11.05.2019

Косяк с мотором (пропуски зажигания) и коррозия через 2 года. С Лада Веста мне не повезло, пришлось продать - отзыв

Косяк с мотором (пропуски зажигания) и коррозия через 2 года. С Лада Веста мне не повезло, пришлось продать - отзыв

Причем сама машина очень неплохая, но почему-то одна Веста может кардинально отличаться от другой.

Весту покупал осознанно, ведь в семье уже такая имелась. До нее ездил на Калине, проблем она не доставляла, поэтому, когда встал вопрос покупки нового авто, ничего против Лады не имел. В итоге, Калина ушла в трейд-ин, а я получил белую Лада Веста 1.8 на роботе, версия люкс мультимедиа.

Сначала был в восторге, Веста отлично управляется, с каким-то азартом даже по сравнению с Рио-Солярисом, салон просторный для моего роста. Шумоизоляция вроде неплохая, проехав 40 тысяч сверчков не появилось. Динамики вполне хватало, обгоны давались достаточно уверенно. По расходу – около 12 литров, но это при моем активном вождении. С роботом дискомфорта не испытывал: переключения хоть и неспешные, но логичные, тупила очень редко. Пришлось раз побуксовать в снегу, через несколько минут ощутил специфический запах от сцепления. Да, еще, первые три передачи сопровождались подвываниями, может на новых машинах это уже устранили, не знаю.

Да, мотор ест масло 1 литр на 7-8 тыс км, но перед покупкой начитавшись форумов был готов к этому. Считаю это просто особенности конструкции движка.

Но не все так радужно оказалось.

В общем, жаркое лето, завел машину, на выезде из парковки включаю вторую, перед поворотом слегка притормаживаю, жму газ, а машину затрясло, будто включил четвертую передачу на 30 км/ч. Сразу подумал, что робот не ту передачу воткнул, но вспомнив, как ведет себя вторая семейная Веста, начинаю понимать, что проблема с мотором – непрогретый с низов он тянуть совершенно отказывается. Перезапустил, все ок.

В следующий раз в такой же ситуации загорелся чек, тяга пропала, а мотор затроил. Заглушил, снова завел – все нормально. Отправляюсь с проблемой к дилеру, где мне сказали, что нужно смотреть логи и если будут пропуски в зажигании то придется самому оплатить диагностику, типа случай не гарантийный просто нужно прогревать машину дольше.

Сам подключил сканер – пропуски есть. С похолоданием дергаться на холодную Веста начинает больше, поэтому решаю начать со смены прошивки. Ситуация улучшилась, но осталась. В дополнение, обратил внимание на подергивания в районе двух тысяч оборотов. Это особо не напрягало, хоть и неприятно, но побродив по форумам вроде как понял, что причина кроется в особенностях этого мотора. Интересно, что на второй Весте такого нет, мотор работает без нареканий, жора масла нет.

Продолжил ездить как есть, но впечатление о Весте было подпорчено, на фоне чего все чаще начал задумываться о смене машины.

И добил последний косяк.

Как-то решил долить масло и на стыке панелей возле стакана амортизатора случайно обратил внимание на какую-то желтую полоску. Оказалось, начала проступать коррозия, причем аналогично и с другой стороны! Полез смотреть внимательно, и ржавчинка проступает на стыке правого лонжерона, а также на многих кронштейнах. Откуда? Даже на десятилетней Калине с таким не сталкивался, а здесь машине всего пара лет. После этого окончательно решаюсь на продажу и буквально через два дня у Весты появляется новый владелец, которого я предупредил о проблемах. Ликвидность Лад конечно всегда была их плюсом.

Интересно, что по кузову снаружи коррозии я не обнаружил, даже на глубоких сколах ее не было. Однако все эти проблемы, устранить которые вполне можно было еще при разработке, сделали свое дело: вроде и машина неплохая, но впечатление о ней сложилось не очень.

