Автоновости

Потеряет дешевизну: новую Ладу Гранта построят на базе Логана

Потеряет дешевизну: новую Ладу Гранта построят на базе Логана

Лада Гранта в привычном нам виде отживает свое: до выхода нового поколения осталось буквально год-два. И следующая модель будет именно революционной, нежели эволюционной.

По-сути, текущая машина это наследник ВАЗ-2108 из 80-х годов. Для тех лет "восьмерка" была прорывной, но теперь это уже архаизм, который перекочевал на Гранту. К примеру на 8-ми клапанном моторе нет ни гидрокомпенсаторов, ни даже нормального уплотнения клапанной крышки. МКПП гудит, а ручник приходится постоянно подтягивать, хотя на иномарках еще 30 лет назад перешли на самозатягивающуюся конструкцию. И это не говоря о шумности, вибрации, подвеске.

Так как АвтоВАЗ принадлежит Renault, то было решено переносить автомобиль на французскую тележку B0 (которая сейчас называется Global Access). Главный и пожалуй единственный минус такого решения - цена конечного автомобиля. Нетрудно спрогнозировать, что прайсы вырастут как на саму Гранту, так и на запчасти к ней.

Из-за платформы B0 бюджетник уже не сможет показать легендарную энергоемкость подвески, однако взамен получим более четкую управляемость.

По данным СМИ, каркас кузова для бюджетника позаимствуют от Логана. Аналогично поступили с Лада Х рей: взяли Renault Sandero Stepway, поменяли двери, крылья, бампера и интерьер. Правда сам Х рей впору признавать провальным проектом: его продажи падают из месяца в месяц.

А вот вопрос с моторами и КП пока решен: если использовать агрегаты от Логана, то тогда на чем экономить и предлагать привлекательную цену? Поэтому велика вероятность, что вазовские агрегаты перекочуют и на новую Гранту.

В любом случае залог отличных продаж текущей Гранты - низкая цена. Если АвтоВАЗу удастся ее сохранить и после смены тележки - успех новому поколению обеспечен.

Читать также: Платформа B0 от Renault и вариатор: появились новые подробности о Ниве второго поколения

Комментарии  
-4 8 #1 Рулон Обоев 15.05.2020 23:22
...и называться будет Лано Грогон
Цитировать
-6 44 #2 Ден 16.05.2020 08:40
Я против. Пусть оставляют на конвейере данную модель. Это лучшая тачка за свои деньги. Альтернативы нет и не надо. Пусть эту доделывают. Самое главное оставить движек 8 кл. И туже дешевезну в обслуживание. Эта машина выполняет свою функцию на 100 процентов. Ко многим иминитым брендам больше вопросов о цене и качестве чем к гранте.
Цитировать
0 8 #3 Борис 16.05.2020 09:08
Те кто мог еле еле себе позволить новую гранту, уже переходят на б\у авто по причине роста цен. Поэтому переход на новую платформу картины не поменяет. Новая гранта займет позицию ультра дешевой весты. А сама веста в свою очередь прыгнет выше по статусу и цене...
Цитировать
-2 5 #4 Александр 16.05.2020 12:46
Да сколько можно мучить эту несчастную В0, которой уже двадцать лет в обед?
Цитировать
-35 5 #5 Здравый смысл 16.05.2020 13:05
Цитирую Ден:
Я против. Пусть оставляют на конвейере данную модель. Это лучшая тачка за свои деньги. Альтернативы нет и не надо. Пусть эту доделывают. Самое главное оставить движек 8 кл. И туже дешевезну в обслуживание. Эта машина выполняет свою функцию на 100 процентов. Ко многим иминитым брендам больше вопросов о цене и качестве чем к гранте.

Слова нищеброда у которого отсутствует мозг.
Цитировать
-3 2 #6 Евгений 16.05.2020 14:46
Логану Гранта уступает в размерах салона - Логан ощутимо просторней, но настолько же Гранта выигрывает по цене. В остальном, по большому счёту, паритет. Оба автомобиля простые и надёжные, свою функцию выполняют на 100% и предназначены одной аудитории. Ежели станет Гранта просторней, но не прибавит в цене, либо прибавит незначительно, рост продаж ей гарантирован и люди будут довольны.
Цитировать
-3 3 #7 алексей владимирович 16.05.2020 20:04
гидрокомпенсато ры и коробку без воя давай! остальное доделаем в гаражах
Цитировать
0 0 #8 Рулон Обоев 16.05.2020 20:24
)
Цитировать
-1 10 #9 Сергей 16.05.2020 22:38
Я понимаю что уже и в отделе пиара Концерна Рыно засели писаки которые сейчас будут рассказывать, что подтягивать ручник это устарело, 8-ми клапанный без гидрокомпенсато ров устарело.
=========================================
Никогда не называл себя патриотом, но результат меня и правда не радует. Журналюхи либо тупые как пробки, либо продажные как фурсетки, либо всё вместе.

Про техническое и моральное устаревание это вообще песня. Сим термином обычно пользуются, чтобы облапошить лохов на продажу старой хорошей вещи и покупку новой говнистой, но дорогой. Когда претензий по сути нет — морально устарело.

Колесо морально устарело 10 веков назад. Почему оно всё ещё на машинах?
Ваши пневмошины устарели 10 лет назад, почему вы на них ездите ?
https://e551mm.com/2019/04/25/chspq/
Цитировать
0 0 #10 Виктор Абрамович 29.07.2020 13:29
Если будет новая гранта как логан я точно не куплю я лучше куплю весту.
Цитировать
Добавить комментарий


Наверх