Автоновости

После 30 тыс км от Весты нужно избавляться, иначе на 50 тыс км придется вкладывать в нее. Отзыв владельца

После 30 тыс км от Весты нужно избавляться, иначе на 50 тыс км придется вкладывать в нее. Отзыв владельца

После Весты я лучше куплю подержанную иномарку чем повторю свою печальную историю с Автовазом.

Два года у меня эта Веста, после 50 тысяч пробега в салоне все начало брякать, отопитель издает непонятные звуки, а двери скрипят. По ходовой – сзади и спереди в подвеске что-то поскрипывает и брякает при проезде неровностей, подшипники гудят.

Коробка на второй завывает, схватывание сцепления происходит не понятно где, каждый раз – по-разному, при этом регулировки нет. Есть стуки в рейке, два раза менял переключатель света (сгорают). Колодки поскрипывают, но еще живые, только вот диски уже на подходе.

Мотор 1.6 литра на холостых трясет, поршневая и гидротолкатели брякают иногда при хорошем прогреве, а иногда на холодную. Двигатель подъедает масло, между каждым ТО доливаю около трех литров. На 35 тысячах пробега прогорела выпускная муфта.

Веста 2016 года, обслуживалась у официалов, масло заливал только Mobil 5w40, фильтр Mann, постоянно делал промывки, свечи Bosch, каждое ТО проверю развал-схождение. В аварии не попадал. Гарантия по сути только на бумаге, но при каждом обращении к дилеру мне отвечают, что случай не гарантийный, или так здесь должно быть.

Кто смотрит в сторону Весты – берите только новую, а покатавшись, можно немного скинуть и продать уже кому-нибудь почти как новую с небольшой скидкой, благо ликвидность хорошая. Сделать это лучше где-нибудь при 30 тысяч километров пробега, иначе после 50 тысяч авто начнет выносить мозг и просить денег, а хваленая гарантия не поможет.

PS машина грунтовых дорог не видела, трасса город 50 на 50. Больше 2 человек не возил, то есть обычная эксплуатация. Есть подозрение что проблема в первых партиях, типа сейчас уже все детские болячки исправили и вылечили. Однако для меня уже все решено: лучше 2-3 годовалую иномарку чем Ладу. К тому же Веста сейчас стоит как иномарка, поэтому вывод что покупать очевиден.

