Автоновости

Не хуже Нивы, очень жаль что больше не выпускают этот чудо-минивэн: отзыв владельца Лада 2120 "Надежда"

Не хуже Нивы, очень жаль что больше не выпускают этот чудо-минивэн: отзыв владельца Лада 2120

За свои деньги просто отличный неприхотливый минивэн-проходимец, главное следить за машиной.

Отечественным чудо-минивэном владею чуть больше года. Постараюсь понятно изложить свои впечатления.

На дворе был 2011 год. Необходимость в недорогом авто появилась вследствие переезда в деревню. Машина должна была быть отечественной, ремонтопригодной и предельно многофункциональной. Сначала присматривался к Ниве, но короткая версия не нравится, а длинную найти в хорошем состоянии меньше, чем за 200 тысяч, не получится. Случайно попалась Лада 2120 Надежда 2003 года, а попробовав проехать на ней сразу понял, что нужно брать.

Внешность, особенно передней части, достаточно современная, но сзади чем-то напоминает большую Оку – задняя дверь очень похожа. Ржавчину заметил только на нижней кромке задней двери (сейчас сгнивший уже по всей длине) и боковой. Проблем по днищу и аркам не было, что для 8-летней (на тот момент) машины уже неплохо. Показал машину знакомому спецу, тот сказал, что вариант нормальный, но вложиться понадобится. После небольшого торга забираю авто.

Как только купил, на пробеге в 140 тысяч, под замену идет сцепление в сборе и раздатка, меняю масла в мостах и коробке, цепь, свечи, колодки, фильтра. Летом двигатель начал греться – поломался вентиль, поменял сразу два. Через месяц умирает карбюратор – промыл, почистил, неделю поездил, но все равно работать не хочет, пришлось покупать новый.

Впереди предстояла переборка передней подвески с заменой ступиц. Родная кулиса коробки от пятерки/семерки совершенно бестолковая – кроме того, что длинная, так еще обломанная и сваренная у основания. Заменил распредвал – сильно стучал из-за приличной проточки в кулачке. Жора мала нет, компрессия по цилиндрам в норме. Такого, чтобы машина встала серьезно, не было. Думаю говорить не стоит, что главное преимущество Лад в цене на запчасти о обслуживание: к примеру новая раздатка всего 15 тыс рублей.

Из серьезных проблем:

- врет датчик топлива, нужно ориентироваться на пробег;

- сигналка глючит из-за размыканий в цепи;

- тормозной цилиндр потек с наступлением морозов, поменял;

- в жиклере нашел кусок тряпки.

Ну а теперь впечатления об авто.

Машина совершенно не предназначена для гонок, в принципе, этого и не требуется. Радиус разворота сопоставим с газелевским. Больше 100 км/ч не разгонялся, поскольку трансмиссия начинает сильно шуметь, а рулить становится сложно, одной рукой просто нереально. Хотя до 80 км/ч вполне можно по телефону разговаривать. Машина реально вместительная: приходилось перевозить разложенный двухметровый диван, бетономешалку, саженцы, стиралку и другое. Детям места хватает.

Кузов еще родной, стекла только менял. Салон гремит также, как и у других Лад.

И все-таки печально, что модель больше не выпускается. В общем поездки довольно комфортные, но в сравнении с европейскими минивэнами, например, Шараном или Зафирой, этот очень спартанский. Но стоимость Надежды решает все, да и каждый день спокойно завожу машину и еду по своим делам, невзирая на наличие снега и нечищенной дороги. Главное – валяться под ней не приходится, просто регулярно слежу за машиной и езжу.

Комментарии  
-90 50 #1 сергей 20.10.2019 17:02
Когда я первый раз увидел ЭТО я подумал что это сасоделка криворукокго мастера))) Мне всегда было интересно какой [censored] придумал это чудовище, но еще больше было интересно какие [censored]ы ЭТО покупают?????
Цитировать
-29 85 #2 Влад 21.10.2019 14:06
2 СергейЦитирую сергей:
... Мне всегда было интересно какой [censored] придумал это чудовище, но еще больше было интересно какие [censored]ы ЭТО покупают?????

