03.11.2018

Обновленная Лада Гранта ничем не хуже Весты. Ответ на критику журналистов

Обновленная Лада Гранта ничем не хуже Весты. Ответ на критику журналистов

Автовладелец заявляет, что на немецких автобанах разгонял Гранту до 186 км/ч и проблем с управляемостью не замечал.

В предыдущем материале мы собрали 7 основных минусов обновленной Лада Гранта на основе тест-драйвов от журналистов. Наш читатель и владелец Лада Гранта ответил на критику заявив, что все они по-большому счету не соответствуют действительности.

1. Все пишут, что если рассматривать Гранту в максималке, то лучше уже взять Весту, ведь последняя не многим дороже, но разница между машинами огромная.
Но если рассматривать Гранту Люкс с классической АКПП то она комплектуется двигателем 98 л.с. Аналогичной комплектации Весты с АКПП не существует в принципе, Веста комплектуется автоматизированной МКП (по-народному "роботом"). Поэтому сравнивать машины некорректно.

2. Говорят про большой расход на Гранте с АКПП Jatco.
Это не правда. При движении по трассе у Гранты включается блокировка гидротрансформатора, поэтому расход по трассе 5,8 л/100 км без кондиционера и 6,2 л/100 км с включенным кондиционером, т.е. такой же, как и с механической КПП.

3. Не хватает 5 передачи на АКПП.
Автомат отлично согласован с двигателем, на 4 передаче на скорости 120 км/ч обороты двигателя 3000 об.в мин. 5 передачу двигатель просто не раскрутит, да и не нужна она.

4. Про динамику и проблемы с обгоном.
Она у Гранты с АКПП ничем не хуже Весты, при примерно одинаковых мощностях двигателей Гранта гораздо легче. Обгон на 3 передаче не представляет проблем, рычаг управления АКПП при необходимости позволяет включать пониженные 2 и 1 передачи.

5. Плохая управляемость, неинформативный руль и проч.
Свой комментарий пишу по опыту четырехлетней эксплуатации Гранты Люкс SE c АКПП, в том числе заграничных поездок в Польшу, Чехию и Германию. На немецких автобанах Гранта показала себя не хуже своих одноклассников, без труда разгонял Гранту с двумя пассажирами до 186 км/ч. Проблем с управляемостью на любых скоростях не замечал. Так как у Гранты FL изменился только внешний вид все вышенаписанное будет применимо и к ней.

Читать также: Посмотрел-пощупал новую Ладу Гранта и сравнил со своей Калиной-2

Комментарии  
-12 11 #1 ирина 03.11.2018 20:16
она на автомате с 98 л.с.
Цитировать
-60 18 #2 Евген 04.11.2018 04:38
Что там за клоун в Германии на дровине гоняет, для немецких автобанов есть нормальные безопасные немецкие авто.
Цитировать
-54 15 #3 гранта дрова 04.11.2018 09:00
это ж с каких дров надо пересесть на другие дрова , чтоб так восхвалять их?коробка мкпп воет, салон скрипит у всех , вибрации на руле + на скорости становится пустым ( какие 185 ? макс 100 ) ... и тд и тп ...
Цитировать
-9 35 #4 Сергей 04.11.2018 11:14
Спасибо за статью. Отчеты о моих поездках с фотографиями опубликованы на сайте Drive2.ru
https://www.drive2.ru/l/10363019/
https://www.drive2.ru/l/484232343649780059/
https://www.drive2.ru/l/504411955432260392/
Все, что я написал, относится к моей Гранте Люкс с АКПП, машина в заводской комплектации включая и колеса, единственная доработка установил круиз-контроль, который на Грантах с АКПП отсутствует в принципе, что я считаю досадным недостатком. Я не сравниваю и не собираюсь доказывать,что Гранта лучше Весты, пусть каждый решает сам, но надеюсь, что мой опыт эксплуатации позволит сделать правильный вывод и не переплатить лишнего.
Цитировать
-1 12 #5 Евгений 06.11.2018 09:38
:lol: Гранта обновленная не у меня. Могу сказать про классику. Вид нормальный, скрип есть, шум терпимый, динамика лучше вестей и хреней. Характеристикам рекламным не верьте. У 87 сил момент ниже по оборотам и больше по величине чем у 16 клап. Машина легче и тут как не вспомнить: "Продается мощность, а гонки выигрывает момент". А кто придумал выпускать "мятые" машины пусть не спит спокойно!
Цитировать
0 0 #6 Дмитрий 17.11.2018 14:34
"Мятые" машины - хорошо сказано! Новая Гранта для меня (а думаю не только для меня) лучше смотрится, в связи с отсутствием этого бокового недоразумения - выштамповки. Кроме того что дополнительный рельеф на борту непрактично, так оно наверняка и неаэродинамично . Почему - то ведущие автопроизводите ли не уродуют так свои модели, видимо не забывая про аэродинамику.
Понятно что иксы вырубили с рекламной целью, чтоб привлечь к новинке больше внимания. Статистика показывает что сработало. Может достаточно уже? И автовазовские дизайнеры прислушаются к мнению народа, который судя по множеству отзывов о выштамповках - против них.
Я потенциальный покупатель обновлёной Нивы, 4х4 которая. Всё понравилось. В плане внешности. Но если производитель оставит это уродство на бортах - брать не буду ! "Нива" это же легенда, по настоящему народная, любимая. Как можно менять её внешность, не учитывая нашего мнения ?!
Цитировать
Добавить комментарий


Наверх