28.07.2018

Расход топлива перекрывает все недостатки: отзыв владельца Лада Веста CNG на метане

Расход топлива перекрывает все недостатки: отзыв владельца Лада Веста CNG на метане

Проехав 650 км я потратил всего 500 рублей, и это еще только на обкатке.

Итак, купил Лада Веста CNG на метане за 725 тыс рублей и как сказал дилер оказался единственным в городе). Почему именно на газу? Все просто, такси мой основной заработок, а топливо основная статья расходов. По поводу надежности - откатаю гарантию и продам. Хотя конечно есть сомнения по поводу ликвидности на вторичке, но посмотрим...

Итак впечатления. Первое, что сразу отметил, это работу ходовой в этой машине. Да, машина еще новая, однако при движении по плохой дороге ни каких либо бряканий, ни сторонних стуков (конечно, помимо шума от попадания камней под арками), отмечено не было. Ходовая Веста отрабатывала просто замечательно, чем-то в движении напоминая Logan. Если же машина оказывалась в колее, то этого было совершенно не заметно, Весту не кидало из стороны в сторону.

Благодаря электроусилителю, руление отменное четкое. Нет никаких нареканий в отношении тормозов и света фар. Прогрев салона, а также передних кресел, происходит практически мгновенно. Никаких сверчков пока нет. В сравнении с прошлыми вазовскими моделями, разница весьма существенная.

Невзирая на столь радужное начало моего отзыва о метановой Весте, есть и ряд минусов. Лично для меня наиболее значительным стало отсутствие автоматической трансмиссии, не говоря уж о вариаторе: за подобную опцию доплатил бы не задумываясь. Еще разгон Весты именно на метане происходит как-то медленно, а оживает машина уже после 2.7 тысяч оборотов.

При солнечной погоде, когда солнечные лучи оказываются в районе боковых задних стекол, экран мультимедиасистемы заметно бликует, думаю прибегнуть к тонировке. Кроме того, в темное время экран светится слишком ярко, от чего глаза быстро начинают уставать.

Претензии есть и к передним стойкам: кроме того, что их ширина довольно большая, так еще способствуют увеличению размера мертвой зоны размещенные на них пищалки акустики. Добавим сюда грязное лобовое стекло, плюс боковые зеркала, что, суммарно, еще больше ухудшает обзорность.


Кнопка переключения на метан и примерный его остаток

Интересно, что по утрам, прогревая машину, в салоне можно ощутить слабый запах метана, хотя потом, на протяжении поездок, его не чувствуется.

В остальном, Вестой CNG вполне доволен, но время покажет, как автомобиль проявит себя в дальнейшем. Теперь же расскажу про самое главное: расход метана.

Расход

Недавно пришлось совершить свою самую продолжительную поездку – примерно 650 км в обе стороны.

Перед выездом под завязку заполняю оба бака (бензиновый и метановый), обнуляю одометр, и в путь. Поскольку машина еще находится на обкатке, ехать старался аккуратно, чтобы обороты не переваливали за три тысячи. Весь путь проехал исключительно на метане, затратив около 38 кубов, которые мне обошлись примерно в 500 рублей. Таким образом, на преодоление километра пути мне потребовалось чуть более 70 копеек!

С такими затратами этой машине можно простить непрестижность и высокую стоимость, довольно скромный багажник и механическую коробку. Лично для меня все это теперь стало второстепенно, а те, кто переживают за свой имидж, вспомнят мои слова о Vesta CNG в момент, когда отдают с трудом заработанные деньги на кассе автозаправки.

Хочу также отметить довольно приличную динамику метановой Весты при движении по трассе. Представляю, как она поведет себя по завершении обкатки и после замены масла (нулевое ТО уже скоро), когда можно будет раскручивать мотор на полную. Заодно потом еще раз посмотрю, что Веста покажет по расходу.

В итоге отмечу, что машина прилично себя ведет и в городских условиях, и на трассе, уверенно держится за асфальт и не рыскает. Спина в дальней поездке не устает, небольшие кочки «проглатывает» легко – я на них даже особо не притормаживаю. Так что, сделанным выбором очень доволен, ну а как будет дальше, посмотрим.

