Отзыв владельца Лада Гранта: после 50 тыс пробега начинает сыпаться

Качество сборки напрочь отсутствует, хотя в целом Гранта при прижилась по душе.
Не знаю как там кому Лада прижилась по душе. Но с уверенностью могу сказать что качество сборки отсутствует у Лады, сам езжу на Ладе 1,6 16 МКПП брал в 2016 новую, что на грантах что на вестах одни и те же проблемы, у меня лично Гранта. Моторы с коробками одни и те же, что касаемо надежности так за мотор смело 3 балла а за коробку 1, она воет и тарахтит и это ее особенность и что бы вы не делали это не устранимо, это конструктивно!
У сестры Солярис покупали в одно время, пробега у меня на 15ку больше. За этот пробег на Гранте моей: ремонт ходовой, пыльники, граната, кардан рулевого вала, тормозные диски с колодками, плюс задние колодки, к этому всему прибавляем замену ремня ГРМ и жидкостей + третий комплект сцепления (два раза браковка попалась), все в одном сервисе!
За все это время на Солярисе менялись только Масла и фильтра.
Дальше: проклейка шумоизоляцией, отвратительные колонки в дверях пришлось выкинуть и заменить, отвратительную резину Каму 417 (которую тулят на нее с завода) тоже пришлось заменить на импортную, задние барабаны заменить на дисковые тормоза (это кстати 15000 рублей), проклеить шумоизоляцией двери и багажник с крышей (тоже около 10000) потому что дождик хлопает как по кастрюле, и обработать днище автомобиля что бы жуки не полезли!
Это по вашему хорошее качество? Что покупая новый автомобиль за 467000 + страховка и каско приходится за Автовазом докручивать и доделывать, убрать катализатор который после 20 т.км уже приходит в негодность, прошивку поменять что бы она хоть как то с этим кондиционером двигалась в потоке. И в добавок к этому всему переживать ездить как бы у тебя не порвался ремень и не погнуло клапана. Я то езжу на своей ладе, потому как покупая ее я все об этом знал до покупки, не первая и не последняя. Но сравнивать это отечественное бюджетное ведро с импортным производителем это полный бред!
Я таксую на автомобиле своем, после 50 т.км это ведро начнет сыпаться и вам придется ездить по сервисам хотите вы этого или нет. Сравнивать наш автоваз с импортным это глупость полная! Следующую буду покупать импортную, ибо за два года с пробегом 80 т.км автоваз уже не автомобиль.
PS это ответ тем, кто сравнивает Ладу с иномарками, в частности в комментариях к отзыву про Весту на метане
ps ps фото не мое
Читать также: Представлена новая Лада Гранта: мнения автолюбителей разделились (фото)
-
22.02.19
Его построят на базе Renault Dokker: он меньше и дороже.
-
20.02.19
АвтоВАЗ отпугнул ценами в 1 млн рублей, поэтому вся надежда на госструктуры.
-
19.02.19
С погоней и любовным треугольником. Ролик за несколько месяца набрал более 3,5 млн просмотров!
-
17.02.19
Новая Нива будет кроссовером на базе Renault Duster и по цене немного дешевле его. Новые подробности
Поэтому старушку Ниву обещают пока не снимать с производства.
-
16.02.19
В России построили автопоезд-монстр для рудников весом 200 тонн с объемом двигателя 19 литров (фото)
Грузовик имеет два бака для дизеля по 600 литров: расход топлива гиганта поражает.
-
14.02.19
Что нужно знать при покупке подержанной Лада Веста или почему лучше взять кредит на новую
У седана нет явно выраженных просчетов, однако мелкие детские болячки могут подпортить впечатление от покупки трехлетней Весты.
-
11.02.19
Его производство организуют в Тольятти на мощностях АвтоВАЗа.
-
10.02.19
Мало кто знает, но у «Запорожца» была модификация и в кузове пикап, причем выпускалась она на основном заводе.
-
07.02.19
5 главных минусов и 5 плюсов Лада Веста по мнению владельцев и журналистов
Выясняем, за что любят и за что ненавидят Весту на основе тест-драйвов журналистов и отзывов владельцев.
-
05.02.19
Нового поколения Лада Ларгус не будет. На его место придет минивэн АвтоВАЗа (фото)
Lada Van будет построен на базе Renault Dokker.
-
03.02.19
За 6 месяцев цена на легендарный УАЗ-2206 выросла на 50 тысяч рублей.
-
01.02.19
Владелец затюнинговал прицеп Нивы в стиле... самой Нивы (фото, видео)
Хоть и сам автомобиль доработан внешне, но прицеп получился очень оригинальным.
-
30.01.19
За прибавку в 17 Нм и 0.6 сек АвтоВАЗ попросил больше 300 тыс руб. Шокирующие цены на Веста Спорт
Лада Веста Спорт обойдется в минимум 1 млн 10 тысяч рублей, и это базовая версия.
-
30.01.19
А также новый впуск-выпуск, чип-тюнинг мотора и многое другое.
-
28.01.19
Кнопка «спорт» в самой дешевой Ладе породила большое количество шуток в соцсетях.
Как можно на 50 тысячах столько всего поменять????? Я даже читать дальше не стал, ОПЫТ-БРЕХНЯ
Зачем сравнивать с машиной которая стоит в два раза дороже????????????
Если это реально правда, сочувствую, и советую сходить снять порчу!
В лесу живёшь? я даже представить жопы не могу, где надо жить, что бы так ушатать ГРАНТУ.
У самого Гранта 14 года (брал с нуля), за это время колодки передние поменял сам один раз (и то лучше бы не менял, заводские лучше чем те которые в два раза дороже), НИ КАКИЕ диски не менял, пробег 70 т.км.
На 65 поменял ГРМ.
Всё остальное старался по регламенту - свечи, масло, фильтра.
МАШИНА СУПЕР ЭКОНОМ КЛАСС с комфортом.
Расход вообще супер, по трассе с максимальной скоростью по М4 ДОН, Москва-Ростов 5,5 литров на 100 км!!!!!! доехал за 12 часов (этим летом + езда по бездорожью, объезжал 2 часовую пробку в районе аэропорта Воронежа)