Читать также: Нива получила 1.8-литровый мотор и доработанную коробку передач

Комментарии  
-68 153 #1 Валерий 09.05.2020 21:32
Что за бред ? У меня уже вторая Веста , старую сдал , взял в январе новую по трейд-ин,двигат ель 1.6. Нормальная тачка, с такой комплектацией , как у Весты, иномарка будет на порядок дороже.
Цитировать
-60 146 #2 Юрий Тар 09.05.2020 23:45
Заказуха конкурентов! Во владении две Весты, доволен полностью. А автор даже пассажиром не сидел в Весте.
Цитировать
-58 137 #3 Евгений 10.05.2020 00:14
Пошел нах автор. Ты не ездил на весте
Цитировать
-7 11 #4 Евгений 10.05.2020 00:16
8)
Цитировать
-46 120 #5 Фанис 10.05.2020 04:06
Заказная статья 100%. Не было ни одного проявления из того что перечислено. Ничего не гремит и не скрипит! Купил весту sw универсал после того как продал круз. Ничем не уступает ни солярису (постоянно езжу и на нем), ни рио , только комплектация гораздо богаче и просторнее.
Полностью доволен машиной!
Цитировать
-35 72 #6 Бред 10.05.2020 06:57
Бред
Цитировать
-125 76 #7 Алекс 10.05.2020 10:38
Реальный отзыв, Весте далеко до иномарок, цена на неё завышена, должна быть чуть дороже Гранты. Гранта вот в своем бюджете.
Цитировать
-43 76 #8 Макс 10.05.2020 14:50
Полный бред. Веста на ручке 1.6 с салона радует семью больше 11 месяцев. Покупкой машины довольны.
Цитировать
-43 43 #9 safwan abu hala 11.05.2020 04:29
Таких авторов лупить на площади и заставить все Весты и старые Жигули района помыть в мороз чтобы блестели все!
Цитировать
-80 42 #10 Антон 11.05.2020 08:48
Хуже Жигулей могут быть только китайцы!! Имхо!! После сгнившей в первую же зиму 15-шки 2012 года выпуска, Ладу никогда больше не куплю!!!
Цитировать
-39 20 #11 Артем 11.05.2020 17:28
Купи УГ, и поддержи Россию! Ведь ты же патриот
Цитировать
-21 37 #12 Султан 11.05.2020 20:09
Автор...ты че курил?
Цитировать
-21 36 #13 Андрей 11.05.2020 20:50
бре...ня полная, не ведитесь.
Цитировать
-23 43 #14 Карапед 11.05.2020 21:24
:lol: :lol: :-) дададада конечно никогда не куплю.машина плохая мне даже смешно веста 1.6 17 год пробег 132670 пфф дружище я незнаю что тебе.продали но машина хороша менял стойки стаба торм диски масло масло в коробасе,и один ступ подшипник даже еще стойки не менял)) деньги.оправдал а 100%
Цитировать
-55 37 #15 Иван 11.05.2020 21:55
Купил Рио икс лайн 19года... Слава Богу, что не купил жигуль, знающие люди отговорили :lol:
Цитировать
-69 42 #16 Сева 11.05.2020 22:42
Упоротые ведроводы накинулись на автора. Ну-ну. Вот уж кто точно на Машинах не ездил и слаще морковки не кушал. Владею иномаркой (не буду делать рекламу) английской сборки, "с нуля". 350 тыс. пробег. На 300 тыс. только поменял цепь. Даже кат не выбивал (92 бенз). Ничего не скрипит и масло - от ТО до ТО. Расходники не в счет. Понятно, что продавать с таким пробегом - лучше родне подарить. Первая машина "с нуля" была ТАЗ Кал-и-на. Вот где трэш был натуральный с качеством и обслугой! Еле продал после 80
Цитировать
-25 45 #17 Дмитрий 12.05.2020 04:26
Эх, накинулись сразу. А то, что вам - везунчикам, повезло, не значит, что статья заказная. Веста 1,6 - на 17 тысячах поменяли радиатор отопителя, в -30 половина дифлекторов начала дуть не нагретым воздухом, через 1 тысячу, такая же фигня, поменяли, но уже с антифризом, но самое крутое, что в начале лета, на пробеге 30 тысяч накрылся копресор кондиционера.
как это можно назвать?! Я очень люблю эту машину, но АвтоВАЗ как был проклтым местом, так им и остался.
Цитировать
-16 39 #18 Юрий павлов 12.05.2020 20:33
Бредятина. б/У ИНОМАРКА За эту цену - одни проблемы. Новая иномарка однозначно круче, но цена? Как обычно, яндекс дзен - информационная помойка...
Цитировать
-23 33 #19 Александр 12.05.2020 23:09
Бред полный у меня Веста пробег 150000 никаких проблем грм ещё родной
Цитировать
-18 37 #20 Михаил 13.05.2020 14:33
У меня Веста 2016г декабрь.прошла 160тыс,и нет того что у тебя к 50тыс,что за пустозвон это писал.просто до нее были иномарки и честно я возьму новую весту чем типо иномарку за эти деньги,даже не новые.ниссан алмера [censored].по сравнению с вестой,поло седан,Солярис кстати тоже дубовый пластик,торохту шка ещё та,год отказался и продал ее нахрен.и Киа Рио не большие отличия совсем,а цена больше.поэтому не нужно ерунду писать
Цитировать
-13 17 #21 Сергей 13.05.2020 19:11
На доже написать такой бред.
Цитировать
-44 25 #22 Здравый смысл 13.05.2020 22:27
Опа!!! Тазодрочеры встрепенулись защищать свои помойки.Что с ней ни делай,что ни говори,таз он и есть,как был из под топора,таким и останется навсегда.Придет то время, когда его закроют! А автору статьи скажу одно,что бы не избавляться от этого полуфабриката,н е нужно его покупать,а лучше всего обходить стороной.
Цитировать
-10 20 #23 Султан 13.05.2020 22:52
Цитирую Здравый смысл:
Опа!!! Тазодрочеры встрепенулись защищать свои помойки.Что с ней ни делай,что ни говори,таз он и есть,как был из под топора,таким и останется навсегда.Придет то время, когда его закроют! А автору статьи скажу одно,что бы не избавляться от этого полуфабриката,не нужно его покупать,а лучше всего обходить стороной.


