Автоновости

После иномарки этот агрегат сложно назвать автомобилем. Это скорей квадрик - отзыв владельца Нивы 2020 года

После иномарки этот агрегат сложно назвать автомобилем. Это скорей квадрик - отзыв владельца Нивы 2020 года

Ниву 2121 в базовой комплектации купил месяц назад, хотя раньше даже не приходилось сидеть в ней. Нива 2020 года после обновления: новая приборка, вентиляционные дефлекторы и отопитель, благодаря чему салон кажется более современным. Обошлась мне она в 548 тыс рублей с учетом небольшой скидки.

В семье есть Toyota Tundra и Nissan Qashqai дак вот по сравнению с ними Ниву конечно язык не поворачивается назвать полноценным автомобилем, скорей это квадроцикл.

Первый автомобиль у меня был ИЖ Ода, вот о нем и вспомнилось сразу по выезду из салона – там тоже также завывала коробка. Понравилась печка: салон прогревается очень быстро, запотеваний нет, в этом плане машина выигрывает даже у Тундры и Кашкай.

Понравилось, как подсвечна приборка, есть электронный вольтметр, коробка на удивление удобная, но вот длинная рукоятка переключения передач снова мыслями отбрасывает в детство уже на Зилок.

Из жести: ключи для доступа в салон и на зажигание отдельные, я думал так уже никто лет сто не делает.

По сути Ниву я рассматриваю именно как квадрик с крышей которую не жалко, так что за свои деньги аппарат нормальный. Но все же в 2020 смотрится архаизмом если использовать как основную машину.

Что планирую сделать в ближайшее время:

- поставлю 15-е грязевые шины Forward Safari (235/75) и усиленные диски с уазовскими колпачками;

- на 5 см увеличу лифт подвески;

- установлю экспедиционный багажник, запил капота, веткорезы, калитку для запаски, шнорхель, дополнительный свет и силовые бампера с лебедкой;

- сделаю антикор;

- думаю о ГБО.

Источник: drom.ru/reviews/lada/2121_4x4_niva/1412539

Комментарии  
-65 356 #1 Игорь 30.03.2020 22:16
Не пишите глупости и тупости только ради того, чтобы были просмотры!!! Нива в своём сегменте и по цене - лучшая машина в мире! Как вы пишите (квадроцикл хороший) по этой цене не купишь! А если учесть затраты на ваши причуды и склонность к иномаркам, то могли-бы взять Паджеро спорт (дизель,механик а,раздатка,полн ый привод)!И не надо было бы хаить Ниву!!!
Цитировать
-315 47 #2 Александр 31.03.2020 00:52
Да хороший японский квадрик даже бу намного лучше будет чем эта погремуха советская!
Цитировать
-37 195 #3 Косинцев Михаил Алек 31.03.2020 04:44
:У каждого автомобиля своё предназначение, и если у вас руки в ж@пе,то не надо говорить почему они [censored]м воняют.Её не трогали 40лет и не надо её трогать-* :-* Две машины имеешь наездник и от автосервмса зависишь рук@жопый...
Цитировать
-31 124 #4 Андрей 31.03.2020 06:25
Нынешние иномарки, собранные в РФ ничуть не лучше ВАЗа по качеству сборки и ЛП. Может удобств побольше ну та это уже для девочек...
Цитировать
-21 148 #5 Петр 31.03.2020 09:24
А у меня чувство после иномарки как в ниву сел я понял вот это агрегат , настоящий автомобиль! Как так? Или это только у вас.
Цитировать
-90 32 #6 Александр Николаевич 31.03.2020 11:32
Ездил на многих российских (советских) авто, в том числе было две Нивы - но после Секвои Нива бесплатно не нужна.
Цитировать
-17 43 #7 степан 31.03.2020 11:34
1.4х4 -показала, нет у нас умных конструкторов,к оторые думают о будущем,для такой машине.2.Она создана для села, об этом надо думать и развивать.2 надо отбор мощности у раздаточной коробки - это не трудно - удлинить первичный вал.3. Она должна пахать,косить,п илить,поднимать ,сваривать,гене рировать и т.д.- надо изготовлять для неё навесное оборудование.
Цитировать
-12 180 #8 Александр Горборуков 31.03.2020 12:19
Статья какого-то диванного автоэксперта с огромным снобизмом. Езжу на Toyota Highlander 2019 года. До этого был RAV-4 2016, до него X-Trail 2012. В качестве машины для охоты и рыбалки имею Ниву 3Дв 2017 года в максималке (кондей, подогревы зеркал и сидений, э-у зеркал и э-п дверных стекол, камера заднего вида, гидрач) за 505 тысяч рублей взял её с салона, а до нее была Нива 3Дв попроще 2010 года, которую тоже брал новую. Это отличное авто за свои деньги с учётом своих возможностей. И вы, умник, покажите-ка мне квадрик на 4-х человек с крышей, печкой и довольно вместительным для своего типоразмера закрытым багажником?! А затем ещё посмотрите цены на квадрики, чтоб понимали о чём пишите.
Цитировать
-10 75 #9 Петр 31.03.2020 12:53
я езжу на ниве 90% в городе каждый день , подскажи как понять она создана для села? не могу понять.
Цитировать
-19 52 #10 Игорь 31.03.2020 21:28
Цитирую Александр:
Да хороший японский квадрик даже бу намного лучше будет чем эта погремуха советская!

