Автоновости

2 плюса и 8 минусов Lada Xray после Гранты. Впечатления после покупки

2 плюса и 8 минусов Lada Xray после Гранты. Впечатления после покупки

Во многом Гранта оказалась как минимум не хуже.

Необычное сравнение и может не совсем корректное, но думаю что многие как и я пересаживаются с Гранты на Весту или Х рей. Вот я выбрал последний и кратко расскажу что понравилось, а что нет.

Владею Xray с января 2019 года. Комплектация самая простая. По сравнения с Грантой плюсы:

1. Клиренс.

2. Шумоизоляция.

Минусы:

1. Сиденье водителя неудобное, но усталости от долгой дороги нет и то хорошо;

2. Острые углы обшивки как на двери в районе левого колена, так и на панели в районе правого колена. Результат: ноги расслабить в долгой дороге сложно;

3. Очень неудачно расположены дефлекторы обдува на лицо водителя (руль перекрывает поток воздуха - результат - сдохнешь в жару, у Гранты лучше);

4. Про бардачек и прочие ящички-полочки - это все есть, но положить что-нибудь некуда - все бестолково. К плюсам запишу наличие кармана на спинке сиденья;

5. Как, интересно, посмотреть уровень жидкости в бачке омывателя?;

6. "Бортовой компьютер" - вершина совершенства (лучше бы молчали про него и не позорились);

7. Усилитель руля есть - в городе нормально, но, возможно, рейка перетянута и на трассе усилие на мелких подруливаниях тяжеловат и информативности нет (результат - ловишь дорогу постоянно - муторно),

8. Трансмиссия - я любитель спокойных плавных разгонов, но в городе при постоянных переключениях, постоянные дерганья при переключении, разве что переключаться по подсказчику, но двигатель работает на низких оборотах и перенагружен.

Но, целом, не смотря на выше описанное, авто достойный, приобретением доволен, но перед приобретением нужно бы потестить, попробовать, чтобы знать что ждет.

От редактора: автор отзыва не предоставил фото, поэтому иллюстрации подобраны из интернета

Комментарии  
-9 24 #1 HansG 03.05.2019 20:31
Усилитель вообщет, не работает выше 60 км/ч, только на низких скоростях. Это нормально.
Цитировать
-19 39 #2 Игорь 06.05.2019 19:38
Также пересел с Гранты на Х рей. Впечатления только положительные!М ашина более высокога класса. Гораздо добротнее, комыортнее и устойчивее. Угораю на автора,,.Руль мешает потоку воздуха...???? Бредятина полнейшая!!! Да гидроруль потяжелее, чем электро, но пропадает желание винтить меж рядами, хотя и можно, управление достаточно острое и гораздо устойчивее Гранты... Угораю на недоводителей, пишуших такие статьи.. Заказная что ли?
Цитировать
-11 29 #3 Игорь 06.05.2019 19:41
Сидение неудобное, но усталости нет.... Автор сам себе противоречит. С бодуна, наверное... Интересно, за что он там коленями цепляется, вообще непонятно, чем он в машине занимается...?? ?
Цитировать
-11 27 #4 Андрей 08.05.2019 10:34
Купил весной 2017-го, пересел с Кащкая, разница только в габаритах салона и в расходе топлива по городу, Хрея многовато 10-11л на 100. В целом достойная машина, удивлён (в хорошем смысле) нашим автопромом!
Цитировать
-8 10 #5 юрий 25.05.2019 19:50
Инженеры РЕНО в своё время хорошо потрудились)))) )
Цитировать
-29 3 #6 юрий 25.05.2019 19:51
По крайней мере Веста это тот же логан. Мотор и вся трансмиссия рено логан
Цитировать
-1 17 #7 Leftcorner 26.05.2019 12:06
Цитирую юрий:
По крайней мере Веста это тот же логан. Мотор и вся трансмиссия рено логан

Моторы вазовские, на 1.6 мкпп вазовская. Робот вазовский. Реношная коробка только на 1.8 механика. Так что чушь не пиши
Цитировать
-6 11 #8 с 12.06.2019 09:50
перепись [censored]ов продолжается!
Цитировать
-1 10 #9 Сергей 12.06.2019 14:12
Отъездил год,пробег более 10000.Для наших сельских дорог хорошая машина.Лично меня все устраивает,прое зжаю где японцы такого класса отдыхают.Сравни вать глупо, но новая есть новая,до сих пор краской под капотом пахнет.Брал то не для шика а как средство передвижения.
Цитировать
-2 5 #10 Игорь 17.06.2019 21:15
Цитирую с:
перепись [censored]ов продолжается!

