё вый он в сравнении с более дорогими машинами.Вполне себе современный. Мне лично идея заместить её румыно-французс ким продуктом на базе платформы "бородатого"кли о, сравнимого по времени с грантовской,не нравится категорически и ничего хорошего из этого не выйдет.....кром е как "цены улетят в космос" :D Машина итак лидер по продажам,а кому нужен лакшери или ещё чего то велком за ваши бабки Вам все привезут.
Цитировать
-12 39 #20 Андрей 28.07.2020 17:00
Прекрасный автомобиль для своего класса, хотя лично мои предпочтения отданы другой модели - Калина-2, которую по соотношению "цена-качество" считаю лучшей моделью АВТОВАЗа. Купил её в 2014 году, проехал 160 тысяч км без серьезных нареканий. Прекращение производства Гранты считаю плевком в сторону тысяч её поклонников. Но .... прекрасно понимаю, что высший менеджмент работает не на потребителя, а на свой карман. Это - первично. А потребитель - вторично. А всякое "скрещивание" с достаточно проблеммной французской начинкой чревато только более худшими параметрами. Хорошая, например, машина "Веста (меня дилеры пригласили на тест-драйв): интерьер, экстерьер, материалы и прочее. Но французская МКП (я не признаю любые типы АКПП, роботов и т.д) - отстой полный, ну не едет машина и всё тут. Я привык на своей Калине со светофора рвать так (1,6 л,16 клапанов, 106 л.с.), чтобы слева-справа никто не мешался. А на Весте .... какое там, беременная корова и то шустрее. И все это из-за французской дряной коробки. Резюме: жаль Гранту - простой, надежный, комфортный и доступный автомобиль (гадкий утенок "Логан" ему в подметки не годится)
Цитировать
-2 17 #21 Сергей 28.07.2020 17:29
Отдали нам устаревшую платформу и нас заставляют радоваться даже противно все пошли дальше а нас застовляют старьем за бешеные деньги пользоваться противно.
Цитировать
-34 3 #22 Санек 28.07.2020 18:03
Цитирую Андрей:
Прекрасный автомобиль для своего класса, хотя лично мои предпочтения отданы другой модели - Калина-2, которую по соотношению "цена-качество" считаю лучшей моделью АВТОВАЗа. Купил её в 2014 году, проехал 160 тысяч км без серьезных нареканий. Прекращение производства Гранты считаю плевком в сторону тысяч её поклонников. Но .... прекрасно понимаю, что высший менеджмент работает не на потребителя, а на свой карман. Это - первично. А потребитель - вторично. А всякое "скрещивание" с достаточно проблеммной французской начинкой чревато только более худшими параметрами. Хорошая, например, машина "Веста (меня дилеры пригласили на тест-драйв): интерьер, экстерьер, материалы и прочее. Но французская МКП (я не признаю любые типы АКПП, роботов и т.д) - отстой полный, ну не едет машина и всё тут. Я привык на своей Калине со светофора рвать так (1,6 л,16 клапанов, 106 л.с.), чтобы слева-справа никто не мешался. А на Весте .... какое там, беременная корова и то шустрее. И все это из-за французской дряной коробки. Резюме: жаль Гранту - простой, надежный, комфортный и доступный автомобиль (гадкий утенок "Логан" ему в подметки не годится)

Ммм нашелся ценитель красивых машин?? Логан "гадкий утёнок" а гранта произведение искуства" ты с таким подходом на гранте всю жизнь будешь ездить. Пс не защищаю Логан но на вкус и цвет и то [censored] и это [censored]... )))
Цитировать
-22 3 #23 Санек 28.07.2020 18:05
Гонщик на 106лс ахах умора
Цитировать
-1 18 #24 Вася 28.07.2020 18:21
Слов нет особенно от таких описаний. Морально устаревшая. [censored]ы. Теперь будут штампованные рычаги вместо вечных кованых. Теперь будут приводы трипоиды вместо бирфильдов. Теперь не будет не убиваемых восмиклапанных моторов. Это все не выгодно. Чтобы сломать надо постараться. Теперь будет по фен-шую. Куда более дешёвая в производстве и дороже в магазине. Поздравляю
Цитировать
0 11 #25 ВОВКУС 28.07.2020 19:21
Цитирую Юрий:
если бюджетного авто не будет , то смысла нет покупать вазовскую машину за цену импорных автомобилей, за почти подобные деньги куда выгодней купить будет иномарку, чем выбрасывать деньги за наверняка опять какого нибудь недоделанного ур@да

Надо быть не нормальным чтобы убрать с рынка самую продаваемую машину на рынке России. Оцинковали бы её и все вопрос бы к ней не было!
Цитировать
0 7 #26 ВОВКУС 28.07.2020 19:23
Надо быть не нормальным чтобы убрать с рынка России самую продаваемую машину. Чуть бы её подЦинковали и всё!
Цитировать
-22 0 #27 Здравый смысл 28.07.2020 20:17
Цитирую Нищета рулит:
Прощай НОВЫЙ, доступный, народный автомобиль, здравствуй старый раздолбанный тарантас, за приемлемые цены!
Вторичный рынок ждёт всех!

