×

Внимание

SMTP Error: Could not authenticate.
Автоновости

Как немцы тестировали УАЗ: «будет ехать, даже если наступит конец света»

Как немцы тестировали УАЗ: «будет ехать, даже если наступит конец света»

У европейских журналистов остались смешанные чувства после теста УАЗов из 60-х годов.

В Германии заинтересовались специальной версией полноприводных УАЗов. Модернизированный «Хантер» получил экспедиционное исполнение, отличающееся не только красивой оранжевой раскраской, но и оригинальным багажником, а также силовыми бамперами. Как отметили немцы, в таком варианте автомобиль стал «не банальным SUV, а настоящим стилем жизни».

Комплименты «Хантер» получил, в том числе, за достаточно компактные габариты (он короче трехдверного Jeep Wrangler), однако массивная конструкция вызвала ряд нареканий (масса, превышающая 1800 кг, связана с применяемой технологией чугунного литья). После слов о том, что конструкция устарела еще в 20 веке, можно услышать комплименты в адрес потрясающей ремонтопригодности УАЗа: последствия преодоления сурового бездорожья устраняются на месте молотком, хотя для современных внедорожников потребовалась бы масса запчастей. Определенная ирония прослеживается в обсуждении топовых вариантов отделки, где присутствует клавиша включения обогрева кресел и одометр механического типа, но, благодаря этому, даже в случае наступления конца света машина способна двигаться дальше, отмечают журналисты.

Отдельно упоминается стоимость полноприводника от УАЗа. Российские цены способны шокировать европейского потребителя: если «Хантер» в базе обходится порядка 8 тысяч евро, то экспедиционное исполнение оценено примерно в 10.5 тысяч евро. В Германии за такие деньги невозможно вообще купить машину, посетовали немцы.

Интересно, что в Германии действует фирма, занимающаяся импортом и реализаций ульяновских микроавтобусов и фургонов. Не так давно она занялась доработкой российских УАЗов. Так, у заводской «Буханки» или «Хантера» исправляют огрехи российской сборки, обрабатывают кузов антикоррозийным составом и сертифицируют машины согласно стандарту Евро-6. Как из устаревшего мотора удается сделать агрегат, соответствующий жестким европейским эконормам, не известно. Но и стоимость такого автомобиля для местного рынка становится иной – «Буханка» обойдется уже в 21 тысячу евро, а «Хантер» - в 20 тысяч.

Напомним, в прошлом году УАЗ выпустил экспедиционные спецверсии «Хантера» и «Хантер». Цены на них начинаются от 900 тыс и 915 тыс рублей соответственно.

Читать также: новая информация о «Русском Прадо» от УАЗа. Фото

Комментарии  
-2 18 #1 Алекс 14.08.2020 10:33
Это точно, наши УАЗики и в зомби апокалипсис проедут и при наступлении конца света не подведут)))
Цитировать
-1 7 #2 Ганс 15.08.2020 18:55
Мне не понятен ровно один момент: почему даже сейчас, спустя столько лет после начала производства, серийные "хантеры" не оснащаются нормальными подъемными стеклами? Ведь была же небольшая серия, и пользовалась спросом именно благодаря такому простому решению. Среди знакомых были люди, специально купившие двери со стеклоподъемник ами отдельно, чтобы переставить на своих старичков. И всё, заглохла тема...
Цитировать
-30 10 #3 серж 16.08.2020 08:56
В ГЕРМАНИИ НЕ ВОЗМОЖНО КУПИТЬ МАШИНУ ЗА 8000 ЕВРО... поэтому ее покупают за 1000, и везут к нам, где продают за 5000. :) И ЭТО БУДЕТ МАШИНА, а не УАЗИК. :)
Цитировать
-1 6 #4 Александр Войлоков 18.08.2020 12:58
Цитирую Ганс:
Мне не понятен ровно один момент: почему даже сейчас, спустя столько лет после начала производства, серийные "хантеры" не оснащаются нормальными подъемными стеклами? Ведь была же небольшая серия, и пользовалась спросом именно благодаря такому простому решению. Среди знакомых были люди, специально купившие двери со стеклоподъемниками отдельно, чтобы переставить на своих старичков. И всё, заглохла тема...

Ульяновский завод опускные стёкла не делал - это фирмочка при заводе. А заводу надо менять дверь полностью - новые штампы и тд. На такую старую машину уже бессмысленно. Делайте откидные как на 469 :-).
Цитировать
-1 2 #5 ааыыа 19.08.2020 14:56
:o :sad: :oops: :-| :-| :cry: :o :D :lol: :-) ;-) 8) :-| :-* :oops: :sad: :cry: :o :-? :-x :eek: :zzz :P :roll: :sigh:
Цитировать
0 1 #6 андрей 21.08.2020 16:21
мог бы завод на разнице заработать: антикорозийка, кондик и прочие фишки. похоже у них "Эффективный" менеджер в управлении продаж и маркетинга))))
Цитировать
0 15 #7 Алексей 25.08.2020 10:57
За такие мысли, что на старую модель не обязательно вводить технические новшества, ваш завод вместе с вами надо в Тихом океане утопить. Японцы вернули на конвеер легенду всего мира LC 65 с новыми техническими решениями. И машина пользуется бешенной популярностью, а вы ничего блять сделать не можете, что при Дедушки Л.И. Брежневе было сделано так нового вы не то, что не хотите, так и руки у вас из жопы растут и последние портите, корея Вам блять мотор дороботала, ашььь 107 лошадей снимает, дизель нормальный ума вам не хватает сделать... и ещё, что-то панты пишите, что германия в шоке от машины, они в шоке от вас, что легенду угробили. Простой уаз с хранения времён СССР, на пятаках и с редукторными мостами, ваш петух крашенный на спайсерах по тайге в жизни не догонит. Подумайте лучше как вы работаете и что делаете...
Цитировать
0 0 #8 Сергей Валентинович 06.09.2020 19:09
"Хантер и Хантер" типа "Джонсон и Джонсон"?
Цитировать
0 1 #9 Серёга 12.09.2020 02:13
Сжечь это [censored]. А потом затопить. Всю кровь выпил КАЗЛИНА.
Цитировать
Добавить комментарий


Наверх