Статья заказуха. Сам езжу на новой весте св кросс, никаких проблем проблем с ним и помине нету. Все это ваши выдумки! Как бы не пыжились владельцы помойных иноведер, а вест на дорогах полно, а значит их покупают не смотря на ценик. Как говорится - караван идет а собаки лают)))
Цитировать
-24 16 #24 Здравый смысл 13.05.2020 23:06
Цитирую Султан:
Цитирую Здравый смысл:
Опа!!! Тазодрочеры встрепенулись защищать свои помойки.Что с ней ни делай,что ни говори,таз он и есть,как был из под топора,таким и останется навсегда.Придет то время, когда его закроют! А автору статьи скажу одно,что бы не избавляться от этого полуфабриката,не нужно его покупать,а лучше всего обходить стороной.


Статья заказуха. Сам езжу на новой весте св кросс, никаких проблем проблем с ним и помине нету. Все это ваши выдумки! Как бы не пыжились владельцы помойных иноведер, а вест на дорогах полно, а значит их покупают не смотря на ценик. Как говорится - караван идет а собаки лают)))

Похоже никогда Россия не избавится от идиотов.
Цитировать
-9 11 #25 Алекс 14.05.2020 11:16
Цитирую Валерий:
Что за бред ? У меня уже вторая Веста , старую сдал , взял в январе новую по трейд-ин,двигатель 1.6. Нормальная тачка, с такой комплектацией , как у Весты, иномарка будет на порядок дороже.


Отличная тачка! А вот в обслуживании работают вредители!
Цитировать
-7 12 #26 Чужой 14.05.2020 18:17
:D тип на машине походу даже не ездил потому что его глупого туда не пускают поэтому и пишет бред жаба душит
Цитировать
-11 12 #27 Евген 15.05.2020 17:21
Цитирую Султан:
Цитирую Здравый смысл:


Статья заказуха. Сам езжу на новой весте св кросс, никаких проблем проблем с ним и помине нету. Все это ваши выдумки! Как бы не пыжились владельцы помойных иноведер, а вест на дорогах полно, а значит их покупают не смотря на ценик. Как говорится - караван идет а собаки лают)))

Так их и покупают только благодаря ценникам. Вы же сразу на цену смотрите, всё остальное не важно.
Цитировать
-6 14 #28 Виктор 16.05.2020 08:37
Кажется, автор просто нарвался на косячных авто и из единичного случая пытается показать статистику, что в корне не правильно. Посмотрите хоть иногда Первую передачу и Главную дорогу по НТВ, там регулярно показывают, как владельцы иномарку от дешмана до премиума пытаются добился от дилеров замены авто по гарантии из-за постоянных полосок. Никто же не не бежит из вас писать на форумы, что Toyota, Jaguar, Land Rover редкостное [censored]. А они какахи тоже шлепаю только в путь и за значительно большие деньги. Просто берут из значительно реже из-за этого и не виден масштаб проблемы на просторах интернета.
Цитировать
-20 9 #29 Антон 16.05.2020 09:49
Люди должны знать что преобретают!Над оело читать заказуху про наши чудо новинки автоваза Вообще машина мне очень нравица особенно дизайн изза него и преобрел!Чтобы делать выводы о качестве авто надо быть как минимум слесарем и немного инженером и самому ремонтировать Владею Вестой мкпп уже 2.5года пробег 26000 В ней очень много конструкционных просчетов>.Как будто автовазовские инженеры специально все это закладывают Качество отвратительное всего,до этого была гранта вообше помойка даже старая калина была лучше>.Минусы\ в каждой коробке весты на первичке стоят бракованые подшипники (завышенный зазор 4сотки куда столько .?)-Чтоб лучше стучало! это на всех мкпп ваз подшипники(стук )-фишка автоваза Стук рейки (завышеный диаметр фтулок)тоже иX фишка Почему про это ни кто не пишет?А пишут про всякие мелочи! метал как фольга качество материала салона салона не плохое а очень плохое.И это не единичный случай как любят писать заказушники это масово!Растреск ивающиеся патрубки,тонкий лак, был брак диск сцепления,слома лся стабилизатор поперечки(съеха л фиксатор)свечи и5 тыс не пережили А коробка это вообще скоростя включать очень плохо сказываеться ее модернизация,бо лты крепления коробки бракованные стойки стабилизатора и пяти тыс не проработали Сильно гремит задняя подвеска опорник стойки побрянькивают клапана гофра прогарела на 20000 кузов слабоват по бокам метал слишком тонкий
Цитировать
-18 0 #30 Сергей 16.05.2020 20:38
Цифровая антенна позволит вам наслаждаться любимыми каналов эфирного цифрового телевидения. забыв о расходах. Вы платите только один раз – когда приобретаете саму антенну
Цифровая антенна как смотреть 300 каналов HD цифрового телевидения БЕСПЛАТНО
забыв о расходах. Вы платите только один раз – когда получишь антенну
вот почитайте как здесь --- https://myrouter.shop/tvantena/ ✅
Цитировать
-5 12 #31 Алексей 17.05.2020 11:59
Ой блин, после 50 000 пробега даже Нива (сыпучая машина) не требует каких-то колоссальных затрат. Что то автор хрень несет...
Цитировать
-4 6 #32 Сергей 17.05.2020 18:36
Хрень какая-то. У меня Веста 2016, ничего не брякает, масло от замены до замены, масложора нет.передние диски живые, передние колодки менял на 60000.А вот по маслу скажу, что Мобил много подделок, я лью тоже Мобил, но в качестве уверен на 99%.с машина Всё ок. масложор на Фольцвагкне Поло, вот где масложор. Веста прошла 65000 км.
Цитировать
-3 9 #33 Сергей 18.05.2020 00:08
3 литра масла движок 1,6 ест между ТО? Автор в своем уме? У меня двигатель 1,6. Меняю масло каждые 7,5 тысяч. Сейчас пробег 22 тысячи. Регулярно уровень масла проверяю. Держится на одном уровне. Не было ещё такого, что масло уходило.
Цитировать
-9 6 #34 Путин 18.05.2020 11:14
Ну реально машина [censored], даже китайский датс ун лучше...
Цитировать
-4 5 #35 Андрей 18.05.2020 19:20
Какая у тебя прогорела выпускная муфта???? Че за бред.
Цитировать
-3 11 #36 Андрей 18.05.2020 19:37
Цитирую Путин:
Ну реально машина [censored], даже китайский датс ун лучше...

