Автоновости

Обновленная Skoda Rapid оказалась всего на 100 тысяч дороже Весты. Цены и комплектации

Обновленная Skoda Rapid оказалась всего на 100 тысяч дороже Весты. Цены и комплектации

В России дилеры Skoda начали принимать предварительные заказы на обновленный лифтбек Rapid. Представили модель в конце прошлого года, выпускается она только на предприятии Volkswagen в Калуге и доступна исключительно для отечественного рынка.

После глубокого рестайлинга Рапида изменениям подверглась задняя и передние части, а также салон. Силовые агрегаты прежние – 110- или 90-сильный атмосферный 1.6-литровый мотор, агрегатированный автоматической шестиступенчатой (Asin) или механической трансмиссией. В топе как и прежде доступен 125-сильный турбированный TSI двигатель (1.4 л) в паре с роботизированной преселективной трансмиссией на 7 ступеней.

Не ожидается изменений и в наборе доступных комплектаций, однако вернут самую простую версию Entry. В сравнении с Active, в ней отсутствует кондиционер. Вероятно, эта версия плод работы маркетологов: стоит она 792 тыс рублей, благодаря чему в рекламе можно сказать, что Рапид стоит дешевле 800 тысяч.

Во второй комплектации Active присутствует пара подушек безопасности, кондиционер, передние электростеклоподъемники, стальные колесные диски, система ESP, задняя и передняя светодиодная оптика и оснащенный 6.5-дюймовым экраном медиакомплекс.

Версия Ambition отличается наличием Bluetooth, круиза, противотуманных фар, обогреваемых передних кресел и боковых подушек безопасности.

В топовом исполнении Style присутствует климат, датчики дождя/света, обогрев руля, полностью светодиодная оптика, пуск мотора кнопкой, бесключевой доступ, литые диски и парктроник в корме.

После обновления почти для всех версий цена снизилась на 3-25 тыс.рублей. Единственное – на пару тысяч рублей дороже стала топовая версия Style, а стоимость Active сохранена на уровне 830 тыс.рублей.

Учитывая, что Лада Веста уже подорожала второй раз за год, то Рапид может переманить часть покупателей: к примеру самая ходовая версия Рапида - Active c 6-ти ступенчатый автоматом обойдется в 933 тыс рублей. Веста в сравнимой комплектации Comfort с вариатором в 790 тыс рублей. Разница в 140 тысяч конечно существенна, однако многие готовы доплатить за классическую АКПП, практичный кузов лифтбек, свежий салон и конечно же возможность владения иномаркой.

Читать также: Россия больше не страна седания: в 2019 году универсалов Лада Веста купили больше чем седанов

Комментарии  
-4 26 #1 Krull 02.04.2020 22:49
Зачем врать-то, а? С чего это вдруг Active стала самой ходовой? Потому что их в каршеринг понабрали? Так то там у задних пассажиров вёсла, зеркала ручные и без подогрева, и нет никаких удобств, даже жопогрея. И это за 930 тысяч. Серьезно? Я про автомат, так как большинство покупает на автомате. Ну а теперь к Весте. С чего это Comfort, где полный электропакет и плюшки вроде подогрева поп и круиз-контроля есть, сравнимая комплектация с Active у Skoda, а, лгуны? Active очень схож по оснащению с Вестовским Start’ом. А это 933 тысячи против 758 тысяч, т.е. разница близка к 200 тысячам. А Comfort у Весты надо сравнивать с Ambition’ом. А это 789 тыщ против 1 млн рублей, т.е. больше 200 тысяч, при схожем наборе. Плюс ко всему у Весты можно взять Comfort Winter за 825 тысяч, чтобы Шкоде добрать себе те же опции и одеть литьё r16 надо доплатить ещё как минимум 50 тысяч, что в сумме даёт 1 млн и 50 тысяч. Неплохо так за бюджетное корыто в средней комплектации.
Цитировать
-14 8 #2 вапа 03.04.2020 12:05
еще есть дураки кто покупает за 700+ наши ведра :lol: !!!
Цитировать
-1 3 #3 имя моё 03.04.2020 21:12
Цитирую Krull:
Зачем врать-то, а? С чего это вдруг Active стала самой ходовой? Потому что их в каршеринг понабрали? Так то там у задних пассажиров вёсла, зеркала ручные и без подогрева, и нет никаких удобств, даже жопогрея. И это за 930 тысяч. Серьезно? Я про автомат, так как большинство покупает на автомате. Ну а теперь к Весте. С чего это Comfort, где полный электропакет и плюшки вроде подогрева поп и круиз-контроля есть, сравнимая комплектация с Active у Skoda, а, лгуны? Active очень схож по оснащению с Вестовским Start’ом. А это 933 тысячи против 758 тысяч, т.е. разница близка к 200 тысячам. А Comfort у Весты надо сравнивать с Ambition’ом. А это 789 тыщ против 1 млн рублей, т.е. больше 200 тысяч, при схожем наборе. Плюс ко всему у Весты можно взять Comfort Winter за 825 тысяч, чтобы Шкоде добрать себе те же опции и одеть литьё r16 надо доплатить ещё как минимум 50 тысяч, что в сумме даёт 1 млн и 50 тысяч. Неплохо так за бюджетное корыто в средней комплектации.

а мне не нужен автомат. нужна машина 90 л.с. на механике, но с кондиционером и желательно 6 пб.
Цитировать
0 0 #4 Сергей 09.04.2020 20:40
Цитирую имя моё:
Цитирую Krull:
Зачем врать-то, а? С чего это вдруг Active стала самой ходовой? Потому что их в каршеринг понабрали? Так то там у задних пассажиров вёсла, зеркала ручные и без подогрева, и нет никаких удобств, даже жопогрея. И это за 930 тысяч. Серьезно? Я про автомат, так как большинство покупает на автомате. Ну а теперь к Весте. С чего это Comfort, где полный электропакет и плюшки вроде подогрева поп и круиз-контроля есть, сравнимая комплектация с Active у Skoda, а, лгуны? Active очень схож по оснащению с Вестовским Start’ом. А это 933 тысячи против 758 тысяч, т.е. разница близка к 200 тысячам. А Comfort у Весты надо сравнивать с Ambition’ом. А это 789 тыщ против 1 млн рублей, т.е. больше 200 тысяч, при схожем наборе. Плюс ко всему у Весты можно взять Comfort Winter за 825 тысяч, чтобы Шкоде добрать себе те же опции и одеть литьё r16 надо доплатить ещё как минимум 50 тысяч, что в сумме даёт 1 млн и 50 тысяч. Неплохо так за бюджетное корыто в средней комплектации.

а мне не нужен автомат. нужна машина 90 л.с. на механике, но с кондиционером и желательно 6 пб.

Не, 90 л.с. для трассы вообще никак не пойдёт.
Цитировать
0 0 #5 Krull 10.04.2020 08:28
Цитирую вапа:
еще есть дураки кто покупает за 700+ наши ведра :lol: !!!

Таких дураков куда больше, чем дураков, покупающих авто B класса за 1+ млн.
Цитировать
Добавить комментарий


Наверх