Источник: drom.ru/reviews/lada/vesta/624884

Читать также: Удивительно, но АВТОВАЗ пошел навстречу: продолжение истории с заклинившим мотором через 2 дня после покупки Весты Кросс

Комментарии  
-123 12 #1 семён 28.07.2018 17:42
ни **я себе расход 38 КУБОВ а не литров!!! думай прежде чем писать если есть ЧЕМ!!!
Цитировать
-120 32 #2 Сергей 28.07.2018 18:09
1-Веста как авто дерьмо! И ЭТО ФАКТ!
2-метан:
2,1 нет заправок от слова совсем ! на весь урал 5 заправок! на москву 4 а на трассах вообще нет!
2,2 балон занимает много места пи этом в него влазит очень мало газа по сравнению с пропаном!!
2,3 пробег на одной заправке очень маленький! максимум 180-200 км в городе! а если учестЬ что метановские заправки НАХОДЯТСЯ В ОСНОВНОМ В ПРОМЗОНАХ НА КРАЮ ГОРОДОВ то большую часть метана будет расходоваться по дороге до заправки и обратно! МЕТАН СТАНОВИТСЯ ПРОСТО ЭКОНОМИЧЕСКИ НЕ ВЫГОДЕН!!!!ЕХАТ Ь ДО ЗАПРАВКИ КАЖДЫЙ ДЕНЬ 25 КМ ТУДА И 25 ОБРАТНО И ТЕРЯТЬ 1,5 ЧАСА ВРЕМЕНИ ЧТО БЫ СЭКОНОМИТЬ 200 РУБ ПОЛНАЯ ШИЗОФРЕНИЯ!
2,4 много заправок метана на югах! краснодар вот там возможно будет востребована!

ПРОПАН ЗАПРАВКИ КОТОРОГО РАСПРОСТРАНЕНЫ ВЕЗДЕ ЧЕРЕЗ КАЖДЫЕ 100М В ГОРОДАХ! ДА И ПО ТРАССАМ ИХ ОЧЕНЬ МНОГО!
В БАК В ВЕСТЕ ВЛАЗИТ
МЕТАН 18М3 НА 200 КМ ПРОБЕГА
ТО ПРОПАН 50 ЛИТРОВ ГАЗА УЖЕ НА 500 КМ!

МЕТАН НЕ УДОБЕН В ЭКСПЛУАТАЦИИ!
МНИМАЯ ЭКОНОМИЯ!

ТОЛЬКО ПРОПАН!
И НЕ НА ВЕСТЕ А НА НОРМАЛЬНОМ АВТО!
Цитировать
-50 18 #3 Алан 29.07.2018 09:47
Хонда Джаз 2012 г.в. CVT.
По Москве расход 6,0 зимой 5,3 летом.
По трассе как-то проехал 201 км с расходом 3,2!
Свечи прошли 122000 км. (регламент 120000)
Колодки 85000 сзади , 100000 спереди
Компрессия заоблачные 17,5 BAR
Масло меняю через 13000км.
За 6 лит и намека на ржавчину нет нигде.

ПОТОМУ ЧТО HONDA, о которой большинство россиян нифига не знают.
Цитировать
-6 40 #4 Николай 29.07.2018 17:14
Тестил уаз-патритот 2017 года, рено дастер 2017 года дизель и весту 2017 года. Самая нормальная по ходовке,внешнем у виду и тд,оказалась веста. Жене очень понравилась, сзади на кочках не трясет. Видел ролик в ютьюбе,мужик говорил ,что и после 40000 салон не брякает. А фит это коловое гремучее гэ, с дорогими запчастями, недобагажником и низким клиренсом,дешма нским пластиком салона.Трое сели,сел на брюхо. Вся Россия это знает,потому и не берёт это гэ массово. Фит(джаз)-это на любителя.
Цитировать
-8 64 #5 Василий 29.07.2018 22:28
Цитирую семён:
ни **я себе расход 38 КУБОВ а не литров!!! думай прежде чем писать если есть ЧЕМ!!!

