Автоновости

Клиренс 300 мм, никакого лифта не надо: владелец рассказал про Патриот на пневмоподвеске после года эксплуатации (видео)

Клиренс 300 мм, никакого лифта не надо: владелец рассказал про Патриот на пневмоподвеске после года эксплуатации (видео)

Комплекты пневмоподвески для УАЗа становятся все популярней и доступней.

В Интернете набирает популярность рассказ владельца УАЗ Патриот, оснастившего свой внедорожник пневматической подвеской. В записанном им видео повествуется о нюансах оснащения Патриота пневмоподвеской, какие преимущества можно извлечь и стоит ли вообще это делать на основе года эксплуатации.

Стоит отметить, что комплекты с пневмобаллонами для установки на Патриот можно без проблем купить в интернете и даже розничных автомагазинах: цены варьируются от 20 до 30 тысяч рублей за одну ось в зависимости от производителя. Пневмоподвеска устанавливается в дополнение к штатной подвеске и при ее поломке ничего критичного не произойдет. По крайней мере так заверяют производители.

Одним из главных преимуществ «пневмы» автовладелец назвал отсутствие проседания автомобиля даже при полной загрузке. К примеру, нагрузив в Патриот полтонны, заметить, что машина перевозит столь внушительную массу, можно лишь по колесам.

Основным недостатком такого решения автор отмечает чрезмерную мягкость, особенно заметную при пересечении серьезных неровностей. Так, в качестве примера автовладелец рассказывает, как машина ведет себя при проезде лежачих полицейских: с пружинами все достаточно привычно, но пневмоподвеска заставляет Патриота преодолевать препятствие с подпрыгиванием.

Есть у пневматической подвески и другие плюсы, среди которых владелец выделил бесшумность и комфортность передвижения: движение машины можно сравнить с перемещением по «резиновой дороге». Помимо этого, автомобиль на «пневме» становится более устойчивым на дороге, усыпанной камнями и имеющей различные мелкие неровности. Также отмечается, что невзирая на опасения других владельцев внедорожника, валкости у Патриота значительно не прибавилось.

Читать также: Первые фото «Русского Prado» от УАЗа и новые подробности: три бензиновых и один дизельный мотор. Обещают, что гнить не будет

В числе важных преимуществ также была названа возможность увеличения дорожного просвета вплоть до 300 мм при увеличении давления до 4 бар (рабочее состояние передней оси 2.5 бара, задней - 1.5). Патриот конечно становится жестче, но зато такой клиренс поможет в преодолении бродов и различных препятствий на бездорожье.

В целом автовладелец остался доволен пневмоподвеской, однако для комфортной езды все же были внесены изменения о которых автор рассказал в видео отзыве:

Комментарии  
-2 21 #1 Gans 16.03.2020 17:48
Аффтар - аленький!
Клиренс - это расстояние от нижней точки автомобиля(карт еры редукторов мостов УАЗ Патриот)
И увеличить клиренс возможно только лишь увеличив размерность колёс.
Пневмоподвеска тут не причём особой роли. Максимально возможный размер колеса для патриота это 265/75R16/R17, далее, если двигаться в сторону увеличения размерности колёс, придётся как раз делать "body left" (лифт кузова), а это уже вмешательство в заводскую конструкцию.
Цитировать
0 0 #2 вася 17.03.2020 19:20
Цитирую Gans:
Аффтар - аленький!
Клиренс - это расстояние от нижней точки автомобиля(картеры редукторов мостов УАЗ Патриот)
И увеличить клиренс возможно только лишь увеличив размерность колёс.

ну почему же,ставим вояки и получаем +40 мм клиренса
Цитировать
0 0 #3 Pokoleno 18.03.2020 07:09
Сделал ещё проще. Пневмо балон в пружину. Плюс система управления, авто 1,2а перед, ручная от 0 до 4,2а поднимает кузов на 50мм.
Цитировать
Добавить комментарий


Наверх