Плюсы и минусы обновленной Гранты по сравнению с Поло по личному опыту.
Недавно продал старенький Polo седан 2012 года и приобрел рестайлинговую Гранту лифтбек, комплектация «Комфорт», на механике. Мотор 106-сильный, шестнадцатиклапанник, 1.6 л. Машина нужна была для поездок на работу (около 10 км), иногда в деревню (50 км), периодически требуется тягать прицеп со стройматериалами. Сначала присматривался в Логану, но поскольку он оказался дороже, а в кредит лезть не хотелось, остановился на Гранте.
Комплектацию комфорт хотел изначально: для поездок на море без кондиционера никак, да и вообще летом часто и раньше пользовался, для передних сидений есть обогрев (супер, если нужно прыгнуть в холодную машину и сразу ехать), мощности мотора хватает для прицепа и активного движения за городом, не нужно регулировать клапана, присутствует пассажирская подушка безопасности (в более простых комплектациях ее нет), есть дневные ходовые (жаль только противотуманок нет).
Сравнивать Гранту буду с Поло седан, так как на нем проездил раньше долго. Еще до покупки на тест-драйве отметил некоторые моменты, о которых расскажу и которые сподвигли купить Гранту. Понравилась легкость и короткоходность педали сцепления, но вот срабатывание педали тормоза какое-то ватное. По газу вопросов нет, переключение передач не настолько четкое, как на Поло, но не критично. По шуму в салоне одинаково не очень, а вот подвеска Гранты немного мягче.
В первые дни после покупки пришлось покататься и по городу, и в деревню съездить. Нашел и минусы:
- на первых двух передачах коробка завывает, шумоизоляция вернее ее отсутствие дает о себе знать;
- управляемость конечно не такая как на Поло
- машину на скорости сносит ветром. Конечно не критично и только если ветер действительно сильный, но на Поло. не замечал такого
- дневные ходовые светят не очень, уже можно было бы светодиодными их сделать, цена в 100 рублей;
- при омывании стекла дворники перемещаются пять раз, хотя достаточно 3-4 раз;
- что-то бренчит справа в торпеде. И это практически выехал из салона;
- подрулевые переключатели хлипкие, сэкономили на пластмассе.
Плюсы:
- радует штатная магнитола, монохромный дисплей классный, управление логичное и четкое;
- отличная мягкая подвеска, с легкостью проглатывающая дорожную гребенку и ямки. По проселочной дороге можно топить под 60 и особо не напрягаться;
- клиренс больше, чем был у Поло, хотя по характеристикам заявлен вроде как одинаковый: на знакомой деревенской дороге, где Поло цеплял днищем, Гранта проезжает ничего не замечая;
- посадка, в сравнении с Поло, удобнее, чего даже не ожидал: в немце коленки упирались в левую дверь и в торпеду справа, а здесь можно без проблем развалить ноги (кстати, рост всего 171 см);
- руль достаточно тяжелый и удобный, на трассе удобней чем на Поло;
- информативный борткомпьютер с указанием вольтажа батареи и температуры мотора (в Поло этого не было, по крайней мере в моем 6-летнем);
- видно сколько осталось омывайки в бачке. Мелочь а приятно. В Поло его спрятали под крыло
Багажник – отдельный плюс! Седан больше не хотел, замаешься что то дельное перевозить. В лифтбэке разлаживается сиденье, можно постелить матрас и спать нормально в салоне, что очень удобно при поездках на море.
В целом учитывая что Гранта на 300 тысяч дешевле Поло а во многом его даже лучше я очень доволен машиной.
Источник: media.auto.ru/review/cars/vaz/granta/21377296/6611169497734989403/
Очередной вазофоб сказочник... У меня это уже вторая гранта, так что я в отличии от диванных экспертов я знаю о чем говорю. Друг на своей гранте 2014 года проездил до августа 2018. Никаких поломок, а тем более намека на ржавчину не было. Продал в хорошем состоянии, взял новую более дорогой комплектации. Кузов гранты оцинкован с завода, днище авто и полости покрыты антикором, металл не консервная банка. Так что чушь про рыжики можете втирать тем, у кого этого автомобиля никогда в личном пользовании не было.
А что такого он написал? Все по делу - древний поло явно проигрывает современной машине, хоть и не во всем. Про ржавчину бред, двигатель нормальный - что еще надо? А если ты криворукий - там и иномарка не поможет.
Грамар-наци уже точат ножи :)
У меня и поло и гранта . Вот только от гранты спина болит , а на поло не замечал такого.
Ну чтож, если не особо привередлив, почему не поменять 7-ми летнюю на новую машину, пусть и проигрывающую по управляемости, по комфорту, по расходу и т.д., если нет желания/возможн ости добивать 300-400к за новый поло. А поло скоро начал бы уже деньги сосать. И совсем другие деньги, по сравнению с грантой.
Про Гранту в цинке, это смешно! Кто вам такое сказал? Ох и наивный у нас народ. Премиум импортные а/м и то мало какие полностью цинкуют, а вы про Гранту размечтались. Александр, интернет вам в помощь, погуглите немного и вам всё расскажут, где цинк, а где его нет.
В регионах, где есть зима 4-5 лет вполне себе ничего, если не заглядывать куда-нить там в телевизор и т.п. До сквозной коррозии думаю что больше 10 лет проходит, что вполне себе ничего показатель - сильно лучше чем например у нивы или УАЗика.
