10.04.2019

Новая Лада Гранта после VW Polo: дешевле и в некоторых моментах даже лучше. Отзыв владельца

Новая Лада Гранта после VW Polo: дешевле и в некоторых моментах даже лучше. Отзыв владельца

Плюсы и минусы обновленной Гранты по сравнению с Поло по личному опыту.

Недавно продал старенький Polo седан 2012 года и приобрел рестайлинговую Гранту лифтбек, комплектация «Комфорт», на механике. Мотор 106-сильный, шестнадцатиклапанник, 1.6 л. Машина нужна была для поездок на работу (около 10 км), иногда в деревню (50 км), периодически требуется тягать прицеп со стройматериалами. Сначала присматривался в Логану, но поскольку он оказался дороже, а в кредит лезть не хотелось, остановился на Гранте.

Комплектацию комфорт хотел изначально: для поездок на море без кондиционера никак, да и вообще летом часто и раньше пользовался, для передних сидений есть обогрев (супер, если нужно прыгнуть в холодную машину и сразу ехать), мощности мотора хватает для прицепа и активного движения за городом, не нужно регулировать клапана, присутствует пассажирская подушка безопасности (в более простых комплектациях ее нет), есть дневные ходовые (жаль только противотуманок нет).

Сравнивать Гранту буду с Поло седан, так как на нем проездил раньше долго. Еще до покупки на тест-драйве отметил некоторые моменты, о которых расскажу и которые сподвигли купить Гранту. Понравилась легкость и короткоходность педали сцепления, но вот срабатывание педали тормоза какое-то ватное. По газу вопросов нет, переключение передач не настолько четкое, как на Поло, но не критично. По шуму в салоне одинаково не очень, а вот подвеска Гранты немного мягче.

В первые дни после покупки пришлось покататься и по городу, и в деревню съездить. Нашел и минусы:

- на первых двух передачах коробка завывает, шумоизоляция вернее ее отсутствие дает о себе знать;

- управляемость конечно не такая как на Поло

- машину на скорости сносит ветром. Конечно не критично и только если ветер действительно сильный, но на Поло. не замечал такого

- дневные ходовые светят не очень, уже можно было бы светодиодными их сделать, цена в 100 рублей;

- при омывании стекла дворники перемещаются пять раз, хотя достаточно 3-4 раз;

- что-то бренчит справа в торпеде. И это практически выехал из салона;

- подрулевые переключатели хлипкие, сэкономили на пластмассе.

Плюсы:

- радует штатная магнитола, монохромный дисплей классный, управление логичное и четкое;

- отличная мягкая подвеска, с легкостью проглатывающая дорожную гребенку и ямки. По проселочной дороге можно топить под 60 и особо не напрягаться;

- клиренс больше, чем был у Поло, хотя по характеристикам заявлен вроде как одинаковый: на знакомой деревенской дороге, где Поло цеплял днищем, Гранта проезжает ничего не замечая;

- посадка, в сравнении с Поло, удобнее, чего даже не ожидал: в немце коленки упирались в левую дверь и в торпеду справа, а здесь можно без проблем развалить ноги (кстати, рост всего 171 см);

- руль достаточно тяжелый и удобный, на трассе удобней чем на Поло;

- информативный борткомпьютер с указанием вольтажа батареи и температуры мотора (в Поло этого не было, по крайней мере в моем 6-летнем);

- видно сколько осталось омывайки в бачке. Мелочь а приятно. В Поло его спрятали под крыло

Багажник – отдельный плюс! Седан больше не хотел, замаешься что то дельное перевозить. В лифтбэке разлаживается сиденье, можно постелить матрас и спать нормально в салоне, что очень удобно при поездках на море.

В целом учитывая что Гранта на 300 тысяч дешевле Поло а во многом его даже лучше я очень доволен машиной.

