Автоновости

На УАЗе заявили, что гниют все машины и показали как собирают Патриот: женщина сидит на табуретке без спецодежды (фото)

На УАЗе заявили, что гниют все машины и показали как собирают Патриот: женщина сидит на табуретке без спецодежды (фото)

«От коррозии не уйти, пока будет сборка сидя на деревянных табуретках и без спецодежды», - иронизируют автолюбители.

Журналисты издания «Авторокер» взяли интервью у исполнительного директора ООО «УАЗ» Алексея Спирина. Представитель автозавода затронут злободневную тему для владельцев всех УАЗов - коррозию кузова.

У автолюбителей вызвало недоумение высказывание директора «УАЗа», что «проблема коррозии характерна для всех автомобилей старше одного года» (цитата). Интересно, что интервью подкреплялось фотоматериалами с конвейера. На одном из снимков запечатлена женщина, которая сидит на табуретке и собирает новый Патриот.

«От коррозии не уйти, пока будет сборка сидя на деревянных табуретках и без спецодежды», - пишет Сергей в комментариях к материалу.

Большинство автолюбителей также раскритиковали слова Спирина, сравнивая свои подержанные иномарки с Патриотом.

«У меня 8-летний Mitsubishi Outlander, ни намека на ржавчину на кузове», - заявляет Владимир.

Алексей Спирин
Алексей Спирин

По словам Спирина, предприятие проделало колоссальную работу и Патриот, который был в 2016 году не сравнится тем, что имеем сейчас (речь идет об коррозийной стойкости).

Читать по теме: Автовладельцы назвали 12 главных минусов и детских болячек УАЗ Патриот. Список

Представитель завода также поведал, что в прошлом году в сборочный процесс Патриота были внесены некоторые усовершенствования: в частности изменили крепление переднего крыла в районе стойки, чтобы подвергнуть участок катафорезу. Также был увеличен зазор, а само крыло теперь не соприкасается с брызговиками за счет новых оцинкованных заклепок вместо проставок. В прошлом году был сменен поставщик катафорезного грунта, а воск теперь применяют и для защиты петель дверей.

Что улучшили в Патриоте за последний год:

