Автоновости

Гниют все авто после года эксплуатации, независимо от бренда: УАЗ ответил на критику «Патриота» и рассказал чем новые внедорожники лучше старых

Гниют все авто после года эксплуатации, независимо от бренда: УАЗ ответил на критику «Патриота» и рассказал чем новые внедорожники лучше старых

Руководство УАЗа жалуется, что имидж «Патриоту» подпортили первые экземпляры, тогда как сейчас внедорожник совсем не тот.

В руководстве УАЗа сообщили о получении от поклонников марки некоторых пожеланий и замечаний в отношении «Патриота», часть из которых уже успели внести на производство. В их числе – придание передней части внедорожника (в районе пластиковой накладки в месте расположения кронштейна крепления, а также крыла) дополнительной стойкости к коррозии. Об этом рассказал исполнительный директор ООО «УАЗ» Алексей Спирин.

Так, кронштейн крепления теперь смонтирован по другой технологии, благодаря чему участок, где он находится, подвергается катафорезному грунтованию. Заодно было принято решение увеличить зазор, за счет чего избавились от еще одного потенциального очага образования коррозии, наблюдавшегося с внутренней стороны. Помимо этого, отказавшись от проставок из фторопласта и применив заклепки из оцинкованных цветных металлов, устранили нежелательный контакт брызговика и крыла.

С начала текущего года начали использоваться выштамповки для крыла и передней стойки – теперь они не соприкасаются напрямую, поэтому изолирующие материалы не требуются. В рамках производства решено заменить текущие катафорезные грунты на катафорезы от BASF, ранее опробованные на российских предприятиях Ford и Toyota. Заявлено также об использовании воска: в частности теперь им обрабатывают петли дверей для дополнительной защиты от коррозии.

Читать также: АвтоВАЗ рассказал, зачем на обновленную Ниву установили боковую подушку без фронтальной. Водителя она не защищает

Кстати, на Ульяновском автозаводе уже изучают образцы новых петель – более аккуратных внешне, с лучшей герметичностью и повышенной коррозийной стойкостью.

На заводе отмечают, что в целом проблема коррозии наблюдается у всех автомобилей, находящихся в эксплуатации свыше года независимо от производителя. Однако, применительно к моделям УАЗа, заметна положительная тенденция. В сравнении с ситуацией 4-5 летней давности, сейчас сдвиги замечают все владельцы внедорожников этого бренда. А тот имидж гниющего «Патриота» тянется именно от первых моделей.

Помимо улучшения антикоррозийных свойств, ульяновцы работают и над повышением надежности «Патриота» в целом.

Так завершилась разработка кондуктора, отвечающего за корректировку положения переда машины, что в лучшую сторону изменило сопрягаемость всех элементов. Для шасси минимизировали проблему с подтеканием масла из «раздатки» и мостов. В планах – устранение шумов раздаточной коробки путем введения уменьшенного зуба, а также появляющихся в момент торможения вибраций.