Так вам и надо, теперь поймёте,как автотаз вас всех поимеет.А сразу бы не покупали это [censored],гляд ишь они бы уже закрылись.А то Вы хотели ездить на новом выс@ре,а французы решили нагнуть нищебродина, правильно и сделали.
Цитировать
-11 3 #28 Алекс 28.07.2020 20:49
На замену прийдёт Chevrolet Cobalt, он же Ravon R4. Надеюсь, что второе поколение прийдёт в РФ. Не гниёт как гранта, на сколах нет намека на коррозию, срок эксплуатации 7 лет, на гранте за это время уже задние арки сгнили насквозь, МКПП треснула, эур пришлось тоже менять
Цитировать
0 4 #29 Виктор 29.07.2020 00:36
Догоняем Кубу и Северную Корею семимильными шагами. Не будет доступного авто, придется ездить на бэушном хламе пока не сгниет под ж@пой...
Цитировать
0 5 #30 Виктор Абрамович 29.07.2020 03:21
У меня гранта 8 лет 230 тысяч пробегу о на мменя не подводила пускай её ругают , ну несли будет покупать новую гранту на ВО ,вот я уйду на вторичику и буду покупать вст там.
Цитировать
0 1 #31 ЗАЯВКИ PON 29.07.2020 07:16
Цитирую Санек:
Цитирую Андрей:
Прекрасный автомобиль для своего класса, хотя лично мои предпочтения отданы другой модели - Калина-2, которую по соотношению "цена-качество" считаю лучшей моделью АВТОВАЗа. Купил её в 2014 году, проехал 160 тысяч км без серьезных нареканий. Прекращение производства Гранты считаю плевком в сторону тысяч её поклонников. Но .... прекрасно понимаю, что высший менеджмент работает не на потребителя, а на свой карман. Это - первично. А потребитель - вторично. А всякое "скрещивание" с достаточно проблеммной французской начинкой чревато только более худшими параметрами. Хорошая, например, машина "Веста (меня дилеры пригласили на тест-драйв): интерьер, экстерьер, материалы и прочее. Но французская МКП (я не признаю любые типы АКПП, роботов и т.д) - отстой полный, ну не едет машина и всё тут. Я привык на своей Калине со светофора рвать так (1,6 л,16 клапанов, 106 л.с.), чтобы слева-справа никто не мешался. А на Весте .... какое там, беременная корова и то шустрее. И все это из-за французской дряной коробки. Резюме: жаль Гранту - простой, надежный, комфортный и доступный автомобиль (гадкий утенок "Логан" ему в подметки не годится)

Ммм нашелся ценитель красивых машин?? Логан "гадкий утёнок" а гранта произведение искуства" ты с таким подходом на гранте всю жизнь будешь ездить. Пс не защищаю Логан но на вкус и цвет и то [censored] и это [censored]... )))
Цитировать
0 1 #32 Владимир 29.07.2020 07:26
Прослеживается аналогия с французским кино. Главного героя играет актёр с фамилией РЕНО. Там в корыте сначала моется барин а потом остальные по рангу вплоть до самых низов. Скоро все будем ездить на Мерседесах Чубайса!
Цитировать
0 9 #33 Владислав 29.07.2020 08:18
Не, ну а что вы от маркетологов хотите? Чтобы машина вам дольше служила? Да размечтались, ребят)))
А насчёт Гранты: очень жаль. Удачная модель ВАЗ
Цитировать
0 7 #34 Артем 29.07.2020 11:30
Странные решения: Гранта уже два года как самый продаваемый автомобиль ВАЗа, и ее снимают с производства.
Впрочем, решения менеджеров АвтоВАЗа обычно всегда странные.
Цитировать
0 3 #35 урри 29.07.2020 15:34
жаль,шорошая была икс гранта,икс рей и икс невеста тоже ничего но икс гранта весч...
Цитировать
-2 2 #36 Анатолий 29.07.2020 16:06
Снимают с конвейера и запчасти пропадают. У меня Калина и я уже чувствую на своей шкуре эту проблему. Машине 12 лет а запчасти некоторые уже в дефиците. Вот только какую не найду я на вас уродов в европейский суд по правам человека подам с суммой компенсации морального вреда 10 миллионов рублей.
Цитировать
0 1 #37 Дмитрий 29.07.2020 20:15
Нашим отечественным автомобилем, извените вы из какой страны, а почему тогда с повышением доллара и отечественная зарплата не растëт вместе с ценой на авто. Отечественная только подводная лодка у которой 1,300000 деталей вы только вдумайтесь исключительно с российских заводов всей страны, А этот конструктор за 500тыс, руб. Из зарубежных деталей ваш отечественный авто.
Цитировать
Добавить комментарий


Наверх