×

Внимание

SMTP Error: Could not authenticate.
Автоновости

Лада Веста Кросс на вариаторе: первые впечатления после Mitsubishi Outlander

Лада Веста Кросс на вариаторе: первые впечатления после Mitsubishi Outlander

Vesta SW Cross была куплена вместо старого Mitsubishi Outlander. Брал люксовое исполнение на вариаторе. Пробовал механику и робот, но сразу разочаровали подвывания, сразу понял что сел в Ладу. Звуки и ощущения как в старой девятке. А вариатор понравился.

В принципе в Весте, есть все, но некоторые моменты не нравятся. Например, клавиши стеклоподъемников расположены далеко, неудобен малый наклон подушки сиденья, из-за чего ногам не удобно, они будто подвисают в воздухе. В остальном же все неплохо. Работает мотор тихо, расходом радует, запчасти недорогие, налог приемлемый.

В сравнении с Аутлендером более приятная подвеска: в меру жесткая и не совсем мягкая. Подогрев сидений работает хорошо, фары светят отлично, датчик света срабатывает адекватно, но вот алгоритм работы датчик дождя, не совсем ясен. От шумки много ждать не стоит, но мне кажется, что в Весте тише, чем в Аутлендере.

Сверчок был в плафоне освещения, но я его устранил сам. Магнитола так себе, но вполне хватает, парковочные датчики срабатывают должным образом. Обнаружил косяк – по неровной дороге есть вибрация в зеркалах.

Проехав около 3 тысяч километров, машина только продолжает радовать: о вариаторе нисколько не жалею, отдачи двигателя достаточно. Есть некоторые нарекания при как бы переходе с 1 на 2, но возможно это пройдет после обкатки.

Сверчки были, но постепенно сами ушли куда-то. Планирую заняться обработкой от коррозии и заменить магнитолу.

Впереди зима, интересно, как переднеприводный авто (после полного привода) покажет себя, как будет работать климат в условиях нашей холодной зимы.

Читать также: За 700 тыс рублей 5-летняя Шкода Октавия 1.4 с ДСГ лучший выбор. Отзыв владельца

Фото и текст: drive2.ru/users/emelyanenkoaa

Комментарии  
-6 12 #1 Сергей 27.07.2020 10:30
Когда покупали свою Весту - в салоне предложили в подарок сделать антикор/антишум днища. Советую. Не знаю насколько стало тише в сравнеии со стоком, но шум не беспокоит совсем. Да и за возможную коррозию спокоен.
Цитировать
-95 21 #2 Михаил Проспид 27.07.2020 20:53
Ржу, купил хлам и радуется, даже сравнивать не стоит в@дро с аутом
Цитировать
-51 14 #3 Андрей 28.07.2020 09:09
Аут был, наверное, ооочень старый. С пробегом под миллион и полсотней хозяев.
Лично я не могу поверить, что пересев с Аутлендера на тазик, можно испытать что-то, кроме скорби.
За цену новой Весты в полном фарше можно на вторчке взять XL 2010-2011г с полным приводом и мотором 2,4л. И сравнивать эти две машины просто неприлично.
З.Ы. Владелец Аута-3. Весту сдуру купил супруге. Через год продал и купил ей ASX. Она ненарадуется.
Цитировать
-8 2 #4 Денис 28.07.2020 21:01
Современным легковым машинам разве нужен антикор? Я с 2005-го года не делаю. Правда отечественные не брал. Что, всё так плохо?
Цитировать
-7 2 #5 Тимур 30.07.2020 06:56
«Есть некоторые нарекания при как бы переходе с 1 на 2» каком нахрен переходе 1-2 на вариаторе? Новое [censored] уже пинается?
Цитировать
-2 3 #6 Евгений 30.07.2020 18:26
Сверчки были, но постепенно сами ушли куда-то.
Кормить надо было лучше.
Цитировать
-4 12 #7 Sergey 31.07.2020 11:18
Цитирую Андрей:

За цену новой Весты в полном фарше можно на вторчке взять XL 2010-2011г с полным приводом и мотором 2,4л. И сравнивать эти две машины просто неприлично.

на хрена такие дрова то нужны? и что интересно в ауте вас так прельщает?
Цитировать
-14 4 #8 Алексей 31.07.2020 12:02
Сергей, Вы хотите сказать, что тазик это не дрова. У меня уже третий аут, езжу радуюсь, тазик на котором учился ездить сразу после получения прав вспоминаю как страшный сон. Верно говорят, ведро с болтами.
Цитировать
-1 9 #9 Егор 31.07.2020 13:40
Цитирую Алексей:
Сергей, Вы хотите сказать, что тазик это не дрова. У меня уже третий аут, езжу радуюсь, тазик на котором учился ездить сразу после получения прав вспоминаю как страшный сон. Верно говорят, ведро с болтами.

Цитирую Алексей:
Сергей, Вы хотите сказать, что тазик это не дрова. У меня уже третий аут, езжу радуюсь, тазик на котором учился ездить сразу после получения прав вспоминаю как страшный сон. Верно говорят, ведро с болтами.

Прекрасное сравнение "тазик, на котором я учился ездить" и авто автора - это небо и земля. Еще сравни свой телевизор в детстве с современными.
Цитировать
-15 2 #10 Алексей 31.07.2020 13:46
Цитирую Егор:
Цитирую Алексей:
Сергей, Вы хотите сказать, что тазик это не дрова. У меня уже третий аут, езжу радуюсь, тазик на котором учился ездить сразу после получения прав вспоминаю как страшный сон. Верно говорят, ведро с болтами.

Цитирую Алексей:
Сергей, Вы хотите сказать, что тазик это не дрова. У меня уже третий аут, езжу радуюсь, тазик на котором учился ездить сразу после получения прав вспоминаю как
страшный сон. Верно говорят, ведро с болтами.

Прекрасное сравнение "тазик, на котором я учился ездить" и авто автора - это небо и земля. Еще сравни свой телевизор в детстве с современными.


Тазик он и в Африке тазик. С годами ни чего кроме обвёртки не изменилось. Как был ведро с болтами так им и остался.
Цитировать
-3 13 #11 Sergey 31.07.2020 14:21
Цитирую Алексей:
Сергей, Вы хотите сказать, что тазик это не дрова. У меня уже третий аут, езжу радуюсь, тазик на котором учился ездить сразу после получения прав вспоминаю как страшный сон. Верно говорят, ведро с болтами.

Новый тазик не дрова, старый аут дрова однозначно, всё старое это дрова.
Цитировать
-1 6 #12 Dimas 31.07.2020 22:42
Странно сравнивать 10 летку с новой машиной.за эти деньги нового путного ничего не взять.а брать поезженую кому как.
Цитировать
0 1 #13 Хабалки на прадо рус 02.08.2020 07:50
Запчасти дешевые ты че,я, что ее ремонтировать собрался новую ? Или 10 лет на ней ездить совсем, чтоли там уже придумать ничего не можете? Лучше я куплю свежий другой иномотор лет 3_5 годовалый и не буду думать о запчастях вообще
Цитировать
Добавить комментарий


Наверх