Чучело, заедь на заправку метана и посмотри, в чем его отпускают, потом уже беди здесь, достали клоуны которые себя умнее всех мне, профессиАналы
Цитировать
-26 9 #6 Владимир 31.07.2018 16:34
Не знаю как там кому Лада эта прижилась по душе. Но с уверенностью могу сказать что качество сборки отсутствует у Лады, сам езжу на Ладе 1,6 16 МКПП брал в 2016 новую, что на грантах что на вестах одни и те же проблемы, у меня лично Гранта. Моторы с коробками одни и те же, что касаемо надежности так за мотор смело 3 балла а за коробку 1, она воет и тарахтит и это ее особенность и что бы вы не делали это не устранимо, это конструктивно! Слабое и не надежное сцепление, тормоза тоже дохлые, все это придется заменять другими производителями что бы повысить качество и надежность. Я тоже таксую на автомобиле своем, после 50 т.км это ведро начнет сыпаться и вам придется ездить по сервисам хотите вы этого или нет. Сравнивать наш автоваз с импортным это глупость полная! Следующую буду покупать импортную, ибо за два года с пробегом 80 т.км автоваз уже не автомобиль. Перечислять все поломки тут не вижу смысла, но с уверенностью просто говорю что наш автомобиль это на год максимум на два года, потом это геморой!!!!
Цитировать
-10 30 #7 Андрей 01.08.2018 14:27
Цитирую Владимир:
Моторы с коробками одни и те же, что касаемо надежности так за мотор смело 3 балла а за коробку 1, она воет и тарахтит и это ее особенность
У меня гранта, тормоза - зверь, долго привыкал после 2111 - нужно чуть коснуться педали. Коробка воет - это особенность вазов, но чтобы за надежность ставить 1 - полный бред. Отходит 300 и ничего ей не будет, чудо... Движок, за то, что в него льют недалекие водятлы, надо за надежность пятерку ставить, а если будете лить как в забугорный мотор - будет вечным. Сцепление мягкое и отличное. Ключевое слово в вашем случае - таксуете, сначала купите иномарку, потом сравните затраты на ремонт, а потом и поговорим. У меня тачка уже 2 года - не знаю где мотор находится. А цена её такова, что когда сдонет, продам, куплю новую и все равно в плюсе окажусь по сравнению с иномаркой. Поэтому не надо ля-ля.
Цитировать
-7 21 #8 Андрей 01.08.2018 14:31
Цитирую Сергей:
1-Веста как авто дерьмо! И ЭТО ФАКТ!
2-метан:
рассуждения диванного теоретика. Если тебе ехать до метановой заправки час, так конечно она не для тебя, но зачем по себе мерить-то всех? Лично я собираюсь заправлять домашним метаном, а теперь посчитай, чудо. ;)
Цитировать
-1 8 #9 пользователь 01.08.2018 20:38
лада гранта 2011 год выпуска та мне плевать на коробку и тд машина из той серии де путин ходил проверял за все время поменяны тормозные колодки масло и свечи больше вложений нет а мазду 3 на расстояние 5км с места если трогаться одновременно мазда метров на 500-700 по разгону уступила салон не гремит до сих пор
Цитировать
-24 5 #10 Владимир 01.08.2018 20:42
Ты просто вообще не понимаешь что пишешь и говоришь, у меня три иномарки были! Первая Пежо 308 покупал в 2008 году, четыре года эксплуатации 120000 пробега, в добавок к этому на ней ездила еще и девушка которая до этого ездить не умела, ни одного болта не поменяно за все время эксплуатации, плановое ТО выходило в 8000 рублей с импортными маслами и фильтрами куда лучшего качества чем на Автовазовских!! ! После пыжа хендай акцент был Б/У ни одной поломки за три года!!! Сейчас у нас в семье есть Фольц Джетта 2004 г.в. И Солярис 2016 года, ЧТО ТЫ МНЕ ТУТ НЕСЕШЬ ХЕРНЮ СВОЮ, ТЫ ВООБЩЕ О ЧЕМ ГОВОРИШЬ, ЧТО ТЫ СРАВНИВАЕШЬ??? ИНОМАРКУ С ВЕДРОМ ОТЕЧЕСТВЕННЫМ, ДА ТЫ ПРОСТО ГЛУП И СЛЕП, я между нашим ведром и иномаркой чувствую разницу моментально. Единственное за что могу похвалить наш автопром за то что кузова стали делать поприятнее чем раньше а во всем остальном наши автомобили отсталое и унылое ведро да еще и храмого качества. Им очень далеко до импортного автопрома, а ты продолжай ездить если тебя устраивает, это твой личный вобор. А про качество не надо тут Ля..Ля
Цитировать
-2 18 #11 Андрей 02.08.2018 16:15
Цитирую Владимир:
Ты просто вообще не понимаешь что пишешь и говоришь
:D с чем тебя и поздравляю. У тебя по середине текста капслок заел... Т.е. я езжу на своей машине, она мне очень нравится и я не понимаю, о чем пишу? Напоминает текст из психушки... ну да ладно, твое перечисление иномарок похвально, однако моя 2111 (2004 года выпуска) с пробегом в 240 тык за все время эксплуатации, кроме расходников, потребовала поменять только амортизаторы по кругу и один раз от старости разорвался патрубок ОЖ. На этом усё... сказать сколько стоила замена амортизаторов и патрубка? Или не надо, чтобы не вызвать слезы зависти? С умом надо технику эксплуатировать и тогда любая будет служить как надо. А на счет запчастей не бухти, глупышка, на ВАЗ надо выбирать запчасти, подделок слишком много и дело не в ВАЗе, по видимому у тебя не хватает ума их правильно покупать, оттого и несешь чушь. На моей текущей гранте, пошел третий год из проблем - отклеился молдинг на двери (приклеили обратно по гарантии), ТО - 4-5 тыщ... можешь снова порыдать и почувствовать моментально разницу :)))
Цитировать
-28 2 #12 zement 02.08.2018 23:14
веста говно говорю как человек имевший печальный опыт ее приобретения не тратьте свои деньги на этот мусор
Цитировать
-1 15 #13 Николай 03.08.2018 03:14
Цитирую zement:
веста говно говорю как человек имевший печальный опыт ее приобретения не тратьте свои деньги на этот мусор

