Автоновости

Военные меняют старые УАЗы на Патриоты. Их раскритиковали: "469-й писался кровью"

Военные меняют старые УАЗы на Патриоты. Их раскритиковали:

УАЗ получил Одобрение типа транспортного средства на новые модификации Патриота для российской армии. Первая предназначена для военной автоинспекции, а вот вторая именно для обычной деятельности военных и выполнения поставленных задач.

Из основного отличия - разрешение на увеличение загрузки на 200 кг на каждую ось. Под капотом ЗМЗ-409 объемомт 2,7 л. и мощностью 135 л.с. В качестве КПП - механика (вероятно китайская BAIC), раздатка корейская Dymos.

Отметим, что Патриоты и до этого уже поступали в армию, но пока лишь небольшими партиями. К примеру внедорожники успешно проходят службу в Сирии.

Оформление документа может говорить лишь об одном: Патриоты собираются в массовом порядке поставлять в армию вытесняя устаревшие УАЗ-469. Однако не все согласны с таким решением. В качестве основного аргумента выступает то, что 469-й изначально разрабатывался для армии и писался буквально кровью.

К примеру такая мелочь как ветровое стекло - оно было из двух симметричных половин - при повреждении водительской - правая переставлялась и продолжалось полноценное движение. Также и взаимозаменяемые двери.

"Патриот, что просто авто выкрашенный в хаки? Нее 469 это как Устав - написан кровью!!!", - отмечают военные.

Однако другие вспоминают спорную надежность 469-ого.

"В армии ездил на таком Уазике. 469. Он был старый, но с какой-то там, как говорили капиталки (новый тент, якобы новый двигатель и мосты, аккумулятор). Утром приходишь в парк-все хорошо: заводится, едет, но если ты его днем заглушишь-все, больше ты его не заведешь! Хоть кривым, хоть простым-бесполезно! И вот если куда-то по полкам я уезжал, то в течение дня его не глушил, он стоял и молотил постоянно. Уходишь куда-то на обед, в туалет-он стоит гудит. Благо бензина было море. А почему, в чем причина-ума не было понять. Потом, через год, я передал его парню из нового призыва, перекрестился и был счастлив, а сам пересел на волгу возить полковника)", - поделился опытом армейской службы читатель.

Читать также: На УАЗе построили трехосный грузовичок Профи. Он походит на мутанта: фото

Комментарии  
-12 7 #1 Вася 16.09.2020 13:22
Нормально
Цитировать
-40 55 #2 Вася 16.09.2020 13:24
Утром приходишь в парк-все хорошо: заводится, едет, но если ты его днем заглушишь-все, больше ты его не заведешь! Хоть кривым, хоть простым-бесполе зно!- а причина была в том, что при запуске не шунтировался вариатор и энергии искры не хватало для воспламенения
Цитировать
-88 76 #3 Григорий 16.09.2020 23:26
Даже в идеальном состоянии это был вчерашний день. Чеиырехступенча тая коробка передач без синхронизаторов , прожорлиый двигатель, хоть и на 76 бензине. 469 свое дело сделал, службу сослужил, пора ему в отставку. С почетом, как заслуженному ветерану.
Цитировать
-29 137 #4 Виталий Викторович С 17.09.2020 13:18
:lol: :lol: дело было не в бабине, расп@здяй
сидел в кабине.Надо было сменить прокладку между баранкой и спинкой сиденья!!!
Цитировать
-15 29 #5 Александр 17.09.2020 16:07
при запуске не шунтировался вариатор и энергии искры не хватало для воспламенения
Дед рассказывал. Во время войны на ЗИС-5, при отсутствии исправного конденсатора, к трамблеру прикручивали мыша(так и говорил: мыша). Не знаю только, живого или мертвого.
Цитировать
-10 42 #6 Искандер 22.09.2020 18:36
Главное правильно поставить ударение в слове писался
Цитировать
-6 27 #7 45435 27.09.2020 11:27
по поводу пИсать кровью не понял. :lol:
Цитировать
-11 37 #8 Роман 28.09.2020 06:38
Цитирую Вася:
Утром приходишь в парк-все хорошо: заводится, едет, но если ты его днем заглушишь-все, больше ты его не заведешь! Хоть кривым, хоть простым-бесполезно!- а причина была в том, что при запуске не шунтировался вариатор и энергии искры не хватало для воспламенения