А ты видимо не советский, японский наверно. Д@лбо@б.
Цитировать
-5 47 #11 Петр 02.04.2020 08:24
Купи бентли бентайга за15млн. и будет тебе счастье.
Цитировать
-48 2 #12 Вячеслав 02.04.2020 12:38
на это нужны права, как на трахтор, а не на машину и перевести ее в эту категорию. Раз позиционируют ее для "особых" задач, вот место ей в особом месте, как и квадроциклам и прочим
Цитировать
-3 28 #13 Сергей Валентинович 02.04.2020 13:49
Чё париться? Бери вертушку Ми-26 или МИ-8 на худой конец, лучше чем ездить на авто. На вертухе в такие места можно забраться. А для тощего кошелька есть самолеты-вездех оды, 10-20 метров достаточно для посадки-взлёта, не Ми-26, но на худой конец сойдёт.
Цитировать
-2 87 #14 Александр 03.04.2020 19:39
Сказочный сказочник. С одной стороны Нива- квадрик, с другой стороны "надо ГБО".
Ага, человек ездит на Тундре, но в ужасе от расхода Нивы. Школота...
Цитировать
-46 5 #15 Олег 04.04.2020 16:43
гнилушка ср@ная за огромные (по иеркам простого россиянина-рабо тяги) деньги.
Цитировать
-30 6 #16 Николай 05.04.2020 07:35
Ни когда не имел этот автомобиль, кто-то его хвалит, многие хают. Для современного человека в автомобиле главное комфорт, а в этом отечественные уступают зарубежным. И еще по советской статистике у "Нивы" был самый низкий пробег до капремонта 90 000 км это меньше чем у "Жигулей" и "Запорожца" у них 11 000 км. Эти данные из советского журнала "За рулем".
Цитировать
-13 3 #17 Николай 05.04.2020 07:37
прошу прощения в предыдущем комментарии за опечатку 110 000 км
Цитировать
0 17 #18 Пупс 06.04.2020 00:53
Думаешь о гбо с кашкаем и нивой, купи себе самокат и гоняй, а серьезные машины не для детенышей, н@щебродам и очк@нафтам этого не понять.
Цитировать
0 16 #19 Пупс 06.04.2020 00:59
Да, и когда у папы тундра и мамы кашкай девочки из твоего сада не поймут ,чем мальчик на ниве отличается от мальчика на рио.
Цитировать
-1 19 #20 эдуард 06.04.2020 11:22
А зачем ГБО,если она мало будет ездить?
Цитировать
-2 24 #21 Александр 06.04.2020 12:31
В лесу врунишке проще найти газовую заправку. Поэтому и гбо. А в реальности нет денег даже на самокат.
Цитировать
-2 5 #22 Олег 09.04.2020 08:11
Почему сейчас не выпускают ниву"фора"(бывш ие инкосаторские), они и смотрятся гармоничнее чем эти трамваи и табуретки?!
Цитировать
-3 27 #23 Dom 09.04.2020 10:55
Это тойота и ниссан просто отстойные авто, а НИВА ЭТО ПРОСТО СУПЕР!!!
Цитировать
-1 3 #24 Слава 15.04.2020 21:42
