Автоновости

На УАЗе стали на 40% больше выявлять дефектов в окраске с помощью нового светового тоннеля

На УАЗе стали на 40% больше выявлять дефектов в окраске с помощью нового светового тоннеля

В теории он должен помочь в больше с коррозией и браком.

Выявить брак в окраске автомобиля не так просто. Мешают неоднородность освещения и игра бликов на глянцевой поверхности кузова. Избежать пропуска дефектов возможно только с помощью бестеневого коридора. Такой недавно был запущен в эксплуатацию на автозаводе в Ульяновске. За смену он способен пропустить до 250 автомобилей.

Характеристики нового бестеневого тоннеля дают возможность выявить на 40% больше изъянов в окраске нового авто, заявляют на УАЗе. Малейший дефект будет тут же замечен и оперативно устранен, так же, как и причина, его вызвавшая. Помогает этому ровный свет и почти полное отсутствие блеска на поверхностях.

Освещенность тоннеля достигает 1500 люкс. Такой световой поток обеспечивают 50 ламп, которые стоят в нем. При необходимости интенсивность освещения можно увеличить вдвое. Контрольный пост включен в общезаводскую систему управления производством и имеет монитор визуализации дефектов.

С 2018 года заводчане поэтапно реализуют программу по повышению качества выпускаемых автомобилей. Новый бестеневой коридор одна из ее частей. Система контроля SOK 2.0 работает автоматически, и беспристрастно отмечает в онлайн-режиме любые отклонения и несоответствия стандартам в производственном процессе. Критическое их превышение приводит к автоматическому прекращению дальнейшего движения автомобиля по конвейеру.

Все эти меры должны помочь УАЗу избавиться от имиджа ржавеющего автомобиля.

Читать по теме: Гниют все авто после года эксплуатации, независимо от бренда: УАЗ ответил на критику «Патриота» и рассказал чем новые внедорожники лучше старых

Комментарии  
0 0 #1 Анатолий 07.09.2020 16:38
Меры уже давно и планово внедряются, это не может не радовать. У меня, к слову Патриот 16го года и ржи нигде нет. Даже скол на капоте (камень отскочил) не зацвел за полгода.
Цитировать
Добавить комментарий


Наверх