Добро пожаловать, Гость

ТЕМА: Машина класс! Верите - минусов не нашел

Машина класс! Верите - минусов не нашел 8 года 1 мес. назад #1

  • drag-on
  • drag-on аватар
Привет всем,

Решил написать отзыв о машине, т.к. людям, которые решают приобрести себе авто желательно побольше важной инвормации.

Немного о себе:

Вожу всего 5 лет, был у меня для строительных работ ВАЗ 2131, который подкрасил и переварил и никуда за Кострому не ездил. Летом на машине жены Suzuki SX4 Clasic проехал около 8 тыс. км.

photo213378.jpg


Лично мои поездки начинаются работой и заканчиваются домом, на выходных выбираемся еще в город. Опыт конечно небольшой, но принимал участие в покупке вторичных авто для друзей и слежу за их работой. Для себя вынес, что поддержанные машины не для меня, куплю только при сложных обстоятельствах вторичку.

До того как приобрести свою Весту прочитал рекомендации по эксплуатации и уже знал, что и где находится.

photo221442.jpg


Комфортная машина, имеются подголовники на сиденьях. Отличная освещаемость даже ночью, противотуманки и фары работают отменно. Для водителя есть подсветка всех кнопок даже на двери, не подсвечивается только кнопка открытия багажника, но для меня это не проблема, если возникнет необходимость, то найду. Впрочем, еще придираются, говоря о том, что передний свет освещает только для тех, кто спереди, но также не вижу в этом проблемы. Если нужно пристегнуть ребенка сзади темновато конечно, но видно.

Звук навигационной программы (ситигида) регулируется, порадовал круиз контроль, ограничитель скорости, а также противооткатная система и клиренс.

photo221600.jpg


Для того чтобы пользоваться камерой заднего вида необходимо либо почитать инструкцию, либо приловчиться.

Отдельно хочу сказать о мультимедиа. В авто 7 магнитола. ОС Windows CE 6.0, всем можно управлять с руля, отлично переключает между режимами. СД карты и флешки проигрываются. Как-то попробовал даже разговаривать по телефону при помощи аудиосистемы машины, первый раз пробовал и был в восторге.

Машина класс, выглядит достойно и внутри, и снаружи. У каждого свой вкус и всегда можно найти, к чему придраться.

photo221765.jpg


Верите, минусов я не нашел. Все выполнено, так как я хотел. Думаю, что и вправду говорят, что машину нужно чувствовать, вот я – чувствую, что Vesta именно та, которая нужна была мне. На данный момент пробег составил всего 1 тыс км, но при езде объезжаю все ямы, буду беречь ее. Думаю, она мне прослужит верой и правдой несколько лет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Работа персонального менеджера. Про скрип тормозов, царапанные боковые стёкла ощущения от машины 7 года 10 мес. назад #2

  • drag-on
  • drag-on аватар
После покупки Весты у нас было тепло и первые морозы ниже -5 градусов начали появляться ближе к новому году. Пробег был 1700 км.

И вместе с морозом появился скрип при торможении. Такой тонкий и высокий. Возникал на малых скоростях, при торможении в пол его почти не было, а при плавном и аккуратном — пищала до полной остановки. Общая длина аккуратного тормозного пути до прекращения скрипа — ну где-то метров 500 точно. Потом скрип прекращался. Пищала и левая и права сторона и если сначала мне казалось что пищит только перед, то потом я уже не был так уверен. Скрип возобновлялся после стоянки хотя бы минут в 40, либо после езды по трассе без торможения.

Веста и так очень заметная машина, а с такими тормозами внимания привлекает не намного меньше, чем розовый кадилак. Чувствовал себя практически рок звездой, с порванными на жопе штанами.

8 января я позвонил официальному дилеру в Костроме, записался на сервис. Приехал, прокатил мастера-приёмщика по парковке, он сказал что это норма, колодки из жёсткого материала, не притёрлись ещё. Ещё показал царапину на боковом стекле водителя, на что получил ответ, что это без проблем устраняют по гарантии. Поехал домой, обдумывая услышанное. Дома потрогал тормозные диски, на которых в принципе уже нащупывалась некоторая выработка и я начал сомневаться. 9 января я, терзаемый смутными сомнениями, решил позвонить персональному менеджеру. Напомню, что Весту покупал в Москве, соответственно персональный менеджер находился географически там же. Расстояние от дома около 400 км. Основной вопрос был такой: «У меня скрипят тормоза, похоже что спереди, но не уверен. Точно обе стороны. По мере прогрева элементов тормозного механизма звук пропадает. Ездил к дилеру, мастер-приёмщик сказал чтобы притирались колодки. Вопрос такой, это действительно нормально для этой машины? Не я один с такой проблемой? Звук меня вымораживает. У меня даже на ниве такой проблемы за 4 года ни разу не возникало. И машины вокруг меня не скрипят за исключением редкого уазика». Юрий ответил, что из клиентов, купивших Весту в их салоне с такой проблемой я обращаюсь первый. Что это НЕ нормально. Спросил продаются ли Весты в Костроме, я ответил что начало продаж через неделю, 16 января. Он ответил, что он узнает есть ли в Костроме персональный Веста менеджер и в ближайшее время перезвонит либо он, с путями решения проблемы, либо его коллега, прикомандированный к костромскому дилеру продолжит работу со мной.