Источник: media.auto.ru/review/cars/vaz/granta/21377296/6611169497734989403/

Комментарии  
-42 72 #1 Александр 11.04.2019 04:32
Поздравляю с приобретением! Все верно написали, у самого гранта на АМТ 2016 год. Гранта - хороший, практичный, недорогой авто. Смысл переплачивать 300 т.р. за поло когда уже можно взять LAda Vesta, а это уже совершенно другой уровень комфорта.
Цитировать
-100 92 #2 Кеша 11.04.2019 13:45
Ну через 3 года рыжьём пойдёт, тогда и разницу поймёшь...
Цитировать
-42 74 #3 Александр 12.04.2019 04:56
Цитирую Кеша:
Ну через 3 года рыжьём пойдёт, тогда и разницу поймёшь...

Очередной вазофоб сказочник... У меня это уже вторая гранта, так что я в отличии от диванных экспертов я знаю о чем говорю. Друг на своей гранте 2014 года проездил до августа 2018. Никаких поломок, а тем более намека на ржавчину не было. Продал в хорошем состоянии, взял новую более дорогой комплектации. Кузов гранты оцинкован с завода, днище авто и полости покрыты антикором, металл не консервная банка. Так что чушь про рыжики можете втирать тем, у кого этого автомобиля никогда в личном пользовании не было.
Цитировать
-108 81 #4 Алексей 12.04.2019 08:50
Очередной заказной отзыв о помойки на колесах
Цитировать
-29 35 #5 алексей 12.04.2019 09:46
У меня был датсун 2014 года, сгнил пипец, красил по гарантии, капот , крышку багажника 2 задние двери, крышу, т.к. на стыках были рыжики. Панель гремела с завода. штатные колонки гавно
Цитировать
-23 68 #6 Алекс 12.04.2019 09:51
[quote name="Алексей"] Очередной заказной отзыв о помойки на колесах
А что такого он написал? Все по делу - древний поло явно проигрывает современной машине, хоть и не во всем. Про ржавчину бред, двигатель нормальный - что еще надо? А если ты криворукий - там и иномарка не поможет.
Цитировать
-13 11 #7 DDD 12.04.2019 14:54
"В лифтбэке разлаживается сиденье"
Грамар-наци уже точат ножи :)
Цитировать
-82 47 #8 Павел 12.04.2019 15:18
на помойку пересел и рад, ну кому что конечно))
Цитировать
-4 24 #9 Евгений 13.04.2019 07:42
Поздравляю! Парусность,это из за высокого клиренса и небольшого веса. Управляемость,д а,спецефичная из за отсутствия "нуля" в руле. Вой кпп,это не из за шумки,это такая коробка. Стеклоочистител и,поправимо,я поставил программируемое реле. Цена вопроса 150рублей. Теперь дворники делают при коротком включении омывателя 2взмаха,при длинном три, плюс можно изменять интервал паузы.
Цитировать
-23 49 #10 Автор 13.04.2019 09:50
Посадка удобнее в гранте??? Не смешите :lol:
Цитировать
-13 32 #11 Санек 13.04.2019 09:57
Цитирую Автор:
Посадка удобнее в гранте??? Не смешите :lol:

