Автоновости

Посмотрите, что стало с Вестой через четыре года

Посмотрите, что стало с Вестой через четыре года

Вся ниша для запаски покрылась ржавчиной.

Веста является прорывным автомобилем для АвтоВАЗа. Благодаря ему, Лады смогли составить конкуренцию Hyundai и Kia. Благодаря именно Весте развеян миф о России как стране "седании" - оказалось, что при оптимальном соотношении цена/качество отечественные автолюбители с удовольствием пересядут на универсалы. Ведь по статистике продаж Веста Кросс даже популярней седана.

Однако все же некоторые недостатки у автомобиля есть. Так пользователь автомобильной соцсети drive2 под ником TOLYASOLOVEY поделился снимками своей Весты. Вернее что с ней стало после 4 лет эксплуатации.

Такую картину владелец обнаружил, когда доставал запасное колесо из багажника. На кузове видны следы коррозии, а штатная виброизоляция просто крошится.

Многие не поверили автолюбителю, что ему пришлось сделать панорамные снимки. В комментариях вестоводы строят догадки причину коррозии.

На фото видно, что полость "запаски" довольно мокрая, поэтому конденсат и отсутствие нормальной вентиляции сделали свое дело. Также многие предполагают, что автомобиль побывал в ДТП.

В комментариях автор рассказал, что такой получил Весту от предыдущего владельца: видимо просто кто-то кинул мокрую и грязную "запаску". Тем более что в других местах кузова намеков на какую-либо коррозию нет.

Фото: drive2.ru/users/tolyasolovey

Комментарии  
-167 87 #1 Царь 03.01.2021 23:27
Дело в том, что веста НЕ оцинкована! У неё есть цинковое напыление.....э то всё полная фигня! Полноценно её не цинкуют (а деньги дерут в три шкуры с трудового народа!)
Граждане - покупайте (проверенные) иномарки!!! Автоваз - как выпускал вёдра, так и продолжает этим заниматься....т олько теперь за большие деньги...)))
А, дураков в России много..)))
Цитировать
-34 99 #2 Максим 05.01.2021 03:01
Автор тебе сколько заплатили? :lol:, вообщем-то не напылением оцинкованная а гальванирование м, а за машиной следить надо и воду в багажнике возить не нужно!!! Автор ты ездун а не водитель!
Цитировать
-5 46 #3 Игорь 05.01.2021 18:49
Скорее всего вместе с запаской в нишу попали реагенты которыми посыпают улицы. Они сделали свое дело.
Цитировать
-9 78 #4 hu_stranger 06.01.2021 16:03
Ниша вся зашорканая - потому и заржавела. Неужели не видно? Хозяин свинтус.
Цитировать
-7 28 #5 Олег 06.01.2021 19:47
Наверно пачку соли сразу после покупки насыпал и вододой каждый месяц поливал
Цитировать
-12 34 #6 Михаил 06.01.2021 23:38
Да дело ясно, что дело нечисто, если воду в багажнике возить, багажник в любой тачке сгниëт, и цинк не спасëт. Да и не факт что она в зад не влуплена, второй владелец всë таки. И если что кузов Весты оцинкован и фосфатирован, это для дятлов которые до сих пор думают что их делают из консервных банок и грезят корейцами.
Цитировать
-5 37 #7 Андрей. 07.01.2021 10:30
Автору сеих фото стоило бы для начала рассказать всю историю владения этим авто, иначе это просто фуфел а не пост,
за Весту не топлю, но по фото видно что в нише запаски лежала не только запаска все 4 года, а ещё по всей видимости куча всякого [censored], это [censored] и побило ЛКП в нише запаски, а так как там в нише зимой конденсат бывает , это это всё и привело к такому состоянию, любой может это проверить, если у вас в нише лежит только запаска, то состояние ниши даже после десяти лет будет как новое потому что туда никто не лазиет и колесо лежит прикручено.
Цитировать
-41 24 #8 Водило 08.01.2021 04:27
Воду тряпочкой протирать, пылинки сдувать - куча аккуратистов набежала советы давать :))) Машина есть машина- на ней ездят, кто как умеет - это уже другой вопрос. Для сравнения - езжу на япошке уже 12 лет, хозяин я не первый, вода в багажнике - там где запаска - постоянно появляется весной и осенью, конденсат образуется, физика - понимаете ли. Мне некогда каждый день утром и вечером при изменении температуры лазить с тряпкой в багажник и воду вытирать.. И не поверите, любители отечественного автопрома, - нет ни одного "рыжика" за все 12 лет. Потому что сборка не местная и отношение производителя другое.
Цитировать
-7 27 #9 Андрей. 08.01.2021 13:06
Цитирую Водило:
Воду тряпочкой протирать, пылинки сдувать - куча аккуратистов набежала советы давать :))) Машина есть машина- на ней ездят, кто как умеет - это уже другой вопрос. Для сравнения - езжу на япошке уже 12 лет, хозяин я не первый, вода в багажнике - там где запаска - постоянно появляется весной и осенью, конденсат образуется, физика - понимаете ли. Мне некогда каждый день утром и вечером при изменении температуры лазить с тряпкой в багажник и воду вытирать.. И не поверите, любители отечественного автопрома, - нет ни одного "рыжика" за все 12 лет. Потому что сборка не местная и отношение производителя другое.