Смешно подобное читать, хотя-бы посмотрели бы Дацуна внимательней. Он не китайский, если вы невкурсе. Дацун это таже гранта, с тем же комплектующими вовсем полностью, кроме внешности и названия. Дацун это иномарка для тех кто принципиально не ездит на Вазах. А то, что это гранта даже не догадываются. Некогда непонемал тех людей, которые лезут туда в чем полный ноль, а потом и отзывы формируются соотвецтвующие. Можно взять и бу иномарку, а потом узнать отом что там одноразовый алюминиевый блок и вылететь на 200 минимум, а потом почему-то становится стыдно писать отзыв. На Вазе сломалось сразу сто отзывов, что х.... а на иномарке так либо с молчать либо, ну бывает.
Цитировать
-2 2 #37 Андрей 18.05.2020 19:52
Цитирую Сергей:
3 литра масла движок 1,6 ест между ТО? Автор в своем уме? У меня двигатель 1,6. Меняю масло каждые 7,5 тысяч. Сейчас пробег 22 тысячи. Регулярно уровень масла проверяю. Держится на одном уровне. Не было ещё такого, что масло уходило.

Небось крутил до отсеки, вот оттого и все выше им сказанное. На приоровский 126 двигатель плевались, что сотку не ходит. В свое время весь нет подобными сказками заволили. Мой 420т прошёл, ещё живой, так ещё и на газу. У других также пробеги немалые, и только у одного товарища на 170 пришлось капиталить, но он и ездок знатный, больше скорость меньше ям, сильней крутиш значит нагар не собирается. И чаще именно такие в@дятлы потом и пишут отзывы и статейки.
Цитировать
0 1 #38 Геннадий 19.05.2020 00:04
Купил тоже новую Весту2020,пробе г 600 км.одна проблемка уже есть,немного капает тосол из под двигателя,не критично,но буду наблюдать,гремя т суппорта что ли,ещё не добрался до них,дёргается на второй передаче иногда,ну не знаю,пока все равно нравиться машина.
Цитировать
-5 3 #39 Николай 19.05.2020 18:23
Пошел покупать вторую Весту, отличный авто.
Цитировать
-3 4 #40 Юрий 19.05.2020 18:35
Все так
Цитировать
-5 6 #41 Ростислав 19.05.2020 21:02
Моей Весте третий год пошёл. Комплектация Comfort. Пробег 59 тыс. км. Покупал в апреле 2018 года. Живу в Санкт-Петербург е. За все время поменял три лампочки всего. Ничего не капает, не дребезжит, не воет и т.д. На капоте два скола до металла после первой зимы - ни намёка на коррозию. Заранее на "тазодр@чера" пишу в ответ "иномаркодр@чер " :-)
Цитировать
-3 6 #42 Иван 20.05.2020 15:40
Чистейшая правда от автора купил новую гранту кросс пол года уже всё скрепит ,масло жрёт рейка брякает начала сщёлкать граната на поворотах и самое интересное пробегу 9 тыс всего. Убогая машина лучьше в 2 раза больше заплатить и купить иномарку и ездить без забот.
Цитировать
-5 3 #43 ЮРИЙ 20.05.2020 16:08
Цитирую Иван:
Чистейшая правда от автора купил новую гранту кросс пол года уже всё скрепит ,масло жрёт рейка брякает начала сщёлкать граната на поворотах и самое интересное пробегу 9 тыс всего. Убогая машина лучьше в 2 раза больше заплатить и купить иномарку и ездить без забот.
А если в 4 переплатить то ещё лутьше будет... А если серьёзно, то сходите в рем зону официального дилера и посмотрите, что современные иномарки точно также стоят на ремонте и двигателей и КПП в горантийный пириуд. Иномарки настоящие невыпускают уже с 2005 года. Масложор это болезнь всех современных двигателей нетолько Ваза, если до 2 литров на 15т, то можно не беспокоится даже.
Цитировать
-4 5 #44 павел 22.05.2020 17:16