Вряд ли вы её катали на тесте или хотя бы владели).Говно у вас в голове. Все машины вазовские нормальные, надежные,ремонт опригодные в любых условиях, выбег у мотора чуть ли не миллион. Кузов сгнивает раньше, при пробегах в более 500000,естестве нно,на одометре смытывать пробег умеют на вазе даже дети. После классики переднеприводны е вазики от 8ок и до современных вест и тд прекрасны. Владею ваз 210740 2011 года,расход топлива летом 6.42. зимой 7.5 . Единственный минус-нет кондишна. пробег 137000, я 7ой владелец,пломба заводская сорвана,цифры на одометре не идеально ровно стоят,мотали не раз,думаю. До этого владел одной тайотой 1989г,хондой 1998 г.Вечные проблемы с стойками, сколами лкп,дорогая резина, сбои при запуске зимой и тд.
Цитировать
-10 3 #14 zement 04.08.2018 22:59
Цитирую Николай:
Цитирую zement:
веста говно говорю как человек имевший печальный опыт ее приобретения не тратьте свои деньги на этот мусор

Вряд ли вы её катали на тесте или хотя бы владели).Говно у вас в голове. Все машины вазовские нормальные, надежные,ремонтопригодные в любых условиях, выбег у мотора чуть ли не миллион. Кузов сгнивает раньше, при пробегах в более 500000,естественно,на одометре смытывать пробег умеют на вазе даже дети. После классики переднеприводные вазики от 8ок и до современных вест и тд прекрасны. Владею ваз 210740 2011 года,расход топлива летом 6.42. зимой 7.5 . Единственный минус-нет кондишна. пробег 137000, я 7ой владелец,пломба заводская сорвана,цифры на одометре не идеально ровно стоят,мотали не раз,думаю. До этого владел одной тайотой 1989г,хондой 1998 г.Вечные проблемы с стойками, сколами лкп,дорогая резина, сбои при запуске зимой и тд.

