Автоновости

Автовладельцы назвали 12 главных минусов и детских болячек УАЗ Патриот. Список

Автовладельцы назвали 12 главных минусов и детских болячек УАЗ Патриот. Список

УАЗ Патриот обладает рядом проблем, начиная от качества комплектующих, до окраски и сборочных дефектов. Условно, можно выделить несколько групп подобных недостатков.

Просчеты в конструкции

1. Перегревающийся двигатель. Кто-то сталкивается с этим сразу, кто-то – позже. Зачастую с подобным приходится сталкиваться из-за вытекшего антифриза. В Патриоте нередки течи в системе охлаждения через радиаторы и шланги. Чтобы не усугублять дело, рекомендуется все своевременно подтягивать и проверять. Причины – повышение давления в системе (выходит из строя пробка расширительного бачка), утеря эластичности шлангами. Опытные владельцы советуют заменить установленные на заводе хомуты более качественными, а также не стесняться пользоваться герметиками, это же УАЗ, сетуют они.

2. Плохая работа печки, вследствие чего прогрев салона занимает долгое время. Поскольку отопитель второго ряда является опцией, задние пассажиры больше всего ощущают недостаток тепла.

3. Замки дверей работают плохо. Оптимальное решение – заменить их от Приоры, более простой вариант – не жалеть смазки для установленных замков.

4. Багажная дверь закрывается плохо. Говорят, что регулировка двери на конвейере производится еще до того, как на нее навешано запасное колесо, что в корне неправильно. В дополнение следует отметить «жидкую» конструкцию – она, как и порядок сборочных работ, требует пересмотра. Если подходить к проблеме кардинально, то запасное колесо вообще можно убрать в нишу багажного отделения.

5. Непродуманная эргономика. К примеру, для регулировки переднего кресла потребуется открыть дверь, иначе просто не пролазит рука.

6. Шумы в салоне. Их очень много от работы трансмиссии, но ухудшает ситуацию слабая шумоизоляция. Конечно, приятно, что производитель сделал дверные уплотнители двухконтурными и добавил шумоизоляцию для крыши, но этого мало.

Комплектующие и их качество

1. Капризы сцепления, которое то буксует, то перегревается. Помогает замена на импортный узел.

2. Крестовины нормально выдерживают только ровные дороги, а на бездорожье долго не живут. Опять же, нужно покупать более качественные.

3. Подтеки сальников коробки передач (на вторичном валу). Также заменяем импортными.

4. Запотевание фар вследствие отламывания защелок на задних крышках либо их утере.

5. Мало выхаживают амортизаторы - порой хватает их до первой зимы. Меняем на импортные.

6. Посторонние скрипы в салоне даже на новом Патриоте по причине использования элементов интерьера, выполненных из низкокачественных пластиков.

Продажи и производство

1. Обработка антикором и качество окраски. Даже на только выехавшей с салона машине иногда видны дефекты лакокрасочного покрытия. При эксплуатации Патриота в условиях с солью и грязью, кузов быстро покрывается очагами коррозии.

2. Подход к предпродажной подготовке. Зачастую автомобили поступают в реализацию грязными, иногда присутствуют царапины и повреждения окраски.

Продолжать перечислять все недостатки и детские болячки можно долго. Мы указали наиболее распространенные. Тем не менее, многим модель нравится и ее поклонники надеяться, что Патриот все-таки станет лучше тем более что уже через год УАЗ должен выпустить новый рамный внедорожник, прозванный "Русским Прадо".