У меня и поло и гранта . Вот только от гранты спина болит , а на поло не замечал такого.
Цитировать
-27 44 #12 Санек 13.04.2019 09:58
:lol: Так что тут явная брехня по заказу автоваза :lol:
Цитировать
-14 14 #13 Alex777 13.04.2019 16:27
#посадка, в сравнении с Поло, удобнее, чего даже не ожидал: в немце коленки упирались в левую дверь и в торпеду справа, а здесь можно без проблем развалить ноги (кстати, рост всего 171 см#- чушь полнейшая))) Ну или все такой же как и рост-171, а соответственно пивной бурдыль разваливает ноги в разные стороны и прижимает их в указанные места)))) И на грунтовой дороге, если нет ям, Полик на 60-70 прекрасно себя ведет.
Цитировать
-27 27 #14 Алексей 13.04.2019 16:28
Цитирую Алекс:
[quote name="Алексей"]Очередной заказной отзыв о помойки на колесах
А что такого он написал? Все по делу - древний поло явно проигрывает современной машине, хоть и не во всем. Про ржавчину бред, двигатель нормальный - что еще надо? А если ты криворукий - там и иномарка не поможет.
ну рассмешил ДРЕВНИЙ ПОЛО явно проигрывает СОВРЕМЕННОЙ машине, кто древний где современная машина, и по трассе гранта идет не смешите.....а если денег на хлам не жалко это личное дело каждого, но то что гранта в чем то лучше...разве что в 1 багажник больше....и все. Главное в гранте нет комфорта как такогового, про современность молчу какая современность, а какая она СТРАШНАЯ...жуть ...
Цитировать
-16 47 #15 Григорий 14.04.2019 06:19
И то и другое бюджетки, то есть обе низкого качества. Но выбор лучше сделать на гранте, там и запчасти доступнее и ремонт дешевле. И мотор много лучше, у поло мотор быстрее из строя выйдет.
Цитировать
-8 31 #16 Александр 14.04.2019 07:59
Поменял примерно ключ в ключ...
Ну чтож, если не особо привередлив, почему не поменять 7-ми летнюю на новую машину, пусть и проигрывающую по управляемости, по комфорту, по расходу и т.д., если нет желания/возможн ости добивать 300-400к за новый поло. А поло скоро начал бы уже деньги сосать. И совсем другие деньги, по сравнению с грантой.
Цитировать
-31 23 #17 гость 14.04.2019 17:40
:lol: :lol: :lol: нашел с чем сравнивать как сравнивают Весту с Солярисом проехал 580 тысяч на корейце отлично только расходники а на вазе за 50 тысяч то подшипники меняй то гранаты резинки в подвеске и пошло поехало.
Цитировать
-9 22 #18 Кеша 14.04.2019 17:49
Цитирую Александр:
Цитирую Кеша:
Ну через 3 года рыжьём пойдёт, тогда и разницу поймёшь...

Очередной вазофоб сказочник... У меня это уже вторая гранта, так что я в отличии от диванных экспертов я знаю о чем говорю. Друг на своей гранте 2014 года проездил до августа 2018. Никаких поломок, а тем более намека на ржавчину не было. Продал в хорошем состоянии, взял новую более дорогой комплектации. Кузов гранты оцинкован с завода, днище авто и полости покрыты антикором, металл не консервная банка. Так что чушь про рыжики можете втирать тем, у кого этого автомобиля никогда в личном пользовании не было.
У друга 3года, крыша впучивается у лобового стекла, на капоте пошло рыжьё, одни пороги закатофарезены, остальное ноль- на голое железо крашена...
Цитировать
-23 30 #19 Кеша 14.04.2019 17:55
Цитирую Александр:
Цитирую Кеша:
Ну через 3 года рыжьём пойдёт, тогда и разницу поймёшь...

Очередной вазофоб сказочник... У меня это уже вторая гранта, так что я в отличии от диванных экспертов я знаю о чем говорю. Друг на своей гранте 2014 года проездил до августа 2018. Никаких поломок, а тем более намека на ржавчину не было. Продал в хорошем состоянии, взял новую более дорогой комплектации. Кузов гранты оцинкован с завода, днище авто и полости покрыты антикором, металл не консервная банка. Так что чушь про рыжики можете втирать тем, у кого этого автомобиля никогда в личном пользовании не было.
И вообще, сравнивать кузов Поло, и Гранты, даже смешно, а уж про движки и говорить не чего, тазам до Поло, как до луны раком.
Цитировать
-11 16 #20 Александр 14.04.2019 17:58
И вообще, сравнивать кузов Поло, и Гранты, даже смешно, а уж про движки и говорить не чего, тазам до Поло, как до луны раком.ну дык и дешевле почти вдвое...
Цитировать
-8 14 #21 Кеша 14.04.2019 18:02
Цитирую Александр:
Цитирую Кеша:
Ну через 3 года рыжьём пойдёт, тогда и разницу поймёшь...

Очередной вазофоб сказочник... У меня это уже вторая гранта, так что я в отличии от диванных экспертов я знаю о чем говорю. Друг на своей гранте 2014 года проездил до августа 2018. Никаких поломок, а тем более намека на ржавчину не было. Продал в хорошем состоянии, взял новую более дорогой комплектации. Кузов гранты оцинкован с завода, днище авто и полости покрыты антикором, металл не консервная банка. Так что чушь про рыжики можете втирать тем, у кого этого автомобиля никогда в личном пользовании не было.