Я конечно не исключаю, что мне попался неудачный экземпляр, так как на второй Весте в семье ничего подобного не было, однако как на Вазе собирают машины если одна отличается от другой?

media.auto.ru/review/cars/vaz/vesta/20417749/6835638005642060678, фото стороннее, НЕ автора

Комментарии  
-1 11 #1 Валерий 13.05.2019 18:07
Если жор масла,то неизбежно на свечах копится нагар,и со временем начнет пропускать искру и троить двиг.
Цитировать
0 24 #2 Василий 14.05.2019 16:44
Если 40 тысяч машина проехала, а потом стала дёргаться, то в чем же может быть проблема? Конечно же, в прошивке. Ведь износилась прошивка за 40 ткм, байты высыпаются потихоньку.
Цитировать
0 7 #3 Вячеслав 20.05.2019 22:07
свечи менять каждые 20т.км. а прошивать только исправные машины...
Цитировать
-13 1 #4 владимир 22.05.2019 15:39
блин вы тут все смотрю саме умные..была таже проблема..дерга лась машина.что тока не делал..и сыечм сенял..м катушки менял и форсункм чмстил..чек грел,датчик ФАС распредвала..тр ижы менял и опять..дергалас ь и на газе и на бензе,так что топливо и форсунки не причем..газ подключили грамотно перепроыеряли,э то я исключаю ваши"это от газа!" пока не чипанул...с евро 5 переделали на евро 2...машина полетела и дергца пеерстало..прав да совпало с потеплением..бы ло подозрение что по холоду дергается больше..задушин а машина этим еыро 5..два датчика кислорода до катализатора и после......да еще сцеление дважды менял..на весте буксовать с роботом никак нельзя)и актуатор ...всего 36 тыщ вбухал в робота...такие дела..ну и стойки стаба менял раз 5..расхлдники.. пробег 110 тыщ
Цитировать
-4 4 #5 Андрей 31.05.2019 20:44
Цитирую Василий:
Если 40 тысяч машина проехала, а потом стала дёргаться, то в чем же может быть проблема? Конечно же, в прошивке. Ведь износилась прошивка за 40 ткм, байты высыпаются потихоньку.

7000 Км Ручка 1.8 на машине не форсили. На холодную дергает так, что кажется как будто выхлопная система по днищу долбит, проявляется в холодное время и в жару особенно в пробках. Жор масла 200 грамм на 1000км, фазовращатель вообще не понятно для чего нужен, машина не выезжает из 12 секунд. Ржави пока нет, наверное потому-что машине пол года. Прежде чем писать ересь про износ чего то там, надо иметь машину. А если нет машины почитайте драйв хотя бы. Я когда искал как устранить дергания много видел статей, что такая беда есть. А самое главное, что автоваз заявил, что это конструктивная особенность данного двигателя и отказ по гарантии. 2 года откатаю и куплю себе 10 летнею иномарку за эти же деньги. Машина в реальности не плохая, но сырая, как не знаю что. Покупать ее не советую, весь ютюб в рекламе и о проблемах не говорят вообще, а они есть и устранение их автоваз заниматься не желает, а просто заявляет, что это особенно данной машины, а потому что дорого устранить, а если массово устранять, то это надо отзывать машины, куда проще заявить, что это особенность.
Цитировать
-3 5 #6 Игорь 03.06.2019 17:50
не давно сделал адаптацию дросельной заслонки провалы на низах и дерганье при переключении с1-ой на 2-ю и 3-ю пропали.
Цитировать
-3 4 #7 DRON 01.07.2019 14:40
статья заказная, да и отзывы от людей у которых нет весты 100%, даже могу сказать, если у них вообще хоть самокат, но отзывы отправлять мастаки
Цитировать
-1 2 #8 Diman_vlg 07.07.2019 07:06
Похоже, у автора первая Веста 1.6, а вторая 1.8. На последний движок жалуются многие. У меня 17 г. в. механика 1.6. Проблем нет, с движком - во всяком случае. А насчет добавления 16 паспортных лошадей - в свою лью только 92й бензин, стало быть, мощность менее сотни - ну вот ни разу не почувствовал, что мощности не хватает. Ни разу!!!!
Цитировать
0 0 #9 keldar 20.07.2019 12:24
Читаю и удивляюсь как с вазом все не просто. У меня обычный гетз (хундай) Машина у меня из салона и ей 10 лет. Дергается если совсем низы, менее 800 оборотов. Масло до сих пор так не ест! Не бмв же. Да, после 8 лет потихоньку начинает просить денег, а частности на подвеску, радиатор. И в общем то все. А тут прямо квест, купи машину и сам ее доводи до ума, так как чуть что , не гарантия. Круто! Везет вам, не скучно!
Цитировать
Добавить комментарий


Наверх