×

Внимание

SMTP Error: Could not authenticate.
Автоновости

Веста и Х рей станут мощнее: АвтоВАЗ работает над модернизированным двигателем 1.8. Помещать могут лишь французы со своим 1.3 турбомотором

Веста и Х рей станут мощнее: АвтоВАЗ работает над модернизированным двигателем 1.8. Помещать могут лишь французы со своим 1.3 турбомотором

В ближайшем будущем Лады получат более мощный мотор, однако будет ли это собственная разработка или французский 1.3-литровый агрегат пока не известно.

Еще с 2018 года известно о работе инженеров АвтоВАЗа над модернизацией 1.8-литрового 122-сильного мотора серии 21179. Новая версия имеет индекс 21178 и по неофициальной информации успешно прошла испытания. Двигатель отличается большей мощностью, составляющей 136 «лошадок» при моменте в 175 Н·м (+5 Н·м).

Получить прибавку в мощности и крутящем моменте удалось путем применения системы регулирования фаз на впуске и выпуске (DVVT) и впускного тракта переменной длины. В дополнение это решение позволило мотору соответствовать строгим экологическим нормам Евро-6, действующим сегодня в Европе.

У нынешнего 122-сильного силового агрегата лишь впускной вал оснащен фазовращателем.

Правда заявленные характеристики не окончательные: когда появилась данная документация, мотор еще находился в стадии испытаний и калибровок.

Ожидается, что модернизированный мотор будут устанавливать на Лада Веста и Х рей, а также на новое поколение Нивы, которое должно появиться в 2023 году. Также агрегат должен помочь АвтоВАЗу вернутся на рынок Европы, где действуют строгие экологические нормы.

Странно лишь одно: с 2018 года о разработке мотора больше ничего не известно. Как бы не получилось так, что все наработки решили отправить в долгий ящик в пользу продукции от Рено - к примеру 1.3-литровый турбомотор, дебютировавший на Рено Аркана как раз планируют собирать в Тольятти с прицелом на Лады. А ведь еще несколько лет назад на АвтоВАЗе разрабатывали и свой собственный турбированный мотор...

Читать. также: АвтоВАЗ - это французский производитель с регистрацией в офшоре или почему Лады - настоящие иномарки

Турбомотор 1.33 совместной разработки Рено и Даймлер (индексы HR13 и M282 соответственно) для Арканы пока поставляется из Испании. Однако ходят разговоры о локальной сборке в Тольятти, причем для установки не только на автомобили Рено, но и на Лады
Турбомотор 1.33 совместной разработки Рено и Даймлер (индексы HR13 и M282 соответственно) для Арканы пока поставляется из Испании. Однако ходят разговоры о локальной сборке в Тольятти, причем для установки не только на автомобили Рено, но и на Лады

Комментарии  
0 0 #1 Анатолий 15.02.2020 14:57
1.3 дебютировал на Мерседесе, а не на Аркане.
Цитировать
0 2 #2 Анатолий 15.02.2020 14:58
У Весты есть уже более мощный мотор на версии спорт. Зачем ещё 1?
Цитировать
-3 5 #3 Анатолий 15.02.2020 14:59
Хочу турбоВесту с вариком от Арканы за лям!
Цитировать
0 4 #4 Павел 15.02.2020 16:25
бредятина
Цитировать
0 1 #5 андрей 15.02.2020 23:01
зачем придумывать и делать старый добрый Z18 XER ?
Цитировать
0 0 #6 Валерий 16.02.2020 02:51
Лягушатниками на аркане недовольны с их1.3
Цитировать
-3 2 #7 Дмитрий 16.02.2020 04:29
Цитирую Анатолий:
Хочу турбоВесту с вариком от Арканы за лям!

За эти деньги можно купить б\у Мондео-4 с турбомотором 200+ кобыл и достаточно свежего года (2012-2015). В котором будет ВСЕ. И плюсом это бизнес-класс.
А не эта [censored]ота от автотаза.
Цитировать
-1 1 #8 Артем 16.02.2020 09:06
Масло будет жрать как нынешний 1.8
Цитировать
0 0 #9 Денис 31.03.2020 20:07
А она продается ли с этим моторам ?? калина или гранта спорт может и да...
Цитировать
Добавить комментарий


Наверх