Автоновости

Обновленная Нива полностью рассекречена (фото). Из странностей: у внедорожника будет боковая подушка без фронтальной

Обновленная Нива полностью рассекречена (фото). Из странностей: у внедорожника будет боковая подушка без фронтальной

В интернет утекли снимки как внешнего вида рестайлинговой Нивы, так и салона. Также появились подробности по оснащению.

Обновленная Lada 4x4 практически полностью рассекречена. До презентации осталось несколько недель, но в интернете неделю назад появились фото нового салона, теперь же в сеть утекли и изображения внешнего вида и даже оснащение.

В комплектациях обнаружилась странность: топовое исполнение обновленной Лада 4х4 будет оснащаться встроенной в кресло водителя боковой подушкой безопасности. Но вот фронтальных эйрбегов у отечественного внедорожника по-прежнему не будет.

Интерьер обновленной Нивы
Интерьер обновленной Нивы

По данным СМИ, на АвтоВАЗе думают над установкой и фронтальной подушки для водителя, однако это довольно затратно так придется изменить облицовку на рулевой колонке и само рулевое колесо.

Напомним, в декабре-январе стартуют продажи рестайлинговой Нивы. Модель пока официально не представлена, однако по данным журналистов, обновление включает порядка 20 нововведений. Так на автомобиль начнут устанавливать доработанную печку (вместо рычажков теперь современные «крутилки») и фильтр салона, модернизированный руль, кресла другой формы, подголовники для заднего сиденья, новую панель приборов в сочетании с более современной «приборкой».

Во внешнем виде изменения минимальны: на крыше появилась новая антенна, используются улучшенные уплотнители, а в новый бампер встроены противотуманные фары.

Новая Нива 2020


В экстерьере изменений по минимуму

В техническом плане ничего не меняется. Силовой агрегат модели – знакомый 83-сильный бензиновый мотор (1.7 л), агрегатируемый с «механикой» на пять ступеней.

Буквально на днях рестайлинговый внедорожник поступит в серийную сборку, а уже в следующем месяце автомобиль станет доступна в салонах российских дилеров марки. Стоимость возможных комплектаций новинки будет названа ближе к старту реализаций, но за сегодняшние версии Lada 4х4 просят от 524 тыс.рублей. Модификация Urban стоит дороже – за подобное исполнение просят от 587 тыс.рублей.

Скорее всего обновленная модель будет позиционироваться как топовая версия Нивы под брендом Urban и, вероятно, прибавит в цене.

Комментарии  
-28 69 #1 Александр 24.11.2019 13:20
офигеть. уже обнов 10-20 прошло а я отличить от первой нивы не могу )) вот это мастерство)) сделайте нормальный кросс красивый вместительный комфортный. вылазти из 70ых
Цитировать
-11 17 #2 Константин 24.11.2019 13:53
Ровняются на субару,у них 4 и 5 модель тоже не отличить. :D
Цитировать
-18 38 #3 Фрэнк Дребин 24.11.2019 15:14
Господи! Да сколько же это терпеть?
Цитировать
-9 19 #4 Андрей 24.11.2019 16:00
Что вы ноете? АВТОВАЗ хочет в книгу рекордов Гиннеса.
Цитировать
-17 11 #5 Андрей 24.11.2019 17:55
Все равно на гелендеваген не похож
Цитировать
-10 52 #6 фывайцукен 24.11.2019 22:28
не понимаю я логики вазовцев. из машины колхозника и рыбака пытаются вылепить хз что. я брал ниву в 2015 новую по цене 385т.р. и мне вот она за овер 500к вообще не сдалась. они для какого сегмента это делают? "пластиковый бампер с противотуманкам и и дыра в крыше для антены"??? увольте, мне такого счастья даром не надо. я свой бампер забыл уже сколько раз снимал и правил в тисках. а эта антенка уже давно бы почила в бозе после поездок на рыбалку по пойме в лесу.
а интересно, стык крыши и стоек так же ржаветь будет ка и у меня? на дверях после года краска вспучиваться начала а под ней угадайте что? ржа ИЗ ПОД краски лезет. ну как так то автоваз? стандартную печку тоже оставят интересно (этот грёбаный карлсон, воющий так, что голова болеть начинала).
я бы понял еще, если бы они раздатку с коробкой "поженили". по крайней мере была бы понятна такая цена.
понять они не могут одного, критилки там или рычажки, абсолютно по боку, больше важна надежность, неприхотливость и легкость в РЕМОНТЕ! нива не машина для города, не надо делать из неё дастера!
Цитировать
-18 18 #7 ПЕтр 25.11.2019 00:08
Безполезный мусор
Цитировать
-5 9 #8 Andrey 25.11.2019 01:40
антенка это да огненно ! огненно ! ))))
Цитировать
-8 12 #9 Алекс 25.11.2019 02:54
Н дааа,меня всегда руль этот убивал,колесо от телеги поставили и радуются...вот он джип расейский,и вообще ничего нового,что за маразм..
Цитировать
-7 12 #10 Suppafly 25.11.2019 08:18
По поводу гелика дурачки не орут, что сколько лет без изменений. Наоборот, говорят, что это плюс, что мало кто скажет, что твоему корыту 20+ лет.

