Машина надежная, вот только калужская сборка подводит.
Почти два года эксплуатирую Peugeot 408, за которые на нем проехал свыше 60 тысяч километров, общий пробег – чуть более ста тысяч. Брал с рук, я - второй хозяин. 1.6 плюс механика.
Поделюсь своими наблюдениями и мнением об этом автомобиле. Сразу скажу - машина добротная и выбирая между той же Вестой или годовалым Пежо то выбрал бы именно Пежо. Все-таки нашим еще далеко до иномарок.
В общем плане машина зарекомендовала себя неплохо, но сцепление необходимо беречь, поскольку очень слабое. Двигатель атмосферник 1.6 на 110 кобыл не капризный и каких-либо проблем не доставляет. За все время по подвеске менялись лишь стойки стабилизатора, каждая обошлась примерно по 700 рублей. Тормозные диски также менялись все, но это скорее «расходник». Кстати по ценам на запчасти: они вполне приемлимые, а все что пишут о мега дорогом облуживании французов не более чем миф.
Ускоряется мотор довольно бодро, однако при движении по трассе порой его мощности не хватает и при резком обгоне приходится выбирать пониженную передачу и раскручивать. Зато шумка хорошая, мотор практически не слышно, может только арки не очень.
Проблема была с задним бампером: после покраски его боковина осталась не закрепленной, в результате чего на скорости он немного треснул в нижней части.
А вот качество отечественной сборки огорчило: зазоры жесть. Даже у той же Весты дела обстоят лучше с этим. Передние крылья сделаны пластиковыми – это плюс, ведь, в случае чего, замена их будет недорогой и простой.
В общем, машина хорошая, но нужно стараться ездить на ней чаще и исключать длительные простои, поскольку при редкой эксплуатации начнут ссыхаться уплотнительные резинки, хотя это справедливо для все машин.
Как уже сказал за эти деньги аналогов среди других авто не много, да и конкуренции особой нет.
Читать также: Расход масла литр на 2 тыс км и как я одолевал ОД. Отзыв владельца VW Polo
По поводу пежо, могу сказать, что ругают пежо только те, кто на пежо никогда не ездил! После гниющих японцев, с космическими запчастями, я взял пежо 308 универсал и был несказанно удивлён качеством машины!! Единственный минус - низковат. Зато - оцинкованный кузов, пластиковые передние крылья, капот алюминиевый, салон и набор опций - лучший в этом бюджете, движок с цепью 140 л.с, акпп с 3мя режимами, 6 подушек, раздельный климат, панорамная крыша, все стёкла "автомат", детский замок задних дверей и стёкол, датчики света/дождя/уро вня масла в двс - и всё это(в моём случае)за 400 тыр! кузов универсал с тремя раздельными креслами, тремя рядами кресел (два задних можно переставить в третий ряд и получить для задних пассажиров уровень лимузина по пространству для ног и общим объемом в 2 куба!! Сколько будет стоить веста с таким оснащением, если ценник на неё с автоматом и всеми пепельницами, на сегодняшний день, в кузове sw - 800+?))
По поводу пежо, могу сказать, что ругают пежо только те, кто на пежо никогда не ездил! После гниющих японцев, с космическими запчастями, я взял пежо 308 универсал и был несказанно удивлён качеством машины!! Единственный минус - низковат. Зато - оцинкованный кузов, пластиковые передние крылья, капот алюминиевый, салон и набор опций - лучший в этом бюджете, движок с цепью 140 л.с, акпп с 3мя режимами, 6 подушек, раздельный климат, панорамная крыша, все стёкла "автомат", детский замок задних дверей и стёкол, датчики света/дождя/уро вня масла в двс - и всё это(в моём случае)за 400 тыр! кузов универсал с т ТОЛЬКО ПРОСТИТЕ НЕ датчик масла УРОВЕНЬ а давление масла в двигателе?
У меня Веста люкс мультимедиа и я не жалею что купил ее. За такие деньги очень хорошая машина. Ничего за год не сломалось. Подвеска очень хорошая. Качество и оснащение меня полностью устраивает. Жаль 6 передачи в коробке нет, но все равно 95% езжу по населенному пункту, так что это уже придирки. ТО1 вышло 6.5 т.р.
Чушь не неси. Сдал бы обратно в магазин если все так плохо. Или ты мазохист?
Подрамник в десятке? Да и выпускать их перестали в 2008году...
Да он вообще ЛОХ с БОЛЬШОЙ БУКВЫ
и японцы оказывается у него гниют и 10-ка дорога в эксплуатации,но зато как шикарен французский гомомобиль,кста ти про автомат пэжэ он как то мельком написал ,а он ломучий ,да и тот движок цепной 1.6 совместный с БМВ почему то на Мини и БМВ работал без вопросов,а у гомомобилей ПСА был расходником. 400 тыр за гейкар,он явно переплатил "Без Лоха и жизнь плоха!" (С)ТМ ,ценник на них 300-320 тыр как у одногодок Логанов которые приобретались за суммы в 300-350 тыр дешевле того Пэжэ
а что - там не было подрамника? и что с того, что их перестали выпускать в 2008?
и японцы оказывается у него гниют и 10-ка дорога в эксплуатации,но зато как шикарен французский гомомобиль,кста ти про автомат пэжэ он как то мельком написал ,а он ломучий ,да и тот движок цепной 1.6 совместный с БМВ почему то на Мини и БМВ работал без вопросов,а у гомомобилей ПСА был расходником. 400 тыр за гейкар,он явно переплатил "Без Лоха и жизнь плоха!" (С)ТМ ,ценник на них 300-320 тыр как у одногодок Логанов которые приобретались за суммы в 300-350 тыр дешевле того Пэжэ
что то у тебя какие то проблемы с гомосятиной.. обижали тебя что ли в пежо?) и зачем столько оскорблений? ты себя чувствуешь лучше, когда думаешь, что вокруг люди хуже тебя? может к психологу сходишь, пока до серьёзных проблем не дошло?
по сути сказанного - да, японцы гниют. у моего лансера прогнил насквозь бензобак, у приятеля на паджеро - бензобак и картер, не говоря о раме и крыльях.И да - жигуль дорог в эксплуатации - попробуй просто складывать в пакетик все чеки и в конце года посчитать во что обходится езда на этом ведре. За пыж я не переплатил, это его рыночная цена на тот момент. Про автомат и движок пежо, я так понимаю, инфа не из личного опыта, а по "рассказам очевидцев" да? а на чём ты сам ездишь?