Про Гранту в цинке, это смешно! Кто вам такое сказал? Ох и наивный у нас народ. Премиум импортные а/м и то мало какие полностью цинкуют, а вы про Гранту размечтались. Александр, интернет вам в помощь, погуглите немного и вам всё расскажут, где цинк, а где его нет.
Цитировать
-3 16 #22 Александр 14.04.2019 18:53
М те неправы, которые говорят что за 3 года гранта сгниет, и те, у кого по 19 лет ни одной ржавчинки ))
В регионах, где есть зима 4-5 лет вполне себе ничего, если не заглядывать куда-нить там в телевизор и т.п. До сквозной коррозии думаю что больше 10 лет проходит, что вполне себе ничего показатель - сильно лучше чем например у нивы или УАЗика.
Поло безусловно в этом плане лучше. Впрочем и в остальном тоже (за исключением кому критично - клиренс и поло маленько по-теснее)
Ну и главный минус поло по сравнению с грантой - это цена, в т.ч. и обслуживания/ре монта.
Цитировать
-11 13 #23 Игнат 15.04.2019 13:02
Цитирую Алекс:
[quote name="Алексей"]Очередной заказной отзыв о помойки на колесах
А что такого он написал? Все по делу - древний поло явно проигрывает современной машине, хоть и не во всем. Про ржавчину бред, двигатель нормальный - что еще надо? А если ты криворукий - там и иномарка не поможет.
Современной машине? Это в каком месте? Что еще надо? Надо, чтобы машина рулилась, чтобы в ней было не противно находиться, чтобы хотя бы (!) было более-менее удобно сидеть. Попогрей есть? Так это в каждом нормальном авто уже норма (правда прыгнул в промерзший авто и поехал, не получится, мин 7-10 придется подождать). Подвеска - да, однозначно мягче. Но и скачет гранта активнее, да и управляемость у нее весьма условная. И потом, гранту покупают не от осознанности выбора и восторженности авто, а от безъисходности, потому как только на нее денюжков и хватило. Но в этом случае, Веста куда как предпочтительне е. К тому же, гранта страшна, как смертный грех, а в кузове лифтбек, так вообще несуразно выглядит. И даже морда от Весты ее никак не спасает.
Цитировать
-6 12 #24 Игнат 15.04.2019 13:08
Цитирую Григорий:
И то и другое бюджетки, то есть обе низкого качества. Но выбор лучше сделать на гранте, там и запчасти доступнее и ремонт дешевле. И мотор много лучше, у поло мотор быстрее из строя выйдет.
И почему же у поло мотор быстрее нагнется? 1,6 атмо, весьма почтенного возраста, ставился на кучу авто ваговских, начиная от сеатов и заканчивая ауди. За долгие годы все болячки там уже излечены, что не скажешь о вазовском моторе. Мотор не плох, и тоже весьма древний, но вот с надежностью его в свежих реинкарнациях, не совсем айс.
Цитировать
-4 3 #25 Игнат 15.04.2019 13:11
Цитирую DDD:
"В лифтбэке разлаживается сиденье"
Грамар-наци уже точат ножи :)
Арфаграфея, она как кунфу, ея бес надабнасти ни ползуютца... :lol: :lol: :lol:
Цитировать
-8 12 #26 Василий 16.04.2019 21:52
Цитирую Александр:
Цитирую Кеша:
Ну через 3 года рыжьём пойдёт, тогда и разницу поймёшь...

Очередной вазофоб сказочник... У меня это уже вторая гранта, так что я в отличии от диванных экспертов я знаю о чем говорю. Друг на своей гранте 2014 года проездил до августа 2018. Никаких поломок, а тем более намека на ржавчину не было. Продал в хорошем состоянии, взял новую более дорогой комплектации. Кузов гранты оцинкован с завода, днище авто и полости покрыты антикором, металл не консервная банка. Так что чушь про рыжики можете втирать тем, у кого этого автомобиля никогда в личном пользовании не было.