Если ты про себя, то я согласен
Цитировать
-4 6 #11 Николай 19.06.2019 09:22
X-RAY с июля 18 года.Машиной в принципе доволе,соглашус ь что сиденья не удобные.За год проехал 46000, ничего не отвалилось.Расх од топлива по городу,в среднем 8.5-10.Как будешь ездить,и чем заправляется.На 92 тяга по хуже,разгоняетс я дольше.Если газу резко прибавишь,то бывает может и по дергаться.На 95 всё хорошо.На трассе на 95 расход на 1.5 меньше чем на 92.Ну и конечно железо тонковато.А так в целом хорошая машинка российского производства.
Цитировать
-5 6 #12 Игорь 19.06.2019 09:34
Я тут случайно постучал по капоту мицубиси лансер. Картон по сравнению с х реем. Не надо огульно так, вначале сравните с чем нибудь......... .
Цитировать
-19 3 #13 Сергей 26.06.2019 09:34
Цитирую Игорь:
Также пересел с Гранты на Х рей. Впечатления только положительные!Машина более высокога класса. Гораздо добротнее, комыортнее и устойчивее. Угораю на автора,,.Руль мешает потоку воздуха...???? Бредятина полнейшая!!! Да гидроруль потяжелее, чем электро, но пропадает желание винтить меж рядами, хотя и можно, управление достаточно острое и гораздо устойчивее Гранты... Угораю на недоводителей, пишуших такие статьи.. Заказная что ли?

Все автор сказал по делу, такое ощущение, что вы в этой машине даже не сидели. особенно прав про дефлекторы обдува, дует в руль и в руку, которая лежит на нем в этом месте. Так что в лицо не дует ВООБЩЕ. Комфортнее? Ну да, ведро более лучшего качества....Но по прежнему ведро! Езжу уже 10 лет на наших авто, 14ка, калина, шеви нива, икс рей. Все машины брал новые, меняю каждые 2-3 года машины. И как были ведрами, так и остались.
Цитировать
-4 18 #14 Игорь 26.06.2019 12:39
Слушайте, купите себе Ферари... А не так не нужное ведро, от которого вы дечять лет отказаться не можете... У меня Х рей 2117 года,1.8 МКПП. Пользуюсь и наслаждаюсь и всем того желаю.. А искать изъяны много ума не надо .. Их везде полно. Дует ему не в туда.... уписаться...... .
Цитировать
-12 4 #15 Сергей 26.06.2019 12:52
Цитирую Игорь:
Дует ему не в туда.... уписаться.......

Уписайся. В каком регионе ты живешь? У нас +35-40 в тени. На солнце машина прогревается до 70 градусов. Пока новая, кондер дует холодным, но охладить машину не получится у него. И нужен поток холодного воздуха в лицо, чтобы не ехать не потеть. Смысл тогда покупать машину с кондером, если он БЕСПОЛЕЗЕН для водителя? Если едешь и тебе жарко? А пока такие, как ты будут жрать [censored], нас им кормить и будут.
Цитировать
-7 12 #16 Игорь 26.06.2019 13:13
Сергей.. Да ты просто чмо... Тебя ведь никто не оскорблял.Но.. [censored].. оно и в Африке [censored].. Если ты тупой пингвин, то знай, что на жаре любая машина перегревается.. . И вначале необходимо открывать окнга или двери.. Но такому придурку это не понять.. Для ткого придурка любая машина будет ведрми с гайками. У нас 30 градусов не релкость.. Климат работает отлично.. да и ни одной гайки из "ведра" за три года не отвалилось.. А дураку и стеклянный ...й до первого столба... Так что не парься...со совоими коментами... Кометны [censored]а никому не нужны.. А у меня, между прочим, права с 1978 года, много чего видал... и знаю, что пишу...
Цитировать
-10 2 #17 Сергей 26.06.2019 14:19
Цитирую Игорь:
Сергей.. Да ты просто чмо... Тебя ведь никто не оскорблял.Но.. [censored].. оно и в Африке [censored].. Если ты тупой пингвин, то знай, что на жаре любая машина перегревается... И вначале необходимо открывать окнга или двери.. Но такому придурку это не понять.. Для ткого придурка любая машина будет ведрми с гайками. У нас 30 градусов не релкость.. Климат работает отлично.. да и ни одной гайки из "ведра" за три года не отвалилось.. А дураку и стеклянный ...й до первого столба... Так что не парься...со совоими коментами... Кометны [censored]а никому не нужны.. А у меня, между прочим, права с 1978 года, много чего видал... и знаю, что пишу...