пломбу вам сорвут будете так оскорблять незнакомого человека следите за метлом
Цитировать
-6 4 #15 Владимир 05.08.2018 05:38
Повторюсь, владею Грантой с 2016 года новой, у сестры Солярис покупали в одно время, пробега у меня на 15ку больше. За этот пробег: ремонт ходовой, пыльники, граната, кардан рулевого вала, тормозные диски с колодками, плюс задние колодки, к этому всему прибавляем замену ремня ГРМ и жидкостей + третий комплект сцепления( два раза браковка попалась), все в одном сервисе! За все это время на Солярисе менялись только Масла и фильтра. Дальше : проклейка шумоизоляцией, отвратительные колонки в дверях пришлось выкинуть и заменить, отвратительную резину Каму 417 (которую тулят на нее с завода) тоже пришлось заменить на импортную, задние барабаны заменить на дисковые тормоза ( это кстати 15000 рублей), проклеить шумоизоляцией двери и багажник с крышей (тоже около 10000) потому что дождик хлопает как по кастрюле, и обработать днище автомобиля что бы жуки не полезли! Это по твоему хорошее качество? Что покупая новый автомобиль за 467000 + страховка и каско приходится за Автовазом докручивать и доделывать, убрать катализатор который после 20 т.км уже приходит в негодность, прошивку поменять что бы она хоть как то с этим кондиционером двигалась в потоке. И в добавок к этому всему переживать ездить как бы у тебя не порвался ремень и не погнуло клапана. Я то езжу на своей ладе, потому как покупая ее я все об этом знал до покупки, не первая и не последняя. Но сравнивать это отечественное бюджетное ведро с импортным производителем это полный бред!
Цитировать
-2 9 #16 Андрей 06.08.2018 14:10
Цитирую Владимир:
Повторюсь, владею Грантой с 2016 года новой, у сестры Солярис покупали в одно время, пробега у меня на 15ку больше.
Какой пробег-то в конечном итоге у тебя? :lol: Если 16-го года, так это по гарантии всё? Зачем замена жидкостей? Всё эти излияния бессмысленны без упоминания условий эксплуатации и пробега. К тому -же похоже вы перечислили расходники. КАМА - ставится на поло, если бесит, новый комплект продается легко, я так делал сразу и доплатил копейки. Сервис не пробовали поменять? ;) Короче какая-то дурь, сравнивать гранту с солярисом, это как-бе тачки из разных ценовых сегментов. Менять задник барабаны на дисковые? Вы что там с тачкой делали? У Вас с таким подходом и мерс развалится! Катализатор - ЧТО ЗА ЧУШЬ! На 11-й 110тык отъездил! Мой 32тык, говном не заправляйся и будет счастье. Короче как ты бы и солярис также угробил бы. Двиг у меня 127-й с кондеем дружит отлично. Ты как из параллельной реальности. У меня все тачки втыковые, чтобы ремень не рвался, запчасти ставить нормальные надо.
Цитировать
-1 1 #17 Владимир 06.08.2018 18:53
Какой пробег-то в конечном итоге у тебя? :lol: Если 16-го года, так это по гарантии всё? Сервис не пробовали поменять? Менять задник барабаны на дисковые? Вы что там с тачкой делали? У Вас с таким подходом и мерс развалится! Катализатор - ЧТО ЗА ЧУШЬ! На 11-й 110тык отъездил! Мой 32тык, говном не заправляйся и будет счастье. запчасти ставить нормальные надо.
Весь твой ответ изложенный мне, говорит лишь о том что ты думаешь что я не слежу за автомобилем, езжу на бензине голимом, автосервисы гавно у меня и мастера тоже вместе с ними и вообще ты бог автовазовский а вот все кругом лохи которые впервый раз за рулем и не знают где что покупать и ремонтировать! Езжу на ГАЗУ а не на бензине, для сравнения у товарища есть гранта без катализатора и с прошивкой, от сюда было сделано решение сделать тоже самое не неси чушь на счет некачественного топлива и все такое. Лукойл, Роснефть и т.д использую, нормальный там бензин. Задние дисковые тормоза поставил да потому что с ними надежнее и проще в обслуживании и намного получше. Пробег на автомобиле 80000 т.км. И я тебе ничего про моторы не говорю, у меня к мотору 16 ти клапаннику претензий нет. Ты бы прочел еще раз предыдущее сообщение и попробовал бы хотябы понять о чем я излагаю речь, не о том сколько ты проедешь или я проеду, а о том сколько надо доделать покупая за пол миллиона автомобиль.
Цитировать
0 0 #18 Владимир 06.08.2018 19:43
Какой пробег-то в конечном итоге у тебя? КАМА - ставится на поло, если бесит, новый комплект продается легко, я так делал сразу и доплатил копейки. Сервис не пробовали поменять? Менять задник барабаны на дисковые?
Ты просто ездишь и тебя все устраивает, а меня лично не устраивает, очень не радует отсутствие сидения без регулировки по высоте например, не радует маленькое пространство для ног задних пассажиров и этот долбанный туннель по середине, тормоза земенил да потому что подошел момент когда их пришлось менять, добавил денег и поставил лучше качества чем завод, вообще все эти переделки это именно то чем я не доволен касаемо данного автомобиля, та же шумоизоляция, ты что хочешь сказать что она в норме у Гранты, да ее нету там вообще! Разбери салон, посмотри если не в курсе, они настелили там войлока но толку от него мало. По поводу резины Камы, 417 Кама с завода шла на моей машине, очень шумная и плохо оттормаживается , пришлось заменить на импортную поставил Нокиа. И вообще я покупал себе гранту только по той причине что отсутствовали средства на покупку импортного автомобиля, потому что хочу ездить на новом автомобиле, и то что внешний вид приличный, цена на мой взгляд высока для нашего автопрома. Жалею что с автоматом не было Гранты, потому что новая коробка которую они ставят сейчас на них мне не нравится, она воет как самолет при взлете. Много кто пишет что нету сверчков по салону даже спустя два года, а я почему то их слышу, может слух у меня лучше чем у других.
Цитировать
0 0 #19 Владимир 06.08.2018 19:54
Если 16-го года, так это по гарантии всё?
Касаемо гарантии она истекла, уже как два месяца назад. Да и отговорки их я знаю, сам работал в автосалонах. Да и что гарантия дает? на расходники она не распространяетс я, только то что сцепление меняли и все, и то на третий раз поехал в другой сервис менять, сейчас пока ездит. Не пойму только почему педаль сцепления клацает когда отпускаешь ногу с нее, меняли на все новое, и трос в том числе и все равно спустя время она начинает клацать.
Цитировать
0 0 #20 я 07.08.2018 20:34
Цитирую Андрей:
[quote name="Сергей"]1-Веста как авто дерьмо! Лично я собираюсь заправлять домашним метаном, а теперь посчитай, чудо. ;)