у меня не веста а гранта 2017г. но суть та же. покупал для работы в такси. за 3 года пробег 147000км. расходники в в счет не беру. движок 1,6 16 клапанный. из поломок кнопки стеклоподемнико в на водительской двери и замена сцепления на 130т.км. все таки в такси нагрузки в разы больше. гранаты родные и пыльники на гранатах тоже. еще не порвались. масло литр от замены до замены. ступичные подшипники родные. еще не гудят. все работает. даже кондер. классная машина.
Цитировать
-1 1 #45 Крис 24.05.2020 07:40
Машина [censored].
Цитировать
-3 2 #46 Крис 24.05.2020 07:41
Машина эта ведро с болтами.
Цитировать
0 0 #47 Виктор 29.05.2020 07:57
Автор либо врет, либо попался брак (очень маловероятно но бывает) а он у дилера не добился полноценного гарантийного ремонта.
А так 1.6 (вазовский не ниссановский двигатель) вообще не есть масло. Ну может после 100-200тыс.км начинать прям малость-малость есть, но чтоб 3 литра между ТО (15 тыс.км.) новый, это не реально.
Далее, салон ничего не брякает тоже дофига долго, если только кто то сигналку/музыку или прочее не ставил криво, [censored]ово все назад собрав, поломав и не заменив пистоны или неправильно снимая даже поломав защелки всякие.
Отопитель тоже нормально работает, но рекомендуют ставить сетку на воздухозаборник , так как туда пожет попасть мелкая листва и прочая грязь, что чревато.
Про скрипучие двери тоже сказка прям. Такого еще не видел. Про скрипы стоек стабилизатора в машинах 2015-2017г много писали, да. Про бухающую подвеску при проезде неровностей, это кому как, но зато она мягкая, и намного лучше неровности глотает чем все иномарочные конкуренты.
Дальше даже писать надоело.
Я бы поверил во все что автор написал если бы он купил б/у ладу весту 2016г. сейчас, на которой пробег минимум на 200 тыс.км (Или скрученный просто показывает 30-50тыс.км.) И за которой фигова ухаживали, лили фиговый 92 бензин, масло только раз 15тыс.км меняли (не смотря на моточасы) иногда и бракованное масло попадалось, и прочее. Вот тогда да, веста как и любая иномарка себя бы примерно так как описывает автор повела.
Цитировать
-1 3 #48 Дима 29.05.2020 11:41
Х@ета а не машина :cry:
Цитировать
0 1 #49 Сергей 29.05.2020 21:58
Похожая история. С 2006 года после 13 лет езды на Форд Фокус 2 купил Хрэй Кросс в Люксе. Вбухал без малого миллион. История, изложенная автором началась после 3-4 т. км. пробега. Дотянул до 12 000, проблем только прибавлялось, СТО Диллера по всем вопросам и претензиям НА..й шлёт. И это в Москве, Горячая линия АВТОВАЗа такая же профанация, квак и их машины.
Продал с потерей 250 т.р. и купил себе КИА Спортридж. [censored] делает автоваз, конструктор сделай сам. Если покупать, то до 30-35 т.р. и срочно продавать. Хотя с ликвидностью не согласен. Берут эти ущербные Весты и Рэи на вторичке в пол-цены.До смерти больше не куплю АВТОВАЗ и детей прокляну, если только ПОДУМАЮТ об АВТОВАЗе.
Цитировать
0 0 #50 Анна 02.06.2020 11:07
Знакомые купили кроссовер Ниссан 1700 000руб. Через год все резинки вокруг окон потрескались и стали крошиться,в том числе на люке крыши. Через полтора года стекло, каким-то невероятным способом на крыше люка раскрошилось. Другие знакомые купили новый Субарик и через пару месяцев вся краска на кузове началась пузыриться, такая же история у знакомых с Киа Рио седан. Все эти машины приобретались у диллеров новые, поэтому грешить на автоваз не стоит.
Цитировать
0 0 #51 Валера 03.06.2020 13:02
Цитирую Валерий:
Что за бред ? У меня уже вторая Веста , старую сдал , взял в январе новую по трейд-ин,двигатель 1.6. Нормальная тачка, с такой комплектацией , как у Весты, иномарка будет на порядок дороже.

