Интерьер, в отличии от внешнего вида, претерпел минимум изменений.
Появились первые фото интерьера обновленного семейства Лада Гранта. Главной новостью стало то, что салон полностью перекочевал из Калины. Напомним, само семейство Калин прекратит существование, а все модификации войдут в состав Грант.
Из отличий в интерьере можно отметить лишь новую панель приборов и декоративные вставки, например у воздуховодов по центру. Однако по некоторым данным, у самых дешевых версий будет старая панель приборов.
Напомним, обновленные Гранты поступили на производственный конвейер буквально неделю назад и сходят с него в исполнениях универсал, хэтчбек, лифтбек, а также седан. Первые два типа достались от Калины, выпуск которых прекращен. Официально модернизированное семейство Granta представят буквально через неделю в рамках проведения Московского автосалона.
Основные изменения затронули дизайн передней части всей гаммы моделей Lada Granta – он получил Х-образный вид, знакомый нам по Весте. Помимо этого, иными стали передний бампер, радиаторная решетка, капот и головная оптика, заменены и задний бампер с крышкой багажника.
Расширен будет и список дополнительного оборудования. К примеру, впервые именно на обновленной Гранте установят систему Lada Connect, призванную обеспечить мониторинг и дистанционное управление автомобилем. Благодаря данной системе, посредством смартфона можно удаленно запустить мотор, включить фары или открыть двери. Также доступно отслеживание состояния машины (уровня заряда аккумулятора, остатка топлива и пробега) и ее местонахождения. Кроме того, в «базе» будет присутствовать комплекс экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС, хотя ранее система относилась к опциональной.
Доработка затронула силовые агрегаты – в них теперь используется поршневая с выточками в нижней части, за счет чего таким двигателям не страшен обрыв ремня ГРМ: даже если это и случится, «встречи» поршней и клапанов не произойдет. Для всех обновленных Грант предложат модернизированную механическую трансмиссию, у которой несколько повышено отношение второй ступени, а главная передача стала короче.
Читать также: Не такая эффектная как на снимках АвтоВАЗа: появились первые реальные фото Лада Веста Спорт
Пять лет назад так и стоил... вспомните сколько тогда стоили иномарки)))
сам ты лох
балабол. от 410000 она
специально заглянул на сайт производителя -579 000 без скидок и в максимальной комплектации, балабол это мягко сказано.
самая дешевая - 370 000
вторую гранту катаю.есть друзья, которые ездят на ООЧЕНЬ КРУТЫХ машинах. сравниваем часто количество поездок на сервис и цену этих поездок. гранта проигрывает только десятилетним иномаркам. прошло время когда делали КАЧЕСТВЕННО. сейчас покупателей иномарок разводят как ЛОХОВ. качества нет и не будет.
цена супер. и не в кредит,как бомжики просят у банков
Что триста? 500к самая дешевая стоит, которую можешь в салоне взять. А обновленная куда больше будет стоить.
Лучше уж иномарку ,чем это морально устаревшее г...
Немцам и японцам еще надо подучится у итальянцев автодизайну и все вообще станет круто.
Есть иномарки сделанные в России и для России они полный ацтой. А вот если взять японку сделанную в Японии японцами для японцев, то это очень хорошо сделанное авто.
так ты гранту смотри а не весту :)