УАЗ Патриот обладает рядом проблем, начиная от качества комплектующих, до окраски и сборочных дефектов. Условно, можно выделить несколько групп подобных недостатков.
Просчеты в конструкции
1. Перегревающийся двигатель. Кто-то сталкивается с этим сразу, кто-то – позже. Зачастую с подобным приходится сталкиваться из-за вытекшего антифриза. В Патриоте нередки течи в системе охлаждения через радиаторы и шланги. Чтобы не усугублять дело, рекомендуется все своевременно подтягивать и проверять. Причины – повышение давления в системе (выходит из строя пробка расширительного бачка), утеря эластичности шлангами. Опытные владельцы советуют заменить установленные на заводе хомуты более качественными, а также не стесняться пользоваться герметиками, это же УАЗ, сетуют они.
2. Плохая работа печки, вследствие чего прогрев салона занимает долгое время. Поскольку отопитель второго ряда является опцией, задние пассажиры больше всего ощущают недостаток тепла.
3. Замки дверей работают плохо. Оптимальное решение – заменить их от Приоры, более простой вариант – не жалеть смазки для установленных замков.
4. Багажная дверь закрывается плохо. Говорят, что регулировка двери на конвейере производится еще до того, как на нее навешано запасное колесо, что в корне неправильно. В дополнение следует отметить «жидкую» конструкцию – она, как и порядок сборочных работ, требует пересмотра. Если подходить к проблеме кардинально, то запасное колесо вообще можно убрать в нишу багажного отделения.
5. Непродуманная эргономика. К примеру, для регулировки переднего кресла потребуется открыть дверь, иначе просто не пролазит рука.
6. Шумы в салоне. Их очень много от работы трансмиссии, но ухудшает ситуацию слабая шумоизоляция. Конечно, приятно, что производитель сделал дверные уплотнители двухконтурными и добавил шумоизоляцию для крыши, но этого мало.
Комплектующие и их качество
1. Капризы сцепления, которое то буксует, то перегревается. Помогает замена на импортный узел.
2. Крестовины нормально выдерживают только ровные дороги, а на бездорожье долго не живут. Опять же, нужно покупать более качественные.
3. Подтеки сальников коробки передач (на вторичном валу). Также заменяем импортными.
4. Запотевание фар вследствие отламывания защелок на задних крышках либо их утере.
5. Мало выхаживают амортизаторы - порой хватает их до первой зимы. Меняем на импортные.
6. Посторонние скрипы в салоне даже на новом Патриоте по причине использования элементов интерьера, выполненных из низкокачественных пластиков.
Продажи и производство
1. Обработка антикором и качество окраски. Даже на только выехавшей с салона машине иногда видны дефекты лакокрасочного покрытия. При эксплуатации Патриота в условиях с солью и грязью, кузов быстро покрывается очагами коррозии.
2. Подход к предпродажной подготовке. Зачастую автомобили поступают в реализацию грязными, иногда присутствуют царапины и повреждения окраски.
Продолжать перечислять все недостатки и детские болячки можно долго. Мы указали наиболее распространенные. Тем не менее, многим модель нравится и ее поклонники надеяться, что Патриот все-таки станет лучше тем более что уже через год УАЗ должен выпустить новый рамный внедорожник, прозванный "Русским Прадо".
Так что не спешите и все случится,только успевайте.
1 - на первом УАЗах - да.
2 - не было.
3 - не было.
4 - было, мучился. На рестайлинговом всё отлично.
5 - в ватнике, наверное, да.
6 - не знаю, о какой машине пишут.
1 - за 14 лет не наблюдал ни на первой, ни на второй машине.
2 -к обслуживаемым крестовинам не относится.
3 - до сих пор не было. Даймосом очень доволен.
4 - имеет место быть.
5 - актуально для первых Патриков. Давление в шинах 245/70-16 Рапид Ривер заводом рекомендовалось для передних и задних колёс на 0,3 атм выше, чем для рестайлингового.
6 - имет место быть.
1 - быстро - это через 5 лет для первого Патрика. Второго антикорил с учетом 12-летнего опыта владения.
2 - нечего сказать.
Согласен. Тем более,что раз на раз не приходится. Нестабильность качества - это и есть главный недостаток Патриота.
Еще забыл - сразу продал родную резину Кама, поставил КUMHO 265/75 R16,поставил проставки под крепления задних рессор,машина поднялась в сумме примерно на 5-7 см, а в задний мост воткнул самоблок Kvife. Голову поставил с DVD и телевизор.На этом тюнинг кончился. Его хватало практически всегда и везде. Сейчас думаю купить с автоматом,но сначала послушаю отзывы владельцев - миллион триста на дороге не валяются,это уже корейский кроссовер,гаран тированно качественный. Ну,не буду вас утомлять. Всего.
1 - те, у кого УАЗа ни разу не было
2 - те, кто даже колеса ездит в сервис подкачивать.
У меня не первый УАЗ, в том числе уже второй Патриот. Да, болячки есть, но у какой машины их нет? Есть такая поговорка: "Хорошие машины перестали выпускать в 96-ом году!" А все потому, что сообщество автопроизводите лей договорилось о введении запрограммирова нного износа. Сейчас все машины одинаковые! И не потому, что наши качество подняли, а мотому, что буржуи его умышленно занизили!
Надеюсь,что новый Патриот будет получше.
1. Перегрев, в первую очередь, будет при подъеме на горку из-за вискомуфты, которая слабо крутит вентилятор. Видимо опыта езды по бездорожью у вас явно нет на этой машине. Лечится путем замены на электровентилят оры скажем от MarkII.
2. Обе печки работают отлично, лучше чем японках.
3. Замки полное [censored], согласен.
4. Отлично закрывается дверь, надо потратить на послепродажную подготовку в сервисе пару тысяч рублей.
5. Это смотря какие сидения, от Рекстона сидения не требуют открывания дверей.
6. Да, шумку и антикоррозию надо делать.
Комплектующие:
1. У меня родное сцепление выходило 77000 принудительно заменил на Sach. С учетом стоимости в 4000-11000 р. разговор ни о чем. Поменяйте сцепление на Крузаке, потом плачьте уже. И вообще надо уметь ездить.
2. Крестовины держат от 3-х лет. Менять даже не все надо за 6 лет.
3. Коробка сама по себе импортная, если что, а подшипники там корейские летят тоже здорово.
4. Никогда не видел что-бы что-то отломилось или запотело. Фары вообще германские.
5. Амортизаторы как и пружины выхаживают 5 лет в режиме хорошей нагрузки. Другие можно взять просто из металлолома в сервисе бесплатно, пружины взять от УАЗ-Карго, они усиленные.
6. Салон тихий, это вы зря. Шумы из-за слабой шумки.
Насчет предпродажной подготовки и обслуживания согласен на 146% - надо броню брать и бить дилера по лицу.