×

Внимание

SMTP Error: Could not authenticate.
Автоновости

Что я купил вместо подержанной Гранты: Audi A8 за 300 тыс руб. К чему нужно быть готовым при таком пробеге. Фото

Что я купил вместо подержанной Гранты: Audi A8 за 300 тыс руб. К чему нужно быть готовым при таком пробеге. Фото

Удивитесь, но 500 тыс км пробега еще не приговор для машины: если за ней смотреть и обслуживать, то траты хоть и будут, но не катастрофические.

Не нужно меня сразу закидывать помидорами и всем остальным: я не говорю что мой выбор правильный и все делайте так. Просто захотел комфорта из 90-х что ли. Да, вы будете правы, денег нет на нормальный премиум, а к примеру Гранту, да еще и тоже б/у, не хотелось. Но опять же! Я не говорю что Гранта или еще что-то - это плохо. Каждый делает свой выбор сам. Я просто поделюсь, к чему нужно быть готовым.

Итак, купил Audi A8 2001 года выпуска. 2.8, 193 лошади, полный привод. Цена 300 тыс руб. Езжу уже больше 3-х лет.

Сразу отмечу, что за ремонтом своей A8 всегда обращаюсь на сервисы, поэтому отзыв будет не совсем полным так как до конца не смогу сказать всех деталей. Почему именно A8? Будете смеяться, но именно эта модель всегда была моей мечтой еще с детства, поэтому, когда подвернулся вариант, хоть и с пробегом под пол миллиона километров, взял не задумываясь. За три года наездил еще 50 тысяч.

Сразу же после покупки серьезно потратился на ТО: заменил все основные расходники, а также ГРМ. С работой и запчастями обошлось мне все это в 30 тысяч. Коробка менялась еще прежним владельцем, устанавливал контрактную, перебрал. С его слов, брал коробку за 70 тысяч, но на разборках можно найти и гораздо дешевле.

По мотору за все время не было каких-либо проблем, может еще впереди.

Через год решил заняться подвеской, но поскольку здесь она выполнена из алюминия, сумма вышла неплохая: за все, с работой, отдал 60 тысяч, причем задняя подвеска оказалась дороже. Рейку тоже поменял на контрактную (15 тысяч), затем настала очередь шрусов и трипойдов – последние новые очень дорогие, шрусы в продаже есть.

Шрус кардана пришлось поискать, причем в магазине мне сказали, что купить его можно в сборе с самим карданом. По цене – около 100 тысяч! Ахнул конечно. Позже узнал, что можно хорошо сэкономить, поставив шрусы от Ford Scorpio. В завершении потратил 7 тысяч на них вместе с установкой. Счастлив.

По мелочам тоже было много работ, уже все и не упомнишь. Если машину любишь, всегда приходится что-то делать по ней, чтобы она оставалась такой же комфортной и была не хуже современных моделей.

Если присматриваетесь к А8, нужно готовиться к предстоящим тратам, как минимум 40-50 тыс руб потребуется на привидение в порядок. Ну и потом помаленьку будет высасывать кошелек.

Что касается моего мнения, то машина реально отличная, но во всех смыслах обходится очень дорого: в год нужно порядка 20-50 тыс рублей на ремонты (не считая масла и прочего).

Да, я энтузиаст. Да, обслуживание в разы дороже Гранты (хотя если взять какой-нибудь Фокус-Солярис за эти же деньги - вопрос). Да, приходится повозиться с запчастями выкручивая подешевле. Но мне это нравится, как и сама машина: она приносит удовольствие во всем.

Фото и текст с редактурой: media.auto.ru/review/cars/audi/a8/4927429/5401393611744851666

Комментарии  
-29 14 #1 Евгений 10.11.2019 18:37
:lol: а 8!!!! За 300 рублей!!!!
Цитировать
-29 75 #2 Дмитрий. 11.11.2019 15:41
Автор молодец.
Да обслуживание дороже. Но и места и комфорта больше.
И эта машина пройдет еще 500тыс. А ВАЗ на пробеге в 500тыс уже не только ломаться будет, но и гнить.
А так каждому свое. Кому и ваз нравится...
Цитировать
-109 69 #3 алек 15.11.2019 16:18
лучше ваз чем выжатый лимон
Цитировать
-21 10 #4 елена 20.11.2019 13:10
Цитирую алек:
лучше ваз чем выжатый лимон

:cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry:
Цитировать
-29 60 #5 Максим 20.11.2019 23:28
в год нужно порядка 20-50 тыс рублей на ремонты (не считая масла и прочего).Автор молодец.
Да обслуживание дороже. Но и места и комфорта больше.
И эта машина пройдет еще 500тыс. А ВАЗ на пробеге в 500тыс уже не только ломаться будет, но и гнить.
А так каждому свое. Кому и ваз нравится...
Если в аатоваз вваливать в год 20-50 тыс, как автор статьи в свою Ауди, то автоваз и миллион пройдёт без проблем
Цитировать
-31 18 #6 Дмитрий. 22.11.2019 16:26
Цитирую Максим:
в год нужно порядка 20-50 тыс рублей на ремонты (не считая масла и прочего).Автор молодец.
Да обслуживание дороже. Но и места и комфорта больше.
И эта машина пройдет еще 500тыс. А ВАЗ на пробеге в 500тыс уже не только ломаться будет, но и гнить.
А так каждому свое. Кому и ваз нравится...

Если в аатоваз вваливать в год 20-50 тыс, как автор статьи в свою Ауди, то автоваз и миллион пройдёт без проблем
Нифига АвтоТаз столько не выходит - сгниет или развалится.
Цитировать
-5 33 #7 RRtt 30.11.2019 18:22
вы о безопасности забыли раз сравниваете ваз и ауди.
Цитировать
-9 22 #8 Алексей Бологов 01.12.2019 07:53
Афтор, комплект ГРМ на эту машину стоит 500+- евро+ расходники + работа,со снятием морды. И стоит это гораздо дороже 30 тр.
Цитировать
-15 38 #9 YEN100 01.12.2019 08:32
Самое главное в этом посту следующее:
1. "Будете смеяться, но именно эта модель всегда была моей мечтой еще с детства"...
2. "Просто захотел комфорта из 90-х что ли. Да, вы будете правы, денег нет на нормальный премиум...
3. "Но мне это нравится, как и сама машина"...
Так о чем тут вообще тогда рассуждать, обычный выбор среднестатистич еского россиянина, кому уже далеко за...30-ть...:) )), денег особых нет, будущее туманно, но картинки в голове, как в цирке крутятся о былых временах. Диагноз на лицо. Тут не плюсовать, не минусовать, есть выбор конкретного человека и другого у него не будет. Написал, да и Бог с ним. Единственно, хочется показаться "крутым", но абсолютно это противоречиво, мол обслуживаюсь только у дилера.. Смешно ей богу,купить за 3 копейки тачку, экономить последнее на трусах, но ездить к официалам, приходит на ум выражение: "А, король то голый!!!"...:)) ) Ладно, молодец, похлопаем и нажмём кнопку "Escape"...
Цитировать
-14 28 #10 Чили Палмер 04.12.2019 08:28
Странный кадр этот автор.
Купил тачку за 300, закинул в ее ремонт больше 100, притом что это еще не окончательные затраты (про электрику он умолчал и мотор пока еще жив), каждый год налог и страховка еще как 2 технических обслуживания на авто попроще.
При этом он пишет, что сумма 20-50 тыс в год это дорого, значит денег у него особо нет, но хочется казаться круче, чем есть на самом деле.
П.С. Лучше бы купил условный "фокус" или "логан" и не потраченные за ремонт деньги на семью потратил, а не на "мечты из 90-х"
Цитировать
-7 23 #11 сергей 06.12.2019 15:04
сам езжу только на бмв е34 с 1991х гг -скажу одно ,если сам не механик/электри к,то дело твое"дохлое"из тебя выжмут все финансы. я до пенсии работал на "сервисах"сейча с имея свою рем базу и знания и связи по приобретению не дорогих и качественных зап частей (бу/новье связан по "инету"с пол мира) считаю свое положение скорее исключением,неж ели правилом написант статьи просто не "попал" на крупную поломку ( ни один сервис не обеспечит гарантию от поломок старого авто и это просто вопрос времени)
Цитировать
-31 63 #12 Сергей 07.12.2019 16:41
Знатоки гребаные. Что захотел то и купил. Нравится машина и это его дело!!!!! Фордо, солярисо, тазодрочеры лесом идите. Вы машин нормальных не видели!!! Это очень хороший автомобиль!!!!! !
Цитировать
-5 9 #13 Андрей 07.12.2019 17:06
412 тыс. судя из поста потрачено, не считая, как сказал автор, мелочей. Овчинка выделки не стоит? Так?
Цитировать
-17 15 #14 Жека 22.12.2019 15:31
Наши тазы сейчас вообще не сравнимы с такой тачкой как Ауди и тем более а8