Поло безусловно в этом плане лучше. Впрочем и в остальном тоже (за исключением кому критично - клиренс и поло маленько по-теснее)
Ну и главный минус поло по сравнению с грантой - это цена, в т.ч. и обслуживания/ре монта.
где он оцинкован) ты знаешь по какой технологии его цинкуют? по той же самой что и медные провода в россии китайского происхождения.. .покроют порошком цинка, а смысла никакого! ржаветь начнет на год позже...лучше иномарку купить с переплатой !!
Безопасность в Поло 2012 г.в. веше, чем в Калине 2018г.в. И даже Веста не проходила тестирование по Евронкап.
Если где-то не доложили на 300тыс.руб. то знайте, это не потому, что заботились о вас!
Гранта 13 года. рыжик только один над лобовым стеклом - камушек поймал.
Пробег за 70000. Замена была тяг, в этом году менял ремень ГРМ. Ржавчины нет.
Претензии:
- парусность - на межгороде встречная фура пройдет - машину колышет
- не знаю у кого как, у меня форсунки регулярно забиваются. раз в полтора года промываю.
- про удобство посадки верно написали
В остальном - норм.машина за свои деньги.
Машину хают не потому что она плоха (да за такие то деньги) а потом что принципиально хают отечественное.
Смешно сравнивать гранту с поло,похоже статью писали маркетологи ваза, владею грантой 12ого года, 75ткм пробег, снаружи выглядит неплохо, слежу и все жуки подкрашиваю, вся жесть начинается под бамперами, "телевизор" с наружи и внктри весь ржавый, в местах крепления бамперов все подняло..., арки колес все вспучилось...че рез пару лет все вылезет наружу, мечтаю о поло
Забыл написать. У меня Рено Меган-3 2012 г.в. Пробег 125.000 км. Эксплуатация продолжается. Надобности пересаживаться на всё, что сегодня продается в стране нет желания.
Очередной клоун вазофил, вы достали своей оцинковкой, поищи каким методом её наносят на кузова тазиков, вероятно поймешь что это всё лоховщина от ВАЗа.
извини,не туда нажал
Ну-ка, расскажи про божественность движков Поло))) У меня 2 Поло в семье, оба с cwva-моторами, ЖОР масла с новья! Один жрёт 250-300 мл на 1000 км, второй почти поллитра тоже на КАЖДУЮ тысячу км! ОБАЛДЕННЫЕ движки!!))) Один скоро продам такому лоху, как ты, второй с меньшим расходом оставлю, у него комплектация хорошая, а взамен первого куплю Весту с безвтыковым мотором и без масложора на 1,6! Рассказывает он тут про движки Поло, как об эталоне))) КПП на Поло лучше, да, кузов лучше, да, безопасность выше, да, управляемость приятнее на Поло, салон качественнее, чем у Гранты, в остальном Поло сливает жёстко даже Гранте...
Гранта в Комфорт-комплек тации с кондиционером и движком 106 сил стоит 547 тыщ рублей, Веста в начальной комплектации с кондеем стоит 640 тыщ, разница в почти 100 тысяч для многих очень существенна, это одна шестая часть от цены машины, поэтому берут Гранту. Понять людей, берущих Гранту на последние или в кредит, очень даже можно.
Ну-ка, расскажи про божественность движков Поло))) У меня 2 Поло в семье, оба с cwva-моторами, ЖОР масла с новья! Один жрёт 250-300 мл на 1000 км, второй почти поллитра тоже на КАЖДУЮ тысячу км! ОБАЛДЕННЫЕ движки!!))) Один скоро продам такому лоху, как ты, второй с меньшим расходом оставлю, у него комплектация хорошая, а взамен первого куплю Весту с безвтыковым мотором и без масложора на 1,6! Рассказывает он тут про движки Поло, как об эталоне))) КПП на Поло лучше, да, кузов лучше, да, безопасность выше, да, управляемость приятнее на Поло, салон качественнее, чем у Гранты, в остальном Поло сливает жёстко даже Гранте...
Тоже офигел, когда после 3 тыс. после замены масло на самом кончике щупа только увидел, литр долил до середины нормы
ВЫ посмотрите сколько развелось Вест, Иксреев, Грант на дорогах. Как только поменялся кузов, уровень комфорта, многие сразу позабыли о криворукости создателей наших тазов.
Даже не думал покупать б/у иномарку. Поэтому взял Гранту. Время покажет.
я в прошлом году пересмотрел 50 грант и приор 3-5 летних как первый авто сыну товарища !ОНИ ВСЕ РЖАВЫЕ!
так ты ПИЗД@БОЛ
Те, кто покупают Гранту, не покупают тойоту не потому, что не хотят, а потому что денег нет. И да, Гранта дешевле почти всех остальных машин. И 300 тыр. до поло есть не у всех, учитывая что средняя ЗП в РФ 30-40 тыр.
И покупающих Гранту можно понять, как и покупавших новую весту первых выпусков. Но после того, как в весте поменяли двигатель на "улучшенный", покупать весту, имхо, вообще не имеет смысла за те деньги, которые она стоит.
зы: У меня Опель Мерива 2007 года. Стоимость на рынке макс. 300 тыр. Я не собираюсь менять его на Весту стоимостью в 3 раза дороже. И если буду менять то либо на Гранту, если не будет денег, либо на иномарку, если деньги будут. Разницу между опелем и разнообразными ваз я почувствовал очень хорошо, равно как и разницу между собственной машиной и общественным транспортом.