Автоновости

Как альтернатива Весте, только намного лучше: отзыв владельца Пежо 408

Как альтернатива Весте, только намного лучше: отзыв владельца Пежо 408

Машина надежная, вот только калужская сборка подводит.

Почти два года эксплуатирую Peugeot 408, за которые на нем проехал свыше 60 тысяч километров, общий пробег – чуть более ста тысяч. Брал с рук, я - второй хозяин. 1.6 плюс механика.

Поделюсь своими наблюдениями и мнением об этом автомобиле. Сразу скажу - машина добротная и выбирая между той же Вестой или годовалым Пежо то выбрал бы именно Пежо. Все-таки нашим еще далеко до иномарок.

В общем плане машина зарекомендовала себя неплохо, но сцепление необходимо беречь, поскольку очень слабое. Двигатель атмосферник 1.6 на 110 кобыл не капризный и каких-либо проблем не доставляет. За все время по подвеске менялись лишь стойки стабилизатора, каждая обошлась примерно по 700 рублей. Тормозные диски также менялись все, но это скорее «расходник». Кстати по ценам на запчасти: они вполне приемлимые, а все что пишут о мега дорогом облуживании французов не более чем миф.

Ускоряется мотор довольно бодро, однако при движении по трассе порой его мощности не хватает и при резком обгоне приходится выбирать пониженную передачу и раскручивать. Зато шумка хорошая, мотор практически не слышно, может только арки не очень.

Проблема была с задним бампером: после покраски его боковина осталась не закрепленной, в результате чего на скорости он немного треснул в нижней части.

А вот качество отечественной сборки огорчило: зазоры жесть. Даже у той же Весты дела обстоят лучше с этим. Передние крылья сделаны пластиковыми – это плюс, ведь, в случае чего, замена их будет недорогой и простой.

В общем, машина хорошая, но нужно стараться ездить на ней чаще и исключать длительные простои, поскольку при редкой эксплуатации начнут ссыхаться уплотнительные резинки, хотя это справедливо для все машин.

Как уже сказал за эти деньги аналогов среди других авто не много, да и конкуренции особой нет.

Читать также: Расход масла литр на 2 тыс км и как я одолевал ОД. Отзыв владельца VW Polo

