Автоновости

«Весту берут те, кто на нормальную машину заработать не смог, но признаться в этом не могут»: 3 мнения против и 3 за Ладу

«Весту берут те, кто на нормальную машину заработать не смог, но признаться в этом не могут»: 3 мнения против и 3 за Ладу

Самые яркие высказывания от владельцев Лад и иномарок, которые убеждают в своем правильном выборе.

Некоторое время назад мы опубликовали отзыв автовладельца, который заявляет, что попробовав один раз поддержанную иномарку, он больше не купит даже новую Ладу Веста. Публикация вызвала резонанс набрав более 100 комментариев. Мы прочитали их все и выбрали по 3 самых ярких и содержательных от каждого «лагеря»: приверженцев Лад и поклонников иномарок, путь даже подержанных. Итак, выясним, что лучше: новая Лада (Веста, Гранта и проч) или все же бу подержанная иномарка?

За иномарку

Был Фокус-2, теперь Мондео. Той же Весте ой как далеко до устаревшего Фокуса. Как по комфорту в салоне, так и по надежности. Да, запчасти дороже. Но и машинки поприятнее и надежнее. А за комфорт согласен и заплатить. И Фокус 2007 года имел всего 2-3 рыжика по кузову, тогда как даже 3-х летние Гранты и Калины-2 цветут "аки яблони весной", почитайте реальные отзывы владельцев, там одни недостатки.

За Ладу

ВАЗ-2112 езжу на нем с 2001 года, нарулил 320 тысяч км, ни одного рыжика, да были замены всяких там расходников, но ничего критичного. Друг на Ниссане задолбался свой авто чинить, машина старше моей на год, а коррозия уже сквозная на левом переднем крыле. Так что всё что вы здесь пишите сугубо индивидуально для каждого. У всех разные условия эксплуатации, кто то был в ДТП, кто то нет. Кто то живёт на юге, кто то в суровом климате, и т.д. Так что не вижу ничего зазорного чтобы купить новую Ладу вместо дряхлой подержанной иномарки.

Одни автолюбители считают, что новая Лада ничем не хуже бу подержанной иномарки, другие с ними в корне не согласны
Одни автолюбители считают, что новая Лада ничем не хуже бу подержанной иномарки, другие с ними в корне не согласны

За иномарку

Беда нашего автопрома - в качестве комплектующих (все что у меня накрылось - ни от климата ни от условий эксплуатации не зависело.) - был на АВТОВАЗе швед управляющий - он это просек и стал качественные импортные ставить... за что и был уволен (Российский автопром не поддерживает) ... а я когда у меня дворники на Ниве отказали на обгон фуры на зимней дороге шел, из под нее вылетело, стекло полностью залепило, чудом по встречку не влетел... генератор в 200 км от дома сгорел... реостат в 21 час 31 декабря, 130 км до места проведения нового года... в общем хлебнул с нашим гребанным автопромом. Его берут те, кто на нормальную машину заработать не в состоянии, но признаваться в этом как то неудобно, даже самому себе, вот придумывают оправдание собственной несостоятельности (это неприятная. но правда).

За Ладу

Ездил до Иксрея на огромной куче подержанных иномарок, абсолютно различных марок и моделей, включая премиум класс. Не скрою, часто подшучивал над ребятами на Приорах, пока сам как-то не взял ее для пробы. Да, двухлетняя ржавела и т.д., но это классная машинка!)

Никогда не думал, что буду нахваливать Ладу, но сейчас от Иксрея очень хорошие впечатления, новая Лада однозначно лучше бу иномарки, а может даже новой. Да, АМТ туповат, немного посвистывает с уплотнительных резинок), что не очень приятно, но во всем остальном за 30 тыс. пробега полностью меня устраивает. Расход бензина максимум до 8,5л. при том, что я АМТ раскручиваю по максимуму и она, хотите верьте, хотите нет, прет)).

Расход масла 0! Ничего, кроме масла не меняли и то, всего 2 раза. Спорить можно сколько угодно, но я не могу плохое сказать про иномарки, хотя есть и реальное фуфло, если только то, что они подержанные были и запчасти подороже, особенно премиум. Не могу сказать плохое и про Ладу, хотя есть нелепые косяки, в виде свистящих уплотнительных резинок.

Могу выразить свое субъективное мнение... На вкус и цвет товарищей нет, но я решил не переплачивать за корейца или чеха с немцем того же класса и взял Иксрея и не жалею об этом. В остальном каждому свое, берите и сердцем и умом!