Комментарии  
-7 15 #1 топоров сергей никол 07.09.2019 20:14
Чушь. Моему Патриоту 3.5 года. 106000км. Купил и никаких обработок не делал. Местами начала вздуваться краска. И то немного. И всё. Пожалуйста, не пишите о том чего не знаете. Уаз - машина не для всех. А обгадить можно и Лексус. При желании...
Цитировать
-6 12 #2 Лукьянов Валерий Мих 07.09.2019 22:50
Сергей Николаевич,пове рьте - это не чушь. Просто вашему Патриоту срок еще не подошел.Еще через три года вы резко измените свое мнение. Он сгниет весь! Крылья,пороги,з адние короба - под замену,если будет,к чему приварить.Я хорошо знаю эту тему,поскольку купил Патриота еще в 2006 году из первых серийных партий. За семь лет сгнило все,что гниет,сломалось все,что может,сцепление за пробег 97 тыс.км менял четыре раза,даже передняя панель отвернулась на ходу и упала на колени жене.Особенно запомнился переключатель света -весь свет пропадал ночью,на ходу и внезапно - представьте себе. С пробегом 97 тыс.км продал сыну соседа за 50 тыс.руб.,покупа л в салоне за 430 тыс. Такой выгодной покупки и продажи у меня в жизни не было,поменял я машин 30.
Так что не спешите и все случится,только успевайте.
Цитировать
-8 9 #3 технолог 08.09.2019 03:15
Ребята, сколько вам платят за обсерание конкурентов? Можно подумать, что ваша продукция идеальна.
Цитировать
-1 6 #4 Советов Дмитрий Васи 09.09.2019 23:08
Чтобы было понятно: первый Патрик с 2005 года. На мой взгляд, указанные 14 недостатков собраны с 14 лет производства УАЗ Патриот к фотке Патрика 2017. От лукавого!.. По пунктам:
1 - на первом УАЗах - да.
2 - не было.
3 - не было.
4 - было, мучился. На рестайлинговом всё отлично.
5 - в ватнике, наверное, да.
6 - не знаю, о какой машине пишут.
1 - за 14 лет не наблюдал ни на первой, ни на второй машине.
2 -к обслуживаемым крестовинам не относится.
3 - до сих пор не было. Даймосом очень доволен.
4 - имеет место быть.
5 - актуально для первых Патриков. Давление в шинах 245/70-16 Рапид Ривер заводом рекомендовалось для передних и задних колёс на 0,3 атм выше, чем для рестайлингового.
6 - имет место быть.
1 - быстро - это через 5 лет для первого Патрика. Второго антикорил с учетом 12-летнего опыта владения.
2 - нечего сказать.
Цитировать
-1 3 #5 Валерий 11.09.2019 07:58
Цитирую Советов Дмитрий Васи:
Чтобы было понятно: первый Патрик с 2005 года. На мой взгляд, указанные 14 недостатков собраны с 14 лет производства УАЗ Патриот к фотке Патрика 2017. От лукавого!.. По пунктам:
1 - на первом УАЗах - да.
2 - не было.
3 - не было.
4 - было, мучился. На рестайлинговом всё отлично.
5 - в ватнике, наверное, да.
6 - не знаю, о какой машине пишут.
1 - за 14 лет не наблюдал ни на первой, ни на второй машине.
2 -к обслуживаемым крестовинам не относится.
3 - до сих пор не было. Даймосом очень доволен.
4 - имеет место быть.
5 - актуально для первых Патриков. Давление в шинах 245/70-16 Рапид Ривер заводом рекомендовалось для передних и задних колёс на 0,3 атм выше, чем для рестайлингового.
6 - имет место быть.
1 - быстро - это через 5 лет для первого Патрика. Второго антикорил с учетом 12-летнего опыта владения.
2 - нечего сказать.