Сээр, вы маленько полезли уже в другую тему и как и все тут собрали всё в одну кучу, а речь вообще про другое так то, то что вам некогда воду вытирать и вашему ведру 12 лет, мы за вас рады, только вот разговор за другое, не про вытирание воды каждый день, а про что что товарищь автор решил тупо хайпу словить, в очередной раз попытаться обо[censored] и без того обосранный Автоваз, только вот не разобрался в сути проблемы почему у него так всё печально зацвело, на что ему тут пару ответов грамотных и дали, что надо нишу запаски использовать не как кузов грузовика, а пользоваться нишей когда тебе нужно запасное колесо, и если вдруг тебе нужен кузов стал да поглубже, дак хотя бы мозг включи и подстели что нибудь чтобы то что ты бросаешь в нишу не било краску, у человека на это не хватило сами знаете чего, и теперь он пытается не понятно что поймать , а как же так ?! И вода ваша и у меня так же конденсат по зиме в нише, абсолютно не причём и возраст авто тоже. По прошлой зиме тёплой , у меня пол ниши бьло воды, однако протёр, и всё как новое, а потому что там кроме колеса нет ничего.
Цитировать
-7 31 #10 Сергей 08.01.2021 20:33
БРЕХНЯ!!!! Сам держал такую же зелёную. Продал,лада весте было почти четыре года.Состояние было как новой внутри и снаружи Всё было ОКЕЙ. Автор большой ЛГУН.
Цитировать
-9 2 #11 Дмитрий 10.01.2021 11:19
Да,судя по цвету кузова и багажного отсека для запаски (остальное скрыто обшивкой),туда просто не попало окрасочное покрытие кузова (такое бывает,когда экономика должна быть экономной).
Цитировать
-2 0 #12 Андрей. 10.01.2021 21:14
Цитирую Дмитрий:
Да,судя по цвету кузова и багажного отсека для запаски (остальное скрыто обшивкой),туда просто не попало окрасочное покрытие кузова (такое бывает,когда экономика должна быть экономной).


