Автоновости

За 700 тыс рублей 5-летняя Шкода Октавия 1.4 с ДСГ лучший выбор. Отзыв владельца

За 700 тыс рублей 5-летняя Шкода Октавия 1.4 с ДСГ лучший выбор. Отзыв владельца

Не понимаю людей, которые берут овощные Весты-Солярисы, когда за эти деньги можно купить нормальную машину.

Я знаю, что уже за заголовок моего отзыва многие начнут меня хейтить. Но это лично мое мнение и оно может не совпадать с с вашим. Однако я уверен, что лучше взять умеренно подержанный авто чем новую на несколько классов ниже.

Являюсь владельцем Шкода Октавия 2013 года а7 (купил в 14), 1.4 турбо, 140 л.с. DSG, максимальная комплектация. По тем деньгам брал за 900 тысяч. И я вам скажу что это лучший автомобиль до 1,5 млн по современным ценам. Но речь не об этом.

Сейчас думаю продавать, так как хочется чего-то нового (Кодиак не нравится, жду Карок либо бу Мерин с класс). Средняя цена моей на рынке 700 тысяч плюс минус. И тут я подумал: за эти деньги можно взять лишь новую Весту. Но она ни в какое сравнение не идет с Октавией.

Огромный мега практичный багажник, просторный салон, немецкая эргономика, мягкие пластики итп. Но главное динамика 1.4 турбо и ДСГ: 8.5 сек до сотни это бомба! Я не гонщик совсем, но когда вижу как многие тужатся на обгонах создавая аварийные ситуации понимаю зачем мне эти секунды. Нажал педаль - машина полетела. Повторюсь это не для гонок, это для вашей же безопасности и комфорта передвижения. А расход? Трасса 5.5, смешанный 8 литров. Как то для эксперимента специально тошнил 20 км (5 км город 15 трасса), в итоге было 4.9 литров на сотню.

2

Про рулежку и говорить смысла нет, ВАГ есть ВАГ. Почитайте другие отзывы владельцев Шкода Октавия если мне не верите. Единственное у меня балка сзади (она идет на 1.4 турбо с ДСГ и младше), от этого зад чуть подкидывает.

Надежность скажете вы? Прошел 100 тыс км. Была единственная поломка: двухзонный климат сломался моторчик и из пассажирского всегда дуло холодным. 6 тыс у дилера и все сделано. Больше ни одной поломки. Жор масла? За 100 тыс км купил две 1 литровые банки, причем вторая почти полная.

Передние колодки поменял только на 90 тысячах! Да, у меня 80% пробега трасса, но все равно! Некоторые и 20 тыс не проходят.


Октавии начали собирать в 2013 году, моя из первых партий, поэтому были пара болячек типа трясущегося радиатора. Но все поправили по отзывной компании

Теперь подходим к главному: кому нужна твоя Октавия, у нее турбина скоро полетит, ДСГ еще быстрее накроется медным тазом. Не исключаю, что скоро меня или будущего владельца ждет ремонт. Однако я готов к нему (ваши атмосферники-автоматы думаете намного дольше проходят??), готов должен быть и будущий владелец.

Купите вы Лдаа Веста 1.8 с тупым роботом за 800+ тысяч рублей. Но за 700 можете Октавию взять за 100 тыс отложить на будущий ремонт, а получите не овощ а реально драйвовый авто для души. Понятно, это не БМВ и Мерин, но уже и не скучные Весты-Рио-Солярисы.

Просто зайдите на тест-драйв, прокатитесь на Лада Веста и Шкоде Октавия, тогда все поймете. Конечно, выбор бу это рулетка, но качественные аппараты из одних рук есть.

Поэтому что выбрать: Лада Веста или Шкода Октавия, хоть и подержанную, пускай 2013 года, я по опыту эксплуатации однозначно скажу: Шкода. Вот такой мой отзыв владельца.

Комментарии  
-16 17 #1 Петро 12.08.2019 10:01
Автор, ты [censored]! У меня атмосферный рапид на обычном автомате. Пробег 280 тысяч. Ни грамма масла не ест, коробка в идеале. Два раза поменял подвеску ну и расходники по регламенту! ВСЕ!!!
Цитировать
-1 25 #2 Дмитрий 12.08.2019 15:14
Всегда ору с тех кто ездит на супер мега иномарках и парафинит солярисы и весты, новые, у меня заз 1103 славута, прикиньте такие тачки тоже ездят! Смотря с чем сравнивать!
Цитировать
-7 18 #3 Лёлик 12.08.2019 21:22
Сравнил *** с пальцем...посып лется твоя 5ти летняя Октавия и будешь на запчасти работать. Знаем...проходи ли. Ступичный передний под десятку стоит. *** я в рот такую радость.
Цитировать
-5 6 #4 Сергей 12.08.2019 21:49
У меня атмосферный рапид на обычной ручке. пробег 50к и я заливаю ровно Один литр масла на 10 тысяч километров.
Цитировать
-2 4 #5 Сергей 12.08.2019 21:49
Цитирую Петро:
Автор, ты [censored]! У меня атмосферный рапид на обычном автомате. Пробег 280 тысяч. Ни грамма масла не ест, коробка в идеале. Два раза поменял подвеску ну и расходники по регламенту! ВСЕ!!!