где он оцинкован) ты знаешь по какой технологии его цинкуют? по той же самой что и медные провода в россии китайского происхождения.. .покроют порошком цинка, а смысла никакого! ржаветь начнет на год позже...лучше иномарку купить с переплатой !!
Цитировать
-7 16 #27 Док101 18.04.2019 11:39
Гранта - это удешевлённая Калина.
Безопасность в Поло 2012 г.в. веше, чем в Калине 2018г.в. И даже Веста не проходила тестирование по Евронкап.
Если где-то не доложили на 300тыс.руб. то знайте, это не потому, что заботились о вас! :oops:
Цитировать
-4 18 #28 Игорь 18.04.2019 12:55
У меня Гранта 2,5 года, 106 коней, механика, брал новую с салона. проехал 80 000 км.(пока без ремонта) я на ней таксую в свободное время. нареканий нет, все путем, на мелочи не обращаю внимания.средни й расход летом 5,8. зимой 6,0. если придираться, то в каждой иномарке можно найти свои недочеты.Машино й очень доволен.
Цитировать
-16 18 #29 Док 20.04.2019 23:58
Все любители помойки на колёсах отписались и лайкнули??)) Смешите!!! Купят говно на колёсах и стараются найти хоть какие то плюсы. Мол магнитола у неё лучше)) Ну да это несомненный плюс :lol: :D Ради этого стоит брать гранату)) Статья явно предвзятая. Почему сравнивается новая граната с шестилетним поло, но тут же разница цены в 300К указывается как на новых??? Так сравнивайте тогда новый поло и гранту!!! Да разница 300, но ты и переплачиваешь за комфорт и качество!! Во владении поло ресталинг 2017-го года, ручка, атмос, 110кобыл, предмаксимальна я комплектация. И скажу вам ребята одно: ни в какое сравнение с вашими помойными вёдрами не идёт! Переплатил 300 и не жалею!!! Ежедневно наслаждаюсь комфортом и отточеной управляемостью.
Цитировать
-15 5 #30 Вячеслав 22.04.2019 11:39
Респект автору - написал объективно.
Цитировать
-4 11 #31 Eugene 24.04.2019 13:10
Цитирую Кеша:
Цитирую Александр:
Цитирую Кеша:
Ну через 3 года рыжьём пойдёт, тогда и разницу поймёшь...

Очередной вазофоб сказочник... У меня это уже вторая гранта, так что я в отличии от диванных экспертов я знаю о чем говорю. Друг на своей гранте 2014 года проездил до августа 2018. Никаких поломок, а тем более намека на ржавчину не было. Продал в хорошем состоянии, взял новую более дорогой комплектации. Кузов гранты оцинкован с завода, днище авто и полости покрыты антикором, металл не консервная банка. Так что чушь про рыжики можете втирать тем, у кого этого автомобиля никогда в личном пользовании не было.
У друга 3года, крыша впучивается у лобового стекла, на капоте пошло рыжьё, одни пороги закатофарезены, остальное ноль- на голое железо крашена...


Гранта 13 года. рыжик только один над лобовым стеклом - камушек поймал.
Пробег за 70000. Замена была тяг, в этом году менял ремень ГРМ. Ржавчины нет.

Претензии:
- парусность - на межгороде встречная фура пройдет - машину колышет
- не знаю у кого как, у меня форсунки регулярно забиваются. раз в полтора года промываю.
- про удобство посадки верно написали

В остальном - норм.машина за свои деньги.
Машину хают не потому что она плоха (да за такие то деньги) а потом что принципиально хают отечественное.
Цитировать
-4 13 #32 Иван 25.04.2019 16:01
Цитирую Александр:
Цитирую Кеша:
Ну через 3 года рыжьём пойдёт, тогда и разницу поймёшь...

Очередной вазофоб сказочник... У меня это уже вторая гранта, так что я в отличии от диванных экспертов я знаю о чем говорю. Друг на своей гранте 2014 года проездил до августа 2018. Никаких поломок, а тем более намека на ржавчину не было. Продал в хорошем состоянии, взял новую более дорогой комплектации. Кузов гранты оцинкован с завода, днище авто и полости покрыты антикором, металл не консервная банка. Так что чушь про рыжики можете втирать тем, у кого этого автомобиля никогда в личном пользовании не было.

