Автоновости

На АвтоВАЗе назвали дату выхода первого полноприводного кроссовера Лада - наследника Нивы и конкурента Крете (фото)

На АвтоВАЗе назвали дату выхода первого полноприводного кроссовера Лада - наследника Нивы и конкурента Крете (фото)

Он будет заметно дороже, однако некоторое время и старые Нивы планируют производить параллельно.

Появления нового внедорожника Лада 4х4 не следует ожидать раньше 2022 года. Такой информацией поделились в руководстве АвтоВАЗа. Ранее эти же сведения подтверждали и СМИ: по их данным выход наследника Нивы ожидается в 2023 году.

Концепт Lada 4x4 Vision
Концепт Lada 4x4 Vision

Одновременно с этим, подтвержденными оказались сделанные ранее предположения о том, что некоторое время новинка будет сходить с конвейера одновременно с нынешним поколением Лада 4х4: ожидается, что новый автомобиль станет приемником легендарной Нивы. Однако, по вопросу параллельной сборки пока так и не приняли окончательное решение, заявляют на АвтоВАЗе.

Про новинку уже многое известно. Недавно база Института промышленной собственности пополнилась запатентованными АвтоВАЗом изображениями неизвестной модели внедорожника. Предполагается, что именно этот автомобиль и должен будет в скором времени сменить сегодняшнюю Ниву. Своей внешностью машина почти полностью повторяет концептуальный Lada 4х4 Vision, премьера которого состоялась на ММАС-2018. Точных параметров прототипа до сих пор не приведено, но по данным СМИ новый отечественный внедорожник построят на базе модернизированной платформы альянса B0. На ней же уже производится второе поколение Renault Duster, правда у нас он не продается. Исходя из этого, новая Нива лишится полноценной полноприводной трансмиссии и по-сути станет городским кроссовером.

Запатентованные снимки нового кроссовера Лада
Запатентованные снимки нового кроссовера Лада

В частности задний мост при необходимости подключается через электромагнитную муфту, в обычных же условиях новая Лада 4х4 будет переднерпиводной. Лишится автомобиль и понижающей передачи и, само самой, раздаточной КП.

Одновременно с этим кроссовер получит современные опции и помощники: к примеру систему стабилизации и подушки безопасности. Что касается моторов, то базовым, вероятно, станет вазовский атмосферник 1.6 и/или 1.8, а вот в топовых версиях будет доступен новый турбомотор 1.3 совместной разработки Renault-Daimler. С этого года его устанавливают на Arkana, а в вскоре производство агрегата локализуют в Тольятти с прицелом на установку на автомобили АвтоВАЗа.

По-сути отечественный автогигант хочет выпустить конкурента Hyundai Creta, который бьет все рекорды продаж в России.

Что же касается цены, то новая Нива конечно же заметно подорожает, однако АвтоВАЗ обещает, что она будет дешевле донора - Рено Дастера. Прайс уже можно прикинуть: от 800 тысяч рублей за базовую версию, а топовые комплектации с турбомотором перевалят отметку в 1 млн рублей.

Стоит напомнить, что сегодняшняя Нива агрегатируется 83-сильным бензиновым двигателем (1.7 л) в сочетании с полным приводом и механической пятиступенчатой трансмиссией. Помимо этого, предусматривается блокировка межосевого дифференциала, а также раздаточная коробка. В салонах дилеров стоимость такого экземпляра стартует с 519 тыс. рублей.

Кстати насчет имени: бренд Нива пока принадлежит совместному предприятию GM-АвтоВАЗ, однако Шевроле-Нива доживает последние годы, а разработку нового поколения прекратили. Поэтому вполне возможно, что тольяттинцы снова вернут легендарное имя себе и новый кроссовер будет называться именно "Нива".

Кстати, и про старушку Ниву АвтоВАЗ не забывает: через несколько месяцев обещают представить обновленную версию. Правда изменений не много, главное из которых обновленный салон.

Комментарии  
-7 10 #1 Леонид 13.10.2019 12:36
такой конечно нужно выпустить, но почему-то на ВАЗе решили этот X-образный дизайн верхом дизайнерского совершенства. Нива Шевроле достаточно симпатичнее смотрится и выпускать их нужно. На Ладе-Весте Х-образный дизайн вроде ничего смотрится, но когда машина в грязи, то эти вогнутости над колёсными арками кажутся ну точно как вмятины.
Цитировать
-9 6 #2 метал раша 13.10.2019 15:10
аминь! похороны начались
Цитировать
-3 24 #3 mak 13.10.2019 17:34
убрать полный привод - верх тупизны
Цитировать
-8 1 #4 Сергей1 13.10.2019 20:14
Цитирую mak:
убрать полный привод - верх тупизны

Написано же что будет 4х4 только через муфту дастеровскую
Цитировать
-3 8 #5 Михаил Николаевич 13.10.2019 21:42
Теперь ,лет так двадцать ,будут гнать х-образных. Ваовцы работайтеи внедряют быстрее. В 23 году он у стареет внешне, а старым он будет и тогда по двигателям, коробке и подвеске.
Цитировать
-6 6 #6 Евгений 14.10.2019 06:27
Мятые крылья, считаются модными)
Цитировать
-4 8 #7 Станислав 14.10.2019 10:09
Ох чувствую дешевле своего донора она точно не будет. Да и обещанный выпуск в 23 году под вопросом, в россии в обещанный срок разве умеют что то делать? Её нужно сегодня выпускать, пока модель актуальна, а через 5 лет многое может измениться. Оперативней нужно дела делать, товарищи автовазовцы. За 5 лет, та же крета, прямой конкурент который, прилично возмужает.
Цитировать
-1 8 #8 Михаил Николаевич 14.10.2019 14:11
Обещать-не значит что будет в 23 году.
Цитировать
-3 3 #9 аавав 14.10.2019 16:02
Обещать не значит жениться.
Цитировать
-4 5 #10 Анатолий 14.10.2019 16:16
Я угораю Кретту к тому времени снимут с производства. :lol: :lol:
Цитировать
-3 3 #11 виталий 14.10.2019 16:31
...уйня полная. ни что не заменит старой родной нивы
Цитировать
-5 2 #12 Дмитрий 14.10.2019 18:35
Страшно, вырубай!
Цитировать
-2 4 #13 Серый 14.10.2019 21:05
Нельзя ЭТО называть Новой. :-x
Цитировать
-1 1 #14 Александр 15.10.2019 05:20
Поставте дизель реновский!
Цитировать
-1 2 #15 Сергей 09.10.2020 17:18
;-) 8) 8) Александр, польза от дизельног движка хороша в том случае, если объём двигателя больше 10 кубов сантиметрах. Вот и все, а так у бензина и дизеля на этом уровне нет большей разницы
Цитировать
Добавить комментарий


Наверх