у тебя дома есть компрессор, который придавит 150 бар? :-x
Цитировать
0 0 #21 Андрей 08.08.2018 14:08
Цитирую я:
Цитирую Андрей:
[quote name="Сергей"]1-Веста как авто дерьмо! Лично я собираюсь заправлять домашним метаном, а теперь посчитай, чудо. ;)

у тебя дома есть компрессор, который придавит 150 бар? :-x
пффф, 200 есть. :)
Цитировать
0 2 #22 Андрей 08.08.2018 14:13
Цитирую Владимир:
Ты бы прочел еще раз предыдущее сообщение и попробовал бы хотябы понять о чем я излагаю речь, не о том сколько ты проедешь или я проеду, а о том сколько надо доделать покупая за пол миллиона автомобиль.
в этом все и дело, что ничего доделывать не нужно и все перечисленные тобой переделки в принципе применимы К ЛЮБОЙ ТАЧКЕ, однако ты ставишь акцент, как буд-то это нужно только ВАЗу, намекая на её недостатки. ПыСы Живу в Тольятти, потому и про ВАЗы знаю многое, включая их реальные недостатки, а не надуманные.
Цитировать
-1 7 #23 Андрей 08.08.2018 14:22
Цитирую Владимир:
очень не радует отсутствие сидения без регулировки по высоте например, , та же шумоизоляция, ты что хочешь сказать что она в норме у Гранты, да ее нету там вообще!
твоя проблема не в том, что ты критикуешь ВАЗ, а в том, что делаешь это вообще без привязки к реальности и этим грешат многие. Ты хочешь за 400 штук чтоб тебе лексус собрали? ПРОСТО сравни еще какую-нить тачку, в той же комплектации по цене и наполнению... а потом посмеемся вместе. Альтернативы просто нет. А иномарочная надежность - миф, зачастую, большинство владельцев просто стыдятся признать, что купили ломучее иномарочное гуано, ни раз выводил таких хвастунов на чистую воду. При одинаковом тех.уходе что ВАЗ, что ино, служат одинаково, при этом ВАЗ в обслуживании дешевле!
Цитировать
-4 1 #24 Владимир 08.08.2018 17:46
Ну то что сравнивая по цене в этом ты прав полность, но то что качество сборки все же хромает тут я уверен просто в этом, хотя могут и лучше за те же деньги, просто на это все влияет не Автоваз а то что много используют не своего от этого и цена такая. Они просто удешевляют автомобиль что бы он был конкурентно способен, тем самым занижая на качестве материалов. Но мне все же внешне нравятся наши автомобили, а без критики не получается. Я в 2008 году покупал новый Пежо 308 за 550 т.р а сейчас сука гранта стоит 500, а через пяток лет она еще дороже стоить будет, хотя ее реальная цена в половину от заявленной составляет при всем ее качестве.
Цитировать
0 0 #25 Алексей 13.08.2018 11:53
Почитал комментарии Владимира и Андрея.
Мне кажется, что Владимир не совсем честно сравниваешь Гранту с Солярисом, нет регулировок и т.д. Ты знал что покупаешь и главное за какую сумму!
Кто бы что ни писал - как катаешь и обслуживаешь - главные показатели долговечности авто!
Бывают крайние случаи, когда просто не повезло с автомобилем, но они крайне редки!
Согласен с Андреем, что ломаются все авто! У моего знакомого на Ауди аллроуде по гарантии 2 раза меняли коробку и 2 раза движок (с движком не знаю меняли или ремонтировали, не в курсе)!!!!!!! Я не верю, что все 4 экземпляра были настолько херовыми, просто человек так ездит (сам убедился в с воих доводах, однажды прокатившись с ним). И он не разу не сказал - Ауди говно!)))) Похоже он понимал, что происходит!)))