Смешно сравнивать гранту с поло,похоже статью писали маркетологи ваза, владею грантой 12ого года, 75ткм пробег, снаружи выглядит неплохо, слежу и все жуки подкрашиваю, вся жесть начинается под бамперами, "телевизор" с наружи и внктри весь ржавый, в местах крепления бамперов все подняло..., арки колес все вспучилось...че рез пару лет все вылезет наружу, мечтаю о поло :cry:
Цитировать
-6 6 #33 Евгений 04.05.2019 22:39
Купил гранту для Отца в марте 2018 года -ОЧЕНЬ радует машина и сам на ней месяц прокатался, после шкода октавия 1,8 ТСИ 2014 года, особых различий кроме динамики не заметил . На гранте ЭУР, кондей, механическая коробка и двигатель 87 л.с. просто ЗВЕРЬ для наших дорог.РЕКОМЕНДУ Ю! :lol:
Цитировать
-2 11 #34 Рашит 05.05.2019 23:34
Прочел «старенький Polo седан 2012 года» и сразу отпало желание дальше читать. Объясню почему. У меня самого машина 2012 года, в эксплуатации с 2012 года. даже на равных обменяться не на новую Гранта не пожелал бы, т.к. не считаю мою машину старенькой. Разве можно считать машину 2012 года старенькой? Можно, если попадала в ДТП хотя бы раз. а если нет, то нельзя!
Цитировать
-2 3 #35 Рашит 05.05.2019 23:41
Цитирую Рашит:
Прочел «старенький Polo седан 2012 года» и сразу отпало желание дальше читать. Объясню почему. У меня самого машина 2012 года, в эксплуатации с 2012 года. даже на равных обменяться не на новую Гранта не пожелал бы, т.к. не считаю мою машину старенькой. Разве можно считать машину 2012 года старенькой? Можно, если попадала в ДТП хотя бы раз. а если нет, то нельзя!

Забыл написать. У меня Рено Меган-3 2012 г.в. Пробег 125.000 км. Эксплуатация продолжается. Надобности пересаживаться на всё, что сегодня продается в стране нет желания.
Цитировать
-3 8 #36 николай 06.05.2019 21:31
Все стараются хаить данное авто,но за свою стоимость он отрабатывает сполна не взирая ни на что.Гранта "норма+" 2012 года пробег 110000км, заменен генератор по гарантии при пробеге 1500км,задний ступичный подшипник на 83000 км и наружный шрус на 92000км.Ни малейшего намека на коррозию.Проход ил 1620км за 18ч30мин (Мурманск),сиде нья удобные спина не устала .Всем счастливых поездок и удачи на дорогах.
Цитировать
-2 5 #37 Евгений 22.05.2019 21:37
Написано всё по делу. Единственное, Гранта не может быть лучше Поло. Она может быть НЕ ХУЖЕ 7-летнего Поло. Иначе Волцфаген Поло сейчас стоил бы дешевле Гранты. Сам пересел с 15-летней шкоды на гранту. В сравнении да,гранта не хуже. А преимущество перед 15-летней шкодой у гранты в том,что она нрвая и я первый и единственный владелец.
Цитировать
-2 6 #38 Джон 30.05.2019 00:39
Цитирую Александр:
Цитирую Кеша:
Ну через 3 года рыжьём пойдёт, тогда и разницу поймёшь...

Очередной вазофоб сказочник... У меня это уже вторая гранта, так что я в отличии от диванных экспертов я знаю о чем говорю. Друг на своей гранте 2014 года проездил до августа 2018. Никаких поломок, а тем более намека на ржавчину не было. Продал в хорошем состоянии, взял новую более дорогой комплектации. Кузов гранты оцинкован с завода, днище авто и полости покрыты антикором, металл не консервная банка. Так что чушь про рыжики можете втирать тем, у кого этого автомобиля никогда в личном пользовании не было.

