Автоновости

Опубликованы новые фото-рендеры «Русского Прадо» от УАЗа за 1,2 млн рублей

Опубликованы новые фото-рендеры «Русского Прадо» от УАЗа за 1,2 млн рублей

Изображения нового отечественного внедорожника, присутствующие в базах Роспатента, уже не раз становились поводом для создания различных дизайнерских вариантов автомобиля. Модель, успевшая получить название «Русский Прадо», существенно изменилась по сравнению с «Патриотом», в результате которого изменились все кузовные панели, а прежними остались лишь крыша и двери.

В этой версии художники поделились эскизами, на которых показана машина с более широкими задними стойками, измененной формой капота, радиаторной решеткой, бамперами и другими новыми частями кузова. Подъемной двери багажника не будет, она, как и раньше, будет крепиться к правой стойке. Сохранится и место запасного колеса. Следует отметить, что речь идет о предположениях, какова будет компоновка реальной машины, пока неизвестно.


Все рендеры созданы на основе запатентованных снимков кузовных деталей нового внедорожника

Салон получит обновленную переднюю панель с мультимедиакоплексом, селектор коробки с накладкой и новый тоннель по центру. Возможно, у внедорожника будет иная панель приборов, рулевое колесо и карты дверей. Из предполагаемых опций ожидается появление предпускового подогревателя, систем помощи на спуске и ESP, парктроника, обогревов ветрового стекла, руля и передних кресел, кнопок управления полным приводом и внедорожным режимом.


Фото-рендер салона «Русского Прадо»

Моторная гамма будет состоять из трех силовых агрегатов новой серии ЗМЗ. Базовым станет атмосферный 145-сильный мотор объемом 2.5 л, далее следует турбированный 150-сильный 2.3 л, затем 170-сильный ЗМЗ. Планируется предложить Патриот в биотопливной модификации (на бензине и пропане либо бензин и метане), а также с турбированным дизельным двигателем 2.2 л, знакомого по модели Transit от Ford.

Читать также: Мотор без капремонта, ремень ГРМ отходил 250 тыс км: видео-отзыв Лада Веста из такси с пробегом 440 тыс км

Коробка передач – китайская шестиступенчатая механическая производства BAIC или гидромеханическая автоматическая на 6 ступеней от Punch, устанавливаемая на сегодняшний «Патриот». В системе полного привода останется передний мост с жестким подключением и блокирующийся принудительно задний дифференциал.

По своей сути новый внедорожник является глубоко модернизированным «Патриотом». Он отличается усиленной и более жесткой рамой с предусмотренными на ней зонами программируемых деформаций, за счет чего пассивная безопасность автомобиля повышается. Рессорная задняя подвеска уступит место пружинной, задний мост неразрезной, передняя ось с независимой подвеской.

Что касается цены, то ульяновцы обещают подорожание в районе 10% по сравнению с ценами на «Патриот». Дата выхода запланирована на конец 2021 года.

Комментарии  
-12 20 #1 Алексей 13.04.2020 22:44
В чем прикол? 2.3 турбо - 150лс?! Че за фантазии? обычный М111 мериновский атмо хрен знает какого года из 90-ых выдает 150 без турбы. Где Соллерс, где оснастка ТагАЗ от SsangYong? Лучше б выпускали до сих пор Korando с Musso в топовых комплектациях с поправкой на время и не надо никаких "русских Прадо"
Цитировать
-3 7 #2 Амиль 14.04.2020 07:22
Скорейбы уже а то обещают только
Цитировать
-4 15 #3 fografix Александр П 14.04.2020 14:18
С дизайном в России по-прежнему серьёзные проблемы.
Цитировать
-3 5 #4 E 14.04.2020 15:41
[censored] одним словом
Цитировать
-5 9 #5 Олег 14.04.2020 15:58
нельзя в конце концов признать свою не состоятельность в автопроме и просить японцев. Сколько можно это [censored] выпускать.
Цитировать
-4 8 #6 Сергей 14.04.2020 17:34
1200000 за что шутите, это насколько на до уаз любить)
Цитировать
-3 3 #7 Waddi 14.04.2020 22:13
Пациент скорее всего мёртв чем жив,и уже сильно попахивает(воня ет)и отнюдь не розами
Цитировать
Добавить комментарий


Наверх