За иномарку

Есть у меня ваз 2106 и японская малолитражка, ох какая подержанная, аж 25 летней давности. И таки да, шестерка по сравнению с тойотой просто груда металлолома! Намного шумней, нет усилителя руля. Усилитель тормоза вроде как есть, только чего он там усиливает мне не понятно, педаль тугая. Тойота у нас с 2003 года и проехали на ней примерно 120 тысяч км. Поломок не было от слова совсем! Менялись только расходники. Русское ведро сыпется постоянно. И не только моя шестерка, сыпятся абсолютно все тазы (много знакомых на них ездят). Так что в топку русавтохлам, только старые японцы. У меня это русское корыто стоит на даче, мусор вывезти или цемент привезти. Ездить на ней каждый день? Я не настолько богат).

За Ладу

Почитал комментарии - люди пишущие не понравились, чего такие все озлобленные? У меня уже вторая Веста, кстати выпускаются они уже лет пять. Два года была обычная Веста седан. Да мелкие косячки были в ней еще, и скрип в подвеске при морозе и немного поющая коробка (такая уж особенность коробки) кстати за 2 года к корпусу вообще нет вопросов. Все устранялось на ТО. Но в целом даже та машина была хорошая, а я за 40 лет поездил на разных машинах и своих и служебных. Сдал по трейд ин и взял последний писк Веста СВ кросс - действительно хорошая машина и красивая, все кто к ней подходят единодушно не верят что это наш автопром. Не хуже подержанных иномарок, Лада Веста тем более. Единственный недостаток - престиж, а в Москве это важно. Но я давно вырос из этого, и даже радует, что утираю этим слепым инолюбителям.

P.S. Свое мнение можете высказать в комментариях ниже.

Комментарии  
-10 2 #1 mirnus 01.07.2019 16:49
Качество , вах... а цена ОЙ !!!
https://zen.yandex.ru/media/erka/kak-sobiraiut-vestu-chast-1-sborka-kuzova-5d12045f687e27066171b3b5
https://zen.yandex.ru/media/id/5ad77d0d57906ab55bee47d3/ocinkovan-ili-net-kuzov-u-avtomobilei-lada-5d0351642189030db3bcd3f3
https://zen.yandex.ru/media/erka/kak-sobiraiut-vestu-ocinkovan-li-kuzov-lady-chast-2-pokraska-5d14092c6f2f8900bd48d6a7
Цитировать
-1 22 #2 ник 02.07.2019 10:28
поначалу тоже скептически относился к ВАЗу ... хотелось новой машины с высоким клиренсом... по деньгам токо ВЕСТА выходила, проехал 8500 км на сегодня, покупал в самые морозы. Очень теплая машина даже жаркая скажу. Теперь после иномарок "пузотерок" (Пежо 307 SW, Ниссан Ехреrт) езжу и не задеваю практически ничего. Расход топлива поначалу до 5000 км пробега даже был под 10 литров сейчас лето расход 6-7 трасса 7-8 город. Очень понравилась система противоскольжен ия, работает на 5, антибукс тоже радует)) особенно после дождей по лесам и полям. Система помощи при подъеме в гору уже привык к ней. Кондиционер справляется в жару на 7000 км заменил масло у официалов в районе 1300 руб вышло, а первое ТО будет только на 15000. Лил 92-й идет не очень на 95-м все отлично, абсолютно такое же поведение на пежо 307 было, про Ниссана молчу жрал больше 9-11 литров на 100-ку. Года три поезжу возьму себе Весту СВ, седан хорош но у меня другие требования(пред ыдущие машины оба универсалы)
Цитировать
-1 27 #3 Котэ 02.07.2019 18:58
А что так позорят российский автопром? Люди берут по своему бюджету. И ничего в этом страшного я не вижу. Самое главное есть выбор! :-)
Цитировать
-9 4 #4 Евгений 02.07.2019 21:24
Я взял полгода назад гранту фл. Вышла 550 под ключ. Но,если бы у меня было 800тыс.рублей,т о весту или хрей,я вряд ли взял.
Цитировать
-4 17 #5 Дмитрий 03.07.2019 07:32
Взял Весту СВ в первых числах июня 19г. 1,8МТ
в минималке с учётом цвета ( то что было ) вышла 775000. Впечатления пока только положительные.Н а сегодня пробег 1900км. Про то что покупают только те кто не может заработать- согласен имея от 1,5 млн. рассмотрел бы другие варианты , но за эти деньги я получил то что хотел. рассмативал как варианты - ПОЛО,Солярис,Ра пид и подобного же класс. у всех этих машин для меня минусом было то, что если я на водительском сиденн сижу комфортно , то сзади можно посадить только безногого пассажира. :lol:
Цитировать
-3 16 #6 Роман 04.07.2019 08:56
А, простите, нормальная машина это в какой ценовой категории? Что Лада до миллиона, что иномарка, что премиум десятилетний - удел явно не тех, кто много зарабатывает. Смешно! А те, кто ездит пусть и не на Бентайге, а даже на машинах за 5 мультов (не в кредит), по любому Ладу не купят. Нищеброды спорят, кто из них богаче выглядит? :lol: :lol: :lol:
Цитировать
0 3 #7 Дмитрий 04.07.2019 09:08
Цитирую Евгений:
Я взял полгода назад гранту фл. Вышла 550 под ключ. Но,если бы у меня было 800тыс.рублей,то весту или хрей,я вряд ли взял.