Всё гораздо проще, чем ты думаешь - это авто создавалось не для таких, как ты, долбай обов. Примерно таким и должен быть семейный автомобиль.
Цитировать
-9 68 #3 Данил Су 22.10.2019 03:21
Автор, не все лады - погремушки.
А вообще интересный отзыв. Почитал. Жаль, действительно, что выпускать перестали, лучше бы до ума довели и выпускали, так нет же.
Цитировать
-7 32 #4 Алексанр 23.10.2019 20:43
Увидел статью вспомнил молодость,когда продавал дети плакали да и мне она нравилась. На колёсах меньшего диаметра и на литье машина смотрелась намного современнее, правда передние подшипники летели в двое быстрее, на трассе разгонялась до 140 км, 1,8 инжектор, была сделана шумоизоляция, люк. В лесу и на бездорожье проходимость была лучше чем у НИВЫ из за большего веса. Правда этому автомобилю кроме кондиционера ещё руки нужны были правильные.
Цитировать
-49 28 #5 Вася 24.10.2019 07:20
Унылое [censored],а не машина..кто считает,что именно таким должен быть СЕМЕЙНЫЙ автомобиль,тот конечный идиот....Ну или тот,кто заставляет всю свою семью лежать под этим ведром...Ржавее т моментом! Все дребезжит и отваливается прямо на ходу. Про движок и систему выхлопа вообще молчу....
Цитировать
-19 20 #6 Дмитрий 25.10.2019 14:36
Ну да делов-то,то заменил, се. . .
Нормальная машина должна ЕЗДИТЬ и просить только расходники.
А в этом "чуде" после 140тыс сменили столько, сколько я в бывшем фокусе-2 своем за 180 и не менял.
Цитировать
-12 19 #7 Дмитрий 25.10.2019 15:47
Цитирую Влад:
2 СергейЦитирую сергей:
... Мне всегда было интересно какой [censored] придумал это чудовище, но еще больше было интересно какие [censored]ы ЭТО покупают?????

Всё гораздо проще, чем ты думаешь - это авто создавалось не для таких, как ты, долбай обов. Примерно таким и должен быть семейный автомобиль.

