Автоновости

6-летний Ford Mondeo по цене новой Лада Гранта. Мнение

6-летний Ford Mondeo по цене новой Лада Гранта. Мнение

Имеем Форд Мондео 1.6 с 100 тыс км пробега ценой в 500 тысяч рублей. Причем в отличном состоянии.

Хочу рассказать о Ford Mondeo, которым владею чуть более года. Машина 2012 года выпуска, на механике, с 1.6-литровым мотором.

Вообще ко всем Фордам у меня исключительно положительное отношение. Ранее был четвертый Эксплорер, потом год ездил на таком же, но пятого поколения, после чего купил за 500 тысяч Мондео. Перед покупкой заказывал платную проверку технического состояния машины – в этом плане мне повезло, машина в отличном состоянии. На момент покупки пробег был под сотню тысяч, сейчас – 140 тысяч. Единственный минус Мондео – меньший, в сравнении с внедорожникаи, на которых пришлось поездить, клиренс и салон. Но конечно же это просто придирки – этим авто полностью доволен.

Что хочется отдельно отметить по машине:

- на механике зимой, застряв где-то в снегу, в раскачку легко выехать, а вот с автоматом это не пройдет. Зимой езжу на японской липучке;

- 1.6-литровый мотор сначала может показаться слабоватым, но если ездить умело, никакого дискомфорта не будет: разгон на первой передаче до 20 км/ч, потом на второй до 60, далее на третьей до 90 км/ч. В итоге допустимые обороты – в районе 3-4 тысяч;

- невзирая на то, что авто не лифтованный, клиренс составляет 155 мм, хотя заявлено только 130: перед парковкой возле бордюра я уже визуально определяю его высоту, после чего безопасно подъезжаю к нему;

- салон тканевый и достаточно практичный: когда случайно испачкал свое сиденье мороженным, легко отчистил его обычным Ванишем, не осталось никаких пятен или разводов;

- заднее сиденье складывается, перевозил там даже межкомнатные двери (2 метра в длину и 70 см в ширину);

- при моем высоком росте 188 см сиденье опускаю максимально вниз, после чего над головой остается еще прилично пространства;

- запчасти по карману не бьют, в основном покупаю оригинальные американские.

- клиренс 15 см вполне устраивает, с большинством бордюров проблем не возникает

Недостатки, считают, совершенно мелкие. К примеру, отсутствуют подстаканники, а я люблю иногда за рулем выпить кофе. Еще – стеклоподъемники на задних дверях механические (особенность комплектации), а поездив по нашим дорогам с месяц, одно из стекол начинается слегка опускаться само.

Как правило, автомобили у меня долго не задерживаются (меняют раз в год-два), но тем, кто присматривается к Мондео, могу этот авто рекомендовать с чистой совестью. За небольшую стоимость вы будете распоряжаться достаточно вместительной, внешне привлекательной, недорогой в обслуживании и качественной машиной.

ps Расход примерно 10 литров, причем с включенным кондиционером. 120 л.с. - налог тоже небольшой

ps ps Я не буду сейчас разводить демагогию что это не новая машина и проч, но поездив хоть раз на иномарке я не сяду на Ладу. Смотрел смеха ради новую Гранту: те же 500 тыс но машина совсем из другого измерения. Боюсь что даже по цене эксплуатации Мондео не сильно будет дороже...

Всем добра!

Источник: auto.ru/review/cars/ford/mondeo/6519702/1100755265708835530

Читать также: Красная цена 600 тыс, хотя в целом хорощая машина. Отзыв владельца Kia Rio X-line

Комментарии  
-17 18 #1 Григорий 23.10.2018 23:14
"Боюсь что даже по цене эксплуатации Мондео не сильно будет дороже..."- явно юмор, причём довольно плоский. Гранта три года будет на гарантии, деньги - только на ТО и бензин, расход которого кстати будет заметно меньше при мало-мальски равномерной езде.
Не агитирую за Гранту. Каждому своё. Кому-то машину попроще, но новую и на гарантии. А кому-то подходит б/у, которое заметно комфортнее, быстрее, но в определённый момент может элементарно начать "сыпаться" (это риск с абсолютно любым б/у авто - заводы стараются делать срок службы запчастей чуть больше гарантийного, что обеспечивает минимум издержек). Думайте сами, решайте сами...
Цитировать
-9 2 #2 Pit 27.10.2018 20:51
фэнтази какое-то... " разгон на первой передаче до 20 км/ч, потом на второй до 60, далее на третьей до 90 км/ч." - это реклама ВАЗ 2110? На 09 разгон на первой до 60, вторая 90, третья 120.В итоге допустимые обороты – в районе 3-4 тысяч." Похоже Форд - овощ, однако расход на 4000 оборотах в городе 10 литров??? Я наверное прозрею , рассчитав вес на мощность. Если у мазды 3 и иже подобных полторашек на автомате в городе от 13 литров, а МОНДЕО (жирный кабан по ср. с мелочью класса 0-А-В) вкладывается в 10л.
Цитировать
-6 8 #3 Pit 27.10.2018 20:57
Далее - если с завода заявлен клиренс 13 см, а у вас 16+, значит кто-то проставки установил или резину с Р15 на Р18 поменял - чудес не бывает.
Если руки есть - фОРД БУДЕТ НОРМАЛЬНОЙ МАШИНОЙ, если нет - то вместо шаровой опоры будете рычаг в сборе менять.
В общем - автор, учите матчасть и не вводите людей в заблуждение
Цитировать
-4 4 #4 Pit 27.10.2018 20:58
и про ликвидность расскажите на вторичке, чтобы честно было
Цитировать
0 0 #5 Владимир 28.10.2018 17:01
Клиренс обычно замеряется по самой нижней точке на днище. а по свесам будет 155мм, чтобы парковаться было удобно и тд.
Цитировать
0 0 #6 Владимир 02.11.2018 11:18
Сравните данные по клиренсу рестайла и дорестайла. Посмотрите комплектации. На рестайле резина начинается от 215х55хr16 и заканчивается не помню размер но r18. на дорестайле от 205х55... Подвеска одинаковая (кроме рейки, там ограничители добавили).Вот и разница :). У самого зима стоит 215х65хr16. Ничего нигде не трет :)))
Цитировать
0 0 #7 Михаил 03.11.2018 21:16
"Задние стеклоподъемник и механические"!!!???
О май гарбл!!!
Цитировать
0 0 #8 Владимир 06.11.2018 09:00
ну так возьмите другую комплектацию, в чем проблема? Разброс цен был от 700тыр до 1800 тыр.... Каждый выбирал, что нужно :)
Цитировать
Добавить комментарий


Наверх