Поделитесь мнением что бы вы взяли?
1)до 800000
2)новое
3) аргументируйте
Вопрос задан не с целью накинуть на вентилятора. Возмжно ваше мнение поможет другим . :-)
Цитировать
-4 4 #8 Максим Панов 07.07.2019 19:45
классная тачка , а вы ездите на своих мондавошках .
Цитировать
-2 2 #9 Максим Панов 07.07.2019 19:46
имел ввиду мондео
Цитировать
-4 2 #10 Опум 11.07.2019 10:43
Нельзя сравнивать старую дисятку 2001-2004 года, потому что тогда красили с грунтом, но все равно гнило днище. У меня десятка, как раз таки 2002 года, ничего не сказать, машина реально хороша, дверь воротиной вмяло и задрало, нечего страшного выправили молотком и потом еще 8 лет ездили без ржави. Но вот днище, днище заслуживает отдельного разговора, но это не тут. Теперь про современную покраску "эконом", на весте от скола на капоте видно метал, а не грунт (ну как и у приор, клаин, грант), покраска стала хуже, хотя они трубят что лучше. Ржавеет веста точно так же как гранты и приоры, спасает положение только полная перекраска в хорошей камере, не раз видел как на вестах sw люди обращались к мастерам, для полной покраски с нормальным количеством грунта и красной мобихил. Так что веста ржавеет так же как и весь нынешний модельный ряд от автоваза. Кстати современные китайцы, так рыжиками не покрываются, как наш автопром. Я владелец весты и жалею потраченные деньги((
Цитировать
-5 3 #11 Опум 11.07.2019 10:47
Цитирую Дмитрий:
Цитирую Евгений:
Я взял полгода назад гранту фл. Вышла 550 под ключ. Но,если бы у меня было 800тыс.рублей,то весту или хрей,я вряд ли взял.


Поделитесь мнением что бы вы взяли?
1)до 800000
2)новое
3) аргументируйте
Вопрос задан не с целью накинуть на вентилятора. Возмжно ваше мнение поможет другим . :-)

У меня сосед взял B6 - 2007 года за 390, 200к пробега, а я весту за 650 в комфорте, так ездим два года проблем нет, но у меня рыжие места на дверях и на копоте проступают, а у него вообще ничего и там салон, оснащение и комфорт лучше в разы,а я теперь завидую и думаю почему не взял бу иномарку. Самое тяжелое это признаться себе, что лох, повелся в очередной раз на, что то сказанной в нашей стране.
Цитировать
-1 4 #12 Дмитрий Т. 11.07.2019 22:21
Лада Веста отличная машина за свои деньги. Я фанат БМВ,но недавно понял,что Веста не на много хуже чем БМВ с базовыми моторами. Продал х3 2d оставив Весту...заказал 340i, надеюсь разница будет... иначе стану фанатом ВАЗ )))
Цитировать
-6 2 #13 Ilya Krasnoperov 14.07.2019 00:35
Веста св кросс 1.8, ручка. 2018г. На 7000 улетел кондей - заменен по гарантии, на 8000 задымила как нормальный камаз, только белый дым, проверили масло-ЖРЁТ, сделали какие-то замеры-отправил и на автоваз-вердикт производителя-К АПРЕМОНТ двигателя!!!! Пробег, повторюсь, 8тыс. Отличные машины делает автоваз. "будь проклят тот день когда я сел за баранку этого пылесоса"-жаль в жизни это не комедия!!!!
Цитировать
-2 2 #14 Дмитрий 14.07.2019 04:51
Поделитесь мнением что бы вы взяли?
1)до 800000
2)новое
3) аргументируйте
Вопрос задан не с целью накинуть на вентилятора. Возмжно ваше мнение поможет другим . :-)
У меня сосед взял B6 - 2007 года за 390, 200к пробега, а я весту за 650 в комфорте, так ездим два года проблем нет, но у меня рыжие места на дверях и на копоте проступают, а у него вообще ничего и там салон, оснащение и комфорт лучше в разы,а я теперь завидую и думаю почему не взял бу иномарку. Самое тяжелое это признаться себе, что лох, повелся в очередной раз на, что то сказанной в нашей стране.