Комментарии  
-8 69 #1 Djdj 11.03.2020 15:26
Да этот Спирин ещё с Форда пришел тоже самое нес, а сам ездил а может и ездит на Эксплорер с.ка
Цитировать
-68 321 #2 Евгений 11.03.2020 15:57
Вообще-то она в спец одежде, судя по тому, что все они в эту одинаковую серенькую одежду одеты.И сидит не на спец табурете - ну не диван же ей поставить внутрь кузова! Обычное передёргивание фактов, типичное либерастическое враньё.
Цитировать
-115 164 #3 Сергей 11.03.2020 16:16
Г@внище ваш уаз!
Цитировать
-25 37 #4 сергей миронов 11.03.2020 16:32
альбеа 2008г.в.-и намёка на коррозию нет
Цитировать
-24 71 #5 Александр 11.03.2020 16:32
У меня копейке в этом году 40 лет... только в прошлом году цвести начала!!!!
Цитировать
-112 57 #6 Артем 11.03.2020 16:37
Владельцы отмечают что Патрик реально улучшился. Касательно надежности, скрипов, шумки, появилась электронная панель и оптика- лучше многих иномарок.
Цитировать
-28 50 #7 Дорошенко-Ярушок Сер 11.03.2020 16:45
у меня в3 пассат был 1991 года - в родной краске и не намека на ржавчину
Цитировать
-4 40 #8 Николай 11.03.2020 16:45
Для меня показательно что автодилер залил мовилем всё подкапотное пространство толстым слоем у нового УАЗа Патриот. В автосалоне когда капот открыл чуть не испачкался. Такого никогда не видел раньше. Думаю автодилер знал зачем он это сделал. Не было бы причины не стал бы так делать.
Цитировать
-13 122 #9 Вячеслав 11.03.2020 16:50
Гниют очень быстро патриоты. На работе насмотрелся на служебные такие "машины". Четыри года,а крылья и днище в прогнивших сквозных дырах. Год и он при любом хранении в рыжиках. Не умеют делать машины, пусть валенки катают.
Цитировать
-9 51 #10 из времён брежневско 11.03.2020 17:03
А что такого в табуретке и в женщине. Обе потеют и коррозия разъедает металл? Или качество металла и его окраски никудышным было и осталось?
Цитировать
-6 104 #11 Илья 11.03.2020 18:52
:D Виновата ни женщина, которая сидит во время сборки УАЗа. А ,,Северосталь " которая поставляет изначально ржавый металл на предприятие из которого делают ржавые детали .
Цитировать
-6 30 #12 Александр Демьяненко 11.03.2020 19:54
как ребята вы не садитесь а в музыканты вы не годитесь . Как не красьте вы машины у вас они будут гнить . Как это обЪяснить ? ХЗ !!!!
Цитировать
-14 44 #13 Павел 11.03.2020 20:07
Сама машина минус. 12 болячек смешно. От сцепления до краски и тд. Краска , гниение, все кривое, новые гниют, а стоит космос. проще взять реально иномарку дастер тот же самый чем это. Но за 500 000 мне машина нравится на ней катаюсь но за лям и более не стоит она тех денег. При таком расходе и при такой сборке проще дастер купить или ниву.
Цитировать
-5 60 #14 Сергей 11.03.2020 20:50
Ну вот и молодцы, что с 2016 улучшили. Теперь проведите акцию "Примем ржавый в замен на новый".
Цитировать
-43 67 #15 Владимир 11.03.2020 20:58
2 года на Сибире,7 лет на Патриоте, 6 лет на втором Патриоте. При покупке полный антикор.Через 4 года опять полный антикор. И никаких намёков на ржавчину. Приглядываюсь к автомату. Езжу в Питере. Путешествую до Урала и Прибалтики.Гост инница на колесах. Никаких проблем ни на М11 ни на бездорожье.Мне всего 70 лет. Всем здоровья и всего что душа пожелает!
Цитировать
-4 10 #16 Юрий 11.03.2020 22:17
Женщина как в мышеловке, палка упадет и крышка захлопнется. Газовые упоры-это ведь очень дорого. [censored], а не машина с 13 года. У меня 11 года, пока не сгнила.
Цитировать
-18 25 #17 Олеu 12.03.2020 06:09
что это ведро с болтами делают это понятно выживать как то надо, но кто это [censored] покупает за свои кровные, вот на этих [censored]ов я всегда смотрю с удивлением :lol:
Цитировать
-2 7 #18 Борька 12.03.2020 06:53
Да они там все без спецодежды и в одинаковых кофточках.
Цитировать
-20 18 #19 Евгений 12.03.2020 07:11
Машины делать умеют и гниют они не от хранения, а от работы и недостатка внимания. Это вездеходы, а не парадные машинки, девок по кабакам катать.
Цитировать
0 39 #20 Дмитрий 12.03.2020 07:34
Причём здесь табуретка и спец одежда если в металле нет добавки от корозии то хоть в стрингах сядь она згниёт один фиг.
Цитировать
-4 13 #21 Эксперт 12.03.2020 08:25
Цитирую Артем:
Владельцы отмечают что Патрик реально улучшился. Касательно надежности, скрипов, шумки, появилась электронная панель и оптика- лучше многих иномарок.

Цитирую Артем:
Владельцы отмечают что Патрик реально улучшился. Касательно надежности, скрипов, шумки, появилась электронная панель и оптика- лучше многих иномарок.

чушь не городи. Новый Патрик это провал - смотри отзывы на ютубе от реальных владельцев, а не от продажных блогеров
Цитировать
-15 6 #22 Артем 12.03.2020 08:36
чушь не городи. Новый Патрик это провал
Ты им пользуешься? Давай ты, называющий себя экспертом, лучше не в@няй, другого похоже ты не можешь.
Цитировать
-3 15 #23 Денис 12.03.2020 08:48
У меня Тойота Харриер был 2000 года. За 20 лет более 400 тыс пробега. Ни капиталил ни ржавчины. Всего пару рыжиков размером 2-3 мм.
Цитировать
-2 16 #24 Иван 12.03.2020 10:05
Цитирую Артем:
Владельцы отмечают что Патрик реально улучшился. Касательно надежности, скрипов, шумки, появилась электронная панель и оптика- лучше многих иномарок.

А на дворе 21 век.Все эти улучшения были выполнены на иномарках лет 40 назад
Цитировать
-1 4 #25 Козявкин Клей 12.03.2020 10:30
Цитирую Николай:
Для меня показательно что автодилер залил мовилем всё подкапотное пространство толстым слоем у нового УАЗа Патриот. В автосалоне когда капот открыл чуть не испачкался. Такого никогда не видел раньше. Думаю автодилер знал зачем он это сделал. Не было бы причины не стал бы так делать.