Дело было не в "бобине"- распи*дяй с дел в кабине.
Цитировать
-1 27 #9 Леонид Кримовский 29.09.2020 22:39
Цитирую Вася:
Утром приходишь в парк-все хорошо: заводится, едет, но если ты его днем заглушишь-все, больше ты его не заведешь! Хоть кривым, хоть простым-бесполезно!- а причина была в том, что при запуске не шунтировался вариатор и энергии искры не хватало для воспламенения
Мы на ЗИЛ 157 (захар), зимой вариатор перемыкали, тогда легче заводился.
Цитировать
-6 82 #10 Евгений 30.09.2020 00:46
Ребята, у меня УАЗ-315198, это в 2010 году была выпущена ограниченная партия с нашими мостами и коробкой, двигатель 409. Считаю мосты наши лучше, они же для армии делались. Под сиденими моей машины предостаточно места для всего, стекло бы хорошо опускное, но не критично. Каждому своё - кому шуршание шин по асфальту, а мне же приятнее ощущение грузовичка. Обошёлся бы и без синхронизаторов , двойной выжим и перегазовка самое оно. Приятнее чувствовать себя шОфером, а не каким-то водителем.
Цитировать
-8 60 #11 ПАВЕЛ 30.09.2020 14:01
Обратку в бак надо было сделать и все, на горячую бы без проблем заводилось. Это вечная проблема знакомая по москвичам и запорожцам, перегревается бензонасос и в нем паровая пробка образуется, бензин не качается. Если обратку делать в падлу то на бензонасос кидается мокрая тряпка и периодически поливается водичкой
Цитировать
-2 21 #12 аг 03.10.2020 20:15
автор [censored] малолетний
Цитировать
-12 81 #13 Алексей 07.10.2020 23:43
469 как 452, делались с учетом эксплуатации после ядерного взрыва. Я посмотрю как они на Патриоте поедут...! Для армии же нужен кондей и поясничный упор вместо ремонтопригодно сти в любых полевых условиях! Короче, черти, одним словом!
Цитировать
-6 39 #14 Влад 09.10.2020 16:17
По одному из самых важных для армии параметру - проходимость, Патриот в подмётки не годится 469. Проблемы с геометрией и весом. На многоих трофи ралли, которые я видел, Патриоты показывают себя хуже не только 496, но и Нив, Луазиков, Запорожцев и прочих менее солидных конкурентов. Чтобы он смог конкурировать нужен более мощный двигатель и больше колёса. Мне так кажется. А так он конечно лучше паркетника, но не значительно.
Цитировать
-37 19 #15 Умный кальмар 12.10.2020 14:25
Цитирую Алексей:
469 как 452, делались с учетом эксплуатации после ядерного взрыва. Я посмотрю как они на Патриоте поедут...! Для армии же нужен кондей и поясничный упор вместо ремонтопригодности в любых полевых условиях! Короче, черти, одним словом!


С момента разработки 469 ни одного боевого ядерного взрыва не случилось, а вот изо дня в день нести службу в железном ведре с гайками пришлось многим поколениям солдат и офицеров. Современный солдат -- это не чудо-богатырь времен Суворова, нельзя ему отказывать в комфорте и удобстве во время службы. Ведь он воюет не штыком-молодцом , а управлят сложными боевыми машинами.
Цитировать
-11 23 #16 Алексей 12.10.2020 21:14
А вы видели, где на патриоте стоит силовой цилиндр гидроусилителя? :o В первой же колее он прикажет долго жить...
Цитировать
-4 20 #17 Алексей 12.10.2020 23:38
Цитирую Умный кальмар:
Цитирую Алексей:
469 как 452, делались с учетом эксплуатации после ядерного взрыва. Я посмотрю как они на Патриоте поедут...! Для армии же нужен кондей и поясничный упор вместо ремонтопригодности в любых полевых условиях! Короче, черти, одним словом!


С момента разработки 469 ни одного боевого ядерного взрыва не случилось, а вот изо дня в день нести службу в железном ведре с гайками пришлось многим поколениям солдат и офицеров. Современный солдат -- это не чудо-богатырь времен Суворова, нельзя ему отказывать в комфорте и удобстве во время службы. Ведь он воюет не штыком-молодцом, а управлят сложными боевыми машинами.