Через 30 минут мне перезвонил Артём, персональный веста-менеджер, который уже был в Костроме и записал на воскресенье 10 января на раннее утро.

А 10 января у нас потеплело. Хотя после ночной стоянки машина поскрипела, но прекратила это делать гораздо раньше чем обычно.

Приехал на место, встретился и познакомился с Артёмом уже лично. Вместе пошли опять к тому же мастеру-приёмщику. Я думал что на меня фыркать будут, что достаю всех со своим скрипом, но нет. Я не ожидал такого рабочего подхода: спокойно выслушал, сказал, что без проблем будут искать, но поскольку воскресенье, ответ инженера по гарантии с завода будем ждать до завтра и машина в сервисе будет ночевать. Здесь включился персональный менеджер и сказал, что в воскресенье на заводе дежурит штаб для оперативного разрешения возможных проблем. Так что надо разбираться и можно рассчитывать на быструю реакцию производителя. Машину помыли, на подъемник, скинули передние колёса, посмотрели, ничего не нашли. Похоже, что в это время связывались с заводом, получали инструкции. Ничего не увидели, надели колёса, сказали что надо прокатиться. В машину сел персональный менеджер и инженер по гарантии дилера. Оба с фотиками, включили на запись видео, выехали, я жму на тормоз и нифига. Проехал кружок по парковке, торможу и опять всё хорошо. Предположил, что поскольку потеплело, да машину мыли, вряд ли будет сейчас скрипеть. Пусть постоит, остынет. Выгнали, я пошёл в зал, общался с другими людьми, пригнавшими свои лады на сервис, пил кофе, играл в Битву Замков. Через 50 минут вышел инженер по гарантии сервиса, персональный менеджер, оба с фотиками, включили на запись видео, мы тронулись. Выехал без торможения на дорогу, проехал метров 500, плавно нажимаю тормоз, машина тихо останавливается.

Мы вернулись на сервис, при прощании Артём сказал что завод всё равно даст ответ и он мне его сообщит. А на вопрос, нет ли каких-то других сложностей с машиной, я указал, что кроме царапающихся стёкол и изредка появляющегося тихого сверчка обивки потолка при морозе ниже -20 докопаться не до чего. По стеклу он мне сразу сказал, что проблема известна, пока решения завода нет, но когда появится позовут.

Потом снова были морозы, скрип тормозов вернулся. А 15 января я приехал на открытие шоурума Весты в Костроме. Там встретил Артёма, а он сообщил, что пришел ответ завода о возможной причине скрипа. Если коротко: поржавели колодки на стоянке до продажи. Должно уйти со временем. Я думаю, что проблема не совсем в этом. НО поскольку я к тому времени уже сильно сомневался в том, что скрип идёт спереди, появилась идея, которую я опробовал. Про это чуть ниже.

Где-то числа 27-28 января (прошло больше двух недель) мне позвонил персональный менеджер, сказал что есть утверждённое заводом решение проблемы с боковыми стеклами и предложил записаться на сервис. Неделя у меня была загруженная, а на следующей неделе предстояла командировка в Москву до 6 февраля. Сказал, что когда вернусь, разгребу текущие дела, наберу его 9-10 февраля. В итоге, когда я вернулся мне было не до того, но менеджер мне позвонил 9 февраля сам, пригласил записаться и 13 в субботу я уже был у них.

Сфотали стекла, отправили на завод, сказали, что как придут стёкла на замену — пригласят на сервис.

Вот что касается работы персонального менеджера. На мой взгляд схема очень рабочая, завод действительно старается минимизировать сроки поиска и устранения детских болезней.

Теперь про скрипящие тормоза, догадку и плане действий по этой проблеме.

Дело в том, что до этого я ставил машину на ручник. Иногда колодки примерзали. Примерно раз 5-8 я их срывал. Да, понимаю, барабаны, зима, не надо. Но на Сузуки тоже сзади барабаны и она всегда ставится на ручник. Ни разу за две зимы колодки не примерзали. Я подумал: раз примерзает в Весте, значит вода. Если вода — может быть ржавчина. Не знаю материалы и зазоры тормозного механизма заднего колеса, но теоретически может дело в этом. Может просто высокотемпературная смазка на передние колодки помогла бы. Перед или зад скрипит - достоверно не сказать, но уже ближе к этому времени я был почти уверен, что это зад. Не знаю почему, но сейчас при морозах скрипит гораздо меньше. Меньше — это значит что суммарный скрипучий тормозной путь сейчас гораздо короче. Сегодня у нас было где-то -5 и она тихонько скрипнула лишь на первых двух торможениях. В общем, пока работает.

