Не понимаю людей, которые берут овощные Весты-Солярисы, когда за эти деньги можно купить нормальную машину.
Я знаю, что уже за заголовок моего отзыва многие начнут меня хейтить. Но это лично мое мнение и оно может не совпадать с с вашим. Однако я уверен, что лучше взять умеренно подержанный авто чем новую на несколько классов ниже.
Являюсь владельцем Шкода Октавия 2013 года а7 (купил в 14), 1.4 турбо, 140 л.с. DSG, максимальная комплектация. По тем деньгам брал за 900 тысяч. И я вам скажу что это лучший автомобиль до 1,5 млн по современным ценам. Но речь не об этом.
Сейчас думаю продавать, так как хочется чего-то нового (Кодиак не нравится, жду Карок либо бу Мерин с класс). Средняя цена моей на рынке 700 тысяч плюс минус. И тут я подумал: за эти деньги можно взять лишь новую Весту. Но она ни в какое сравнение не идет с Октавией.
Огромный мега практичный багажник, просторный салон, немецкая эргономика, мягкие пластики итп. Но главное динамика 1.4 турбо и ДСГ: 8.5 сек до сотни это бомба! Я не гонщик совсем, но когда вижу как многие тужатся на обгонах создавая аварийные ситуации понимаю зачем мне эти секунды. Нажал педаль - машина полетела. Повторюсь это не для гонок, это для вашей же безопасности и комфорта передвижения. А расход? Трасса 5.5, смешанный 8 литров. Как то для эксперимента специально тошнил 20 км (5 км город 15 трасса), в итоге было 4.9 литров на сотню.
Про рулежку и говорить смысла нет, ВАГ есть ВАГ. Почитайте другие отзывы владельцев Шкода Октавия если мне не верите. Единственное у меня балка сзади (она идет на 1.4 турбо с ДСГ и младше), от этого зад чуть подкидывает.
Надежность скажете вы? Прошел 100 тыс км. Была единственная поломка: двухзонный климат сломался моторчик и из пассажирского всегда дуло холодным. 6 тыс у дилера и все сделано. Больше ни одной поломки. Жор масла? За 100 тыс км купил две 1 литровые банки, причем вторая почти полная.
Передние колодки поменял только на 90 тысячах! Да, у меня 80% пробега трасса, но все равно! Некоторые и 20 тыс не проходят.
Октавии начали собирать в 2013 году, моя из первых партий, поэтому были пара болячек типа трясущегося радиатора. Но все поправили по отзывной компании
Теперь подходим к главному: кому нужна твоя Октавия, у нее турбина скоро полетит, ДСГ еще быстрее накроется медным тазом. Не исключаю, что скоро меня или будущего владельца ждет ремонт. Однако я готов к нему (ваши атмосферники-автоматы думаете намного дольше проходят??), готов должен быть и будущий владелец.
Купите вы Лдаа Веста 1.8 с тупым роботом за 800+ тысяч рублей. Но за 700 можете Октавию взять за 100 тыс отложить на будущий ремонт, а получите не овощ а реально драйвовый авто для души. Понятно, это не БМВ и Мерин, но уже и не скучные Весты-Рио-Солярисы.
Просто зайдите на тест-драйв, прокатитесь на Лада Веста и Шкоде Октавия, тогда все поймете. Конечно, выбор бу это рулетка, но качественные аппараты из одних рук есть.
Поэтому что выбрать: Лада Веста или Шкода Октавия, хоть и подержанную, пускай 2013 года, я по опыту эксплуатации однозначно скажу: Шкода. Вот такой мой отзыв владельца.
У меня атмосферный рапид на обычной ручке. пробег 50к и я заливаю ровно Один литр масла на 10 тысяч километров.
Я езжу на Калине второго поколения с 2013 года и совершенно не считаю себя тупым человеком. Да, с шумоизоляцией у нее не ахти и можно было бы производителю над комфортом подумать. Есть к чему стремиться, так сказать. НО, за 6 лет эксплуатации я ее ни разу не ремонтировал. Только расходники. Так что, агрегат надежный. Не забывайте, что многое зависит от манеры вождения. Если лихачить на ней, гонять как только можно, то потом не нужно ругаться на чем свет стоит какая отвратительная машина, ведро и все такое!
Костя, человек по трассе ездит на октавии, а не на охоту, думай что пишешь.
как никто не понимает
И можете конечно про "Славуты", про "десятки" рассказывать, что десять лет только бензин заливаете - рады за вас. Эти рыбацкие рассказы не мешают быть Октавии беспроблемным автомобилем вне частых пробок (от этого режима страдает актуатор турбины) и плохого бензина.
Автору - респект! Если думаете продавать шестилетнюю Окташу, не смотрите на новые машины по этой цене: это всё равно что владелец Эксплоуера будет прицениваться к новому Дастеру.
РS. У меня самого 1.4TSI, 2014г, трассовый. Сто тысяч - полёт нормальный (кроме бензина и масла только передние колодки, шины и дворники менял), литр масла как купил с нрвой машиной, так и не израсходовал ещё. Продавать не собираюсь: нет у Октавии А7 альтернативы, нужно уходить или в паркетники, или в бизнес-класс, а менять две фары на четыре не вижу смысла.
Всем удачи!
Да пусть Грузия хоть бесплатной мочёй завлекает!
Спасибо! В том то и дело хочется чего-то нового, а лучше за эти деньги ничего не взять
Вот жду Карок, может его возьму.
Мне Карок видется таким Рапидом-перерос тком: он явно будет меньше Октавии и по салону, и по багажнику. А Кадьяк внешне слишком непропорционале н и резок. Такое чувство, что Йозеф Кабан, когда его проектировал, думал больше о работе в БМВ, чем о красоте модельного ряда Шкоды.
В общем, тоже не знаю что брать через несколько лет... Но не Весту, это точно
Да, согласен. Мне Кодиак тоже не зашел, ни внешне не по салону
ХЗ на Рапиде не ездил, только сидел. Я бы не назвал его полноценной Шкодой. Это как наш Поло седан полу VW.
Хотя в 2013 как раз хотел Рапид брать, но потом наскреб на Октавию. Тогда она стоила еще 900 тыс в максималке...