Очередной клоун вазофил, вы достали своей оцинковкой, поищи каким методом её наносят на кузова тазиков, вероятно поймешь что это всё лоховщина от ВАЗа.
Цитировать
-5 3 #39 Максим 02.06.2019 06:47
Мне тоже поло не нравится. Даже когда на него с Калины пересаживался (точнее, не особо вижу разницы). Веста хотя бы явно больше.
Цитировать
-2 2 #40 Сергей 11.06.2019 13:32
Жесть... Автор мазахист. Я свой ниссан 2007 года не променяю даже на весту новую. У меня уже климат контроль, камера заднего вида, антизанос, антибукс, абс, ебд, просторный салон, отличная шумка, ну и самое главное!!! 8!!! ВОСЕМЬ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ!!! !!!
Цитировать
0 0 #41 гость 11.06.2019 18:22
Цитирую Евгений:
Написано всё по делу. Единственное, Гранта не может быть лучше Поло. Она может быть НЕ ХУЖЕ 7-летнего Поло. Иначе Волцфаген Поло сейчас стоил бы дешевле Гранты. Сам пересел с 15-летней шкоды на гранту. В сравнении да,гранта не хуже. А преимущество перед 15-летней шкодой у гранты в том,что она нрвая и я первый и единственный владелец.


извини,не туда нажал
Цитировать
-1 2 #42 Максим 12.06.2019 08:44
Не понимаю людей, покупающих Гранту. Веста на не так сильно дороже, но это совсем др уровень (да, она ещё сыровата. Придется попинать дилера по гарантии по мелочам ). Она больше , идет очень мягко, салон приятнее, рулится четко , выглядит современно.
Цитировать
-2 1 #43 Алексей 12.06.2019 13:14
Цитирую Александр:
И вообще, сравнивать кузов Поло, и Гранты, даже смешно, а уж про движки и говорить не чего, тазам до Поло, как до луны раком.ну дык и дешевле почти вдвое...
Ну-ка, расскажи про божественность движков Поло))) У меня 2 Поло в семье, оба с cwva-моторами, ЖОР масла с новья! Один жрёт 250-300 мл на 1000 км, второй почти поллитра тоже на КАЖДУЮ тысячу км! ОБАЛДЕННЫЕ движки!!))) Один скоро продам такому лоху, как ты, второй с меньшим расходом оставлю, у него комплектация хорошая, а взамен первого куплю Весту с безвтыковым мотором и без масложора на 1,6! Рассказывает он тут про движки Поло, как об эталоне))) КПП на Поло лучше, да, кузов лучше, да, безопасность выше, да, управляемость приятнее на Поло, салон качественнее, чем у Гранты, в остальном Поло сливает жёстко даже Гранте...
Цитировать
0 1 #44 Алексей 12.06.2019 13:26
Цитирую Максим:
Не понимаю людей, покупающих Гранту. Веста на не так сильно дороже, но это совсем др уровень (да, она ещё сыровата. Придется попинать дилера по гарантии по мелочам ). Она больше , идет очень мягко, салон приятнее, рулится четко , выглядит современно.

Гранта в Комфорт-комплек тации с кондиционером и движком 106 сил стоит 547 тыщ рублей, Веста в начальной комплектации с кондеем стоит 640 тыщ, разница в почти 100 тысяч для многих очень существенна, это одна шестая часть от цены машины, поэтому берут Гранту. Понять людей, берущих Гранту на последние или в кредит, очень даже можно.
Цитировать
0 1 #45 Евгений 13.06.2019 15:09
Цитирую Алексей:
Цитирую Александр:
И вообще, сравнивать кузов Поло, и Гранты, даже смешно, а уж про движки и говорить не чего, тазам до Поло, как до луны раком.
ну дык и дешевле почти вдвое...
Ну-ка, расскажи про божественность движков Поло))) У меня 2 Поло в семье, оба с cwva-моторами, ЖОР масла с новья! Один жрёт 250-300 мл на 1000 км, второй почти поллитра тоже на КАЖДУЮ тысячу км! ОБАЛДЕННЫЕ движки!!))) Один скоро продам такому лоху, как ты, второй с меньшим расходом оставлю, у него комплектация хорошая, а взамен первого куплю Весту с безвтыковым мотором и без масложора на 1,6! Рассказывает он тут про движки Поло, как об эталоне))) КПП на Поло лучше, да, кузов лучше, да, безопасность выше, да, управляемость приятнее на Поло, салон качественнее, чем у Гранты, в остальном Поло сливает жёстко даже Гранте...
Тоже офигел, когда после 3 тыс. после замены масло на самом кончике щупа только увидел, литр долил до середины нормы
Цитировать
Добавить комментарий


Наверх