У меня атмосферный рапид на обычной ручке. пробег 50к и я заливаю ровно Один литр масла на 10 тысяч километров.
Цитировать
-7 11 #6 Семён Семёныч 12.08.2019 22:00
Срань твоя DSG и турбина.
Цитировать
-1 11 #7 Сергей 12.08.2019 22:21
Долго будешь продавать такую комплектацию.
Цитировать
-13 1 #8 Вестоводы дауны 13.08.2019 09:20
Ору с вестоводов даунов, которые лелеят свою помойку, конечно октавия у авто тоже не ахти, ибо как раз сейчас и посыпится dsg с тсиай мотором, но можно ведь взять кучу вариантов, вместо весты.
Цитировать
-14 2 #9 Паша 13.08.2019 09:21
Да уж, даже не знаю как можно ездить на [censored], типа лады весты, хуже погремушки в мире не найти, даже некруха 30 летняя и то комфортнее будет, не знаю насколько нужно отупеть, чтобы приобрести себе авто от марки лада.
Цитировать
-1 13 #10 Илья 13.08.2019 10:52
Цитирую Паша:
Да уж, даже не знаю как можно ездить на [censored], типа лады весты, хуже погремушки в мире не найти, даже некруха 30 летняя и то комфортнее будет, не знаю насколько нужно отупеть, чтобы приобрести себе авто от марки лада.

Я езжу на Калине второго поколения с 2013 года и совершенно не считаю себя тупым человеком. Да, с шумоизоляцией у нее не ахти и можно было бы производителю над комфортом подумать. Есть к чему стремиться, так сказать. НО, за 6 лет эксплуатации я ее ни разу не ремонтировал. Только расходники. Так что, агрегат надежный. Не забывайте, что многое зависит от манеры вождения. Если лихачить на ней, гонять как только можно, то потом не нужно ругаться на чем свет стоит какая отвратительная машина, ведро и все такое!
Цитировать
-4 10 #11 костя 13.08.2019 11:54
У меня 2110 которой 20 лет, карбюратор заводится полтыка. Минус кузов подгнил, а так куда надо меня довезет. А на этой октавий куда я заеду? У меня после охоты бампер в дребезги, балка передняя и броня в хлам за весь ремонт потратил 2 тыс. А на октавий я сколько отдам на ремонт?
Цитировать
-3 9 #12 костя 13.08.2019 11:55
У меня 2110 которой 20 лет, карбюратор заводится полтыка. Минус кузов подгнил, а так куда надо меня довезет. А на этой октавий куда я заеду? У меня после охоты бампер в дребезги, балка передняя и броня в хлам за весь ремонт потратил 2 тыс. А на октавий я сколько отдам на ремонт?
Цитировать
-3 6 #13 Друг 13.08.2019 12:55
Цитирую костя:
У меня 2110 которой 20 лет, карбюратор заводится полтыка. Минус кузов подгнил, а так куда надо меня довезет. А на этой октавий куда я заеду? У меня после охоты бампер в дребезги, балка передняя и броня в хлам за весь ремонт потратил 2 тыс. А на октавий я сколько отдам на ремонт?

Костя, человек по трассе ездит на октавии, а не на охоту, думай что пишешь.
Цитировать
-3 8 #14 Ыртынбургер 13.08.2019 13:17
ППЦ, отзыв неочем. Как будто автов в попе палкой ковырялся. О багажник большой, в салоне место есть, о руль на месте руля. Я на гранте езжу 7й год и не вкладываю в неё. Ибо новая. Ты то же не вкладывал ибо мля новая, а сам то её на пробеге 100к сливаешь, пиаришь что бы купили. Вот если бы купил её с пробегом 100к и проехал до 200к и топил бы за авто с пробегом 100к, тогда было бы норм. А так писанина школяра. Прикинь ВАЗ 2111 то же имеет багажник, руль на месте руля и салон то же не как в оке. И до 100к он то же проедет. А на разницу в стоимости можно купить новую ДСГ, как раз другу своему починишь, когда она на 120к скажет что почку пора продавать.
Цитировать
-5 0 #15 Сандро 14.08.2019 11:29
700.000 рублей, это около 10.000$.Выходит , что 5-ти летняя "Шкода" в России, стоит такие деньги?! За такие бабки, вы в Грузии купите, аж две 5-ти летние "Шкоды"! Это кроме шуток! После Белорусского и Литовского рынков б/у машин, автобазар в Тбилиси идёт следующим! Каждый день в Батуми и Поти, разгружаются паромы с автомобилями, скоро их просто девать станет некуда! Вот по этой причине, в Грузии низкая цена!
Цитировать
-1 3 #16 валера 17.08.2019 11:40
Да ты не найдешь её нормальную ,
как никто не понимает
Цитировать
-1 3 #17 kpp 19.08.2019 20:13
Комментаторы, блин, не знаете - не пишите! 1,4TSI EA211 в трассовом режиме полторы-две сотни абсолютно без проблем ездит, не выковыривайте из памяти то, что кто-то говорил про предыдущий ременной 1,4TSI на А5.
И можете конечно про "Славуты", про "десятки" рассказывать, что десять лет только бензин заливаете - рады за вас. Эти рыбацкие рассказы не мешают быть Октавии беспроблемным автомобилем вне частых пробок (от этого режима страдает актуатор турбины) и плохого бензина.
Автору - респект! Если думаете продавать шестилетнюю Окташу, не смотрите на новые машины по этой цене: это всё равно что владелец Эксплоуера будет прицениваться к новому Дастеру.
РS. У меня самого 1.4TSI, 2014г, трассовый. Сто тысяч - полёт нормальный (кроме бензина и масла только передние колодки, шины и дворники менял), литр масла как купил с нрвой машиной, так и не израсходовал ещё. Продавать не собираюсь: нет у Октавии А7 альтернативы, нужно уходить или в паркетники, или в бизнес-класс, а менять две фары на четыре не вижу смысла.
Всем удачи!
Цитировать
0 1 #18 kpp 19.08.2019 21:17
Цитирую Сандро:
700.000 рублей, это около 10.000$.Выходит, что 5-ти летняя "Шкода" в России, стоит такие деньги?! За такие бабки, вы в Грузии купите, аж две 5-ти летние "Шкоды"! Это кроме шуток! Каждый день в Батуми и Поти, разгружаются паромы с автомобилями, скоро их просто девать станет некуда!