Согласен. Тем более,что раз на раз не приходится. Нестабильность качества - это и есть главный недостаток Патриота.
Еще забыл - сразу продал родную резину Кама, поставил КUMHO 265/75 R16,поставил проставки под крепления задних рессор,машина поднялась в сумме примерно на 5-7 см, а в задний мост воткнул самоблок Kvife. Голову поставил с DVD и телевизор.На этом тюнинг кончился. Его хватало практически всегда и везде. Сейчас думаю купить с автоматом,но сначала послушаю отзывы владельцев - миллион триста на дороге не валяются,это уже корейский кроссовер,гаран тированно качественный. Ну,не буду вас утомлять. Всего.
Цитировать
-2 4 #6 Вадим 11.09.2019 22:13
УАЗы хаят только две категории людей:
1 - те, у кого УАЗа ни разу не было
2 - те, кто даже колеса ездит в сервис подкачивать.
У меня не первый УАЗ, в том числе уже второй Патриот. Да, болячки есть, но у какой машины их нет? Есть такая поговорка: "Хорошие машины перестали выпускать в 96-ом году!" А все потому, что сообщество автопроизводите лей договорилось о введении запрограммирова нного износа. Сейчас все машины одинаковые! И не потому, что наши качество подняли, а мотому, что буржуи его умышленно занизили!
Цитировать
-2 2 #7 Валерий 12.09.2019 10:34
Цитирую Вадим:
УАЗы хаят только две категории людей:
1 - те, у кого УАЗа ни разу не было
2 - те, кто даже колеса ездит в сервис подкачивать.
У меня не первый УАЗ, в том числе уже второй Патриот. Да, болячки есть, но у какой машины их нет? Есть такая поговорка: "Хорошие машины перестали выпускать в 96-ом году!" А все потому, что сообщество автопроизводителей договорилось о введении запрограммированного износа. Сейчас все машины одинаковые! И не потому, что наши качество подняли, а мотому, что буржуи его умышленно занизили!

Надеюсь,что новый Патриот будет получше.
Цитировать
-3 3 #8 Алекс 14.09.2019 08:48
Согласен,гавкаю т на УАЗ те, кто его не эксплуатировал. У меня 2 тачки в эксплуатации - КИА Венга и Патрик 2017 года. За время эксплуатации поломок у Патрика не больше, чем у КИА. Нормальная тачка. Большая, вместительная, грузоподъемная и неприхотливая.
Цитировать
0 4 #9 Владимир 18.09.2019 20:15
Уаз Патриот 14 года. Брал новый в салоне. Лакокрасочное покрытие отвратительное. Задняя дверь просела через год. Треснуло крыло в районе нижней петли. Варил уже дважды. Замечаний по движку особых нет. Сцепление менял на 50 тысячах. Да, убил бы тех, кто на УАЗе придумал такую систему раскладки задних сидений. Организовать спальное место в стоке в машине невозможно. НО несмотря на выше перечисленное, считаю что по соотношению цена, проходимость, комфорт это лучший внедорожник, который у меня был. Были Поджерик ИО, Джип Ренг трехдверка.
Цитировать
-1 2 #10 Алексей 20.09.2019 06:20
Отвечу по пунктам, как владелец, машина эксплуатируется ежедневно в режиме, трасса-город и несколько раз в году в режиме тайга (несколько недель в совокупности), несколько недель в режиме путешествие по любым дорогам куда глаза глядят - 2-3 тыс. км.
1. Перегрев, в первую очередь, будет при подъеме на горку из-за вискомуфты, которая слабо крутит вентилятор. Видимо опыта езды по бездорожью у вас явно нет на этой машине. Лечится путем замены на электровентилят оры скажем от MarkII.
2. Обе печки работают отлично, лучше чем японках.
3. Замки полное [censored], согласен.
4. Отлично закрывается дверь, надо потратить на послепродажную подготовку в сервисе пару тысяч рублей.
5. Это смотря какие сидения, от Рекстона сидения не требуют открывания дверей.
6. Да, шумку и антикоррозию надо делать.
Комплектующие:
1. У меня родное сцепление выходило 77000 принудительно заменил на Sach. С учетом стоимости в 4000-11000 р. разговор ни о чем. Поменяйте сцепление на Крузаке, потом плачьте уже. И вообще надо уметь ездить.
2. Крестовины держат от 3-х лет. Менять даже не все надо за 6 лет.
3. Коробка сама по себе импортная, если что, а подшипники там корейские летят тоже здорово.
4. Никогда не видел что-бы что-то отломилось или запотело. Фары вообще германские.
5. Амортизаторы как и пружины выхаживают 5 лет в режиме хорошей нагрузки. Другие можно взять просто из металлолома в сервисе бесплатно, пружины взять от УАЗ-Карго, они усиленные.
6. Салон тихий, это вы зря. Шумы из-за слабой шумки.
Насчет предпродажной подготовки и обслуживания согласен на 146% - надо броню брать и бить дилера по лицу.
Цитировать
Добавить комментарий


Наверх