Автовладелец заявляет, что на немецких автобанах разгонял Гранту до 186 км/ч и проблем с управляемостью не замечал.
В предыдущем материале мы собрали 7 основных минусов обновленной Лада Гранта на основе тест-драйвов от журналистов. Наш читатель и владелец Лада Гранта ответил на критику заявив, что все они по-большому счету не соответствуют действительности.
1. Все пишут, что если рассматривать Гранту в максималке, то лучше уже взять Весту, ведь последняя не многим дороже, но разница между машинами огромная.
Но если рассматривать Гранту Люкс с классической АКПП то она комплектуется двигателем 98 л.с. Аналогичной комплектации Весты с АКПП не существует в принципе, Веста комплектуется автоматизированной МКП (по-народному "роботом"). Поэтому сравнивать машины некорректно.
2. Говорят про большой расход на Гранте с АКПП Jatco.
Это не правда. При движении по трассе у Гранты включается блокировка гидротрансформатора, поэтому расход по трассе 5,8 л/100 км без кондиционера и 6,2 л/100 км с включенным кондиционером, т.е. такой же, как и с механической КПП.
3. Не хватает 5 передачи на АКПП.
Автомат отлично согласован с двигателем, на 4 передаче на скорости 120 км/ч обороты двигателя 3000 об.в мин. 5 передачу двигатель просто не раскрутит, да и не нужна она.
4. Про динамику и проблемы с обгоном.
Она у Гранты с АКПП ничем не хуже Весты, при примерно одинаковых мощностях двигателей Гранта гораздо легче. Обгон на 3 передаче не представляет проблем, рычаг управления АКПП при необходимости позволяет включать пониженные 2 и 1 передачи.
5. Плохая управляемость, неинформативный руль и проч.
Свой комментарий пишу по опыту четырехлетней эксплуатации Гранты Люкс SE c АКПП, в том числе заграничных поездок в Польшу, Чехию и Германию. На немецких автобанах Гранта показала себя не хуже своих одноклассников, без труда разгонял Гранту с двумя пассажирами до 186 км/ч. Проблем с управляемостью на любых скоростях не замечал. Так как у Гранты FL изменился только внешний вид все вышенаписанное будет применимо и к ней.
Читать также: Посмотрел-пощупал новую Ладу Гранта и сравнил со своей Калиной-2
https://www.drive2.ru/l/10363019/
https://www.drive2.ru/l/484232343649780059/
https://www.drive2.ru/l/504411955432260392/
Все, что я написал, относится к моей Гранте Люкс с АКПП, машина в заводской комплектации включая и колеса, единственная доработка установил круиз-контроль, который на Грантах с АКПП отсутствует в принципе, что я считаю досадным недостатком. Я не сравниваю и не собираюсь доказывать,что Гранта лучше Весты, пусть каждый решает сам, но надеюсь, что мой опыт эксплуатации позволит сделать правильный вывод и не переплатить лишнего.
Понятно что иксы вырубили с рекламной целью, чтоб привлечь к новинке больше внимания. Статистика показывает что сработало. Может достаточно уже? И автовазовские дизайнеры прислушаются к мнению народа, который судя по множеству отзывов о выштамповках - против них.
Я потенциальный покупатель обновлёной Нивы, 4х4 которая. Всё понравилось. В плане внешности. Но если производитель оставит это уродство на бортах - брать не буду ! "Нива" это же легенда, по настоящему народная, любимая. Как можно менять её внешность, не учитывая нашего мнения ?!