..про ядерный взрыв было написано для совсем школьников! А последствия после него это ЭМИ, что сейчас моделируется и есть войска с таким вооружением, при помощи которого можно сделать тоже самое но без ядерного взрыва. Пример не убедителен! Так что Ваш довод про удобства не для войны!
Цитировать
-2 25 #18 Сергей 13.10.2020 11:54
Для армии непригодная машина. Металл очень тонкий, бампера пластмассовые, СМУ не предусмотрено. Кататься можно по асфальту, а так ...
Цитировать
-2 30 #19 Владимир Анатольевич 13.10.2020 16:23
Руки у тебя кривые, а не Уаз виноват.
Цитировать
-2 11 #20 Олег 14.10.2020 19:49
Так а что тигры не тигры, или всего лишь деньги освоили, а на вооружение это корыто? У боевиков в Сирии пикапы тойота и мицубиси и то лучше.........
Цитировать
-15 11 #21 Mikhail Lipatnikov 15.10.2020 10:55
469 был хорошей машиной в 70-х и 80-х годах. Даже гениальной. Теперь он безнадёжно устарел. Недостатков у него много. Нпапример быстро выйти из машины в полном снаряжении тяжело - двери очень узкие.
Я очень рад за солдатиков, которые пересядут с 469 на Патриота.
Для тех, кто переживает по поводу ядерных взрывов: УАЗ есть не боевая техника, с помощью которой выполняют боевые задачи. Это просто поджопная разъездная машинка. Боевые задачи выполняют Тигры, БТР и им подобные машины.
Цитировать
-4 12 #22 Алексей 15.10.2020 15:20
Цитирую Mikhail Lipatnikov:
469 был хорошей машиной в 70-х и 80-х годах. Даже гениальной. Теперь он безнадёжно устарел. Недостатков у него много. Нпапример быстро выйти из машины в полном снаряжении тяжело - двери очень узкие.
Я очень рад за солдатиков, которые пересядут с 469 на Патриота.
Для тех, кто переживает по поводу ядерных взрывов: УАЗ есть не боевая техника, с помощью которой выполняют боевые задачи. Это просто поджопная разъездная машинка. Боевые задачи выполняют Тигры, БТР и им подобные машины.

....ответ от тех кто переживает.
Почитайте историю создания УАЗ-452, а потом продолжим разговор. Повторяюсь, про ядерный взрыв написано для школьников, остальным все понятно!
Цитировать
-18 2 #23 Андрей 17.10.2020 19:34
Прикольно. Уаз писается кровью :lol:
Цитировать
-1 27 #24 Виктор 17.10.2020 22:21
Утром приходишь в парк-все хорошо: заводится, едет, но если ты его днем заглушишь-все, больше ты его не заведешь! Хоть кривым, хоть простым-бесполе зно! .... НОРМАЛЬНО СЛЕДИТЬ ЗА МАШИНОЙ СЛЕДУЕТ!
Цитировать
-1 14 #25 Сергей 28.10.2020 12:39
:D у него кар переливал, вот он и не заводился! Идиоты, 469 доедет всегда и после ядерного удара, а после доработки небольшой, можно и на дровах ездить!
Цитировать
-1 8 #26 Иван 30.10.2020 09:53
Цитирую Вася:
Утром приходишь в парк-все хорошо: заводится, едет, но если ты его днем заглушишь-все, больше ты его не заведешь! Хоть кривым, хоть простым-бесполезно!- а причина была в том, что при запуске не шунтировался вариатор и энергии искры не хватало для воспламенения

Дело было не в бабине, раз@@бай сидел в кабине.
Цитировать
-13 6 #27 В небе Дирижабли 31.10.2020 23:16
Цитирую Алексей:
469 как 452, делались с учетом эксплуатации после ядерного взрыва. Я посмотрю как они на Патриоте поедут...! Для армии же нужен кондей и поясничный упор вместо ремонтопригодности в любых полевых условиях! Короче, черти, одним словом!

Вы дурачок. Сколько же таких [censored]оидов как вы. Как говорится все генералы готовятся к война прошлого .Уже союз развлился , а они все к какой то ядерной войне готовятся... А ее так и не случилось. Во первых , совсем не факт что после ядерной войны вам нужно будет куда то ехать, а во вторых, совсем не факт что ваш УАЗ заведется после воздействия ЭМИ. Скорее всего будет тихо мирно дымиться с расплавленными колесами. Видите ли, для того чтобы Электромагнитны й импульс был достаточным, чтобы перемкнуть электронику, ЭЛЕТРОНИКА должна стоять в непосредственно й близости от взрыва. А если ваш древний УАЗ будет стоять в непосредсвенной близости от взрыва, то скорее всего он и так будет поражен продуктами ядерного взрыва.
Цитировать
-2 11 #28 Алексей 31.10.2020 23:50
Цитирую В небе Дирижабли:
Цитирую Алексей:
469 как 452, делались с учетом эксплуатации после ядерного взрыва. Я посмотрю как они на Патриоте поедут...! Для армии же нужен кондей и поясничный упор вместо ремонтопригодности в любых полевых условиях! Короче, черти, одним словом!