Удачи! Просто следите за своим авто!!!
Цитировать
-1 0 #26 Владимир 14.08.2018 00:54
Алексей, спорить и доказывать что то Ладаводам я не собираюсь, я понял что это бесполезная трата времени. Мне лично не понравилось качество Автоваза, купив два года назад и откатавши 80 т.км на ней я понял что следующая будет не лада это точно. И пускай какие угодно мне доводы тут приводят в пользу автоваза, мне не нравится не управляемость, не надежность, не качество. Единственное по какой причине я взял эту марку, это отсутствие на тот момент денежных средств, и более менее приличный вид. Во всем остальном это для меня не автомобиль а кусок металлолома. Дальше не вижу смысла обсуждать и мусолить этот автоваз, по моему мнению им очень сильно не хватает качества сборки что бы его можно было хоть как то сравнивать с импортными автомобилями. А пока что это ведро.
Цитировать
0 4 #27 Андрей 14.08.2018 16:05
Цитирую Владимир:
Алексей, спорить и доказывать что то Ладаводам я не собираюсь,
Владимир, всё успокоиться не можете? Ок, давайте по вашим сообщениям пройдемся... По первым сообщениям оооочень подозреваю, что вы из горе-гонщиков, которые склонны убивать любое автожелезо. Давайте договоримся, как купите иномарку, не меняйте привычек и обращайтесь с ней точно также, как и с ВАЗом, а потом наберитесь смелости честно написать о полученном эффекте, подчеркиваю, честно, ибо очень сложно признавать ошибки. Не раз наблюдал, как иномарочники пытаются выдать дефекты за божий дар. Управляемость.. . :o Это то, что никто толком описать не может? Ок, так и не описывайте. Рулежка зависит от многих факторов, и в не меньшей степени от состояния колес. Пробовал рулежку разных авто... гранта на очень высоком уровне, поэтому рулёжка, это легенда о динозаврах... надежность, качество... по сравнению с чем? По сравнению со сферическим конём в вакууме? Я Вам уже писал, что упоминание о надежности, без описания как Вы издеваетесь над техникой - ничего не значащая информация. Надежность, к сведению, зависит в том числе и от А. Качества запчастей (которые, как мы выяснили, Вы не умеете выбирать, а подделок ооочень много) Б. Качества обслуживания техники. (которая зачастую низка). В. Опыта водителя (в руках неопытного, любая техника - ведро.)
Цитировать
0 1 #28 я 19.08.2018 10:32
Цитирую семён:
ни **я себе расход 38 КУБОВ а не литров!!! думай прежде чем писать если есть ЧЕМ!!!

Идиот! Метан идёт в кубах.
Цитировать
0 0 #29 Сергей 24.08.2018 17:27
У меня была 10-тка!Служила верой и правдой!Ну да не комфорт но ездила и не прихотливая не к чему и по запчастям копейки!И сейчас буду брать только ВЕСТУ!Нравиться мне этот автомобиль!Хотя буду брать в комплектации люксовой!Не маленькие деньги стоит!Все говорят что соляриса купи!Но покатался я на нем,благо у друга есть,не прижился он мне не то!
Цитировать
Добавить комментарий


Наверх