×

Внимание

SMTP Error: Could not authenticate.
Автоновости

Пенсионерский старт, дорогое ТО и сборка: 10 минусов Лады Веста на вариаторе

Пенсионерский старт, дорогое ТО и сборка: 10 минусов Лады Веста на вариаторе

Автовладелец Алексей под ником FullHouse56 в автомобильной соцсети drive2 рассказал о минусах Лада Веста с вариатором. Всего их получилось десять, что довольно немало.

1) По мнению Алексея, здорово подкачал сам вариатор. Разгоняется машина весьма неспешно. На динамике это особо не отражается так как уже через несколько секунд машина бодро едет, но в режиме городского цикла, когда требуется резко газануть, чтобы перестроиться из ряда в ряд, стартовать быстро не получается. Это создает серьезные проблемы.

2) Еще один минус, как считает автор обзора, в том, что для замены свечей нужно снять впускной коллектор. Операция их замены проста необычайно, особенно на отечественных автомобилях. С нею справлялся человек совсем не имеющий навыков в ремонте. Но на Ладе Весте с ниссановским мотором все усложнилось до чрезвычайности. Это сказывается и на ТО его стоимость 12 тысяч рублей (четное обслуживание). Потому что нужно не только время слесаря или механика, но, как правило, и смена прокладок.

3) Еще один минус - это обивочная ткань салона. У Алексея Лада в комплектации комфорт-винтер. В отличие от топовой версии, материал здесь настолько плох, что белая полоса появляется уже после первого касания. Поэтому без чехлов просто не обойтись, а по цене они довольно кусачие и приобретать их автор считает излишним расточительством, поэтому советует брать стразу люксовую комплектацию.

4) Лобовым стеклом автор тоже недоволен. По его мнению, оно вроде бы от турецкого производителя и "слишком мягкое". Основывается Алексей на собственном опыте, получив камешек в стекло от фуры. По его предыдущему опыту, лобовые стекла других производителей без всякого ущерба держали удар такой силы.

5) Больше всего внимания в обзоре уделено эргономике. Тут с автором не поспоришь. Руль закрывает подрулевые переключатели. Их не видно, и для переключения света или выбора режима работы дворников, нужно или наклонять голову, или нащупывать вслепую. Ход переключателей при этом жестковат. Порой думаешь, что включил поворотник, а на самом деле нет. И звук пищалки, по мнению Алексея, весьма противный.

Так же плохо обстоит дело и с кнопками стеклоподъемников. Мало того, считает автор, что расположены они совсем неудобно, а особенно со стороны пассажирского места. Вызывают нарекания еще их качество и трудность нажатия.

Поднятию ручника сильно мешает подлокотник. Низко стоит замок зажигания. Коленом постоянно задевается брелок сигнализации. Такого автор не наблюдал ни на одном автомобиле. К тому же отсутствует отдельная кнопка для подогрева лобового стекла. Греть все стекла сразу, кажется Алексею совершенно нелогичным.

6) Отдельной группой автовладелец выделил проблемы общие для всех владельцев Лада Весты. О них говорят уже долгое время, но завод почему-то внимания на это не обращает. Это довольно тихий звук сигнала, подрагивание плохо укрепленных зеркал и подвывание тормозных колодок, при движении задним ходом.

7) Алексеем отмечены и другие проблемы, типа зазоров между отдельными деталями кузова. И, хотя, это не влияет на динамику и движение автомобиля, чисто визуально это неприятно и напрягает взгляд. Автовладельцу обидно за криво сидящий багажник, даже если особо не приглядываться к нему.

Ещё багажник плохо фиксируется в самом верхнем положении и просто может упасть. Кто-то ставит дополнительные пружины, чтобы этого избежать. Но, как считает автор обзора, "это же не правильно, и так не должно быть."

8) У Алексея вызывают удивление и торчащие в дверных проемах болты. Вид при этом не самый эстетичный. Они просто бросаются в глаза.

9) Недоволен автовладелец и материалами, примененными для отделки салона и в некоторых деталях. Качество порой просто не выдерживает никакой критики. Это касается резинки на бескаркасных дворниках, полосящих сразу по выезде из автосалона. Пришлось покупать новые, от другого производителя.

Много посторонних звуков, которых просто не должно быть. Воздуховод "поет" при второй или третьей скорости вентилятора, гремит приборная панель, особенно в жару и езде по плохой дороге. Автор еще не мог оценить все "прелести" езды в холодную погоду и мороз, но ожидает, что будет все греметь еще больше. Хотя при нормальной температуре, большинство звуков пропадает. Это говорит о плохом качестве пластика. Такой же некачественный пластик применен и в окантовке приборной панели, имеющей при это бросающийся в глаза огромный зазор, на который волей-неволей постоянно обращаешь внимание.