Господи, чмо это ты...Раз перешел на оскорбления. Я тебя не оскорблял, на личности не переходил. Свои слова писал обоснованно. А ты просто петушок, тебя даже жаль, так что удачи тебе, терпила. И может ты мерзляк...Суть не в нагреве машине и в проветривании, которое делаю сразу и на ходу еще, а в том, что КОНДЕР НЕ СПРАВЛЯЕТСЯ. И водителю жарко. И это одна из проблем. А ты нищеброд тупой...Говорю еще раз, тебя [censored]м кормят, а ты и рад...Так и будешь его по жизни жрать.
Цитировать
-9 1 #18 Сергей 26.06.2019 14:22
Цитирую Игорь:
Кометны [censored]а никому не нужны.. А у меня, между прочим, права с 1978 года, много чего видал... и знаю, что пишу...

Ну, значит ты воДЯТЕЛ, а не водитель. И просто ездун. Раз 41 лет стажа....А даже на машину нормальную себе не заработал)))) И....Тебе минимум 59 лет получается? Не думаю, что ты сидел бы и срал в комментах. Так что теперь всем видно, какой ты звиздун)))) И такое чувство, что и машины у тебя отродясь не было. А если ты в 60 лет конченное чмо, которое не может обосновать ни одного своего слова....А сразу переходит на личности, не зная человека, ты смешной школьник))) Так что давай, удачи тебе, смотрю у тебя пуканище горит....
Цитировать
0 4 #19 Владимир 30.06.2019 18:18
Цитирую юрий:
По крайней мере Веста это тот же логан. Мотор и вся трансмиссия рено логан

нет
Цитировать
0 1 #20 Сергей 30.06.2019 19:17
Цитирую Владимир:
[quote name="юрий"]По крайней мере Веста это тот же логан. Мотор и вся трансмиссия рено логан

