«От коррозии не уйти, пока будет сборка сидя на деревянных табуретках и без спецодежды», - иронизируют автолюбители.
Журналисты издания «Авторокер» взяли интервью у исполнительного директора ООО «УАЗ» Алексея Спирина. Представитель автозавода затронут злободневную тему для владельцев всех УАЗов - коррозию кузова.
У автолюбителей вызвало недоумение высказывание директора «УАЗа», что «проблема коррозии характерна для всех автомобилей старше одного года» (цитата). Интересно, что интервью подкреплялось фотоматериалами с конвейера. На одном из снимков запечатлена женщина, которая сидит на табуретке и собирает новый Патриот.
«От коррозии не уйти, пока будет сборка сидя на деревянных табуретках и без спецодежды», - пишет Сергей в комментариях к материалу.
Большинство автолюбителей также раскритиковали слова Спирина, сравнивая свои подержанные иномарки с Патриотом.
«У меня 8-летний Mitsubishi Outlander, ни намека на ржавчину на кузове», - заявляет Владимир.
Алексей Спирин
По словам Спирина, предприятие проделало колоссальную работу и Патриот, который был в 2016 году не сравнится тем, что имеем сейчас (речь идет об коррозийной стойкости).
Читать по теме: Автовладельцы назвали 12 главных минусов и детских болячек УАЗ Патриот. Список
Представитель завода также поведал, что в прошлом году в сборочный процесс Патриота были внесены некоторые усовершенствования: в частности изменили крепление переднего крыла в районе стойки, чтобы подвергнуть участок катафорезу. Также был увеличен зазор, а само крыло теперь не соприкасается с брызговиками за счет новых оцинкованных заклепок вместо проставок. В прошлом году был сменен поставщик катафорезного грунта, а воск теперь применяют и для защиты петель дверей.
Что улучшили в Патриоте за последний год:
Цитирую Артем:
чушь не городи. Новый Патрик это провал - смотри отзывы на ютубе от реальных владельцев, а не от продажных блогеров
Ты им пользуешься? Давай ты, называющий себя экспертом, лучше не в@няй, другого похоже ты не можешь.
А на дворе 21 век.Все эти улучшения были выполнены на иномарках лет 40 назад
Да ладно! А желание заработать на допах - еще не причина?)))
Хоть это и никак не влияет на защиту от коррозии..
А если я не выкладываю отзыв на [censored]тюбе и не являюсь блогером и скажу что уже владею УАЗ Патром 10 лет, смотрю за ним, и он у меня нигде не гниет и не ржавеет, мой отзыв можно считать правдивым?
Женщин мног а она делает машину что бы ты мог сваю ж@пу катал
Да нет, я на Прадо езжу сынок.
Что там твоя альбеа, у меня пассат 1990 года - жучки только в прошлом году появляться стали.
Во-вторых, какого черта сюда лезут владельцы 8-летних иномарок, якобы без единой царапинки на кузове? Значит не все так гладко. Хоть лбом об стенку бейтесть "Лучший автомобиль -новый" (Г.Форд)
В-третьих, "насмотрелся в гараже" -это не аргумент, как "вАдилы" в России относятся к хозяйскому транспорту давно известно. "Не мое, плевать"
И последнее, "Патриотов" на улицах Питера становится все больше и больше, ухоженных, тюнингованых. Полагаю их владельцам ПЛЕВАТЬ на мнение раритетных японок и водил, которые где-то на что насмотрелись.
P.S. В начале 90-х в качестве второго авто ( для выездов с семьей на природу) приобрел УАЗ-31514. Терпения хватило на 2 месяца, подвернулся случай сразу сбагрил. Но это не значит, что я должен хаять "Патриот". В свободной стране живем -не нравится, не бери.
Мужик ты серьёзно!? Я с этим [censored]м 3 года работал в диллерском центре. Они с завода с обкаточным пробегом (3 км.) по полигону, приходять с рыжим днищем. При предпродажной подготовке как минимум у 3-х из 10-ти нужно производить регуливовку главных пар, сальники текут постоянно это же пиздец. И это машины которые даже год не простояли на складе ОТХ. Клапана ГБЦ нихрена не притёртые. Лакокрасочное покрытие "без" шагрени и подтёков как вас уверяют по роликам снятым на заводе. Ебаааать, да там такая "апельсиновая корка", пацаны в пыльном гараже лучше красят. Все нормальные автоконцерны уже давным давно стявят запорный механизм двери внутрь двери, а УАЗ похоже об этом ещё и не в курсе. И этот "автомобиль" стоит порядка миллиона рублей. И ты говоришь что просто за машиной нужно смотреть и обслуживать вовремя, да это пиздец. Обслуживание нового автомобиля подразумевает регулярное проведение ТО, а когда ты постоянно дрочишься с машиной нужно задуматься. Я Крузака 80-го 1995 г. в. недавно приобрёл за такую же сумму. Скажешь не вездеход!? Мостовой, РК И МКПП, лифт, усиленный бампер и т.д.но ближе к сути, рыжиков на днище я тебе скажу на порядок меньше чем на УАЗе 2019г.в лакокрасочное покрытие уже немного тусклее, но блядь оно без шагрени и подтёков. И блядь под ним не нужно проводить всё своё свободное время. Скажи мне зачем нужна машина за лям чтоб под ней потом погибать!? Это конечно личное дело каждого как заниматься сексом, но я предпочитаю девушек
90+25=2015г - пять лет как на помойке уже...
машина классная, если бы не гнил -ни за што бы не продало. а так перекрестился и слава богу.