Ну чтож , В6 хорошая машина , НО содержать её в разы дороже , все расходники-доро го ( если оригинал) , а ставить дишманский , сомнительное удовольствие. Говорю это как бывший владелец Октавии дористайловой.

Ну и опять же - глянь цену нового пассата...
Цитировать
-1 1 #15 Дмитрий 14.07.2019 04:53
Цитирую Ilya Krasnoperov:
Веста св кросс 1.8, ручка. 2018г. На 7000 улетел кондей - заменен по гарантии, на 8000 задымила как нормальный камаз, только белый дым, проверили масло-ЖРЁТ, сделали какие-то замеры-отправили на автоваз-вердикт производителя-КАПРЕМОНТ двигателя!!!! Пробег, повторюсь, 8тыс. Отличные машины делает автоваз. "будь проклят тот день когда я сел за баранку этого пылесоса"-жаль в жизни это не комедия!!!!


Дружище , тебе просто не повезло , или каряво обкатал... Такое может случиться с любым производителем.
Цитировать
0 5 #16 Вестоуазовод 15.07.2019 14:33
Цитирую Дмитрий:
Поделитесь мнением что бы вы взяли?
1)до 800000
2)новое
3) аргументируйте
Вопрос задан не с целью накинуть на вентилятора. Возмжно ваше мнение поможет другим . :-)

У меня сосед взял B6 - 2007 года за 390, 200к пробега, а я весту за 650 в комфорте, так ездим два года проблем нет, но у меня рыжие места на дверях и на копоте проступают, а у него вообще ничего и там салон, оснащение и комфорт лучше в разы,а я теперь завидую и думаю почему не взял бу иномарку. Самое тяжелое это признаться себе, что лох, повелся в очередной раз на, что то сказанной в нашей стране.

Ну чтож , В6 хорошая машина , НО содержать её в разы дороже , все расходники-доро го ( если оригинал) , а ставить дишманский , сомнительное удовольствие. Говорю это как бывший владелец Октавии дористайловой.

Ну и опять же - глянь цену нового пассата...
Ну так ты за коммунистов, али за большевиков?
Цитировать
-1 1 #17 Дмитрий 15.07.2019 14:39
Цитирую Вестоуазовод:

Ну так ты за коммунистов, али за большевиков?