Я весной на диагностику тормозной системы машину загоню перед большой поездкой. Если всё нормально будет, осенью для подготовки к зиме будем снимать барабаны, чистить изнутри, заодно посмотрим чего там.

По вылезшим проблемам, обнаруженным недостаткам:

Настоящий сверчок (тихое мелкое поскрипывание) замка перчаточного ящика. Хотя может и петельки, но скорее всего замок. На крышку изнутри ничего не давит, открытием и закрытием ящика проблема на некоторое время решается. Немножко силиконки в петельки-шарниры не помогли. Спрошу на сервисе когда буду там.

В правой передней двери иногда появляется сверчок-стукачок. В инете есть видео причины. Че-то там с приводом открывания стекол. Когда машину приводил по стекольному вопросу, предупреждал, что надо будет устранить этот звук, когда будут снимать карты.

Есть сверчок-стукачок в бороде. Где-то около блока управления кондиционером. Этот возникает чаще всех. Но как и все — непостоянен.

Вообще если выключить музыку, неудачно положенный в нишу около подстаканников брелок реально гремит. Ни один из выявленных сверчков с ним по громкости сравниться не может. Машина действительно тихая, учитывая что никаких мер шумоизоляции не проводилось.

Но была тут у нас каша, а ночью замёрзло всё. До сих пор держится лёд, страшнейшие ямы, а где была ровная дорога появился эффект стиральной доски. Вот на такой "стиральной доске" впервые проявились все три сверчка плюс еще пара-тройка вылезли новых звуков. Понимая, что придираюсь уже к машине, спросил как у коллег сегодняшняя поездка. У всех появились шумы и у пассата тоже.

Поехали дальше.

Язычок салонного зеркала заднего вида довольно жёсткий и после его использования зеркало нужно немножко регулировать.

Я счёл со своей стороны немного некорректным скидывать эти недостатки сюда в первую очередь. Поэтому сначала сообщил персональному менеджеру по телефону об этих мелочах.

Он сказал, что внесёт эти моменты в отчёт, что это нормальный повод для его беспокойства.

Теперь по плюсам. Чего хорошего отмечу в эксплуатации машины.

Загрязняемость фар. Была снежная каша с температурой на границе замерзания. При езде по городу морду залепило качественно. Но фары остались чистыми. Я не встаю в струю грязи впереди идущих машин, всегда увеличиваю дистанцию. К чему это? Антропоф отметил быстрое загрязнение фар в такую погоду на трассе. Не могу сказать что на трассе, но в городе если ездить как езжу я — очень чистые фары. Грязь конечно липнет, но меньше чем на всё остальное. Всё остальное грязное в хлам. До номера вообще не добраться :) Надёжно заросло ледяной коркой толщиной больше сантиметра. Жаль мозгов не хватило сфотать.

ESP и антибукс очень хорошо себя показывают в это время. Вряд ли кого-то интересуют в подробностях мои ощущения его работы, но я уже цеплял обочину, по каше со льдом снизу ездил и маневрировал. Я очень рад, что эта система есть. Но бочком уже не повваливать. Следующая машина будет с ESP - однозначно.

Снег при открытии двери в салон не падает. Резинки дверного уплотнителя, которые наружные на двери, никуда не закатываются, не морщатся, как у некоторых веставодов. Я из них всегда вычищаю лёд. Может из-за этого. При открытии двери снег в машину не падает, если провести ладонью вдоль этой резинки и открывать аккуратно без резких движений.

Багажник и двери закрываются тихонечко, как будто не Лада.

Ноги задним пассажирам греет. Печка очень тёплая. При наших -20 на трассе её теплоотдача избыточна. Ставил примерно -2 от максимальной температуры, и три палочки на скорость вентилятора — нормуль. Но печка греет примерно на трёх последних делениях температуры. Ставишь меньше - воздух прохладный. Кто умеет регулировать температуру на классике — легко найдёт общий язык с этой климатической установкой. Для рынка это скорее минус. Мне, бОльшую часть километров отъездившему на старых ВАЗах — в допуске. Хотел бы поменять на климат, но пока для себя не определил ценность это замены в рублях. Соответственно, не готов сказать сколько я за эту блажь готов заплатить.

Прогревается довольно быстро, стекло «отходит» тоже очень быстро.

Горловина бачка стеклоомывателя большая. С ужасом вспоминаю микроотверстие на SX4: диаметр меньше 3 сантиметров. Воронка там обязательна. В Весте когда из полной 5 литровки лью аккуратно, «мимо кассы» уходило не больше 10 грамм, «прицельных».

Машина нравится. Подход производителя тоже.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Добро пожаловать, Гость
Наверх