Так же плох, по мнению Алексея, и уплотнитель между приборной доской и лобовым стеклом, выполненный из непонятного поролона. Он и форму свою не держит, и загибается криво и совершенно не выполняет свою задачу. Пришлось покупать резиновый уплотнитель Китая. Лишний расход, обременяющий владельцев Лады Весты.

10) Еще один пункт в списке автора обзора - дизайн интерьера. По его мнению он не только устарел морально, но и просто неудобен. Его давно пора поменять на более эргономичный и современный. Особый упор автор сделал на селектор вариатора. По его мнению, он чересчур длинный и смотрится архаично, как-будто пришел из восьмидесятых годов.

В то же время, к внешнему виду у автора претензий нет. Но салон он бы подверг изменениям и надеется на предстоящий рестайлинг.

Отметим, что до этого автовладелец перечислил плюсы Весты, поэтому не стоит думать, что Алексей остался недоволен машиной. Просто АвтоВАЗу еще есть над чем работать.

Фото: drive2.ru/users/fullhouse56

Комментарии  
-6 24 #1 Александр 06.09.2020 09:09
Так какого тогда хрена Алексей купил это ведро? Он что, перед покупкой не видел, какие там зазоры и ткань обивки? Это не Алексей, а Алёша какой-то.
Цитировать
-2 4 #2 Евгений 06.09.2020 18:36
Прежде чем бросаться на парня, проверьте его блог по ссылке. Там всего одна фотка и записей нет вообще.
Про стекло лобовое, кстати, все справедливо. Они у конкурентов мягковаты. Боровское на Солярис поставил и забыл про сколы. А родное 6 месяцев отходило.
Цитировать
-2 0 #3 Сергей1 06.09.2020 19:11
Цитирую Евгений:
Прежде чем бросаться на парня, проверьте его блог по ссылке. Там всего одна фотка и записей нет вообще.
Про стекло лобовое, кстати, все справедливо. Они у конкурентов мягковаты. Боровское на Солярис поставил и забыл про сколы. А родное 6 месяцев отходило.

А это что по твоему умник?
https://www.drive2.ru/l/567633049395659761/
:P :P :P
Цитировать
0 2 #4 Евгений 06.09.2020 19:17
Цитирую Сергей1:
Цитирую Евгений:
Прежде чем бросаться на парня, проверьте его блог по ссылке. Там всего одна фотка и записей нет вообще.
Про стекло лобовое, кстати, все справедливо. Они у конкурентов мягковаты. Боровское на Солярис поставил и забыл про сколы. А родное 6 месяцев отходило.

А это что по твоему умник?
https://www.drive2.ru/l/567633049395659761/
:P :P :P

Ты не обзывался бы! Хамить незнакомым людям - не очень хорошо. Я вставил ссылку и записей не вижу. Ввожу твою ссылку - вижу.
Может быть потому, что на драйве меня нет.
Не стоит так бросаться на людей.
Цитировать
0 11 #5 Владимир 07.09.2020 15:50
Купил Весту год назад. первое ТО вышло 6 350 рублей (Уфа). в стекло не раз попадали камни,выдержало без сколов и трещин.по двигателю все хорошо,все работает...
Вполне хорошее "ведро"!
На работе у сотрудника солярис есть,уже ремонтировал бессчетное количество раз,то одно,то другое.машине и 2х лет нет
Цитировать
0 7 #6 ТУГАЙКА 08.09.2020 07:43
Я вот как сяду в свою весту, как начну теребонить! Такой кайф! И места много и вообще машинка офуительная
Цитировать
-3 2 #7 Ale KAt 11.09.2020 07:41
Уважаемые производители, пора поработать над экстерьером Весты и убрать эти вычурные раковины на дверях, они уродуют внешний вид автомобиля. Они совсем не гармоничны, надуманы. Как взглянешь на них, дальше думать уже не хочется о покупке Весты.
Цитировать
0 2 #8 Михаил 15.09.2020 10:04
Да, соглашусь, стекло за 2-3тыс уже имеет очень мелкие сколы. А по разгону не согласен ни разу. Я советую Алексею по энергичнее нажимать на педаль. Недаром разгон у Весты с вариатором лучше ручки.
Цитировать
Добавить комментарий


Наверх