Да ладно! А желание заработать на допах - еще не причина?)))
Цитировать
-2 4 #26 Андрей 12.03.2020 10:52
Амарок -2 года ОЛЕЗ ВЕСЬ с ног до головы
Цитировать
-1 5 #27 Владимир Приходько 12.03.2020 11:09
Девушка на фото в брюках от спецовки и в кофте. Верх снят, ведь в цеху жарко. Гляньте на людей дальше по фото, они так же одеты, а следующая женщина в следующем авто - уже полностью в спецодежде.
Хоть это и никак не влияет на защиту от коррозии..
Цитировать
-1 13 #28 Гражданин 12.03.2020 12:09
Купить машину ещё и проблемы вместе с ней (подкрасить, подкрутить и т.д.). Лучшие Японских авто ничего нет. Машины особено 90-00 годов по 20-25 лет ходят.
Цитировать
-6 4 #29 Евгений 12.03.2020 13:46
Цитирую Эксперт:
Цитирую Артем:
Владельцы отмечают что Патрик реально улучшился. Касательно надежности, скрипов, шумки, появилась электронная панель и оптика- лучше многих иномарок.

Цитирую Артем:
Владельцы отмечают что Патрик реально улучшился. Касательно надежности, скрипов, шумки, появилась электронная панель и оптика- лучше многих иномарок.

чушь не городи. Новый Патрик это провал - смотри отзывы на ютубе от реальных владельцев, а не от продажных блогеров


А если я не выкладываю отзыв на [censored]тюбе и не являюсь блогером и скажу что уже владею УАЗ Патром 10 лет, смотрю за ним, и он у меня нигде не гниет и не ржавеет, мой отзыв можно считать правдивым?
Цитировать
-2 11 #30 Слесарь 12.03.2020 14:19
Машина, надо признать, паршивая, а вот женщина мне понравилась.
Цитировать
0 4 #31 Юрий Ковалевский 12.03.2020 14:30
Люди как могут так и делают авто если вы их обсуждает то кого х@я покупаете патриота
Цитировать
-2 0 #32 Юрий Ковалевский 12.03.2020 14:33
Цитирую Слесарь:
Машина, надо признать, паршивая, а вот женщина мне понравилась.

Женщин мног а она делает машину что бы ты мог сваю ж@пу катал
Цитировать
-1 4 #33 Наталия 12.03.2020 16:05
патриот 2012 год из салона начали делать антикор и сняли накладки дверей и боковин:ржавый не крашеный металл!Патфинде р 2010 год -ни намека на рыжики на раме заводская краска
Цитировать
-1 5 #34 Слесарь 12.03.2020 16:23
Цитирую Юрий Ковалевский:
Цитирую Слесарь:
Машина, надо признать, паршивая, а вот женщина мне понравилась.

Женщин мног а она делает машину что бы ты мог сваю ж@пу катал

Да нет, я на Прадо езжу сынок.
Цитировать
-2 5 #35 Андрей 12.03.2020 17:07
Прадо 120 2007 года, пробег больше 400000 км-нет ни одного жучка!!!
Цитировать
0 3 #36 Алексей 12.03.2020 17:53
Да... новое авто. Японки немецкие авто и др. Есть учиться чему! Перенимайте опыт... продажи попрут тогда!
Цитировать
0 4 #37 Dmitriy 12.03.2020 18:45
Цитирую сергей миронов:
альбеа 2008г.в.-и намёка на коррозию нет

