Автоновости

На автозаводе «Урал» десятки тестовых грузовиков ржавеют под открытым небом. Много фото

На автозаводе «Урал» десятки тестовых грузовиков ржавеют под открытым небом. Много фото

Уникальная техника оказалась никому не нужна.

На миасском автозаводе «Урал» уникальная техника, расположенная под стенами экспериментального цеха, гниет на улице. Соответствующие фото с изображением десятков машин, оставленных под открытым небом, недавно появились в Интернете.

На фотографиях можно рассмотреть оборудованные кабиной Iveco TurboStar (лицензия) дорожный «Урал» (производились такие в 2003-2004 годах). Неподалеку – «Урал» Next, имеющий макетное оперение, за счет которого автомобиль имеет массу отличий от серийных экземпляров. На стоянке присутствует еще несколько «Уралов»: 6464 (дальнобойный тягач выпуска 2005 года), 432065 (сельскохозяйственная модель), а также собранные в начале 2000-х прототипы техники военного назначения и другие машины.

Урал Некст с иным кузовом чем используется сейчас. Производство 2014 года
Урал Некст с иным кузовом чем используется сейчас. Производство 2014 года

По всей видимости, все модели являются экспериментальными, которые не дошли до серийного производства. Однако прискорбно говорить, но компании не интересно заниматься сохранением своей истории. Автолюбители в соцсетях уже предложили «Уралу» сделать из экспонатов музей, однако ответа от представителей завода не последовало.

Как и на главном фото это Урал 432065 для сельхозработ. Прототип 2012 года.
Урал 432065 для сельхозработ. Прототип 2012 года

Невзирая на странность ситуации, новые модели на «Урале» продолжают выпускаться. К примеру, на прошедшей в сентябре прошлого года выставке «Comtrans», производитель продемонстрировал новый образец бескапотного автомобиля. Передняя часть неполноприводного грузовика, имеющего колесную формулу 6х4, выполнена с использованием новой стилистики, однако с сохранением штампованных панелей и силового каркаса.

Еще одна особенность новинки – TurboTech от Iveco и два варианта силовых агрегатов ЯМЗ: 420-сильнй (серия 653) или 328-сильный (серия 536). Оба двигателя могут работать с трансмиссией ZF на 16 либо 9 ступеней.

Тестовая военная техника 2000-х годов
Тестовая военная техника 2000-х годов

Тягач-дальнобойщик Урала 2005 года
Тягач-дальнобойщик Урала 2005 года

Урал с приводом 6x4 и кабиной от китайского Beifang Benchi
Урал с приводом 6x4 и кабиной от китайского Beifang Benchi

Дорожный Урал с кабиной от Iveco TurboStar. Выпуск 2003 года
Дорожный Урал с кабиной от Iveco TurboStar. Выпуск 2003 года

Еще один Урал 6х4 с кузовом от MAN TGS. Построили его три года назад, но из-за санкций производство отменили.
Еще один Урал 6х4 с кузовом от MAN TGS. Построили его три года назад, но из-за санкций производство отменили.

Комментарии  
-3 62 #1 Илья 27.01.2020 18:37
Что же у нас за страна свое не нужно а чужое за золото,стыдно противно и пошло
Цитировать
-2 19 #2 Миша 27.01.2020 19:22
Капитализм!
Цитировать
0 40 #3 Сергей 27.01.2020 23:09
Последнее фото. Капотник, реально красавец!
Цитировать
-1 13 #4 Николай Яковлев 28.01.2020 11:32
А купить по остаточной реально?
Цитировать
-1 5 #5 вячеслав 28.01.2020 14:09
не продадут,потому что наверное не прошли сертификацию... ..
Цитировать
0 3 #6 Виталий 28.01.2020 14:43
Так отдадут все ровно сгниют
Цитировать
-3 5 #7 Жорополк 28.01.2020 16:08
вот идиоты. Кто вам их отдаст, если они тестовые?! Они сертификацию не продут, да половиной узлов недоукомплектов аны. Куда их еще девать? Пылинки с каждого прототипа сдувать? Перед серийкой их десятка 2 набирается.
Цитировать
0 8 #8 Андрей. Псков. 28.01.2020 21:09
Супер. Спасибо автору за интересные фото.
Цитировать
0 1 #9 Евгений 29.01.2020 06:52
Я полагаю, что дело в том, что тут скорее начал дело и не не довёл до конца, и начал следующее дело, и опять не довёл до конца, денег или ресурсов не хватило на несколько дел одновременно. А ещё рынок должен быть ориентирован на покупателя (тут можно много говорить). Мне очень жаль что наш авто-рынок не развивается. При грамотном подходе, я думаю, что не все потеряно.
Цитировать
-1 8 #10 Александр 09.02.2020 15:49
я давно предлагаю закрыть границы для импорта. тогда и свое начнут беречь и развивать
Цитировать
0 1 #11 Николай 03.09.2020 03:03
Все проекты похезаны и спущены в канализацию, в виду того, что основной пакет акций принадлежит иностранным компаниям, а рынок по производству той или иной техники предоставлен зарубежным компаниям первого мира, а мы как известно являемся сырьевым предатком и страной третьего мира. У нас ни государства, ни денег своих, ни производств.
Цитировать
0 0 #12 valeri 07.09.2020 21:09
Цитирую Илья:
Что же у нас за страна свое не нужно а чужое за золото,стыдно противно и пошло
ПО Путински это ГАЛОШИ
Цитировать
0 0 #13 valeri 07.09.2020 21:12
:-*
Цитировать
Добавить комментарий


Наверх