11.05.2019

Косяк с мотором (пропуски зажигания) и коррозия через 2 года. С Лада Веста мне не повезло, пришлось продать - отзыв

Косяк с мотором (пропуски зажигания) и коррозия через 2 года. С Лада Веста мне не повезло, пришлось продать - отзыв

Причем сама машина очень неплохая, но почему-то одна Веста может кардинально отличаться от другой.

Весту покупал осознанно, ведь в семье уже такая имелась. До нее ездил на Калине, проблем она не доставляла, поэтому, когда встал вопрос покупки нового авто, ничего против Лады не имел. В итоге, Калина ушла в трейд-ин, а я получил белую Лада Веста 1.8 на роботе, версия люкс мультимедиа.

Сначала был в восторге, Веста отлично управляется, с каким-то азартом даже по сравнению с Рио-Солярисом, салон просторный для моего роста. Шумоизоляция вроде неплохая, проехав 40 тысяч сверчков не появилось. Динамики вполне хватало, обгоны давались достаточно уверенно. По расходу – около 12 литров, но это при моем активном вождении. С роботом дискомфорта не испытывал: переключения хоть и неспешные, но логичные, тупила очень редко. Пришлось раз побуксовать в снегу, через несколько минут ощутил специфический запах от сцепления. Да, еще, первые три передачи сопровождались подвываниями, может на новых машинах это уже устранили, не знаю.

Да, мотор ест масло 1 литр на 7-8 тыс км, но перед покупкой начитавшись форумов был готов к этому. Считаю это просто особенности конструкции движка.

Но не все так радужно оказалось.

В общем, жаркое лето, завел машину, на выезде из парковки включаю вторую, перед поворотом слегка притормаживаю, жму газ, а машину затрясло, будто включил четвертую передачу на 30 км/ч. Сразу подумал, что робот не ту передачу воткнул, но вспомнив, как ведет себя вторая семейная Веста, начинаю понимать, что проблема с мотором – непрогретый с низов он тянуть совершенно отказывается. Перезапустил, все ок.

В следующий раз в такой же ситуации загорелся чек, тяга пропала, а мотор затроил. Заглушил, снова завел – все нормально. Отправляюсь с проблемой к дилеру, где мне сказали, что нужно смотреть логи и если будут пропуски в зажигании то придется самому оплатить диагностику, типа случай не гарантийный просто нужно прогревать машину дольше.

Сам подключил сканер – пропуски есть. С похолоданием дергаться на холодную Веста начинает больше, поэтому решаю начать со смены прошивки. Ситуация улучшилась, но осталась. В дополнение, обратил внимание на подергивания в районе двух тысяч оборотов. Это особо не напрягало, хоть и неприятно, но побродив по форумам вроде как понял, что причина кроется в особенностях этого мотора. Интересно, что на второй Весте такого нет, мотор работает без нареканий, жора масла нет.

Продолжил ездить как есть, но впечатление о Весте было подпорчено, на фоне чего все чаще начал задумываться о смене машины.

И добил последний косяк.

Как-то решил долить масло и на стыке панелей возле стакана амортизатора случайно обратил внимание на какую-то желтую полоску. Оказалось, начала проступать коррозия, причем аналогично и с другой стороны! Полез смотреть внимательно, и ржавчинка проступает на стыке правого лонжерона, а также на многих кронштейнах. Откуда? Даже на десятилетней Калине с таким не сталкивался, а здесь машине всего пара лет. После этого окончательно решаюсь на продажу и буквально через два дня у Весты появляется новый владелец, которого я предупредил о проблемах. Ликвидность Лад конечно всегда была их плюсом.

Интересно, что по кузову снаружи коррозии я не обнаружил, даже на глубоких сколах ее не было. Однако все эти проблемы, устранить которые вполне можно было еще при разработке, сделали свое дело: вроде и машина неплохая, но впечатление о ней сложилось не очень.

Я конечно не исключаю, что мне попался неудачный экземпляр, так как на второй Весте в семье ничего подобного не было, однако как на Вазе собирают машины если одна отличается от другой?

media.auto.ru/review/cars/vaz/vesta/20417749/6835638005642060678, фото стороннее, НЕ автора

Комментарии  
0 3 #1 Валерий 13.05.2019 18:07
Если жор масла,то неизбежно на свечах копится нагар,и со временем начнет пропускать искру и троить двиг.
Цитировать
0 7 #2 Василий 14.05.2019 16:44
Если 40 тысяч машина проехала, а потом стала дёргаться, то в чем же может быть проблема? Конечно же, в прошивке. Ведь износилась прошивка за 40 ткм, байты высыпаются потихоньку.
Цитировать
0 1 #3 Вячеслав 20.05.2019 22:07
свечи менять каждые 20т.км. а прошивать только исправные машины...
Цитировать
0 0 #4 владимир 22.05.2019 15:39
блин вы тут все смотрю саме умные..была таже проблема..дерга лась машина.что тока не делал..и сыечм сенял..м катушки менял и форсункм чмстил..чек грел,датчик ФАС распредвала..тр ижы менял и опять..дергалас ь и на газе и на бензе,так что топливо и форсунки не причем..газ подключили грамотно перепроыеряли,э то я исключаю ваши"это от газа!" пока не чипанул...с евро 5 переделали на евро 2...машина полетела и дергца пеерстало..прав да совпало с потеплением..бы ло подозрение что по холоду дергается больше..задушин а машина этим еыро 5..два датчика кислорода до катализатора и после......да еще сцеление дважды менял..на весте буксовать с роботом никак нельзя)и актуатор ...всего 36 тыщ вбухал в робота...такие дела..ну и стойки стаба менял раз 5..расхлдники.. пробег 110 тыщ
Цитировать
Добавить комментарий


Наверх