Что там твоя альбеа, у меня пассат 1990 года - жучки только в прошлом году появляться стали.
Цитировать
-1 2 #38 Олеган 12.03.2020 18:51
Девушка зачетная! На лицо приятная, такой шикарный волос, красотка! А то все катафорез да катафорез. Видать проводку тянет. Ей бы не на табурете в моторном отсеке, а на заднем диване роскошного "Пэтриота"! Надеюсь не последние снимки!
Цитировать
-4 3 #39 алексей пономарев 12.03.2020 21:11
патрик это [censored] завод закрыть продукцию сжечь рабочих разогнать -они криворукие а начальников на колыму при Сталине вас бы всех расстреляли ЗА 10 лет патрик сгнил как будто находился все время во вредном цеху по первой сетке на хим производстве потому что вы их собираете с дерьма и не дя людей позор ульяновскому автозаводу
Цитировать
-3 3 #40 бабе-цветы 12.03.2020 22:38
Вам сделали пентиум негниющий, вечный, а вы его повыкидывали. Если бы УАЗ не гнил, вы бы нашли другую причину его обосгать, например: в нем слишком грубая обивка кресел и водителю некомфортно рулить в стрингах.
Цитировать
-1 2 #41 Виктор 13.03.2020 00:39
Да метал некудышний и грязь в цеху.
Цитировать
-4 2 #42 Сергей 13.03.2020 01:16
У меня ваз2115 2004 года выпуска пл кузову не одного рыжика как с завода была так и есть и дно идеал кто скажет что русский автором [censored] тот не уважает не себя ни родину ни что в стране есть
Цитировать
-2 3 #43 Антон 13.03.2020 04:50
:lol: Ору, с такого объяснения! Патриот это хлам как и наш весь Российский автопром!Долго идти от старых технологий СССР до современного мира ушедшего далеко в перед. Собирают машины не на конвеере, а вручную позор блин!
Цитировать
-1 0 #44 Антон 13.03.2020 04:58
Вот вам пример УАЗ как надо собирать авто: https://youtu.be/ja-SzCTbKvg
Цитировать
-1 2 #45 Сергей 13.03.2020 09:06
На работе пикап патриот 17 года, весь в рыжиках. Гниёт весь. Отдать за машину лям и постоянно антикорить её, да ну такую машину.
Цитировать
0 0 #46 Александр 13.03.2020 09:35
В эксплуатации с января 13 года, в порогах у задних арок сквозные дыры,в августе 19 был оставлен в Трейдин в Вазовсков салоне.
Цитировать
0 4 #47 Борис 13.03.2020 10:50
Во-первых, если внимательно посмотреть наснимок и другие работники, одеты также. Возможно на этом участке производства (изоляция ?) это и есть "спецодежда". не надо исторгать желчь после поверхностоного взгляда.
Во-вторых, какого черта сюда лезут владельцы 8-летних иномарок, якобы без единой царапинки на кузове? Значит не все так гладко. Хоть лбом об стенку бейтесть "Лучший автомобиль -новый" (Г.Форд)
В-третьих, "насмотрелся в гараже" -это не аргумент, как "вАдилы" в России относятся к хозяйскому транспорту давно известно. "Не мое, плевать"
И последнее, "Патриотов" на улицах Питера становится все больше и больше, ухоженных, тюнингованых. Полагаю их владельцам ПЛЕВАТЬ на мнение раритетных японок и водил, которые где-то на что насмотрелись.
P.S. В начале 90-х в качестве второго авто ( для выездов с семьей на природу) приобрел УАЗ-31514. Терпения хватило на 2 месяца, подвернулся случай сразу сбагрил. Но это не значит, что я должен хаять "Патриот". В свободной стране живем -не нравится, не бери.
Цитировать
0 1 #48 Киря 13.03.2020 11:25
Раньше наши женщины танки собирали, теперь вон, внедорожники) Умницы!
Цитировать
0 1 #49 Евгений 13.03.2020 12:46
Цитирую Евгений:
Машины делать умеют и гниют они не от хранения, а от работы и недостатка внимания. Это вездеходы, а не парадные машинки, девок по кабакам катать.

Мужик ты серьёзно!? Я с этим [censored]м 3 года работал в диллерском центре. Они с завода с обкаточным пробегом (3 км.) по полигону, приходять с рыжим днищем. При предпродажной подготовке как минимум у 3-х из 10-ти нужно производить регуливовку главных пар, сальники текут постоянно это же пиздец. И это машины которые даже год не простояли на складе ОТХ. Клапана ГБЦ нихрена не притёртые. Лакокрасочное покрытие "без" шагрени и подтёков как вас уверяют по роликам снятым на заводе. Ебаааать, да там такая "апельсиновая корка", пацаны в пыльном гараже лучше красят. Все нормальные автоконцерны уже давным давно стявят запорный механизм двери внутрь двери, а УАЗ похоже об этом ещё и не в курсе. И этот "автомобиль" стоит порядка миллиона рублей. И ты говоришь что просто за машиной нужно смотреть и обслуживать вовремя, да это пиздец. Обслуживание нового автомобиля подразумевает регулярное проведение ТО, а когда ты постоянно дрочишься с машиной нужно задуматься. Я Крузака 80-го 1995 г. в. недавно приобрёл за такую же сумму. Скажешь не вездеход!? Мостовой, РК И МКПП, лифт, усиленный бампер и т.д.но ближе к сути, рыжиков на днище я тебе скажу на порядок меньше чем на УАЗе 2019г.в лакокрасочное покрытие уже немного тусклее, но блядь оно без шагрени и подтёков. И блядь под ним не нужно проводить всё своё свободное время. Скажи мне зачем нужна машина за лям чтоб под ней потом погибать!? Это конечно личное дело каждого как заниматься сексом, но я предпочитаю девушек :-)
Цитировать
0 0 #50 Вася 13.03.2020 14:30
Хватает левой, в правой ключ.
Цитировать
0 1 #51 Александр 19.03.2020 22:20
Цитирую Гражданин:
Купить машину ещё и проблемы вместе с ней (подкрасить, подкрутить и т.д.). Лучшие Японских авто ничего нет. Машины особено 90-00 годов по 20-25 лет ходят.

90+25=2015г - пять лет как на помойке уже... 8)
Цитировать
0 0 #52 Наталия 20.03.2020 16:10
ировать
машина классная, если бы не гнил -ни за што бы не продало. а так перекрестился и слава богу.
Цитировать
Добавить комментарий


Наверх