Вы дурачок. Сколько же таких [censored]оидов как вы. Как говорится все генералы готовятся к война прошлого .Уже союз развлился , а они все к какой то ядерной войне готовятся... А ее так и не случилось. Во первых , совсем не факт что после ядерной войны вам нужно будет куда то ехать, а во вторых, совсем не факт что ваш УАЗ заведется после воздействия ЭМИ. Скорее всего будет тихо мирно дымиться с расплавленными колесами. Видите ли, для того чтобы Электромагнитный импульс был достаточным, чтобы перемкнуть электронику, ЭЛЕТРОНИКА должна стоять в непосредственной близости от взрыва. А если ваш древний УАЗ будет стоять в непосредсвенной близости от взрыва, то скорее всего он и так будет поражен продуктами ядерного взрыва.


Если в силу своего слабоумия, у вас не хватает возможности понять написанное ранее, то свой диагноз вы можете поставить только себе!
Цитировать
0 21 #29 Joe 01.11.2020 00:22
Не понимаю. Если жалуетесь на проблемы со старым УАЗиком, который простой как три копейки, то как вы будете обслуживать более современный и сложный вариант в полевых условиях. Все проблемы с подобными машинами в прошлом, это непрофессионали зм и криворукость тех кто их ремонтировал.
Цитировать
0 4 #30 Геннадий 03.11.2020 00:33
Лет 15 назад сосед по даче поставил на новый 469й корейский дизельный мотор и коробку. Вот это стала реально машина. Проходимость - от козла, а проблем с двигателем больше нет.
Цитировать
0 2 #31 inej3 04.11.2020 23:49
Радуйтесь, скоро 469 моно будет по дешевке купить, списанный из армии...
Цитировать
-4 4 #32 Николай 05.11.2020 03:12
К примеру такая мелочь как ветровое стекло - оно было из двух симметричных половин - при повреждении водительской - правая переставлялась и продолжалось полноценное движение. Также и взаимозаменяемы е двери.

Взаимозаменяемые двери - это шедевр. Лучше может быть только универсальные сапоги...все левые, или правые. Ну а переставить стекло с одной стороны на другую... тоже из области фантастики. В большинстве случаев, стекло колется, когда его снимают... и тогда НИ правого, НИ левого не будет. Другое дело, что половинку заменить легче.
Цитировать
0 10 #33 Дядя Витя 05.11.2020 14:31
Пришли люди, которые в детстве играли в красивенькие бибисики. Чем проще, тем надёжнее, генеральскую попу можно и на 469-м катать.
Цитировать
0 9 #34 Serge Tixiy 07.11.2020 15:43
Согласен 469 устарел и давно! Но соответствует ли предназначению "патриот"? Не, генеральскую попу возить хватит....но ведь это не главное его предназначение. В Советской Армии у 469-го который возил командира было написано "машина по обеспечению работы штаба". Думаю добавлять ничего не надо.
Цитировать
0 4 #35 Сергей Ефимов 18.11.2020 08:38
Запчасти производства вероятного противника? Хм. Оригинально. А почему бы нам, тогда, на танки не ставить американские двигатели и английские пушки?
Цитировать
-2 1 #36 Сергей 19.11.2020 09:19
Т-34 хороший танк, войну выиграли на нем, но никто же не хочет его оставить?
Цитировать
0 2 #37 Сергей Александрович 20.11.2020 15:37
В чем то вы ребята и правы и не правы.Не даром есть пословица про прокладку.Был УАЗ с консервации.Маш ина чудо,не ломалась.В Восточной сибири были у меня на работе буханки и 469,все зависит от шофера.Там ребята БАМовские водилы,проедут там где ездить нельзя.А попадались водители с междугородок,пе рвого класса,с прибалтики,дава л буханку,движок отремонтировать ,так не знали,как головку блока снять.В 13 году купил для себя патриот дизельный.Очень даже удачный попался.Я автотуризмом занимаюсь.Проше л мой патрик и горы Алтая,Хакасии,Ш ории,трассу БАМа.А охоту и рыбалку.Очень даже достойная машина.Что касается 469 уаза там бы надо лобовое стекло сделать подъемным,как на газ-69.Вообще я на БАМе поездил.А потом и в афгане.Был у нас ЛУАЗ ТПК Изначально хорошо,но движок не в задницу.
Цитировать
0 4 #38 Дмитрий 23.11.2020 19:35
Дело не в том, что у Патрика что то там с лобовым, а в том, что половина деталей там иностранные. Не должен основной армейский автомобиль зависеть от поставок запчастей из Китая и Европы.
Цитировать
0 1 #39 игорь владимирович п 29.11.2020 01:13
Начальники еще сильно пожалеют,за Патриот,амеры санкции введут и остановился Патриот без запчастей!Спецо м враги проталкивают, ето [censored] в армию!
Цитировать
Добавить комментарий


Наверх