Удивитесь, но 500 тыс км пробега еще не приговор для машины: если за ней смотреть и обслуживать, то траты хоть и будут, но не катастрофические.
Не нужно меня сразу закидывать помидорами и всем остальным: я не говорю что мой выбор правильный и все делайте так. Просто захотел комфорта из 90-х что ли. Да, вы будете правы, денег нет на нормальный премиум, а к примеру Гранту, да еще и тоже б/у, не хотелось. Но опять же! Я не говорю что Гранта или еще что-то - это плохо. Каждый делает свой выбор сам. Я просто поделюсь, к чему нужно быть готовым.
Итак, купил Audi A8 2001 года выпуска. 2.8, 193 лошади, полный привод. Цена 300 тыс руб. Езжу уже больше 3-х лет.
Сразу отмечу, что за ремонтом своей A8 всегда обращаюсь на сервисы, поэтому отзыв будет не совсем полным так как до конца не смогу сказать всех деталей. Почему именно A8? Будете смеяться, но именно эта модель всегда была моей мечтой еще с детства, поэтому, когда подвернулся вариант, хоть и с пробегом под пол миллиона километров, взял не задумываясь. За три года наездил еще 50 тысяч.
Сразу же после покупки серьезно потратился на ТО: заменил все основные расходники, а также ГРМ. С работой и запчастями обошлось мне все это в 30 тысяч. Коробка менялась еще прежним владельцем, устанавливал контрактную, перебрал. С его слов, брал коробку за 70 тысяч, но на разборках можно найти и гораздо дешевле.
По мотору за все время не было каких-либо проблем, может еще впереди.
Через год решил заняться подвеской, но поскольку здесь она выполнена из алюминия, сумма вышла неплохая: за все, с работой, отдал 60 тысяч, причем задняя подвеска оказалась дороже. Рейку тоже поменял на контрактную (15 тысяч), затем настала очередь шрусов и трипойдов – последние новые очень дорогие, шрусы в продаже есть.
Шрус кардана пришлось поискать, причем в магазине мне сказали, что купить его можно в сборе с самим карданом. По цене – около 100 тысяч! Ахнул конечно. Позже узнал, что можно хорошо сэкономить, поставив шрусы от Ford Scorpio. В завершении потратил 7 тысяч на них вместе с установкой. Счастлив.
По мелочам тоже было много работ, уже все и не упомнишь. Если машину любишь, всегда приходится что-то делать по ней, чтобы она оставалась такой же комфортной и была не хуже современных моделей.
Если присматриваетесь к А8, нужно готовиться к предстоящим тратам, как минимум 40-50 тыс руб потребуется на привидение в порядок. Ну и потом помаленьку будет высасывать кошелек.
Что касается моего мнения, то машина реально отличная, но во всех смыслах обходится очень дорого: в год нужно порядка 20-50 тыс рублей на ремонты (не считая масла и прочего).
Да, я энтузиаст. Да, обслуживание в разы дороже Гранты (хотя если взять какой-нибудь Фокус-Солярис за эти же деньги - вопрос). Да, приходится повозиться с запчастями выкручивая подешевле. Но мне это нравится, как и сама машина: она приносит удовольствие во всем.
Фото и текст с редактурой: media.auto.ru/review/cars/audi/a8/4927429/5401393611744851666
Да обслуживание дороже. Но и места и комфорта больше.
И эта машина пройдет еще 500тыс. А ВАЗ на пробеге в 500тыс уже не только ломаться будет, но и гнить.
А так каждому свое. Кому и ваз нравится...
Да обслуживание дороже. Но и места и комфорта больше.
И эта машина пройдет еще 500тыс. А ВАЗ на пробеге в 500тыс уже не только ломаться будет, но и гнить.
А так каждому свое. Кому и ваз нравится...
Если в аатоваз вваливать в год 20-50 тыс, как автор статьи в свою Ауди, то автоваз и миллион пройдёт без проблем
Если в аатоваз вваливать в год 20-50 тыс, как автор статьи в свою Ауди, то автоваз и миллион пройдёт без проблем
Нифига АвтоТаз столько не выходит - сгниет или развалится.
1. "Будете смеяться, но именно эта модель всегда была моей мечтой еще с детства"...
2. "Просто захотел комфорта из 90-х что ли. Да, вы будете правы, денег нет на нормальный премиум...
3. "Но мне это нравится, как и сама машина"...
Так о чем тут вообще тогда рассуждать, обычный выбор среднестатистич еского россиянина, кому уже далеко за...30-ть...:) )), денег особых нет, будущее туманно, но картинки в голове, как в цирке крутятся о былых временах. Диагноз на лицо. Тут не плюсовать, не минусовать, есть выбор конкретного человека и другого у него не будет. Написал, да и Бог с ним. Единственно, хочется показаться "крутым", но абсолютно это противоречиво, мол обслуживаюсь только у дилера.. Смешно ей богу,купить за 3 копейки тачку, экономить последнее на трусах, но ездить к официалам, приходит на ум выражение: "А, король то голый!!!"...:)) ) Ладно, молодец, похлопаем и нажмём кнопку "Escape"...
Купил тачку за 300, закинул в ее ремонт больше 100, притом что это еще не окончательные затраты (про электрику он умолчал и мотор пока еще жив), каждый год налог и страховка еще как 2 технических обслуживания на авто попроще.
При этом он пишет, что сумма 20-50 тыс в год это дорого, значит денег у него особо нет, но хочется казаться круче, чем есть на самом деле.
П.С. Лучше бы купил условный "фокус" или "логан" и не потраченные за ремонт деньги на семью потратил, а не на "мечты из 90-х"
1) Ауди - это не Мерседес и не БМВ, и никогда даже близко не займет место рядом с этими двумя акулами немецкого автопрома.
2) Если приглядеться, то авто уставшее и денег из своего владельца высосет еще очень много, это видно даже на фото.
3) Интересно, а что будет делать собственник, когда удовлетворит свои детские потребности, повзрослеет и машина ему изрядно поднадоест? За те же 300 кусков ее не продашь, ну не стоит она нынче этих денег, да и по популярности Ауди сильно уступает тем же Мерседесам и БМВ.
Мдааа, молодец! Выручил предыдущего владельца да еще и столько денег в придачу подарил.
Авто хороший, но когда новый, а не 20-летней давности.
В 2008 г.я тоже себе купил А-8 99г. за 300 т.р.
Тогда это дёшево было. Хотя комплектация самая простая была - механика,ткань, передний привод, 2,8 л 193.с. Но мне было плевать- нравились кузов и салон.За год эксплуатации тысяч 10-15 в заднюю подвеску сразу потратил (брал с убитой подвеской) и всё.
Сейчас хочу такую же,только с АКПП тыщ за 250 купить, а то дома 3 кроссовера, а бизнес-класса нет.
Нифига АвтоТаз столько не выходит - сгниет или развалится.
Копейки до сих пор бегают. 100 тыс. И она будет как новая