Да пусть Грузия хоть бесплатной мочёй завлекает!
Цитировать
-2 2 #19 Автор 20.08.2019 15:40
Цитирую kpp:
Комментаторы, блин, не знаете - не пишите! 1,4TSI EA211 в трассовом режиме полторы-две сотни абсолютно без проблем ездит, не выковыривайте из памяти то, что кто-то говорил про предыдущий ременной 1,4TSI на А5.
И можете конечно про "Славуты", про "десятки" рассказывать, что десять лет только бензин заливаете - рады за вас. Эти рыбацкие рассказы не мешают быть Октавии беспроблемным автомобилем вне частых пробок (от этого режима страдает актуатор турбины) и плохого бензина.
Автору - респект! Если думаете продавать шестилетнюю Окташу, не смотрите на новые машины по этой цене: это всё равно что владелец Эксплоуера будет прицениваться к новому Дастеру.
РS. У меня самого 1.4TSI, 2014г, трассовый. Сто тысяч - полёт нормальный (кроме бензина и масла только передние колодки, шины и дворники менял), литр масла как купил с нрвой машиной, так и не израсходовал ещё. Продавать не собираюсь: нет у Октавии А7 альтернативы, нужно уходить или в паркетники, или в бизнес-класс, а менять две фары на четыре не вижу смысла.
Всем удачи!

Спасибо! В том то и дело хочется чего-то нового, а лучше за эти деньги ничего не взять :-)
Вот жду Карок, может его возьму.
Цитировать
0 0 #20 kpp 20.08.2019 19:21
Цитирую Автор:

Спасибо! В том то и дело хочется чего-то нового, а лучше за эти деньги ничего не взять :-)
Вот жду Карок, может его возьму.

Мне Карок видется таким Рапидом-перерос тком: он явно будет меньше Октавии и по салону, и по багажнику. А Кадьяк внешне слишком непропорционале н и резок. Такое чувство, что Йозеф Кабан, когда его проектировал, думал больше о работе в БМВ, чем о красоте модельного ряда Шкоды.
В общем, тоже не знаю что брать через несколько лет... Но не Весту, это точно 8)
Цитировать
-1 2 #21 Александр Зарудний 20.08.2019 20:11
Так что весту не брать ? Я проехал в новом рапиде , это ужас воняет Китаем , всё трясется качество ноль , двигатель не тянет , тесно
Цитировать
0 1 #22 Автор 21.08.2019 16:01
Цитирую kpp:
Цитирую Автор:

Спасибо! В том то и дело хочется чего-то нового, а лучше за эти деньги ничего не взять :-)
Вот жду Карок, может его возьму.

Мне Карок видется таким Рапидом-переростком: он явно будет меньше Октавии и по салону, и по багажнику. А Кадьяк внешне слишком непропорционален и резок. Такое чувство, что Йозеф Кабан, когда его проектировал, думал больше о работе в БМВ, чем о красоте модельного ряда Шкоды.
В общем, тоже не знаю что брать через несколько лет... Но не Весту, это точно 8)

Да, согласен. Мне Кодиак тоже не зашел, ни внешне не по салону
Цитировать
0 0 #23 Автор 21.08.2019 16:03
Цитирую Александр Зарудний:
Так что весту не брать ? Я проехал в новом рапиде , это ужас воняет Китаем , всё трясется качество ноль , двигатель не тянет , тесно

ХЗ на Рапиде не ездил, только сидел. Я бы не назвал его полноценной Шкодой. Это как наш Поло седан полу VW.
Хотя в 2013 как раз хотел Рапид брать, но потом наскреб на Октавию. Тогда она стоила еще 900 тыс в максималке... :cry:
Цитировать
Добавить комментарий


Наверх