А по поводу Нивы разнылись, ага.
Цитировать
-2 4 #11 Suppafly 25.11.2019 08:21
Цитирую фывайцукен:

я бы понял еще, если бы они раздатку с коробкой "поженили". по крайней мере была бы понятна такая цена.
понять они не могут одного, критилки там или рычажки, абсолютно по боку, больше важна надежность, неприхотливость и легкость в РЕМОНТЕ! нива не машина для города, не надо делать из неё дастера!

тут согласен, такое ощущение, что опросов ЦА вообще не проводили.
Цитировать
-2 0 #12 Suppafly 25.11.2019 08:22
Цитирую Андрей:
Что вы ноете? АВТОВАЗ хочет в книгу рекордов Гиннеса.

не попадет, VW Beetle трудно переплюнуть.
Цитировать
-5 7 #13 Николай 25.11.2019 09:21
И ведь кто-то получает за деньги, чтобы запустить ЭТО в серию, и не малые! Стыдно, господа!
Цитировать
-2 16 #14 Юрий 25.11.2019 11:00
Заголовок статьи ....РАССЕКРЕЧЕН Ы..фото...вопро с: а кто их засекретил и зачем ?? Неужели боялись клона от тоеты ?...там наверное много ноу хау ?..
Цитировать
-4 7 #15 Знатный Нивовод 25.11.2019 12:04
В настоящее время владею третьей Нивой. Предыдущие были "из салона", все карбюраторные (по молодости думал, что раз машина новая, значит не ломается ага, Щазззз). Сейчас у меня Нива 1998 года, взял из-под дедушки за 68 тыс. руб. Довёл сам до очень хорошего состояния (много чего сделал), для поездок на природу. Не приемлю пластмассовые бамперы и электронику с её глюками. Карб на Ниве - форева!
Цитировать
-5 1 #16 Лёха 25.11.2019 17:43
Купил ниву за 100 вложил 100 и вот пожалуиста ещё и лучше будет а они их по 800к толкают
Цитировать
-1 3 #17 владимир 25.11.2019 22:11
Две недели назад застрял мастер в лесу привязали проволокой за бампер люминевый вытащили кабелеукладчико м . Теперь придется за антену привязывать
Цитировать
-1 1 #18 владимир 25.11.2019 22:16
Блин джип дизель за такие деньги продаю аирбеги по кругу . И антенна хорошая и акпп и горбатится не надо когда вылазиешь задом из нивы .
Цитировать
0 2 #19 виталик 26.11.2019 08:34
кто сравнил гелик и ниву?тупой совсем.?надоело эта соковая глупость .не можешь какать не мучай опу..
Цитировать
0 0 #20 Макс 11.12.2019 11:42
Цитирую Знатный Нивовод:
В настоящее время владею третьей Нивой. Предыдущие были "из салона", все карбюраторные (по молодости думал, что раз машина новая, значит не ломается ага, Щазззз). Сейчас у меня Нива 1998 года, взял из-под дедушки за 68 тыс. руб. Довёл сам до очень хорошего состояния (много чего сделал), для поездок на природу. Не приемлю пластмассовые бамперы и электронику с её глюками. Карб на Ниве - форева!

Вамне нужны никакие никакие изменения и катакйтесь на телеге карбюраторной, вы пррехайтесь на последних нивах и сравните ее со своей, у вас будет ощущение после вашей старой нивы что вы попали в другой класс авто.
Цитировать
Добавить комментарий


Наверх