Цитировать
-34 13 #15 Егор 13.01.2020 19:54
Трындец! Молодец! Взял настоящее "ведро с болтами"! Поздравляю! А теперь все по порядку:
1) Ауди - это не Мерседес и не БМВ, и никогда даже близко не займет место рядом с этими двумя акулами немецкого автопрома.
2) Если приглядеться, то авто уставшее и денег из своего владельца высосет еще очень много, это видно даже на фото.
3) Интересно, а что будет делать собственник, когда удовлетворит свои детские потребности, повзрослеет и машина ему изрядно поднадоест? За те же 300 кусков ее не продашь, ну не стоит она нынче этих денег, да и по популярности Ауди сильно уступает тем же Мерседесам и БМВ.
Мдааа, молодец! Выручил предыдущего владельца да еще и столько денег в придачу подарил.
Цитировать
-4 10 #16 Андрей 17.01.2020 14:03
Была такая лет 12 назад, только 4.2, тогда ей было 10 лет и денег она требовала норм.
Авто хороший, но когда новый, а не 20-летней давности.
Цитировать
-17 4 #17 Сашка 19.01.2020 15:03
50000 км за 3 года? Зачем тебе машина вообще?
Цитировать
-8 5 #18 михаил 20.01.2020 22:46
да это уже кал
Цитировать
-17 5 #19 Петров Виталий Серге 20.01.2020 23:47
мерен лупатый вот это машина . а всё остальное отст@й
Цитировать
-1 11 #20 Андрей 30.01.2020 11:54
Тоже на похожий долго медитировал - только посвежее и понавороченнее, 2008, лонг, 3.2... Шикарная комплектация и изумительный белый салон - всего просили...350! Прям хочу-хочу! Но прикинул расходы на содержание и ремонт(цена же не просто так на минимум 300 снижена), налог - и жаба вынесла приговор - не судьба! Но до сих пор мечтаю...
Цитировать
-3 3 #21 Олег 01.02.2020 13:47
начало 00-х самые надежные машины были
Цитировать
-1 6 #22 сергей георгиевич 01.02.2020 21:55
у знакомого таксиста гранта, 950тыс пробега, второй мотор.
Цитировать
-2 6 #23 Адольф 07.04.2020 20:31
Автор чудак, он решил всю свою зарплату вкладывать в этот металлом, если на спидометре 500 тыс . Значит она проехала больше, возможно 1млн. Менять там придётся всё,начиная от двигателя и всей электроники, заканчивая подвеской, на таких пробегах каждый день будет отказывать новая деталь, ставить новую не имеет смысла, значит нужно искать на разборах на свалках, старую деталь, а она тоже проходиь недолго, это я считаю мучением.
Цитировать
-1 3 #24 Игорь 04.06.2020 09:31
А-8 - классный аппарат.
В 2008 г.я тоже себе купил А-8 99г. за 300 т.р.
Тогда это дёшево было. Хотя комплектация самая простая была - механика,ткань, передний привод, 2,8 л 193.с. Но мне было плевать- нравились кузов и салон.За год эксплуатации тысяч 10-15 в заднюю подвеску сразу потратил (брал с убитой подвеской) и всё.
Сейчас хочу такую же,только с АКПП тыщ за 250 купить, а то дома 3 кроссовера, а бизнес-класса нет.
Цитировать
-1 2 #25 Роберт 11.06.2020 13:04
Цитирую Дмитрий.:
Цитирую Максим:
в год нужно порядка 20-50 тыс рублей на ремонты (не считая масла и прочего).Автор молодец.
Да обслуживание дороже. Но и места и комфорта больше.
И эта машина пройдет еще 500тыс. А ВАЗ на пробеге в 500тыс уже не только ломаться будет, но и гнить.
А так каждому свое. Кому и ваз нравится...

Если в аатоваз вваливать в год 20-50 тыс, как автор статьи в свою Ауди, то автоваз и миллион пройдёт без проблем

Нифига АвтоТаз столько не выходит - сгниет или развалится.
Копейки до сих пор бегают. 100 тыс. И она будет как новая
Цитировать
-1 2 #26 Николай 14.06.2020 10:49
Почитал отзывы мужиков, подумал: похоже в России одни придурки остались! недалекие самовлюбленные полудурки! Вместо того чтобы порадоваться , что человек смог исполнить свою мечту , пусть и на старости лет, все умничают, критиканствуют, поучают как надо! Оскорбительный тон в каждом втором комменте! В ы недалекие гопники , помалкивали бы! Именно такие [censored]оиды начальники и разрушают страну, а работяги только на режиме как на Беломорканале, работать могут!
Цитировать
Добавить комментарий


Наверх