Автоновости

Kia приготовил для России бюджетный кроссовер за 1 миллион рублей. Смотрим фото и прикидываем цены

Kia приготовил для России бюджетный кроссовер за 1 миллион рублей. Смотрим фото и прикидываем цены

Он будет построен на базе Hyundai Creta и выйдет уже в следующем году. Производство будет налажено в Калининграде.

Kia выводит на мировой рынок свой новый «народный» кроссовер - Seltos. Изначально его представили в Индии, чуть позже в Корее показали уже глобальное исполнение новинки. «Мировой» Seltos получил не только увеличенные габариты, но и иной интерьер. Именно это исполнение будут собирать и в России: ожидается, это произойдет уже в 2020 году.

Наш Киа Селтос имеет колесную базу в 2630 мм и длину в 4375 мм, при этом в версии для Индии эти показатели составляют 2610 и 4315 мм соответственно. Интересно, что у Hyundai Creta, делящим с Seltos платформу, колесная база еще меньше – 2590 мм, да и в длину он короче – 4270 мм. Показатель клиренса для индийской модели – 190 мм, объем багажного отделения – 430 литров. Про дорожный просвет глобальной (в том числе российской) версии пока не сообщается.

Отличаться глобальный Seltos будет и салоном: в индийском SUV тачскрин мультимедиакомплекса вписывается в приборную панель, а здесь он представлен отдельным планшетом. Есть отличия и в форме вентиляционных дефлекторов. Приборы в обоих случаях аналоговые, их разделяет крупный экран. Присутствует система климата, камеры обзора по кругу, проекционный экран, интерьерная подсветка амбиентного типа, музыка от Bose, а также вентилируемые передние кресла. В кроссовере для Индии не будет подогрева всех кресел, активного круиза, беспроводной зарядки гаджетов, автопереключения света, систем удержания полосы движения и предотвращения столкновения. Из других отличий – 17” колесные диски у «индийца», тогда как у глобального Селтоса – 18-дюймовые. Конечно же большинство приятностей будет доступно за доплату как опция.

Корейский Селтос оснащается 177-сильной бензиновой турбированной «четверкой» (1.6 л) либо 136-сильным дизелем аналогичного объема, агрегатируемыми роботизированной трансмиссией на семь ступеней. Возможны как полноприводные, так и переднеприводные модификации. В распоряжении водителя выбор режима движения в соответствии с дорожными условиями и стилем вождения. В других странах машина моторная гамма дополнена 149-сильным двухлитровым «атмосферником», а помимо «робота» предложен вариатор и «автомат». Индийская версия исключительно переднеприводная, а покупатель может выбрать 1.5- литровый дизельный мотор (115 л.с.) либо один из бензиновых: 115-сильный полуторалитровый атмосферный (1.5 л) либо 140-сильный турбированный (1.4 л).

В России, вероятно, будут уже знакомые по Крете пара моторов: 1.6 на 123 л.с. и 2-х литровый 149-сильный, агрегатируемые механической и автоматическими трансмиссиями.

Стоимость новинки в Корее – 19.3-26.7 тыс.вон (1.045-1.45 млн.рублей), продажи уже стартовали. Выпускаться модель будет на корейском и индийском предприятиях компании. В 2020 году новинка станет доступна отечественным автолюбителям, при этом для ее сборки задействуют площади калининградского «Автотора».

Что касается цен, то ожидается, базовая цена Селтоса составит 1 млн рублей. Однако за эти деньги покупатель получит пустой переднеприводный кроссовер. Добавив 200-300 тысяч уже можно рассчитывать на АКПП и полный привод с необходимыми опциями. Однако если хочется получить автомобиль как на фото с большим количеством опций, придется отдать 1,5-1,6 млн рублей. Именно за счет дополнительного оборудования, которого нет у Hyundai Creta, Kia Seltos позиционируется чуть выше своего брата.

А базовая цена в 1 млн рублей это скорее маркетинговый ход.

Комментарии  
0 10 #1 Марина 26.08.2019 23:35
ну это для кого как! Для большинства населения страны бюджетный автомобиль совсем не за миллион должен быть, а тысяч так за 400-500.
Цитировать
0 6 #2 dusterauto 27.08.2019 06:40
Согласен, опять только рекламные обещания. А итоговая цена совсем не для России.
Цитировать
0 1 #3 Игорь 27.08.2019 23:14
За 1.5 млн можно атлас купить на 2.4 л. А это машина совсем другого класса.
Цитировать
Добавить комментарий


Наверх