Комментарии  
-10 82 #1 Кузнецов Игорь Никол 10.02.2020 17:36
у меня сейчас хтрейл 31,до этого был30 й,если хочется поспать на природе то за пару минут прекрасное спальное место на 2х челов.Уаз патриот при более просторном салоне такого не имеет,никакого удорожания это не требует,все уже придумано япами,только голову включить инженерам.Стыд позор.И газовое хорошее оборудование пора уже сразу на заводе делать,природу беречь надо.Не сомневаюсь что это повысило бы привлекательнос ть.Стойкость от коррозии это даже обсуждать стыдно за страну.
Цитировать
-19 109 #2 Сержио 10.02.2020 17:47
...Им давеча говорят -гниют ваши патриоты...ржавеют!!!!
Они отвечают - мол, мы (вы только вдумайтесь!)... увеличили ЗАЗОРЫ!!!..)))) ...и типо теперь ОН родимый НЕ гниёт..)))...Гд е у них логика - я так и не понял.
Им же я уже неоднократно говорил - ОЦЕНКУЙТЕ КУЗОВ!!!!!!!! и ничего гнить НЕ БУДЕТ!!!!! А, они - как "заговорённые". ...мы увеличили зазоры! Я так понял - на УАЗе работают одни Д@УНЫ!!! Им, что в лоб, что по лбу...одна малина..)))
Цитировать
-9 50 #3 Серый 10.02.2020 18:24
Гниют конечно все вот только скорость распространения ржавчины разная или сортность метала плохая либо процес изготовления виноват технологи пусть поупираются технологи разобраться конкретно надо А ссылаться на то что и танки гниют это не профессионально
Цитировать
-4 49 #4 Леха 10.02.2020 18:27
Куда там еще зазоры увеличивать. Итак палец пролазит.
Цитировать
-4 40 #5 Сергей 10.02.2020 18:54
Служебная машина уаз 2016 г.выпуска. На данный момент 40 000 пробега. У меня большой вопрос, когда спинка сиденья заднего ряда будет откидываться назад, для удобства. Полулежа как то ехать удобнее. На дворе 21 век на передних сиденьях крутим барашку чтобы откинуть спинку сиденья. Не легче ли купить линию по производству сидений у японцев.
Цитировать
-4 39 #6 Сергей 10.02.2020 18:56
УАЗ-КАРГО 16 года Машина [censored] за год заржавела вся сказали гарантия на покраску НЕТ!
Цитировать
-6 30 #7 Александр 10.02.2020 19:13
Не в зазорах дело. Металл г@вённый. Если утром краску поцарапаеш, к обеду уже заржавеет, а вечером дыра будет. Брат ауди царапнул маленько и делать сразу не стал, так через пол года даже металический блеск на царапке не пропал.
Цитировать
-7 31 #8 сергей 10.02.2020 19:47
.Нашему Патриоту белого цвета год рамки окон все в рыжиках , пробег 30560 км а цепи грм под замену . Вывод машина хорошая а качество [censored] зато цена , когда начнут привлекать заводы к ответственности за качество,нет у нас лучше утилизационный сбор поднимут чем за качеством следить .Как в той рекламе "И ТАК КУПЯТ"
Цитировать
-4 21 #9 евгений иванов 10.02.2020 20:12
Надо говорить и о всём, что под капотом, там полный позор. И запаску спрятать под днище и заднюю дверь открывать вверх, чтобы в походах укрыться от дождя, как у всех импортных джипов. Цена сумасшедшая, а авто, [censored].
Цитировать
-7 35 #10 Юрий71 10.02.2020 20:47
Ггиют?)) У меня аутлендер 8 летний, ни намека на ржавчину на кузове, днищще девственное! А патриот рвань нолимая, гнилушка ломучая, имел его (вернее он меня ) с новья полгода, ни за что это [censored] даже бесплатно не возьму! Купил УАЗ-купил беду себе!!!
Цитировать
-2 26 #11 Кадыр 10.02.2020 21:31
Разъяснения исполнительного директора ООО "УАЗ" выглядят детсадовскими. И не всякие машины ржавеют за год. У меня была машина ВАЗ-21063 1990 года выпуска. Так вот ржавчина кое-где начала появляться после 10 лет, притом машина стояла круглый год на улице, само-собой ездил тоже.Спрашивает ся-разве завод может делать качественную продукцию, если директор сам не знает как грамотно и что надо делать. Какой-то бред по прокладкам,зазо рам. Народ просит -делайте горячую оцинковку элементов кузова, используйте лазерную сварку и самое главное -качественный прокат, а не такой как сейчас на глазах ржавеющий
Цитировать
-1 34 #12 Евгений 10.02.2020 23:23
У меня нет слов. "У других тоже гниет". Завод не пытается стать выше других. Он опускается к тем, у кого тоже хреново. Это как в детском садике. "А Петров тоже плюется."
Черт вас возьми! Вы когда-нибудь услышите клиента? Вам с 2006 года (хотя нет. намного раньше) твердят: поднимите качество того, что вы УЖЕ делаете. Нет. Они выпускают юбилейные серии, вышивают сиденья, пыль пускают в глаза. Вы безнадежны.
Цитировать
-2 18 #13 Мстислав 11.02.2020 05:00
УАЗ это страшное "изобретение" современного автопрома: у меня крузак восьмидесятка 1990 года выпуска, первая тысяча и что-то я на замечаю, чтобы где-то что-то прогнило, при том, что н в путешествиях, особенно в горы. эксплуатируется нещадно, т.ч. я несказно рад,что во времена оны не приобрел УАЗ
Цитировать
-7 6 #14 Денис 11.02.2020 06:18
У меня тойота клюгер гниёт по страшному! У кореша сафарь - до дыр проржавел! Кому как попадётся!
Цитировать
-3 27 #15 Sergej Antakov 11.02.2020 08:51
у меня японское авто тойота-рав4 1995 года выпуска.. машине уже скоро будет 25 лет по паспорту - никакой гнили кузова нет, лкп не отваливается.. так что свою идиотскую мысль что все авто после 1 года выпуска начинают гнить пусть этот даун засунет себе в зад.. и да, подскажите кто нибудь этим идотам с завода, что задняя дверь должна открываться со стороны тротуара а не со стороны проезжей части.. то. как сейчас устроено открывание задней двери - скопировано с японских джипов, но идиоты на заводе не приняли во внимание что в Японии левостороннее движение, поэтому у них дверь открывается со стороны тротуара..
Цитировать
-1 13 #16 Евгений 11.02.2020 09:22
От коррозии не уйти пока будет сборка сидя на деревянных табуретках и без спец. одежды.
Цитировать
-2 6 #17 Сергей 11.02.2020 16:32
Веста полтора года отъездила - что-то пока не гниет... Может климат у нас не тот?
Цитировать
0 2 #18 Владимир 11.02.2020 18:27
Ваз 2106 1984 года выпуска - гнили нет вообще. Краска содрана на крыше уже лет пять - ржавчины НЕТ!!! Машина живет на улице круглый год. Приятного аппетита.
Цитировать
-2 7 #19 Сергей 11.02.2020 19:15
Владею Уаз Патриот 2016 года, рамка задней двери полностью сгнила. Дверь требует замены, мосты, рама, ярко оранжевого цвета, под зеркалами сплошная коррозия, страшные пауки по лобовом стеклу, пробег 90 000,храниться в гараже. Вывод :Уаз это [censored]лин и рукожопье. Больше это [censored], никогда не куплю..
Цитировать
-1 8 #20 Иваныч 11.02.2020 19:34
Хоть чем покрывай - металл гавенный
Цитировать
-1 8 #21 Ильдар 11.02.2020 21:08
Народ не зря на вас жалуется, а вам все по...
Цитировать
-3 4 #22 Андрей 12.02.2020 06:21
А наверно как всегда, пока Путин им пинка под зад не даст ничего не изменится.
Цитировать
-1 2 #23 Колтухов михаил анат 12.02.2020 06:56
неужели сложно бензобаки спрятать под днище( как у буханки), не опуская их на до земли, и не помещая их в багажник?
Цитировать
Добавить комментарий


Наверх