×

Внимание

SMTP Error: Could not authenticate.
Автоновости

Вариатор на Лада Веста появится уже к 2019 году (цена конечно вырастет), а вот от турбомотора отказались совсем

Вариатор на Лада Веста появится уже к 2019 году (цена конечно вырастет), а вот от турбомотора отказались совсем

«Безвтыковые» моторы могут появится и на Весте: на АвтоВАЗе раскрыли некоторые планы на ближайшее время в отношении своего флагмана.

Так представители автогиганта сообщили, что невзирая на желания автолюбителей, хэтчбека Lada Vesta ждать не стоит. Более того, полного привода на Вестах также не будет – как только компания представила спортивную модификацию, линейка Vesta оказалась окончательно сформирована.

Вместе с этим, АвтоВАЗ не будет предлагать «механику» с шестью ступенями, но поиски вариантов вариаторной либо автоматической трансмиссии среди ассортимента партнеров Альянса Рено-Ниссан на предприятии продолжаются. Данный узел должен будет сменить «робота», которым комплектуются нынешние Весты.


Так мог бы вглядеть хэтчбек Веста

Здравствуй, вариатор Jatco...

На Московском автосалоне представители АвтоВАЗа поделились информацией, что испытания вариаторной трансмиссии JF015E от Jatco (устанавливается к примеру на Ниссан Кашкай, буква E говорит о версии для "маленьких" моторов) в сочетании с 1.8-литровым двигателем уже проходят, новая модификация выйдет на рынок уже к 2019 году. Этот вариатор изначально считался не достаточно надежным: если JF015 удалось отработать более сотни тысяч километров пробега, можно было сказать что повезло. Этот момент был учтен производителем и, в результате проведенной модернизации, производитель во втором поколении обещает 200-250 тысяч пробега без серьезных поломок.

Несомненно, появление вариатора на вазовских моделях вполне может улучшить положение этих машин на рынке. Не секрет, что роботизированная трансмиссия сегодня востребована лишь у десятой части всех покупателей седанов Веста. Если же говорить о корейских моделях, например, Солярис либо Рио, то с ними ситуация противоположная: на долю экземпляров с «автоматом» приходится больше половины всех реализаций.

Однако есть и обратная сторона медали: во-первых придется понизить крутящий момент у 1.8 литрового мотора со 170 до 160 Нм так как JF015E переваривает лишь макс. 160 Нм.

Во-вторых цена: вариатор Jatco дороже отечественного "робота", поэтому нужно готовится в росту цен Весты на 20-30 тысяч рублей.

К слову вариатор появится не только на всех модификациях Весты, но и на X рее.

... и прощай Веста турбо

Часто автолюбители интересуются: появятся ли на Весте моторы от Рено-Ниссан? Здесь АвтоВАЗ бескомпромиссно заявил: по капотом Vesta не будет ни 1.5-литрового дизеля dCi, ни 1.3-литрового бензинового мотора TCe. Если это не большая потеря, то вот ситуация с турбомотором действительно расстроила.

Появление турбированного вазовского силового агрегата ждать не стоит, поскольку разработка шестнадцатиклапанного мотора на базе мотора 11194 от Калины прекращена. А ведь мог бы получиться вполне достойный агрегат: с 1.4-литрового двигателя инженерам уже удалось получить 163 «лошадки» при моменте в 240 Нм. Почему бы не его использовать в Весте Спорт вместо скромного форсирования 1.8 до 145 л.с.


Весте Спорт очень не хватает турбомотора, но не судьба

АвтоВАЗ подтвердил и отказ от удлиненной Vesta Signature: после того, как АвтоВАЗ собрал несколько таких длиннобазных образцов, предназначенных для использования руководством, проект закрыли. Соответственно, речи о появлении серийных образцов теперь попросту не идет.

Vesta Signature
Vesta Signature

Но есть и положительные моменты. К примеру, вполне можно ожидать появления «безвтыковых» моторов на Vesta, которые уже есть у Granta. Правда произойти это может, как говорят вазовцы, если будет запрос потребителей.

В добавок к этому, АвтоВАЗ не планирует производство совсем бюджетной Vesta в предельно простой комплектации и силовым агрегатом с малой отдачей (как на Гранте к примеру). Согласно данным компании, на Весту в базовой комплектации сегодня спрос незначительный (меньше треть от всего объема продажи), если же исполнение «Классик» еще больше упростить, спрос на нее окажется минимальным.

Читать также: Новая Нива будет стоить минимум 800 тыс, а про легендарную проходимость придется забыть (фото)

Комментарии  
-2 0 #1 Антон 08.08.2019 20:33
Нужна Веста спорт кросс с вариатором! Объедините три эти составляющие и будет сказка.
Цитировать
Добавить комментарий


Наверх