Я За Мир :-)
И выше уже писал , что за озвученную сумму Веста очень выгодно смотрится на фоне конкурентов.
Цитировать
-1 10 #18 Валерий 16.07.2019 16:25
Читаю и диву даюсь: Ворьё и пиздесмены называют остальных нищебродами. А откуда у этих голубая кровь? Или подкрашенная? И как оны не терпят своё национальное, видимо, сами не умеют качественно работать-только воровать и торговать
Цитировать
0 11 #19 Виктор 20.07.2019 08:51
А каком сравнении может быть речь.Что за бред "берут авто ваз те кто не смог заработать на иномарку". Где у нас в России видели иномарки, это практически единицы пригнаны с других стран. А общая масса собирается здесь в России и комплектующие к ним так же нашего производства.Мн е по счастливой случайности получилось побывать на трех заводах по сбору иномарок. Собирают наши русские мужики (кто захочет поймет, что я имею ввиду). Впечатления у меня от экскурсий остались на три бала. Зато наш "зарабатывающий " народ платит за эти иномарки в три дорого. Что касается авто ваза, нормальные машины практически все на них с рено стоит или совместного производства, практически та же иномарка Российской сборки а цена дешевле. У меня был форд мондео 2012 г. Питерской сборки брал новый.Машина хорошая не спорю, но через три года начались мелкие поломки а потом и покрупнее пошли.Запчасти дорогие по сравнению с вазовскими. Год назад я взял ладу их рей в полной комплектации новую.Цена дешевле гораздо чем тот же форд мондео новый,расход топлива меньше и так далее. Проехал я больше 70 тысяч только менял по срокам расходники больше ни каких проблем. Та же иномарка, тот же комфорт, климат контроль, датчики дождя, света, глонас,встроенн ый навигатор, по музыке вообще идеальная система стоит,сиденья с подогревом, подушки безопасности, электро привод зеркал и так далее, все то что было у меня на форде. Скоростной режим такой же до 180 км/ч выжимал больше не рискнул.Так что нормальные машины сейчас стали делать на авто вазе.
Цитировать
0 4 #20 Светлана 24.07.2019 19:34
Я согласна с Виктором у меня тоже Лада их рей уже вторая, т.к. первая попала в ДТП машина восстановлению не подлежала, мы с мужем отделались двумя синяками, после аварии отстояла всю зиму коррозия по корпусу даже не пошла, а по комплектации не хуже иномарок.
Цитировать
-1 1 #21 серега 01.08.2019 23:38
тот кто ездил на "настоящей " собранной в стране прописки - японке или немце - никогда уже не сядет за руль тазика !!!! и не делайте своей преданностью рашаавтопрому мне мозги !!! нет ни культуры автостроения ни чести за марку ни постгарантирова нного нормального отношения !!!! к клиенту !!!! а про качество - его нет - оно было тогда когда первые шестерки отправляли в Венгрию Словакию и другие страны а сейчас нет ни качества ни извинения перед покупателем за проданное [censored] !!!!! я 20 лет уже гоняю только на немце (второй экземпляр уже ) собранном на его родине и ни разу не пожалел !!!! а то [censored] с немецким шильдиком что собирают в России - пусть засунут себе в ..... ))) удачи
Цитировать
-1 5 #22 Александр 05.08.2019 15:31
Прикольно читать "весту берут те кто на хорошую машину не заработал" :lol: :lol: :lol: Тогда вопрос, а кто берет подержанные иномарки??? те кто на новую весту не заработал, а про новую иномарку даже думать страшно??? Наберут старого автохлама и успокаивают себя говняя весту и т.п. И не надо втирать старые байки про то как старые иномарки не ломаются, ибо я владел новой иномаркой (октавия А5 2012г.)проездил 6 лет и знаю что говорю. Поэтому перестаньте рассказывать сказки про не ломаемость иномарок ведь это легенды особенно. Любая машина хороша первые пять-шесть лет, потом это хлам, но для любителей Б/У металлолома это этакий Шанель для бедных,ну хоть както почувствовать себя олигархом. :lol: :lol: ;-)
Цитировать
0 1 #23 Максим Панов 05.08.2019 19:30
вот когда турбонаддув полетит на иномарке или еще что то серьезное ,придется тратиться как тыс 100 000 или 150000 рублей , а это ниву можно купить , пусть стоит в гараже и радует глаз.
Цитировать
0 0 #24 Александр Демченко 06.08.2019 08:49
Цитирую Максим Панов:
вот когда турбонаддув полетит на иномарке или еще что то серьезное ,придется тратиться как тыс 100 000 или 150000 рублей , а это ниву можно купить , пусть стоит в гараже и радует глаз.

:D :D :D
Цитировать
-1 1 #25 Владимир 08.08.2019 00:52
Цитирую Дмитрий Т.:
Лада Веста отличная машина за свои деньги. Я фанат БМВ,но недавно понял,что Веста не на много хуже чем БМВ с базовыми моторами. Продал х3 2d оставив Весту...заказал 340i, надеюсь разница будет... иначе стану фанатом ВАЗ )))

Фанат бмв? Это попросили?
Цитировать
-1 1 #26 вадим львович 20.08.2019 20:29
Взяли зятю в кредит это ведро,за два года поменяли кучу деталей,стойки, сальники приводов,ручки дверей,хром на бампере(вспучил ся)гофру на глушителе и наконец сцепление на 48 тыс пробега,при чем авто ходит практически только по трассе...будем продавать этот хлам...купим старенькую тойоту,хоть не стыдно ездить будет!тьфу!!!!! !!!!!!!!!
Цитировать
-1 1 #27 вадим львович 20.08.2019 20:32
Добавлю:были бы средства ,даже не посмотрели бы тогда в сторону этого ведра...автор прав,люди покупают этот хлам только из-за нехватки средств,а потом нахваливают это г,в качестве оправдания...са м езжу на тойоте и буду ездить,всем рекомендую!
Цитировать
0 0 #28 Максим Панов 21.08.2019 10:57
купи себе старую тойоту и ходи пешком . у вас на украине денег нет на бензин. только обувь она тоже трется. у тебя на автобус денег наверно нет.
Цитировать
0 0 #29 Odette 25.03.2020 11:40
Я готов вам помочь, задавайте вопросы.


my weblog :: http://vpi-car.at.ua/load: http://vpi-car.at.ua/load/pricepy_legkovye/1-1-0-5
Цитировать
Добавить комментарий


Наверх