Хм,ну да. день ездишь - 2 ремонтируешь.
Нормальная машина должна ЕЗДИТЬ, КОМФОРТНО перевозить пассажиров и водителя, заводиться в жару и мороз.
Цитировать
-6 19 #8 Сергей 03.11.2019 11:07
У меня такая. Довел её до ума и доволен как слон !
Цитировать
-5 9 #9 Данил 05.11.2019 12:23
Эксплуатирую такую уже 5й год.Машина очень нравится, но прав автор -"Надежда" любит заботливые руки! Я вварил вместо порогов профильные трубы 60х40мм сразу к ним приварил подножки и забот не знаю теперь ни с пеньками в лесу, ни с креплением груза на багажник, а раньше приходилось подпрыгивать, что бы привязать, хоть и ростом меня Бог не обидел - 182 см. :lol:
Цитировать
-1 11 #10 Александр 10.11.2019 20:08
Идея данного авто была хорошая но исполнение классический ваз(не классика) но что вы хотите за такую цену!новый движок 60тр, коробка10тр, раздатка 15, редуктор 6тр даже китайские запчасти дороже, а если есть рядом разборка то там или от классики или от нивы все подходитГлавный минус очень гниет кузов поэтому осталось мало, а сравнивать с фордами маздами и прочими вислопузыми крокодилами некорректно те куй до той грязи доедут через которую Надежда переберется. Концептуально это настоящий внедорожник full time, с понижайкой и блокировкой межосевого дифференциала со всеми плюсам.Сам такой присматривал но финансы поправились и купил новый соболь4х4 но это другая машина по размерам и цене
Цитировать
-3 9 #11 Сергей 11.11.2019 09:13
Ага, "суперавтомобиль".
Я помню первую статью про это "чудо" в Авто-Ревю. Они её очень ждали - ещё бы - первый отечественный минивен!
И не смогли заехать на редакционную парковку по винтовому пандусу - не хватило угла поворота колёс. Второй вопрос, который у них возник сразу после открытия капота - как поменять масло в двигателе?!
Движок нивовский, горловина смещена к кабине.
У Надежды моторный отсек короче и горловина "ушла" под панель.
Машина собиралась практически "на коленке" - официально это называлось - "опытно-промышл еное производство". Относительно нормальной стала только рестайлинговая версия ВАЗ-2120М (ВАЗ-21204), выпускавшаяся с 2002 года, с фарами от "десятки".
Если бы Надежду поставили на конвейер, снизили цену до приемлемых величин - может быть она бы и пошла в народ.
А покупать в 2002 году невесть что за 250 тыр, когда 2121 стоит 155 тыр, а 2131 - 210 тыр - надо было быть очень странным человеком.
Цитировать
0 7 #12 Владислав 13.11.2019 12:29
А ещё оду с фабулой угробили ГАДЫ !!!
Цитировать
-1 6 #13 Владислав 14.11.2019 23:18
Купил в 2000г.Проехал тысяч 40км.Аккум.с генератором при полной нагрузке,2печки ,приемник,фары не справляются!Акк умулятор разряжается,при ходилось печку отключать!замен ил вилки в коробке,подшипн ики ступицы,шланги на печку в салоне! Не мог заправить полный бак бензином из за того что при установке передали шланг воздушный с бака!В мороз 45-50градусов в новый годпроехал с Уренгоя до казани и обратно почти без приключений,тол ько перемерз шланг усилителя тормоза! Собрана кривыми руками,и есть много конструкторских ляпов! Но спать в салоне как на диване дома!
Цитировать
-4 5 #14 алексей 15.11.2019 01:13
"не хуже нивы" - это уж точно, такое же г-но... у знакомого был, постоянно в ремонте стоял, гнил быстро. намучался он с ним и продал без сожаления.
Цитировать
-1 1 #15 Николай Винокуров 21.12.2019 19:42
читаю комментарии и думаю что рано россиянам иномарки доверили.сейчас для вас и иномарки уже ни машины о чём можно ещё дискутировать, все машины вёдра и болты так что-ли выходит?
Цитировать
-3 8 #16 Владимир 22.12.2019 07:10
Какая хрень! 15 лет нещадно эксплуатирую "Надежду." До этого была обычная ВАЗ 21213. Машина (Надежда) очень нравится и сравнивать с Нивами её нет смысла -лучше во всех отношениях. Просторный, оригинальный тёплый кузов - две печки (!). 7 мест (которые я сразу сократил до 5 и получил огромный багажник). Из-за того, что она длиннее, по дороге идёт спокойнее, хвостом не крутит. Из-за этого же, несколько хуже геометрическая проходимость. Всё, в остальном - НИВА, со всеми её достоинствами и недостатками! По трассе (легко!) идёт 120, при желании и по нужде и 140 легко набирает. На 100, вообще комфорт (Нивский!). Да, воет коробка, воет раздатка -тут не поспоришь, но...ЭТО классика ВАЗ, что вы хотите. Некоторые ною движок, мол слабоват, зато расход какой: на обкатанной, отрегулированно й карбюраторной Надежде не более 9л. на 100км, по городу 10-11. В салоне, конечно немного шумновато- как во всех ВАЗах...приходи тся терпеть. Для меня она самое то: дешёвая, надёжная. Ни разу на галстуке не привозили...сле дил, потому что. А те, у кого руки из одного места растут и иномарки хают...точно так же. Дело не в машине , а в прокладке, между сиденьем и рулём!
Цитировать
-1 2 #17 Владимир 22.12.2019 07:20
Цитирую Александр:
Идея данного авто была хорошая но исполнение классический ваз(не классика) но что вы хотите за такую цену!новый движок 60тр, коробка10тр, раздатка 15, редуктор 6тр даже китайские запчасти дороже, а если есть рядом разборка то там или от классики или от нивы все подходитГлавный минус очень гниет кузов поэтому осталось мало, а сравнивать с фордами маздами и прочими вислопузыми крокодилами некорректно те куй до той грязи доедут через которую Надежда переберется. Концептуально это настоящий внедорожник full time, с понижайкой и блокировкой межосевого дифференциала со всеми плюсам.Сам такой присматривал но финансы поправились и купил новый соболь4х4 но это другая машина по размерам и цене
Зачем врать то? У меня 15 лет кузову и...ни одной дырки. Правда бак (а он в самом низу) прохудился. Так это и у моей бывшей Нивы, бак, которой в салоне (???), тоже прогнивал - топливо то какое?. Сейчас у всех кузова гниют интенсивнее, чем раньше: "порядок" на дорогах наводят и СОЛЬЮ посыпают нещадно. Иномарки от соли гниют не хуже.
Цитировать
-1 2 #18 Владимир 22.12.2019 11:14
Цитирую Сергей:
Ага, "суперавтомобиль".
Я помню первую статью про это "чудо" в Авто-Ревю. Они её очень ждали - ещё бы - первый отечественный минивен!
И не смогли заехать на редакционную парковку по винтовому пандусу - не хватило угла поворота колёс. Второй вопрос, который у них возник сразу после открытия капота - как поменять масло в двигателе?!
Движок нивовский, горловина смещена к кабине.
У Надежды моторный отсек короче и горловина "ушла" под панель.
Машина собиралась практически "на коленке" - официально это называлось - "опытно-промышленое производство". Относительно нормальной стала только рестайлинговая версия ВАЗ-2120М (ВАЗ-21204), выпускавшаяся с 2002 года, с фарами от "десятки".
Если бы Надежду поставили на конвейер, снизили цену до приемлемых величин - может быть она бы и пошла в народ.
А покупать в 2002 году невесть что за 250 тыр, когда 2121 стоит 155 тыр, а 2131 - 210 тыр - надо было быть очень странным человеком.
Рестайлинговая "Надежда" у меня с 2005 года и называется она ВАЗ 21200. Покупал за 200 т.р. и не жалею. Езжу до сих пор, на одометре 230 тысяч. Проблемы были, обычные Нивовские. Страшилку и враньё пишут [censored]ы, факт! З,Ы, А 2131 - уродина, на таксу похожая, или на крокодила.
Цитировать
0 5 #19 Игорь 22.12.2019 11:31
Купил в 2001 году новую, в Москве.
Приключения начались в первый же день.
До дома не успел доехать с салона.
На скорости 60 км лопнул шланг печки. Мгновенно весь салон затянуло паром,ничего не видно, на улице минус 10 градусов. Как остановился самому богу известно. Повезло никого незацепил. А потом были два года мытарств:то коробка, то электрика и тогдалее. Короче продал и слава богу.
Даром не нужна.
Цитировать
-4 2 #20 Александр 23.12.2019 08:03
Цитирую Игорь:
Купил в 2001 году новую, в Москве.
Приключения начались в первый же день.
До дома не успел доехать с салона.
На скорости 60 км лопнул шланг печки. Мгновенно весь салон затянуло паром,ничего не видно, на улице минус 10 градусов. Как остановился самому богу известно. Повезло никого незацепил. А потом были два года мытарств:то коробка, то электрика и тогдалее. Короче продал и слава богу.
Даром не нужна.