Уже очень давно в нишу запаски краска не долетает при покраске на заводе и это касается всех марок авто, время то кончилось когда краску как и лак не жалели особо, но это не отменяет того что при должной эксплуатации что то должно ржаветь да ещё таким образом.
Цитировать
0 5 #13 Сергей 10.01.2021 22:01
При чем здесь оцинковка. Имел иномарки и отечественные авто с не оцинкованными кузовами и ни одно не ржавело. как показано на фото.Тут какое-то лажо!
Цитировать
0 7 #14 Михаил 11.01.2021 01:27
Цитирую Царь:
Дело в том, что веста НЕ оцинкована! У неё есть цинковое напыление.....это всё полная фигня! Полноценно её не цинкуют

А царь то не настоящий.
Трындабол)))
Цитировать
0 3 #15 Сталин 11.01.2021 18:57
видимо продаван корейцев и поло - рапидов решил
обо[censored] Весту, купил б\у залил воду с солью чтобы сфоткать а потом в утиль
Цитировать
0 4 #16 Емелька Пугачёв 11.01.2021 19:01
Цитирую Царь:

А, дураков в России много..)))

Судя по вашему комментарию, я одного уже знаю.
Цитировать
-5 0 #17 РОман 12.01.2021 16:12
Все о какой-то там соли и реагентах в нише для запаски пишут. И никто не сказал о конденсате, а именно он там и собирается, а когда колесо там трясется во время езды, то кое-где покрытие стирается и конденсат "берется за дело" Я меня "зубило"- лично переваривал и ставил туда новое железо все грунтовал, прокрашивал, мастичил, но через 10 лет выглядит примерно так же, хотя зимой машиной вообще не пользовался.
Цитировать
0 6 #18 Сергей 12.01.2021 18:37
Так-то там колесо на мертво прикручено и не болтается. Не городи чушь.Автор этого фото сам что-то наделал и нам показывает это лажо.
Цитировать
0 2 #19 Андрей. 12.01.2021 19:53
Цитирую РОман:
Все о какой-то там соли и реагентах в нише для запаски пишут. И никто не сказал о конденсате, а именно он там и собирается, а когда колесо там трясется во время езды, то кое-где покрытие стирается и конденсат "берется за дело" Я меня "зубило"- лично переваривал и ставил туда новое железо все грунтовал, прокрашивал, мастичил, но через 10 лет выглядит примерно так же, хотя зимой машиной вообще не пользовался.


Колесо не болтается в нише и не трёться это факт, оно жёстко прикручено к дну ниши.
Во вторых под запаской с завода идёт специально лист мастики именно для того чтобы колесо не тёрло о металл.
В третьих фото автора с повреждения ниши совсем в других местах, и даже если автор колесо не прикручивал то колесо так бы не сцарапало ЛКП, потому что по фото видно характер повреждения, и характер повреждений именно когда кидают в нишу всякий хлам в частности металлический, а зная русского Ивана которому лишьбы весь хлам куда нибудь по кармашкам распихать то не удивительно и он там болтается, вот это и привело к содранному ЛКП.
Цитировать
-1 1 #20 Александр 13.01.2021 18:57
моему Логану.."первый "....10 лет...как новый...ни пятнышка ржавчины..низ оцинкован на все сто...по дверям крыльям ноль коррозии...даже на сколах...это факт...круглый год в дороге
Цитировать
0 0 #21 РОман 13.01.2021 22:58
Цитирую Сергей:
Так-то там колесо на мертво прикручено и не болтается. Не городи чушь.Автор этого фото сам что-то наделал и нам показывает это лажо.

Так-то на фото видно, что дырка с резьбой для болта или чем там крепится колесо в весте (я не знаю у меня нет весты) заржавела и значит ей не пользуется человек. Так что колесо может болтаться. И Андрей возможно прав, что там было чего-то еще понакидано, типа гаечных ключей, или какой-то подобной мелочевки. Что и поцарапало нишу. Не смею более обижать эту вашу безупречную машину)))
Цитировать
0 4 #22 Андрей 15.01.2021 15:36
почему у меня такого нет???? у меня классик-старт ноябрь 2017 года! сегодня спецом ходил смотрел, нет у меня как новое всё. зачем врать за все машины!
Цитировать
0 3 #23 Андрей. 15.01.2021 15:54
Цитирую Андрей:
почему у меня такого нет???? у меня классик-старт ноябрь 2017 года! сегодня спецом ходил смотрел, нет у меня как новое всё. зачем врать за все машины!