Да автор просто тупенький и статья видно заказная, пишет что не хочет повторять опыт с автовазом, но его мозг не знает что весту на автовазе не делают.
Цитировать
-1 1 #52 Веста 04.06.2020 07:02
Спорить о том чье ведро лучше нет смысла конечно свое. По сути веста 2016г 1.6 пробег 256 тыс км. Сцепление замена на 245 тыс км было рабочее но схватывать стало у полика. Грм замена на 167 т км но это заводской после замены проехал 69 тыс км засвистел ролик натяжной . К 245 тыс км расход масла был 3л на 10000км решил щаменить колпачки и раз уже залез в мотор заменить поршни на без втыковые . Целиндры распред вал колено в идеальном состоянии ничего точить не пришлось все заменил на стандарт проехал 11 тыс км масло стоит на месте расход 0. Цена всего около 30000тыс руб. Подвеска за исключением ступичных и наконечников вся заводская включая стойки. Належная рабочая машина. А трындеть о том что пробег 300 тыс км и масло не доливает могут только сказочники с бабушкой на лавочке.
Цитировать
0 2 #53 Андрей 04.06.2020 10:04
Цитирую Валерий:
Что за бред ? У меня уже вторая Веста , старую сдал , взял в январе новую по трейд-ин,двигатель 1.6. Нормальная тачка, с такой комплектацией , как у Весты, иномарка будет на порядок дороже.

Вторая Веста за 4 года, вот сам и ответил
Цитировать
0 1 #54 Евген 04.06.2020 18:24
Цитирую Валера:
Цитирую Валерий:
Что за бред ? У меня уже вторая Веста , старую сдал , взял в январе новую по трейд-ин,двигатель 1.6. Нормальная тачка, с такой комплектацией , как у Весты, иномарка будет на порядок дороже.

Да автор просто тупенький и статья видно заказная, пишет что не хочет повторять опыт с автовазом, но его мозг не знает что весту на автовазе не делают.

А ты остренький? И где её по твоему делают? LADA Ижевск (входит в Группу «АВТОВАЗ»). Понарожают умных клоунов.
Цитировать
0 0 #55 Евген 05.06.2020 15:36
Цитирую Веста:
Спорить о том чье ведро лучше нет смысла конечно свое. По сути веста 2016г 1.6 пробег 256 тыс км. Сцепление замена на 245 тыс км было рабочее но схватывать стало у полика. Грм замена на 167 т км но это заводской после замены проехал 69 тыс км засвистел ролик натяжной . К 245 тыс км расход масла был 3л на 10000км решил щаменить колпачки и раз уже залез в мотор заменить поршни на без втыковые . Целиндры распред вал колено в идеальном состоянии ничего точить не пришлось все заменил на стандарт проехал 11 тыс км масло стоит на месте расход 0. Цена всего около 30000тыс руб. Подвеска за исключением ступичных и наконечников вся заводская включая стойки. Належная рабочая машина. А трындеть о том что пробег 300 тыс км и масло не доливает могут только сказочники с бабушкой на лавочке.

Кто тебя так врать научил?
Цитировать
Добавить комментарий


Наверх