Ждать улучшений в ближайшие годы, похоже, не стоит.
Издавна характерной чертой моделей Kalina и Granta являются гулы и завывания, издаваемые механической коробкой передач. Производитель знает о наличии подобной проблемы, поэтому даже проводил ряд специальных исследований, по итогам которых выяснилось, что причина кроется в недостаточной обработке зубьев на шестернях как главной пары, так и передач. Коробки подвергались доработке в 2014 году, однако проблема так и осталась не решена.
Сегодня на шумы, особенно при включении второй передачи, жалуются и владельцы более современных автомобилей АвтоВАЗа – обновленной Гранты, Иксрея, а также Весты. На одном из тест-драйвов представители АвтоВАЗа рассказали, почему не могут победить пресловутый гул МКПП.
Представители автогиганта пожаловались на низкое качество нынешнего производства, нуждающегося в обновлении станочного оборудования, для чего попросту не хватает финансовых средств. Оборудование, использующееся сегодня для изготовления узлов трансмиссий, попросту не позволяет повысить точность обработки шестерен коробок передач, которыми агрегатируются автомобили Lada.
Поэтому ждать каких--либо улучшений и акустического комфорта в ближайшее время не стоит - на это попросту нет денег.
Читать также: АвтоВАЗ - это французский производитель с регистрацией в офшоре или почему Лады - настоящие иномарки
Если уж не могут делать звёздочки вторых и третьих передач и Главной пары,то пускай закажу их в Китае!!! А ввглядит так, что рабочие АвтоВАЗа, как бесплатные рабы на Галерах выпускают эти отвратно воющие коробки и получают мизерную зарплату.
Я, как инженер, УТВЕРЖДАЮ - не бывает неточных станков, раньше же коробки так не выли!!!Просто руководство не хочет тратить деньги на ремонт старых Галер, тфу, старых станков и несёт всякую чушь! На месте грамотных владельцев, которые хотят выпускать качественную продукцию и не хотят, чтобы АвтоВАЗ выглядел [censored]во, надо или купить новые станки, или их отремонтировать , или заказать вместо некачественных комплектующих КАЧЕСТВЕННЫЕ. Может быть на ГАЗе или на КАМАЗе смогут сделать качественные комплектующие, а если нет, то в Китае точно сделают,там таких отговорок не допустят, все знают как там поступают с расхитителями.. .
Себестоимость у неё 150 тыс. Наверняка...
раньше у производителя отпускная цена детали была 15 рублей, а до ВАЗа доходила уже за 75
Альянс пропихивает свои коробки. АвтоВАЗ бессилен в этой ситуации.
Все просто. имеется Ростех, который настаивает на локализации производства. Ну плюс в Ростехе не все чисто.
Во-первых, в сравнении с первым поколением Калины, Гранта FL просто тихая машина. Про Весту вообще молчу, ездит весьма даже неплохо, особенно с двигателем 1.8.