Потому что вы видимо запаской пользуетесь раз за всю жизнь и то может быть, и не кидаете в нишу запаски гайки и ключи и всякий хлам, поэтому у вас как и у всех в нише всё как новое.
Автор думаю уже понял что он это зря всё затеял с обсиранием в сторону Ваза)))
Цитировать
0 6 #24 валерий 16.01.2021 14:09
Автор подскажи,что нужно сделать чтобы так уделать багажник. При нормальной эксплуатации такого не может быть и после 10 лет.Тут марка авто не имеет значения, всё дело в прослойке между рулём и сиденьем.
Цитировать
-7 1 #25 Артем 17.01.2021 04:53
Что за чушь какая соль кто свинтус у меня каролла 120 ей 20 лет была в дтп не единожды попадает вода в колодец запаски постоянно болт крепления запаски и сам бонан ржавый ниша без намека на ржавчину это машина а Веста ваша шляпа это всем одекватным людям понятно
Цитировать
-2 1 #26 Денис 18.01.2021 02:11
У меня нисан 20 лет ржавчины нет кидаю банан как попало и бывает воду лью.
Цитировать
0 0 #27 Дмитрий 19.01.2021 11:30
Цитирую Максим:
Автор тебе сколько заплатили? :lol:, вообщем-то не напылением оцинкованная а гальванированием, а за машиной следить надо и воду в багажнике возить не нужно!!! Автор ты ездун а не водитель!

Гальваническим методом только силовой каркас и ряд внешних деталей. Причем оцинковка односторонняя. Получше, чем Киа, но до немцев далеко.
Цитировать
0 0 #28 Серёга 20.01.2021 14:06
Похоже этот д@лбо@щер снег возит в вагажнике.Я на четырке семь лет отъездил запаска и место под ней как новые!
Цитировать
0 0 #29 Сергей 20.01.2021 14:15
да не снег, а м@чу ослиную
Цитировать
0 0 #30 Сергей 20.01.2021 17:01
Поцарапал дверь x-ray 2года назад, до металла, делать некогда, так и катаюсь. Ни каких следов ржавчины до сих пор нет.
Цитировать
0 1 #31 Алексей 21.01.2021 13:21
Цитирую hu_stranger:
Ниша вся зашорканая - потому и заржавела. Неужели не видно? Хозяин свинтус.


Согласен!!! Запаска не закреплена, разъ@бала всю нишу. Еще бы она после этого не заржавела.
Цитировать
0 0 #32 федя 22.01.2021 11:30
домкратом и балонником, которые просто так валялись или ещё чем-то всё покоцано, а от конвенсата все коцки начали ржаветь.
Цитировать
0 1 #33 федя 22.01.2021 11:34
4 года весте. в одном месте где домкрат лежал царапнул стенку корыта,появилас ь ржавая полосочка, цинкарь решил проблему. Просто следить надо.
Цитировать
-1 0 #34 Николай 25.01.2021 07:30
Цитирую Царь:
Дело в том, что веста НЕ оцинкована! У неё есть цинковое напыление.....это всё полная фигня! Полноценно её не цинкуют (а деньги дерут в три шкуры с трудового народа!)
Граждане - покупайте (проверенные) иномарки!!! Автоваз - как выпускал вёдра, так и продолжает этим заниматься....только теперь за большие деньги...)))
А, дураков в России много..)))

...да, дураков полно, одного я слышу...
Цитировать
0 0 #35 Bob 29.01.2021 22:56
а хозяин весты не пробовал не [censored] в багажник? :lol:
Цитировать
-1 1 #36 Олеша 30.01.2021 14:04
Блин я один замечаю как общество ненавидит здоровую критику в адрес псевдопатриотич ных
псевдобюджетных Вест.
Цитировать
0 1 #37 Александр 02.02.2021 06:55
Вот блин свинопас надоже довести машину до такого
Цитировать
Добавить комментарий


Наверх