×

Внимание

SMTP Error: Could not authenticate.
Автоновости

Роботизированная КПП АвтоВАЗа провалилась: Лады на «роботе» очень плохо продаются

Роботизированная КПП АвтоВАЗа провалилась: Лады на «роботе» очень плохо продаются

Не зря в Тольятти задумываются о переходе на «вариатор».

В России рекордные показатели демонстрируют реализации автомобилей, оснащенных автоматическими трансмиссиями различных типов. Аналитическое агентство «Автостат» поделилось информацией о своем рейтинге, куда вошли наиболее востребованные на отечественном рынке бренды, предлагающие машины на «автоматах». К сожалению, даже в первой десятке рейтинге не нашлось место автомобилям Lada.

По итогам первого полугодия в России реализовано порядка 450 тысяч машин, агрегатированных различными видами автоматических трансмиссий, в числе которых как классические «автоматы», так и всевозможные вариаторы и «роботы». В общем объеме продаж доля таких машин превысила 50%.

На первом месте рейтинга продаж моделей с «автоматами» оказался бренд Kia – из всех реализованных компанией автомобилей, почти 88 тысяч экземпляров оснащены автоматическим трансмиссиями. Вполне возможно, что столь высокого результата удалось добиться благодаря семейству Rio, ведь именно эта модель возглавляет ТОПы продаж в России.

Второго места удостоилась Лада Веста (интересно, что Vesta лидирует и по итогам продаж модели за июль текущего года), третьего – Гранта. К слову Гранта, в отличие от Весты оснащается классическим 4-х ступенчатым гидротрансформатором.

Несмотря на это, в рейтинге ТОП-10, касающемся компаний, продавших наибольшее количество машин на автоматических КПП, бренда Lada вообще не оказалось, хотя как Гранта, так и Веста имеют исполнения, подразумевающие наличие автоматизированной трансмиссии.

На второй позиции находится Hyundai, продав за первые шесть месяцев этого года чуть более 65 тысяч автомобилей с «автоматами». На третьей – Toyota с результатом в 44 тысячи машин. Помимо уже упомянутых компаний, в первой десятке рейтинга оказались Volkswagen, Skoda, Mercedes, Renault, Mitsubishi, а также BMW.

Стоит напомнить, что роботизированная КП собственной разработки АвтоВАЗа до сих пор вызывает немало претензий как от журналистов, так и от владельцев: они жалуются на ее медлительность, толчки при переключении и нелогичную работу. В СМИ все чаще появляется информация, что в скором времени на Лады начнут устанавливать «вариатор» альянса Рено-Ниссан, однако официально эти сведения не подтверждаются.

Читать также: Те кто пересаживается с нормального автомата будут сильно разочарованы. Отзыв о Лада Веста Кросс

Комментарии  
-21 23 #1 Дон Армагедон 28.08.2018 14:12
О чем эти окуни думали, когда ставили вместо гидро-трансформ атора роботизированну ю КПП, изначально был предвиден крах роботизированно й коробки. Менеджеров и конструкторов ЛАДА надо под суд за умышленные потери компании...ибо надо быть в не здравом уме чтоб ставить роботизированну ю КПП.
Цитировать
-7 20 #2 Дмитрий 30.08.2018 13:48
Ой я вас умоляю - весь мир ездит на роботах, а ВАЗовцев под суд?
Цитировать
-6 28 #3 сергей 30.08.2018 14:46
Нормально робот работает,мне нравится.
Цитировать
-13 6 #4 Константин 31.08.2018 15:07
Просто ВАЗовцы хотели обмануть покупателей, приспособив к механике механизм робота. Но нас не проведешь
Цитировать
-2 8 #5 Дима 03.09.2018 06:56
Цитирую Константин:
Просто ВАЗовцы хотели обмануть покупателей, приспособив к механике механизм робота. Но нас не проведешь


На роботе сейчас ездит Opel, Ford, VAG, Toyota. Это те кого я вспомнил в первую очередь. Они все обманули? Мировой заговор?Роботом недовольны имеющие большой опыт автомата и на нём не ездившие експерды. Я брал робота на тест - впо
Цитировать
-1 16 #6 Роман 07.09.2018 15:37
Да робот это очень далекая от совершенства трансмиссия, медленное переключение, иногда с рывками если перегревается. Не комфортно, но все забывают о плюсах, расход на роботе такой же как и на механике, разница с той же джаткой в 3 литра на сотню, посчитайте сколько литров вы сэкономите при пробеге 15000 в год...в деньгах это порядка 20000 руб, а по удобству считай тот же двух педальный автомобиль и если ты не гонщик и эксплуатируешь машину для нормальной гражданской езды робот отличная трансмиссия.
Цитировать
-2 8 #7 ирина 10.09.2018 22:41
сначала им автомат подавай, потом не берут
Цитировать
0 2 #8 Вася 13.09.2018 21:56
Цитирую Дима:
Цитирую Константин:
Просто ВАЗовцы хотели обмануть покупателей, приспособив к механике механизм робота. Но нас не проведешь


На роботе сейчас ездит Opel, Ford, VAG, Toyota. Это те кого я вспомнил в первую очередь. Они все обманули? Мировой заговор?Роботом недовольны имеющие большой опыт автомата и на нём не ездившие експерды. Я брал робота на тест - впо


не надо сравнивать робот с двумя сцеплениями с однодисковым. принципиально разные агрегаты
Цитировать
0 0 #9 Петя 17.09.2018 22:20
Цитирую Вася:

не надо сравнивать робот с двумя сцеплениями с однодисковым. принципиально разные агрегаты

Хм я конечно на двухсцепном не ездил а у меня однодисковый F17 easytronic, катаюсь уже почти 3 года, а машине уже 11 лет. Одно удовольствие, тормозуху менять почаще, точку всхватывания не забывать да и маслице в коробке менять
Цитировать
Добавить комментарий


Наверх