Комментарии  
-2 21 #1 вестовод 12.08.2018 19:12
:eek: чем лучше весты я так и нен понял
Цитировать
-27 4 #2 Андрей 12.08.2018 22:24
Про автотаз мне есть что сказать!) Купил несколько лет назад, только вышедшую 21104 в шикарном синем цвете. Сразу из салона загнал на подъёмник и ох..как Удивился! В кпп не было масла, несколько гаек на передних рычагах крутились руками, подрамник был криво сварен из-за чего возникли проблемы при установке защиты. Цены на запчасти оказались не такими уж низкими, требовались они очень часто и даже новые з.ч были нерабочими!! За два года я вложил в это ведро практически её полную стоимость и продал за 50% от ценника!
По поводу пежо, могу сказать, что ругают пежо только те, кто на пежо никогда не ездил! После гниющих японцев, с космическими запчастями, я взял пежо 308 универсал и был несказанно удивлён качеством машины!! Единственный минус - низковат. Зато - оцинкованный кузов, пластиковые передние крылья, капот алюминиевый, салон и набор опций - лучший в этом бюджете, движок с цепью 140 л.с, акпп с 3мя режимами, 6 подушек, раздельный климат, панорамная крыша, все стёкла "автомат", детский замок задних дверей и стёкол, датчики света/дождя/уро вня масла в двс - и всё это(в моём случае)за 400 тыр! кузов универсал с тремя раздельными креслами, тремя рядами кресел (два задних можно переставить в третий ряд и получить для задних пассажиров уровень лимузина по пространству для ног и общим объемом в 2 куба!! Сколько будет стоить веста с таким оснащением, если ценник на неё с автоматом и всеми пепельницами, на сегодняшний день, в кузове sw - 800+?))
Цитировать
-25 2 #3 АНОНИМ АВОСИН 13.08.2018 03:04
:roll: Всем лучьше чем ВЕСТА Я Б взял поддержанную киа рио 3 или шкоду октавию года 2013 1 и6 и только механику !!! ДАЖЕ качеством любая иномарка лучьше ВЕСТЫ !!!
Цитировать
-9 3 #4 АНОНИМ АВОСИН 13.08.2018 03:11
[quote name="Андрей"]П ро автотаз мне есть что сказать!) Купил несколько лет назад, только вышедшую 21104 в шикарном синем цвете. Сразу из салона загнал на подъёмник и ох..как Удивился! В кпп не было масла, несколько гаек на передних рычагах крутились руками, подрамник был криво сварен из-за чего возникли проблемы при установке защиты. Цены на запчасти оказались не такими уж низкими, требовались они очень часто и даже новые з.ч были нерабочими!! За два года я вложил в это ведро практически её полную стоимость и продал за 50% от ценника!
По поводу пежо, могу сказать, что ругают пежо только те, кто на пежо никогда не ездил! После гниющих японцев, с космическими запчастями, я взял пежо 308 универсал и был несказанно удивлён качеством машины!! Единственный минус - низковат. Зато - оцинкованный кузов, пластиковые передние крылья, капот алюминиевый, салон и набор опций - лучший в этом бюджете, движок с цепью 140 л.с, акпп с 3мя режимами, 6 подушек, раздельный климат, панорамная крыша, все стёкла "автомат", детский замок задних дверей и стёкол, датчики света/дождя/уро вня масла в двс - и всё это(в моём случае)за 400 тыр! кузов универсал с т ТОЛЬКО ПРОСТИТЕ НЕ датчик масла УРОВЕНЬ а давление масла в двигателе? :lol:
Цитировать
-5 22 #5 Сергей 13.08.2018 06:19
Езжу на Весте почти 2 года,не нарадуюсь.Много наворотов,3 года гарантии,Сити гид с пожизненным бесплатным обновлением.ЕСП ,помощь при трогании на подъем,при открывании двери подсвет вниз,ходовые,ру ль весь в кнопках,подогре в лобового,зеркал .Датчик дождя,света,выс окая для наших дорог,лежачие полицейские пролетаю без тормозов,камера заднего вида,парктроник ,музон хороший,воспрои зводит FLAC,WAV......
Цитировать
0 8 #6 Рома 13.08.2018 15:21
У знакомого была такая машина. Через год продал. У нас нет сервиса по иномаркам. Что-то сломалось - и тащи ее за 1000 км.
У меня Веста люкс мультимедиа и я не жалею что купил ее. За такие деньги очень хорошая машина. Ничего за год не сломалось. Подвеска очень хорошая. Качество и оснащение меня полностью устраивает. Жаль 6 передачи в коробке нет, но все равно 95% езжу по населенному пункту, так что это уже придирки. ТО1 вышло 6.5 т.р.
Цитировать
-2 13 #7 Дмитрий 13.08.2018 17:00
- Про автотаз мне есть что сказать!) Купил несколько лет назад, только вышедшую 21104 в шикарном синем цвете. Сразу из салона загнал на подъёмник и ох..как Удивился! В кпп не было масла, несколько гаек на передних рычагах крутились руками, подрамник был криво сварен из-за чего возникли проблемы при установке защиты. Цены на запчасти оказались не такими уж низкими, требовались они очень часто и даже новые з.ч были нерабочими!! За два года я вложил в это ведро практически её полную стоимость и продал за 50% от ценника!
Чушь не неси. Сдал бы обратно в магазин если все так плохо. Или ты мазохист?
Цитировать
-1 9 #8 Ришат 14.08.2018 09:42
Цитирую Андрей:
Про автотаз мне есть что сказать!) Купил несколько лет назад, только вышедшую 21104 в шикарном синем цвете. Сразу из салона загнал на подъёмник и ох..как Удивился! В кпп не было масла, несколько гаек на передних рычагах крутились руками, подрамник был криво сварен из-за чего возникли проблемы при установке защиты. Цены на запчасти оказались не такими уж низкими, требовались они очень часто и даже новые з.ч были нерабочими!! За два года я вложил в это ведро практически её полную стоимость и продал за 50% от ценника!
По поводу пежо, могу сказать, что ругают пежо только те, кто на пежо никогда не ездил! После гниющих японцев, с космическими запчастями, я взял пежо 308 универсал и был несказанно удивлён качеством машины!! Единственный минус - низковат. Зато - оцинкованный кузов, пластиковые передние крылья, капот алюминиевый, салон и набор опций - лучший в этом бюджете, движок с цепью 140 л.с, акпп с 3мя режимами, 6 подушек, раздельный климат, панорамная крыша, все стёкла "автомат", детский замок задних дверей и стёкол, датчики света/дождя/уровня масла в двс - и всё это(в моём случае)за 400 тыр!