Чего чего? Ну как в каком это логане или вообще в каком рено ставят такие коробки и двигатели? Прикинь, НИ В КАКОМ.
Цитировать
-2 2 #21 Алексей 01.07.2019 03:24
Я как и многие походу здесь тоже пересел на xray после гранты. Взял тачку полностью почти зажареную тока круиза, камеры заднего не было и голова стандарт. Ну конечно после гранты сел как на добрый джип, посадка ооолчень хороша, сидишь за рулем высоко и видишь далеко, это очень комфортно. Управляемость в сочетании с таким клиренсом просто на высоте! Курсовая устойчивость срабатывает четко как надо, не раз спасала. Особенно был удивлен,как ей удавалось выравнивать автомобиль на льду!? Шумка в моей комплектации шла усилинная какая то, как менеджер сказал, и на самом деле очень тихо в салоне, до 100км/ч. А дальше рено-коробка все портит. Дико крутит движок на 5 передаче уже на скорости 120. При скорости 130 у меня вообще рейка гудела жостко, и дикая вибрация шла по салону. Оказался заводской брак. Ну да ладно. Расход бензина это вообще что то. Ездил вчегда на 95 лукойле, вообщем по городу в средней скорости 40-60км расход был 9.8 - 10.5 летом. Зимой стабильно, учитывая прогрев 12-12.9 л/100км. Покатался я на нем год и 7 месяцев, наездил 49,700. К этому пробегу мне машина разонравилась. За это время успел пробить 2 передние стойки, заменил сам , но стоимость шокировала стоек 4900 одна передняя и 4600 одна задняя. Вот тебе и росийский автопром. Ну вообщем как то так. А и еще по докам у него бензобак вроде как 55 литров, 9 раз ездил в др.область и заправлялся до полного, вообщем входит 67,500 л.
Цитировать
-1 3 #22 СергейЮ 01.07.2019 08:43
Оставьте вы пустой треп для бабушек у подъезда. Противно. Здесь разговор не про плохая машина или хорошая, а про то какие болячки (а они есть у каждой авты) и как с ними бороться. Для меня лучше всех та машина на которой езжу в данный момент.
Автор, конечно, сфинтил слегка :P - взял за основу мой комментарий и, постарался, приписал первую строку. Да и ладно - ему с этим жить.
Про воздух в руль истина, на Гранте даже можно было ещё и третий дефлектор на себя направить.
Про свет- интернет про это мало жалуется, а у меня такой косяк (да я понимаю что у вас все зашибись - это тем кто любит похамить :-x ). Забравши из салона авто (там мне честно показали что "усё уключается" все лампы горят) перемещался с месяц где почти вся дорога по городу и не было нужды в дальнем свете. А тут поехал по темной трассе, думаю -а включу-ка дальний. И облом - дороги не вижу, светит в макушки деревьев. Так и пилил на ближнем три часа. Я к официалам, а они мне с умным видом, мол, регулировка платная. С какого фига, думаю.
Подумавши съездил за деньги, на стенде посмотрели- говорят, мол, ближний стоит нормально, а дальний, поскольку, в фаре отражатель одним блоком тоже должен быть нормально. Ан нет- не нормально, но у них нет нормативов как должен светить дальний. И лица у сервисменов такие важные :lol: Наверное такие же как у Игоря (№14) у которого авто с 2117 года. Шучу. Их важные лица мою проблему не решили.
Круг замкнулся когда вежливая мадам из горячей линии Автоваза сказала что со мной свяжется тот к кому я уже ездил. Ну, выдохнул, сейчас всё решиться и жду звонка.
Была у кого-нить такая козявка и как решали.
Только, ради бога, без криков и соплей.
Цитировать
0 2 #23 Сергей 01.07.2019 08:55
Цитирую СергейЮ:
Про воздух в руль истина, на Гранте даже можно было ещё и третий дефлектор на себя направить.

Сейчас тебе Игорь прояснит, что дует все так как надо и куда надо. А я просто согласился с одной из ее болячек. Но для людей это мерседес без изъянов... А если твой коммент мне, то не пойму, каким боком он относится. Я сказал, что машина плохая? Сам на такой езжу, поэтому знаю, про что говорю.
Цитировать
0 2 #24 СергейЮ 01.07.2019 09:29
Это ни к кому лично, не принимайте на свой счет. Это просто мысли вслух. Пардоньте, если кто принял близко. Я просто про ещё один косячок, который я уже знаю как лечить, но это точно не ОД. У них девиз "Мы проблем не решаем, мы оказываем услуги"
Цитировать
0 6 #25 Михаил 02.09.2020 15:16
Цитирую Сергей:
Цитирую Игорь:
Дует ему не в туда.... уписаться.......

Уписайся. В каком регионе ты живешь? У нас +35-40 в тени. На солнце машина прогревается до 70 градусов. Пока новая, кондер дует холодным, но охладить машину не получится у него. И нужен поток холодного воздуха в лицо, чтобы не ехать не потеть. Смысл тогда покупать машину с кондером, если он БЕСПОЛЕЗЕН для водителя? Если едешь и тебе жарко? А пока такие, как ты будут жрать [censored], нас им кормить и будут.

А зачем чтобы в лицо дуло, я наоборот дефлекторы от себя направляю вверх, чтобы не застудиться.
Цитировать
0 2 #26 Аркадий Александрови 26.08.2021 11:46
Из всех модели ВАЗ выделю Икс рей как она едит рулится расход ломается .
Цитировать
Добавить комментарий


Наверх