Новая Торпеда у Нивы ..... Как будто конструкторы хотели сделать как можно хуже! Я вот не понимаю, почему на современных автомобилях место под магнитолллу делают прямо внизу?! Ладно раньше, когда там было только радио - это нормально. А сейчас?!Куда ставить навигатор - отдельно покупать и на лобовое стекло приклеивать? Ну решили сделать новое торпедо, так сделайте по-человечески - сделайте место под магнитолллу вверху, а центральные дефлекторы расположите по бокам. Как будто специально так задумали, чтобы было хуже! Вот и новая Гранта, ну нахрена место под магнитофон расположили внизу. Ну раз объединили Гранту с Калиной2, ну поставьте зотошую Торпедо от Калины2, где места под установку магнитолы вверху, тем более есть вариант со штатной навигацией. Короче, хочется только ругаться на таких автопроизводите лей.
Цитировать
0 14 #25 Бен Сильвер 19.04.2020 10:53
Почитал комментарии удивился, как много хвастунов развелось в послеельцынской России. Видимо всем хочется показать себя если не миллионерами, то наверняка богатенькими. Хочу куплю "Тойоту", хочу "Гелендваген". Но вас то 0,8% от всего н@щего населения, так были бы уж поскромнее...
Цитировать
-5 3 #26 сергей 19.04.2020 16:42
Советская до сих пор бегает, а это [censored] сгнила за 5 лет, думал хватит до смерти. А получается всего на 5 лет . А сколько было отказов, на которые ушло уйма денег. Дрянь она и есть дрянь.
Цитировать
-1 5 #27 Аркадий 23.04.2020 15:42
Уважаемый, Нива, - самодостаточна. И Нива не машина, Нива, - это образ жизни!
Цитировать
-11 1 #28 Георгий 23.04.2020 17:58
Полностью согласен с автором. Первая моя Нива 1992 год.тогда да, это был автомобиль. Но время неумолимо прогресс ушёл далеко вперёд а Нива (вместе с люмпенами льющими слёзы по халяве совка) так и осталась в далёком прошлом. 2020 году Нива это квадроцикл с крышей повышенной комфортности и не более.
Цитировать
0 4 #29 Павел 23.04.2020 20:49
Не надо требовать от НИВы комфорта,ведь это авто совсем другой эпохи.А иномарки повышенной проходимости - это уже другой ценовой сегмент, там одно КАСКО в кучу денег обойдется, даже на подержанную. Можно как вариант купить 30-летнюю рамную Тойоту или Ниссан, но нужно иметь большую любовь к авто и время, что б ее отремонтировать , включая переход на газ.
А антикор нужно было еще при покупке делать.
Цитировать
-3 0 #30 Георгий 23.04.2020 20:53
брррр
Цитировать
0 8 #31 Михаил Алексеевич Со 25.04.2020 23:47
Человек который имеет тойоту тундру (по его словам конечно) думает об установке ГБО на ниву ( для экономии) Кретин, нищий или (что скорее всего) болтун, который кроме трехколесного велосипеда никогда ничего не имел.
Цитировать
0 4 #32 ЛЕВ 26.04.2020 14:37
Цитирую Александр:
Да хороший японский квадрик даже бу намного лучше будет чем эта погремуха советская!

Учиться надо было тебе в школе. Олух.
Цитировать
-1 2 #33 игорь петрович 26.04.2020 20:35
Верно пишите, охота-рыбалка по местячковым буеракам самое то, ехать на ней за тыщу км. не фонтан, особенно сзади.
Цитировать
0 3 #34 Talay 31.05.2020 07:20
Автор Вы совсем отстали от жизни. Вот я приобрел самолет частный, и любая машина для меня как повозка, олени устают. А Вы прошу, оставьте НИВУ в покое!
Цитировать
Добавить комментарий


Наверх