Если руки не для ключей, то да, бери кредит или копи, покупай Дастер, китайца или на что хватит. У меня Нива 21213, 1998года , куплена за 100тыр в 2011 году, перебрана, перекрашена, тюнинг (лифт, рама в пороги и лонжероны, глушитель из нержавейки, подрамник и тд) заводиться с полоборота, работает как швейцарские часы, в этом году печку переделаю и гидроусилитель наконец поставлю да узаконить все это надо
Цитировать
-1 5 #21 Владимир 23.12.2019 11:13
Цитирую Александр:
Цитирую Игорь:
Купил в 2001 году новую, в Москве.
Приключения начались в первый же день.
До дома не успел доехать с салона.
На скорости 60 км лопнул шланг печки. Мгновенно весь салон затянуло паром,ничего не видно, на улице минус 10 градусов. Как остановился самому богу известно. Повезло никого незацепил. А потом были два года мытарств:то коробка, то электрика и тогдалее. Короче продал и слава богу.
Даром не нужна.

Если руки не для ключей, то да, бери кредит или копи, покупай Дастер, китайца или на что хватит. У меня Нива 21213, 1998года , куплена за 100тыр в 2011 году, перебрана, перекрашена, тюнинг (лифт, рама в пороги и лонжероны, глушитель из нержавейки, подрамник и тд) заводиться с полоборота, работает как швейцарские часы, в этом году печку переделаю и гидроусилитель наконец поставлю да узаконить все это надо

НЕ ВЕРЮ! Ну, совсем НЕ верю!
ЧЕМ «Надежда» отличается от обычной Нивы? Сам отвечу — только кузовом!
Причём здесь шланги, коробки и прочая хрень? Это всё Нивское, родное, т.е. соответствующег о «качества». Нынешние Нивы тоже из г@вна лепят и что...всё так плохо? Плохо, не бери российское, потому что будет только хуже. Я, повторяю, с 1994 года на Нивах езжу. Наездил, в общей сложности, более 400 тыс. км. Были проблемы? Конечно! А ты думаешь, что у «иномарок», которые собирают в России — меньше заморочек? Да я умоляю...
И вообще...у производителей авто во всё мире сейчас одна тенденция — БАБЛО!
Достигается это разными способами:
1-й: снижение себестоимости. По простому это значит — ставить всякое [censored] подешевле. Ставят!
2-е: уменьшение периода эксплуатации, в том числе и по пункту 1, что бы чаще меняли. Делают!. И т.д. ит.п.
Хорошие машины делают вручную, поштучно и стоят они, как чугунный мост.
Поэтому мы выбираем….«лучш ее» из плохого. Как то так.
Цитировать
0 0 #22 юрий 12.01.2020 21:40
тыщщ за 100 мона взять..
Цитировать
0 0 #23 1 12.01.2020 22:53
Это не машина,а чудовище! По воле судьбы отъездил на ней 8 лет (служебка).Брал и в 2002. Заменили все, что только можно: 4 карбюратора, 3 трамблера, распредвал, ГУР, неоднократно подшипники на ступицах, помпу, генератор, радиатор, резиновую муфту между раздаткой и коробкой 6 (!) раз при общем пробеге 70 т.км., передний кардан, подвесной подшипник заднего кардана, шаровые 3 раза, рулевую трапецию 3 раза, сальники полуосей уже не помню сколько, передние ШРУСы раза 4, реактивные тяги заднего моста. Плюс все расходники, как положено: фильтры, колодки, сцепление и т.д. Удивительно, двигатель и коробка работали. Один хороший плюс: на задних сиденьях настоящий сексодром. Места море. Проверено в разных позах.
Цитировать
Добавить комментарий


Наверх