Автоновости

Купил семерку BMW 2011 года по цене новой Весты: никогда не повторяйте моих ошибок или немецкий бу премиум-хлам

Купил семерку BMW 2011 года по цене новой Весты: никогда не повторяйте моих ошибок или немецкий бу премиум-хлам

800 тыс рублей и я довольный владелец люксового седана. Но все оказалось куда печальней.

Приобрел я себе семерку БМВ: 750, бензин, 4.4, полный привод. Машина 2011 года, но расхваливать ее нет никакого желания. В первую очередь, машина изначально на вторичке стоит до 1 млн рублей (я взял за 800 тыс -цена новой Весты или Камри аналогичного года) с пробегом 100-150 тыс. Как понимаете копейки для седана, который 7 лет назад стоил более 5 млн рублей.

 

Но всегда есть "но": семерка очень дорогая в эксплуатации и мега ненадежная: жрет не только масло и бензин, но и шины и ваш кошелек.

Мотор отличатся отменным масляным аппетитом, отвратительной конструкцией и охлаждением, повышенным потреблением масла, запчасти дорогие. Касается это всех бмвешных двигателей – везде примерно одинаковые проблемы.

Важно понимать, что потратив 800 тыс руб вы не сядете и не поедете. Во первых большинство сервисов так и не научилось грамотно ремонтировать проблемный мотор, а если и возьмутся, то стоимость ремонта окажется заоблачной. Например, за замену форсунок просят за штуку 8 тысяч, а для 4.4-литрового мотора их нужно восемь штук. Итого 64 тыс руб.

Другие примеры с ценами:

- замена катализатора /обманки с перепрошивкой – 70 тысяч;

- картер, вентиляция – 15 тысяч;

- столбик мотора без навесного – от 200 тысяч;

- за каждую турбину просят по 40 тысяч, а их две. Новые будут в раза два-три дороже;

- расходка типа всяких масел, жидкостей и прокладок - их куча – 100 тысяч;

- работы – 120 тысяч;

- перебрав мотор, придется поменять генератор, помпу, гидроусилитель и прочее потому что к 150 тысячам это все сыплется – в итоге еще 140 тысяч.

Итого к цене еще плюс почти миллион минимум причем экономя на всем.

Ну и про главное. Машина мне попалась с мертвым мотором, перебирал полностью в надежде, что все будет теперь хорошо. Ставил все согласно рекомендациям и фен шую. Не проехал и 40 тысяч, как снова начал жрать масло. Машину не гонял, эксплуатировал бережно, но первые звоночки уже появились.

Как вывод скажу так: за время ремонтов я где только не был и везде проблемы именно с премиальными немцами: они отлично ездят 100-150 тыс км, но потом их только в утиль.

Текст и фото с редактурой: media.auto.ru/review/cars/bmw/7er/3619723/392659173855022843

Комментарии  
-24 12 #1 Андрей 24.09.2019 20:16
вот зачем [censored] писать? какие 100 000 за замену масла? а почему сразу миллион не написал? :lol: :lol:
Цитировать
-26 13 #2 Антон 24.09.2019 20:26
Господи такой бред. человек придумавший это что у тебя в голове?
Цитировать
-10 39 #3 Жакан 24.09.2019 23:22
Бл**, братан, как я тебя понимаю, было две бэхи, первая сожрала за первые 2 месяца 600 тыс. Руб. Тоже замена мотора и вмего навесново, плюс патрубки помпа кароч сам знаешь. Вторая, Х5 за пробег 13000км. Скушала у меня 470 тыс. Руб.
В жизни больше не свяжусь с этой [censored]нёй. Купил инфинити и заьыл дорогу в сервис. [censored], что писали выше, трчно не имели бмв!!!
Цитировать
-4 12 #4 ну-ну 24.09.2019 23:32
"Машину не гонял..." - а зачем тогда 4,4 литра???
Цитировать
-8 14 #5 Вадим 25.09.2019 03:26
Купил 3 года назад honda partner 2010 года, безпробеговый, езжу по убитым дорогам в район постоянно, более 100 тысяч намотал по России уже, налог 630 рублей, осаго 2400, обслуживание копеешное, масло двигателя и АКПП 300 рублей литр, фильтра всё от 150 до 250 рублей, свечи платиновые 200 рублей на 50 тысяч хватает, колодки 600 рублей передние, всё меняю сам, ничего не сломалось за 180 тысяч км пробега, ходовка как новая, из ремонта только шланг омывайки за 100 рублей и всё, авто в идеальном состоянии, неубиваемый крепыш, никаких проблем не возникает, газ 8 литров на сотку по 19 рублей, раньше хотел бэху, но теперь видя как едут бэхи 15 20 км по разбитым дорогам и я километров 90 100 точно не куплю и какой масляный дым стоит при обгонах, а на Хонду ни грамма масла за 10 тысяч не уходит, делайте выводы
Цитировать
-1 23 #6 Роман 25.09.2019 13:00
Ахаххх, вот вы понторезы, покупаете б/у тачку, за такие деньги, и думаете будете в шоколаде..!)))
А потом на зимней резине ездеете, потому что денег нет!!!
Цитировать
0 15 #7 Михаил 25.09.2019 20:25
Купил тачку представительск ого класса по цене лады весты получаем ладу весту и большой гемор. Какой же дурак продаст 7-ку бумер в нормальном состоянии по цене лады весты. Все правильно, ее имели в хвост и гриву, экономили на ТО и ремонтах, а потом продали за копейки. Какой поганый БМВ...
Цитировать
-3 9 #8 Алексей 25.09.2019 20:35
Цитирую Роман:
Ахаххх, вот вы понторезы, покупаете б/у тачку, за такие деньги, и думаете будете в шоколаде..!)))
А потом на зимней резине ездеете, потому что денег нет!!!

:D ага, потом в шиномонтажках бэушку ищут и пропан ставят.
Цитировать
-5 3 #9 Леха 26.09.2019 06:05
У меня рабочая беха 7 .2008 года, 70 тыс проехал без замены масла, только подливаю, каждый день заливаю минимум 50 литров бензо,тачка огонь но себе бы я такую ни когда не взял, повезет следующему владельцу , завтра поеду пробег скручивать
Цитировать
-2 2 #10 Алексей 26.09.2019 06:45
Автору спасибо! Сам наблюдал как самовозгораются Ауди и БМВ премиальных марок, как клинят коробки после 50000 км., через суд взыскать не так уже и просто, надо писать в саму компанию в Германии, прикладывать снимки, мой вам совет. Если брать ладу она проигрывает по удобству, но зато геморроя меньше. И да, все новые европейские и американские машины едят масло. Вместе с покупкой бака бензина надо покупать и литр-другой масла.
Цитировать
0 0 #11 Пашка 08.10.2019 22:54
Цитирую Леха:
У меня рабочая беха 7 .2008 года, 70 тыс проехал без замены масла, только подливаю, каждый день заливаю минимум 50 литров бензо,тачка огонь но себе бы я такую ни когда не взял, повезет следующему владельцу , завтра поеду пробег скручивать

она конструктивно столько не проедет у н63б44ту при праивильной эксплуатации двигатель может на 30к к чертям послать владельца
Цитировать
Добавить комментарий


Наверх