Подрамник в десятке? Да и выпускать их перестали в 2008году...
Цитировать
-3 7 #9 Весельчак У 14.08.2018 20:25
Подрамник в десятке? Да и выпускать их перестали в 2008году...
Да он вообще ЛОХ с БОЛЬШОЙ БУКВЫ
и японцы оказывается у него гниют и 10-ка дорога в эксплуатации,но зато как шикарен французский гомомобиль,кста ти про автомат пэжэ он как то мельком написал ,а он ломучий ,да и тот движок цепной 1.6 совместный с БМВ почему то на Мини и БМВ работал без вопросов,а у гомомобилей ПСА был расходником. 400 тыр за гейкар,он явно переплатил "Без Лоха и жизнь плоха!" (С)ТМ ,ценник на них 300-320 тыр как у одногодок Логанов которые приобретались за суммы в 300-350 тыр дешевле того Пэжэ
Цитировать
-4 1 #10 Андрей 14.08.2018 22:08
Подрамник в десятке? Да и выпускать их перестали в 2008году...

а что - там не было подрамника? и что с того, что их перестали выпускать в 2008?
Цитировать
-5 4 #11 Андрей 14.08.2018 22:20
Да он вообще ЛОХ с БОЛЬШОЙ БУКВЫ
и японцы оказывается у него гниют и 10-ка дорога в эксплуатации,но зато как шикарен французский гомомобиль,кста ти про автомат пэжэ он как то мельком написал ,а он ломучий ,да и тот движок цепной 1.6 совместный с БМВ почему то на Мини и БМВ работал без вопросов,а у гомомобилей ПСА был расходником. 400 тыр за гейкар,он явно переплатил "Без Лоха и жизнь плоха!" (С)ТМ ,ценник на них 300-320 тыр как у одногодок Логанов которые приобретались за суммы в 300-350 тыр дешевле того Пэжэ

что то у тебя какие то проблемы с гомосятиной.. обижали тебя что ли в пежо?) и зачем столько оскорблений? ты себя чувствуешь лучше, когда думаешь, что вокруг люди хуже тебя? может к психологу сходишь, пока до серьёзных проблем не дошло?

по сути сказанного - да, японцы гниют. у моего лансера прогнил насквозь бензобак, у приятеля на паджеро - бензобак и картер, не говоря о раме и крыльях.И да - жигуль дорог в эксплуатации - попробуй просто складывать в пакетик все чеки и в конце года посчитать во что обходится езда на этом ведре. За пыж я не переплатил, это его рыночная цена на тот момент. Про автомат и движок пежо, я так понимаю, инфа не из личного опыта, а по "рассказам очевидцев" да? а на чём ты сам ездишь?
Цитировать
-11 4 #12 Dmitriy 16.08.2018 05:04
Может по поводу фольксваген джетта, тойота королла, киа серато и т.п. я бы согласился. Но пыжик это откровенное барахло! Жесткий, салон тесный, шумный, при переезде трамвайных путей кажется, что позвоночник в трусы осыпется. Ремонт в два раза дороже любого "корейца"! К тому-же езжа в зимнее время при ниже 0 ему категорически противопоказана ! Особенно на проселочных дорогах и грунтовках. Не фанат и не владелец Весты "Кросс", но у нее в плюсах лучшая шумка, намного более просторный салон и багажник, солидный клиренс и умение просто шикарно гонять по грунтовкам и проселкам, лучшие настройки подвески, богаче комплектации, самое дешевое обслуживание и это без учета цены!
Цитировать
-7 6 #13 Dmitriy 16.08.2018 05:08
P.S. На пежо поездил достаточно. Одно время это была чуть-ли не единственная марка прокатных авто в городе, в который я часто был вынужден ездить в командировки, потом их сменили "Калины" (и они на удивление понравились намного больше!)
Цитировать
0 4 #14 Пыжевод 30.04.2019 23:31
Дима ты [censored]
Цитировать
Добавить комментарий


Наверх